Форум » КАК МНЕ СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ "ТРАНСАЭРО"? в этом разделе моденратор alinka* » Бортпроводники ЮТЭйр » Ответить

Бортпроводники ЮТЭйр

Андрей: Сегодня опубликовано на авиа.ру я: Как стать полноценной стюардессой. 19 октября 2005 года компания "Utair" провела кастинг бортпроводников. Наталья, в числе ещё 104 человек, прошла. Кто бы мог подумать в тот момент, из этих счастливых молодых подростков, что они пожалеют о своём выборе. Им не сказали не о заработной плате, не о постоянных унижениях и оскорблениях со стороны персонала компании, ни о мизерной страховке, о постоянных нарушениях трудового законодательства РФ, они шли в успешно развивающуюся компанию "Utair". Но давайте по порядку+ После кастинга, каждому из кандидатов, выдали по 20 направлений в медицинские учреждения города Тюмени, на все анализы, эпикризы и прочее был предложен срок 3 недели. Затраты фантастические, для неработающего подростка, как на поездки в разные концы города, так и на сами анализы. И вот настал долгожданный день, 16 ноября комиссии ВЛЭК. Для прохождения оной, компания потребовала с каждого из претендентов сдать по 1.5 тысячи рублей, но гарантии прохождения, конечно же, никакой нет. Многие из тех, кто присутствовал, заплатили, но не прошли. Конечно, может показаться, да что это за мелочь, 1.5 тысячи, но в моёй памяти всплывают студенческие годы, когда каждая копейка на счету, а если ещё и родители живут в другом городе+ да, и по сути, это подростки, по своему большинству, далеко не из обеспеченных семей Тюмени. Но бывает, что это мечта и тут уже показатель обеспеченности не в счёт. Комиссия ВЛЭК проходила очень весело и с достаточным эротизмом, которого нигде и никогда я доселе не видел. Молодые люди первыми прошли мед. осмотр, потом девушки. Надо сказать, темнеет в середине ноября рано, а если включить свет, убрать шторы и проводить осмотр в 16 часов на первом этаже рядом с крыльцом, полностью обнаженных девушек отбоя от зрителей не будет, тем более, молодые люди стояли на крыльце и ждали результатов. Особенно всех удивил хирург, который видел, что за всеми его манипуляциями наблюдают люди за окном, штор то нет, да и окно в метре от земли. Он так вошёл в роль, торжествуя своим положением, что намеренно стоял спиной к окну, искоса смотря на зрителей, соответственно девушки стояли лицом к окну, предлагал девушкам нагибаться, осматривая тщательнейшим образом половые органы, грудь претенденток на столь высокий титул называть себя бортпроводницей компании "Utair". Некоторые отказывались раздеваться перед окном, плакали, но на хирурга это не производило никакого впечатления, "Как будто Вас кто-то не видел голыми" парировал он их отказ. Создалось впечатление, что он отбирает их на ночь, но особенно впечатлило его реплика к одной из девушек "Рабочая грудь+, да ты не стесняйся, пусть смотрят". Думаю, на конкурсах красоты этот хирург был бы просто незаменим. Некоторые из молодых людей за окном, фотографировали происходящее на сотовые телефоны, оставив себе на память снимки понравившихся особ. Когда я подъехал за Натальей я видел этот ажиотаж на крыльце, но и подумать не мог, что такое возможно. Мне это напомнило хронику про концентрационные лагеря периода второй мировой. Девушки после осмотра выходили в слезах, многие после этого оглядывания и ощупывания навсегда покинули это заведение, в частности компанию "Utair". Для меня, как для отца это было подобно изнасилованию, чести и достоинства моей дочери. Я долго боролся со своими чувствами, выйти из машины и забрать хирурга с собой навсегда+ полагаю, в его практике это постоянная рутина, но для простого обывателя+ В принципе, делайте выводы сами, скоро опять набор и если есть видеокамера, можете задействовать её, хирург будет не против. В целом можно сделать вывод, они заплатили по 1.5 т.р. за унижение и оскорбление, можно открывать уголовное дело, свидетелей и улик много. Несмотря на это Наталья пошла дальше, и с ноября по декабрь проходила обучение, после чего начались первые полёты. Тут же конечно началась дедовщина, прям как в армии, алкоголизм сотрудников, оргии базировки, воровство прямо в номере сотовых и личных вещей, плюс российский менталитет. Одним словом, она стала задумываться, может не стоит идти дальше, но девушка она упрямая и надо сказать, что и в компании "Utair" не идиоты сидят, со стороны компании ей поставили условие в жёсткой форме: "Уйдёшь, заплатишь неустойку в размере 25 т.р. за обучение и б/у форму". Форма, была и действительно б/у, никаких точных замеров и пошива нет, дали, носи. Если плохо "сидит" - выговор, это же не ателье пошива, это компания "Utair", платят минимум, требуют максимум. После 2-х недель полётов стажёром, которая оплачивается мизерно, опять началась учёба. Зима была очень холодная, были морозы под -40 на протяжении 2-х недель. Наталья ездила на учёбу, развозки не было, вставала в 5 утра и ездила на учёбу, которая заканчивалась около 16-18 часов, потом на автобусах с пересадкой, домой. Водитель развозки отказывался их возить, кто они такие, бесправные девочки 18-20 лет, да и контракт то компания заключила с ними временный, на пол года, но 25 т.р. всё же учла. Отучившись ещё 2 месяца, на 4 и 5, Наталья, снова стала летать стажёром. Только в это время она и поняла всю бессмысленность и зыбкость своего положения. Оклад составляет 1350 рублей в месяц!!! Это при том, что цены на билеты например до Москвы около 6 тысяч минимум+ При том что чистая прибыль в 2004 году составила 107,4 млн руб. (при выручке около 8 млрд руб). Как стажер, она получает заработную плату, соответственно 70% от налёта сертифицированного борт проводника, ну и конечно же, компании"Utair" не выгодно быстро их сертифицировать. Наталья так летает уже 2 месяца (за первый месяц постоянных полётов з.п. 4 т.р), как Вам это? В месяц 4 дня дома, потом опять на базировку, а там постоянно полёты, отдых, иногда, в сутки всего по 2-5 часов, о трудовом законодательстве РФ (12 часов между рейсами) тут можно даже не упоминать, и опять в небо. Напоминает рабство. А потом мы, пассажиры удивляемся, что стюардессы еле ноги передвигают на борту самолёта и глаза красные, руки дрожат, это от них зависит наша жизнь, за это мы платим компании "Utair"!!! Компании "Utair"это очень выгодно, вот они деньги и дешёвая рабочая сила, постоянная текучка кадров и новые наборы на обучение, и опять те же бесправные дешёвые стажёры и ещё по 1.5 т.р. за ВЛЭК. Может создаться мнение, что стажёр только следит за работой своих старших коллег, отнюдь, вся грязная работа именно на них, плюс унижение и поборы бригадиров. Но вы зададите вопрос, а как же те, у которых стаж по 2-5 лет, все сертификаты? Да их просто не ставят на рейсы часто, им же платить надо+ в конечном итоге компания "Utair" находит предлог и увольняет работника. Вот и те, кто их увольняет и находит предлог: Матаева Наталья Васильевна, Кирута Светлана Владимировна То, что творится на базировке, это отдельная тема, это и пьянство, и воровство и насилие. Ну, какой пустяк, пока ты спишь, у тебя украли из номера личные вещи, номера странным образом может открыть каждый, хорошо хоть не изнасиловали и не убили. Алкоголь всё также после рейса прячут в аптечках или в личных вещах, потом отсылают по почте домой на продажу или распивают на базировке. Пьяные лётчики, эка невидаль, тут это повсюду и рядом и перелитый коньяк в бутылки из под Соса-Cola и водка в мин. воде. Соответственно базировка это не прекращающаяся пьянка, на глазах девушек молодые бортпроводники вступают в интимную половую связь с их же сотрудницами, прямо в том же номере, где "употребляют". Да что говорить, про базировку, когда в офисе компании "Utair" в Тюмени беспредела хватает. Руководители групп позволяют себе ругаться матом, оскорблять и унижать бортпроводников, та же Кирута С.В. прямые угрозы матом и тому подобные высказывания по телефону+ и не только со своим персоналом, но и с клиентами компании. Подобного рода отношение со стороны руководящего состава это полное незнание основ менеджмента или сознательный и целенаправленный подрыв компании. Вот и получается, что работа строится не благодаря им (Кирута, Матаева), а вопреки. Где корпоративная этика, где передача опыта и тёплое взаимоотношение со стороны руководства, которые так воспевались во времена правления Зленко, Краснова? Да в какой уважающей себя компании нашего города держат таких сотрудников? По многим фактам можно, без комментариев, заводить дело в прокуратуре+ Для этого достаточно посмотреть лётные документы борт проводников, что бы всё понять оценить и сделать вывод по предвзятой оценке руководителей групп, по тому беспорядку и полному незнанию своих обязанностей как руководителя. А так же по поводу оплаты труда, переработки, работы бухгалтерии, создание "специальных" условий для "неугодных" сотрудников компании. Люди в компании держатся по 2-м главным принципам это позитивное отношение к ним руководства или оплата труда. Но когда ни одной составляющей нет, за что держаться то? Может, покажется странным, что сотрудники уходят после обучения в другие компании, например та же компания "Ямал"? Рыба портится с головы, и развал компании напрямую зависит от саботажа руководителей среднего звена компании, думаю, тут со мной согласятся многие. Матаева Наталья Васильевна - начальник службы а/к "Utair" Кирута Светлана Владимировна - заместитель Матаевой Н.В. Это те люди, которые эту компанию раскачивают и надо признать, у них это очень хорошо получается. Коррупция, дача перекрёстно, заведомо ложной информации, тем самым, ведя свои интриги и игры, которые для компании очень дорого обходятся, это те же деньги и авторитет компании "Utair" на рынке авиаперевозок. Конечно, если лозунг компании "Utair" "Строить на людях, строить на грязи", то это не та компания, с которой клиенты хотели бы иметь дело, даже из того расчёта что в их руках жизни многих пассажиров. И это я затронул только тюменское представительство компании, мне интересно как эта компания развивается в других регионах России? Полагаю, материалов достаточно много для интереса к компании "Utair" средств массовой информации. P.S. Уважаемые родители, подумайте дважды, стоит ли отправлять на работу в компанию "Utair" своих детей. Заслуживают ли они такого отношения к себе. http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=47151736007092485811146129976&topiccount=31

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Игорь Кот: Глупости. Такого не бывает.

кввпау: За Уралом, Игорек, все бывает! И это возможно.

fly: страсти какие-то...


gorbunov: Игорь Кот Игорь это скорее всего правда. У меня знакомая из тюмени устраивалась в эту компанию. Там хорошо живет только летный состав.

tsoXO: Летный состав везде живет на порядок лучьше. Им и лет побольше. И дядки все. Попробовал бы хирург посмотреть на органы летного состава при незашторенном окне на уровне 1-го этажа! А, в часности, никто не хочет качать свои права, и если брать не МОСКВУ, то там все запущенно, я вот знаю, что во Владимере, например, А это 140 км от Москвы, средняя з\п 3000 рублей, и это хорошо! Удивлятся нечему. Все всегда ломились в Москву, так, что есть возможность в скором времени увидеться в Трансаэро с Натальей из Ютэир!

relline: Всем привет! На данный момент я прошел конкурс по отбору б/п в UTair, но не могу решить стоит ли идти дальше... Ранее я отправлял статью "Как стать полноценной стюардессой" в отдел развития персонала авиакомпании UTair. Вот что ответила Пить Татьяна Викторовна (специалист отдела развития персонала): "В связи с тем, что нам сообщили о данной информации, было проведено служебное расследование, в результате которого, данная информация была опровергнута. Что касается работающих бортпроводников, то со многими из них наше управление поддерживает отношения, и я могу сказать, что работу свою они любят, с теплотой отзываются о своих коллегах. Естественно решение остается за вами. По всем интересующим вас вопросам можете звонить по указанному телефону." Так где же правда???

Lord Foxtrot: relline Ну могли подбросить утку-да, но и то, что это может быть реально нельзя оставлять без внимания

relline: Как известно, UTair сейчас набирает бортпрводников в Н.Новгороде и Уфе, может быть ситуация в этих городах отличается от приведенной выше... Сам могу сказать только, что на прошедшем 23 ноября конкурсном отборе в Н.Н., все руководители и представители а/к показались мне довольно милыми, и даже МАЗ оказался не таким страшным)) И есть тут такие кто работает в UTair? и могли бы подсказать что это за компания такая...

Sara: Я лично прошла конкурс в Н.Новгороде. Скоро будет ВЛЭК! Сейчас ничего того, что было написано в статье выше не заметила. Кстати, нам сказали, что они очень строго будут соблюдать ТК РФ. Не будут разрешать летать больше 36 часов в неделю, если прилетишь в Н.Н. после 00:00, то у тебя будет ОБЯЗАТЕЛЬНО отсыпной и выходной и т.д.

MOROZZ: Sara пишет: Кстати, нам сказали, что они очень строго будут соблюдать ТК РФ. Не будут разрешать летать больше 36 часов в неделю, если прилетишь в Н.Н. после 00:00, то у тебя будет ОБЯЗАТЕЛЬНО отсыпной и выходной и т.д. да уж, если сказали сами работодатели - то это и понятно...а вообще смешно. А з/п какую обещают за саннорму?

Ольчик: ПРивет. Я тоже прошла конкурс в Нижнем, сейчас прохожу медкомиссию. Как-то эти статьи уже пугают. Ну рискнем, будем проходить стажировку там уже все и увидим стоит ли заключать контракт.

кввпау: Ольчик А потерянного времени жалко не будет?

Ольчик: Честно, не знаю, Может и жалко будет, уже много денего ушло на медкомиссию. У нас сначала стажировка около 2-х недель будет в Нижнем, там и посмотрим. Эта стажировка для того и предназначена, что бы осознанно ехать в Тюмень на обучение. Мне просто порекомендовал эту работу очень хороший человек, который почти всю жизнь провел в небе. Я ему доверяю и думаю он плохого не посоветует, так что посмотрим. Если у кого-нибудь есть информация об этой авиакомпании делитесь.

tu204: Ольчик В любом случае, если вы закончите эти курсы, вы ничего не потеряете, а только приобретете. Приобретете свидетельство действующего бортпроводника плюс какой-никакой опыт работы, с которым вам будет гораздо легче устроиться в любую другую авиакомпанию.

Ольчик: Дело в том что 2-х месячные курсы нам оплачивает авиакомпания, и наверно, после стажировки и получения свид-ва нужно будет выплачивать какую-либо сумму, если меня что-то не устроит. Но я не переживаю раз уж решилась то пойду до конца.

MOROZZ: Ольчик молодец. так деражать - правильный подход к делу. А обещали сколько?

гузэль Уфа: обалдеть! вот это страсти! Но сдававться не хочется, все-таки пойду до конца. Так кто-нибудь скажет зар.плата какая?

relline: "В ЮТэйр постоянная текучка,за месяц уходят 10 бортпроводников,потом опять набор и так все время.За год сотни новых лиц.Новым говорят приблизительный заработок,вроде всех устраивает.А потом выясняется,что летать надо каждый день,отдых даже после ночного рейса не больше 12 часов,сан норму продлевают постоянно,еще и оплата порейсовая.НЕ хочу смешить народ,но летом 2005г рейс Сургут-Новосибирск стоил 36 руб,Сур-ВНК 154р.Ну как? Конечно при таком графике у бортпроводника 3-го класса,летающего на ВВЛ набегает 12-14т.р,но потом ЭКГ ужасы выдаёт,поэтому работать в ЮТе больше 3 месяцев не рекомендую. А в плане налета конечно здорово,1.5 года полетал и на 2 класс можно идти.Отличная школа для начинающих-обслуживание,АСС...Требования к персоналу и к знаниям на порядок выше,чем в др а/к."

кввпау: relline пишет: знаниям на порядок выше,чем в др а/к." Ну, это даже не обсуждается. Оспорить трудно...

relline: Бортпроводники ЮТэйр, входящие в 3 группу в Н.Новгороде, отзовитесь)) Кто нибудь знает когда мы будем ВЛЭК проходить, или будем ждать несколько месяцев, до тех пор пока в нашей МСЧ получат лицензию? На данный момент мне известно, что про обещанный ВЛЭК в Сургуте можно забыть, и скорее придется ехать в Иваново, если ЮТэйр в Н.Н. подпишет договор с ними-)



полная версия страницы