Форум » ИЩУ РАБОТУ БОРТПРОВОДНИКА В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ » Работа в иностранных авиакомпаниях » Ответить

Работа в иностранных авиакомпаниях

Ксю: Скажите, а нет ли среди вас тех, кто перешел работать в иностарнную а/к? Или кто-то из ваших знакомых/друзей перешел? В общем, расскажите мне, пожалуйста, возможно ли девушке/юноше из России устроиться работать в British Airways, например?:) И надо ли обязательно поработать сначала б/п здесь? (Этот вопрос меня тоже очень волнует, потому как я год назад отучилась в ТСО, а перед стажерскими ушла... То есть, не летала я совсем здесь:(

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Sanika: Да, неплохо было бы узнать... Меня эта тема, честно говоря, тоже интересует... Ксю Если не секрет, то почему ушла?

Ксю: Sanika , не секрет, конечно. На ВЛЭК нашли эрозию, но написали, что к полетам допущена. А перед стажерскими врач сказала: "С таким диагнозом не летают! И как этот тебя вообще к учебе допустили??" И вся моя группа полетела, а я - нет. Пока лечилась, летать передумала. Наверное, не была до конца уверена, мое ли это. А потом к тому же позвали работать на ТВ (я журналистом до ТСО работала). И все мне нравилось, и очень я радовалась... А сейчас что-то тянет в авиацию снова:) Такая вот я непостоянная:) Вот и вся история. В ТСО не хочу возвращаться, да и не возьмут меня, думаю, снова. Поэтому такой вопрос тут и задала.

klen2: Бритиши набирают бп из граждан Великобретании.


Ксю: klen2 , ну это я просто пример привела.

FOX UN: Ксю как у тебя английский язык? Если хочешь могу предложить Эмираты. Именно сейчас открывается новая государственная авиакомпания.Набор идет полным ходом.Подумай нужно ли тебе это? Будешь скучать по Родине.Потом когда приедешь в отпуск захочется обратно.И еще проболема близкого человека.Любовь на ростоянии возможна?Массу проблем.Если надумаешь знаешь где меня найти.

Lord Foxtrot: Ну-ка, ну-ка?! Что там за компания? :)

Lucky: Lord Foxtrot ААА! ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ?

FOX UN: Вы знаете в каждом Эмирате есть своя авиакомпания. В связи с тем что в Эмираты постоЯнный приток туристов кроме того транзит очень высок.Сейчас растет число авиакомпаний дискаунтов когда за зарплата бортпроводника примерно 2000 максимум в месяц.Если кто( я реально повторяю решил растатся с Родиной минимум на полгода) вперед.

Ксю: FOX UN , а расскажи, пожалуйста, куда писать/звонить, чтобы пройти собеседование в эту компанию? С англ. нормально все. И здесь меня особенно ничего не держит...

Буканчик : Ксю, привет!!! Неужели снова "зов неба "? Ты же так была довольна работой на ТВ ? Узнала тебя по твоей ужасно несправедливой истории про врачей (( По поводу Эмиратов тоже интересно . Особенно момент рекомендаций (обязательно чтобы тебя рекомендовал кто-то из работникоа а\к) и английский (какой же все-таки уровень должен быть).

Ксю: Буканчик , привет!! А я что-то не сразу тебя узнала:)) Ох, с работой на ТВ что-то происходит непонятное... При встрече расскажу. Так что вот, пытаюсь сейчас узнать что-то про работу в других а/к... Наверное, "зов неба", да:)) Как ты?

FOX UN: Рекомендации не обязательны. Главное решить нужли все это вам.Жить в чужой стране где летом плюс 40 это нормально.Да зарплата и условия работы значительно лучше чем в России.

Lord Foxtrot: FOX UN Так ты обещал сказать что это за компания :)

flyingboy: Ксю, В английских авиакомпаниях в основном принимают людей либо с европейского союза гражданством, либо с разрешением на работу в пасспорте который не имеет ограничений и не нуждается в визах в любую страну мира (за исключением США, Китай и т.п. - где любой член экипажа должен иметь визу...) Английские авиакомпании в основном набираюь людей из Франции, Германии, Испании, Италии и Греции-из за языков. Компания в которой я сейчас работаю набирает людей с русским языком так как мы открываем рейсы в Москву-но нужно иметь разрешение на работу до подачи заявления в приемную комиссию. Надеюсь это поможет.... :-) Арель

Ксю: А вот еще вариант - пойти в бизнес-авиацию и летать на маленьких самолетах. Никто из вас/ваших знакомых так не делал?

amerika: Est' e6e variant,ne iz legkih. "Delta";"us airways".Ustroitsy s nashim svidetelstvom ne problema.Angliiskii razgovornii. Polu4it rabo4au vizu v ameriku,a e6e lu4she zamuj viiti (jelaushih obzavestis russkoi jenoi hot' otbovlyi) Kone4no pol godika a to i 8 mesytsev potratit pridetsy.No glavnoe ved' jelanie.Da i zp namnogo priyatnei

Bobby: У DELTA один из хабов (база) находится как раз в Атланте, где Ваш покорный слуга и имеет честь работать. Пригласили на собеседование как-то. Есть одно НО. Надо быть гражданином или владельцем GREEN CARD, чтобы иметь шанс попасть к ним. На данный момент DELTA усиленно, не смотря на банкротство, набирает людей со знаним русского, украинского, датского языков. Почему? Потому,что она уже открыла прямой рейс ATL - SVO - ATL ( DL46 - DL47 )? в планах non-stop floight ATL - BSP - ATL, в Копенгаген и в Эдинбург.

Bobby: По аоводу з/п. Она в местных АК примерно одинакова. Если кто не знает и интересно - от 15 до 18уё в час + за international flight $1/50 - 1.85 + за времяв резерве $1.50 - 1.65. Плюс страховка и бесплатный билет хоть раз в неделю на рейсе АК, даже для наземных работников. Но не забывайте,что тут и цены другие и расходы.

КОТЕНОК: amerika а вы работаете в Дельте ? и хорошо там получаете ? я очень много летала Дельтой очень хорошая авиакомпания !

КОТЕНОК: FOX UN Здравствуйте , можно у вас спросить , а сколько бортпроводник получает в первый месяц ?

FOX UN: Primerno 700 oklad 12 v chas + pocet money minimym 50 y/e/ za flight

Bobby: http://www.corporateflightattendants.com/ Это официальный сайт компании по подготовки Flight Attendants for corporate aviation. Не смейтесь так громко, пожалуйста - даже отсюда слышно... Если почитать не просто, а внЕматочно, то узнаете,что подготовка идет ВСЕГО 5 ДНЕЙ, а 6-ой... ОЙ!!! optional. А какая программа! Так что, смело могу сказать, что НАША подготовка ЛУЧШЕ.

FOX UN: Запишите +9715072448200 infligt@flyrak.com резюме шлите сюда на англ. языке Авиакомпания Хамра аир нахдится в ОАЭ Россильхайм. Это новая авиакомпания. Флот 737-300

Наташа: Наташа: привет! а сайт этой новой гос. авиакомпании в Эмиратах можно узнать? очень заинтересовало....

кввпау: Наташа Офигительно она гос. компания, если учесть государственное устройство эмиратов! Да тебя там детка, в пустыне, и через 400 лет не найдут! Сиди, крошка, дома! НЕ огорчай мамку...

Наташа: кввпау Очень жаль.... дома я устроится не могу.... а что делать?!

Наташа: Ксю: Ксю, привет! вот такой вопрос: ты уже отправила резюме в Эмираты или может пробовала звонить? (а то я никак не могу пробиться).... и вообще побольше хотелось бы узнать о том, как можно устроиться в иностранную а/к, прошу заметить американского гражданства у меня нет

Bobby: Вот то, что увидел, бегло просматривая сайты о предложениях работы бортпроводником в Эмиратских авиакомпаниях: http://www.aviationjobsearch.com/employer.asp?employerid=2559&vacID=56825 RAK Airways. Рас Аль Каймах - замечательный Северный Эмират... Что хотят от претендента? Да самую малость: Минимум 21 год, женщина. Свободное владение письменным и устным Английским языком (знание дополнительных языков предпочтительно). Образование - как минимум уровень нашей российской средней школы. Состояние здоровья - требования, предъявляемые к летному экипажу. Не ниже 165 см с пропорциональным весом. Способность плыть без помощи. Предпочтение отдается претендентам, которые: Сфокусированное на клиента и предлагающие высокий уровень обслуживания. Истинный член команды с действительной возможностью работать в много-культурной среде. Демонстрирующий отличные межличностные отношения и общение. Заинтерисованные кандидаты, отвечающие данным требованиям могут послать резюме вместе с полной историей и фотографией из паспорта по e-mail: cabincrew@rakairways.com К резюме должна быть приложена фотография. Что за компания? Начинает свой сервис в Январе 2007 с двумя бортами Boeing-737 и Boeing-757, оформленными в лиз. В первый год полеты два раза в неделю по 15 направлениям в Иране и Индии (со слов Генерального Джека Ромеро). В 2008 он (Д.Ромеро) планирует расширить бизнес до 9 гаправлений в Индии, Пакистане, Шри-Ланке и Бангладеш. К третьему году работы с парком из более, чем 10 бортов АК будет летать в Россию (тут и встретимся ) и страны бывшего Союза: Украина, Азербайджан, Узбекистан, Кыргызстан, Туркменистан, Казахстан, Таджикистан и, возможно, чартерная программа на Европу. В настоящее время компания, которой владеют более, чем 30 инвесторов в Персидском заливе, включая правительство Эмирата, расчитывает увеличитьь численность персонала с 40 человек сегодня до 200 к моменту запуска программы. Мягкой посадки! Population : 250'000 Area : 1'680 square kilometers Coastline : 40 kilometres Climate : High temperature and humidity in summer while weather in winter is moderate Languages : Arabic and English Religion : Islam Local time : GMT +4 Currency : Dirham (fixed course: 1US$ = 3.67 Dhs)(1 Dhs=100 Fils)

Bobby: Хороша девочка! Вот ссылочки, выбирите сами: http://www.aviationjobsearch.com/employer.asp?catID=4&IndType=0 ---- наиболее полный список авиакомпаний Gulf Air jobs: http://www.gulfaircareers.com/careers/gulfair/index.aspx Emirates: http://www.emirates.com/ru/ http://www.emiratesgroupcareers.com/index.asp?cid=EKGCREF_INT_NA_EKRUSSIA_LINK_MENU_R1 Air Arabia: http://www.airarabia.com/careers.html Etihad Airways: http://www.etihadairways.com/etihadairways/global/en/home/home Qatar Airways: http://www.qatarairways.com/index.php?id=109.0.0.1.0.0&tab=4 И так далее. Для тех, кто мечтает о тёплых странах.

Bobby: Наташа Знаешь, вполне очевидно, но не забудь, что на интервью надо присутствовать лично, а ехать-то надо ТУДА. И дай Бог, чтобы у тебя задуманное получилось и принеслоприятные изменения в жизнь. Удачи!

Наташа: Огромное спасибо! моральная поддержка и доброе слово дорогого стоят, а то я совсем уже было расстроилась когда мне тут написали что меня и через 400 лет в пустыне не найдут... а устроиться так хочется! и верить в то, что все получится... спасибо, и чистого вам неба!

Bobby: Наташа Понимаешь, смотря что хочешь получить и на каких условиях. Просто закрой глаза и представь себя в этой компании и на этих маршрутах с этими пассажирами. Продумай все сначала. А так... УДАЧИ ТЕБЕ !!!!

Наташа: Bobby: честно признаюсь что опыта работы в иностранной а/к у меня нет (только в местных авиалиниях), поэтому закрыть глаза и представить - сложно, но поскольку на родине трудоустроиться не имею возможности, то считаю что этот вариант (Эмираты) еще не самый страшный... главное - желание, а оно есть! а что там пассажиры какие-то особенные? ну, понятно, народ несколько тяжелый, другая религия, но не таких видали! всем удачи!

леди: Bobby sorry can you write me more

Bobby: леди Да запросто! На самом деле больше всего выбора на сайте http://www.aviationjobsearch.com/employer.asp?catID=4&IndType=0 Но если и этого выбора окажется мало, то заходишь на "вражеский" поисковый сайт www.yahoo.com www.hotmail.com или www.msn.com и делаешь запрос,т.е. в строке поиска вводишь то, что ищешь - flight attendant job и можешь уточнить, в какой стране хочешь оказаться. Инфы там полно. Дабы не пестреть тут ссылками, которых огромное множество. Удачи!

кввпау: Bobby пишет: на "вражеский" поисковый сайт Боря! Это пядь баллов! Щтирлиц ты наш...

Bobby: кввпау Ой и не говори.... Картошку пек, пианистку нашел, поставил мужика на лыжи... Кстати, он совсем не умел ходить на лыжах. Правда, бутылкой по голове никого не бил. Ну ничего, еще не вечер. Далее по списку.

кисуля: Здравтвуйте!! Подскажите ,кто знает какие требования предъявляют к бортпроводникам в компании KARTHAGO AIRLINES?

viijes: Ксю пишет: Скажите, а нет ли среди вас тех, кто перешел работать в иностарнную а/к? Или кто-то из ваших знакомых/друзей перешел? В общем, расскажите мне, пожалуйста, возможно ли девушке/юноше из России устроиться работать в British Airways, например?:) И надо ли обязательно поработать сначала б/п здесь? (Этот вопрос меня тоже очень волнует, потому как я год назад отучилась в ТСО, а перед стажерскими ушла... То есть, не летала я совсем здесь:( ксю, я знаю реально уйти в канадские линии

Serg: viijes пишет: ксю, я знаю реально уйти в канадские линии ну это наверно при совершенном английском или французском

Driver: Скорее оба языка надо знать в совершенстве.

Bobby: Serg Да там не угадаешь. У меня с английским все в порядке, учитывая место работы... Кто полетит в Атланту - точно встретится со мной. А вот 6 АК отказали в приеме. И резюме смотрели (работал несколько лет в TSO), и живу легально. Последний неудачный опыт брака с Delta. Жаль, конечно, но может оно и к лучшему. От Дельтовских стбардесс я в шоке вообще, а в частности, от тех, кто летает на рейсах SVO - ATL- SVO. У некоторых из них явные проблемы с языком точно. Кто не знает - у них жесткий принцип seniority. Это и зарплата и варианты полетов и график полетов зависит от количество времени, "проведенного в стенах" этой компашки. Рассказали про одну замужнюю девугку, бывшую нашу, которая делает ОДИН РЕЙС В НЕДЕЛЮ!!! Прилетает на рейсе своей АК из Северной Каролины, где живет с мужем, на следующий день летит в Москву, там сутки, а через три дня снова дома. Прямо хобби какое-то.... А про Канадские я не в курсах. Но везде вызывают сначала на интервью, потом ждешь результат, а уж после этого, если взяли - недель пять учеба с проживанием в отеле, жкзамены и полеты. Удачи всем в попытках найти другое место!!!

FOX UN: Для тех кто не в курсе после событий 2001 года иностранцев стараются не брать. Для Россиян это вообще не реально

Di_angel: Прочитала всю ветку. Сама мечтаю об иностранной компании... Только не прямо сейчас, а где-то через годик. Сейчас я устроилась в российскую а/к, поэтому думаю пока полетать здесь, так сказать опыта набраться. А мечтаю я о Люфтганзе. Кто знает, подскажите плиз, как там берут российских граждан? Есть ли у меня шанс туда пробиться? Что для этого нужно? Из иностранных языков, у меня - немецкий и английский.

Андерсен: давайте лучше про бизнес авиацию в россии поговорим вот как туда устроиться и где идет набор и вообще что надо? а то как то жить за рубежом не хочется вернее совсем не хочется а хочется денег и побольше и другие условия труда

Di_angel: А мне вот очень хочется жить за рубежом ))))

Mopple The Whale: Di angel- не знаю про все европейские авиакомпании, но o Lufthansa можно сразу забыть. Flugbegleiter/-in – Voraussetzungen Unsere Anforderungen an Sie sind: Hohe Serviceorientierung Kontaktfreude, Kommunikationsstaerke und Teamfaehigkeit Persoenliches, freundliches Auftreten und ein gepflegtes Aeußeres Interkulturelle Kompetenz Einsatzbereitschaft auch unter Stress Diplomatie auch in schwierigen Situationen Selbststaendigkeit, Engagement und Initiative Verantwortungsbewußtsein und Zuverlaessigkeit Fließendes Deutsch und Englisch Mindestalter: 18 Jahre Mindestgroeße: 1.60m und ein angemessenes Koerpergewicht Reisepass ohne Einschraenkung (Akzeptierte Reisepaesse) Sehschaerfe zwischen +/- 4,75 Dioptrien Die Dioptrienzahl vor einer Laseroperation darf maximal +/- 5 betragen haben. Zum Zeitpunkt der Flugtauglichkeitsuntersuchung muss die Laseroperation mindestens 6 Monate zurueckliegen. И самое главное- Buerger/-innen folgender Laender erfuellen das Kriterium „Reisepass ohne Einschraenkung” (Erfuellung erforderlicher Visa-Vorgaben): Australien Malta Belgien Neuseeland Bulgarien Niederlande Daenemark Norwegen Deutschland Oesterreich Estland Polen Finland Portugal Frankreich Rumaenien Griechenland Schweden Irland Slowenien Island Spanien Italien Schweiz Japan Tschechien Kanada Ungarn Lettland USA Liechtenstein Vereinigtes Koenigreich Litauen Großbritannien und Nordirland Luxemburg Zypern В-общем, для начала с вас требуют -суперзнания английского и немецкого -гражданство EU либо любой страны из списка выше На форуме бортпроводников LH очень много пишут о том, как претенденты проваливаются на сдаче английского( а система преподавания ин/языка у них совсем другая, и ребята после школы очень даже хорошо владеют английским). Но это ладно, при желании можно оплатить недорогой колледж и смотаться на годик в UK. А вот без гражданства никак...((( только брак с иностранцем(кой). Но это тоже все непросто. И еще, так уж вышло, но некоторое время я общался со стюардессой из LH. По ее словам в компании очень строгий отбор (sehr streng) и многие немцы для начала работают в Germanwings, Airberlin usw. Надеяться на то, что плюсом будет родной русский язык, тоже не нужно. В Германии сейчас 30% (за точность не ручаюсь) наших бывших сограждан. К тому же, многие представительницы восточной европы неплохо говорят по-русски. Вот такие дела. Если вам все же безумно хочется летать за рубежом и вы молоды, то учите еще один иностранный язык(китайский, арабский, корейский или т.п - спрос на владение восточными языками сейчас огромный), и отправляйте резюме по авиакомпаниям типа Air Emirates, Qatar и т.д Но есть ли смысл? В той же LH з/п первое время от 1400?(netto). И арабы, тоже наверное больше 2000$ не платят. Удачи!

Di_angel: Mopple The Whale Спасибо Вам огромное за такую подробную информацию. Видимо Вы правы, о Люфтганзе стоит забыть... Эх, но о мечте жить за рубежом, забыть не смогу...

Mopple The Whale: Di_angel Не одна вы об этом мечтаете... Но нужно действовать! Пишите в личку или IC.

Bobby: http://www.airarabia.com/careers.html 4. Cabin Crew : Ref: OPS/CC/01/08 To qualify for this opportunity, you will need to meet the following criteria: Minimum high school standard education. Fluency in written and spoken English. (Arabic and Russian is advantageous) Age between 21 and 27 years. Weight in proportion to height (Must be over 160 cms for Females and over 165 cms for Males) To be successful you will: Demonstrate strong communication skills in English (additional language proficiency is an added advantage). Express excellent personal presentation and grooming disciplines. Be a team player and reflect genuine cultural sensitivities and appreciation. Please click here for compensation and detailed package. -NEW-



полная версия страницы