Форум » КАК МНЕ СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ "ТРАНСАЭРО"? в этом разделе моденратор alinka* » Что сдают для поступления в Трансаэро? » Ответить

Что сдают для поступления в Трансаэро?

Vera: Добрый день уважаемые бортпроводники!Хочу попробовать поступить в Трансаэро.Что же там за ужасно трудные тесты про которые все говорят?Буду очень признательна всм людям ответившим.Да и еще, много ли народу идут сдавать и многие ли проходят?Cколько человек на место?На что там больше всего смотрят:внешность,язык?

Ответов - 381, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 All

Sanika: Kit Снимать конечно дорого, но возможно. Правда только после получения первой зарплаты... а на время обучения вообще во всем ограничиться придется, потому что расходов очень много, а денег очень мало - я в своё время получила стипендию за обучение в размере около 2 тыс. рублей.

Света: Трудно ли поступить в Трансаэро?

MOROZZ: Sanika пишет: за обучение в размере около 2 тыс. рублей. сейчас это 1100 рублей :) 1 МРОТ :)


Tanic: я вчера была на первом собеседовании было человек 10

Tanic: если будешь выглядеть официально это только плюс

Нуся: У меня только один вопрос: с детства хронический насмок, лечению уже не поддается. Наверное, это станет препятствием при прохождении комиссии? У меня в понедельник собеседование, может и не пытаться, а заняться чем-нибудь земным?

Dimok: Нуся пишет: У меня в понедельник собеседование, может и не пытаться, а заняться чем-нибудь земным? Кто не рискует, тот не пьёт шампанское...

bullet: Нуся Насморк это большая проблема! Даже если ты пройдешь, то тебе самой будет тяжело летать и не дай бог последствия! Что говорит лор? Если нос заложен все время,то это или гайморит или аденоиды или сосуды. Но все это изличимо!

Tanic: И почему комиссия состоит из молодых не понимаю((, Это же не правильно

Tanic: обидно, не взяли, хотя со мной проходила девочка без знания английского, да и внешность у нее так себе , её как раз и взяли , бред какой то обидно

Tanic: обидно, не взяли, хотя со мной проходила девочка без знания английского, да и внешность у нее так себе , её как раз и взяли , бред какой то обидно

bullet: А какая могла быть причина? Как ты думаешь?

Serg: bullet пишет: Насморк это большая проблема! Даже если ты пройдешь, то тебе самой будет тяжело летать Совершенно верно, с ренитом летать нельзя!!! Останешься глухой!+всё остальное!

BArus: Дальность проживания от аэропорта играет какую либо роль при собеседовании? Я живу около Шереметьево, не может ли это стать основанием для отказа на том основании, что "Живешь далеко и ездить надоест"?

Driver: Теоретически может. Главное в таких случаях с уверенностью сказать, что дорога для Вас не проблема и опаздывать, а главное постоянно проситься в отлель, Вы не будете. Да и тем более в свете последних событий (открытие рейсов из Ш1) это даже может пойти на пользу.

kleo: здравствуйте,подскажите пожалуйста могут ли меня взять в бортпроводники:возраст 19,рост 172,вес 63, неполное высшее - юридическое образ.,перевелась на заочн. отдел., английский базово-технический,стаж работы на сегодняшний день в Домодедово 1.5 года (Служба Безопасности) :МВЛ,ВВЛ,предполетный,послеполетный досмотр,опасные грузы,начальный профайлинг,начальная медиц. подготовка,воздушный кодекс и т.д. , основные качества:коммуникабельность‚ внимательность‚ общительность‚ терпеливость‚ доброжелательность‚ аккуратность‚ ответственность‚ стрессоустойчивость‚раскрепощенность‚ способность к быстому освоению нового‚склоность как к исполнительной‚ так и к административной работе‚ наличие заграничного паспорта‚ желание работать в успешной компании с интересными людьми

Serg: kleo спортсменка, комсомолка, да и просто красавица...) конечно приходи

Летчик-налетчик: kleo Канеша возьмут, спрашиваешь, если всё так как написано, то с ругами и ногами!!!

Гостья: Летчик-налетчик Я бы так уверенно не говорила. Наоборот.Если девушка пишет, что работает на досмотре в АП "Домодедово", то следовательно её работодатель-Ист Лайн. А это очень специфическая организация. А специфичность её заключается в том, что ИЛ не приветствует переход свих сотрудников в авиакомпании.И по своему опыту работы в Домодедово, могу предположить, что даже есть негласное соглашение между ИЛ и базирующимися в Домодедово авиакомпаниями, о переходе "кадров" ИЛ.

Летчик-налетчик: Гостья О, а я и не знала!!! Ну тогда ничего сказать больше не могу...



полная версия страницы