Форум » КАК МНЕ СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ "ТРАНСАЭРО"? в этом разделе моденратор alinka* » как проходит обучение?которое после собеседования » Ответить
как проходит обучение?которое после собеседования
romashka: форум по поводу собеседования прочитала...а теперь про обучение...напишите пожалуйста!!!Сколько часов в день..и сколько раз в недели...что нужно там делать и чем оно заканчивается....пожалуйста!!!! а еще меня интересует вопрос про занятость!!какая оно примерно у стюардесс????напишите пожалуйста!
Ответов - 52, стр:
1 2 3 All
MOROZZ: Официального сокращения нет! Это факт. Трансаэро единственная компания, которая официального сокращения не проводила, делается все очень граммотно - люди увольняются за провинности, причем даже очень мелкие, смысл сокращенному работнику выплачивать в течение двух месяцев содержание в размере месячного оклада... Инструктора теперь уходят в оБСС на 5 дней по графику, а из 20 рабочих дней в месяц минус 5 дней = четверти зарплаты нет ))
Jonnyk: жестоко: слов нет. ?
Монстр-друг животных: Вот и при всём этом когда все знают о сокращении которого "нет", в это время на рейсах постоянно есть новые б/п, которые сразу после учёбы или переучивания! Из домодедовских, дальневосточных, хабаровских, башкирских и ещё чёрте откуда! Ответьте, ЗАЧЕМ???
relhm: Монстр-друг животных Предполагаю, что на них уже были затрачены средства на обучение. А просто так их выкидывать никто не хочет :)
Монстр-друг животных: Какие средства? На какое обучение? Это те кто из развалившихся АК, кто со свидетельствами, они отсилы 2 недели переучивались на наши стандарты и всё! Какие там средства? Кошкины слёзы, а не затраченные средства это. Что случилось со службой? Раньше на первичном собеседовании заворачивали дипломированную медсестру с отличной языковой подготовкой, только лишь из за того что полетала полгода-год в другой московской АК. Мотивируя что проще научить правильно работать новичка, чем переучивать и отучивать работать не правильно, не по нашим стандартам, б/п из другой АК. А люди из новых и зелёных, прошедших жёсткий отбор и грамотное обучение, поработав и набравшись опыта, превращались в тех кто они сейчас есть. А тут штрейкбрехерством неприкрытым попахивает. ИМХО.
НаташаКот: Ох, как же летать хочется то.... Откуда кризис этот обезнадеживающий? Я мечтала о морях и кораллах, Я поесть мечтала суп черепаший, Я шагнула на корабль, а кораблик Оказался из газеты вчерашней....
юли: А в марте где будет набор?
юли:
Guam: Монстр-друг животных пишет: они отсилы 2 недели переучивались на наши стандарты и всё! Какие там средства? Кошкины слёзы, а не затраченные средства это. Ну, во-первых, не 2 недели, а месяц. А во-вторых, что, собственно, вы имеете против бортпроводников, пришедших из других а/к? они такие же люди! и набирать их стали 1.5-2 года назад, когда с кадрами туго было. кстати говоря, опытных бортпроводников даже легче переучивать, чем "зеленых", им хотя бы не надо объяснять, что такое касалетка))))) и потом, когда человек приходит из другой компании, полетав где-то, он знает куда идет и чего ему ожидать от этой работы. а привыкнуть можно ко всему при желании.
НаташаКот: юли пишет: А в марте где будет набор? В Трансаэро, в Трансаэро! (ожидается по крайней мере)
юли: Я имею ввиду в каком городе?
НаташаКот: В Москве!!! А по другим городам звоните в бесплатную г/л 8-800-200-23-76 Удачи!
romashka: ждемс марта!!!!
Хелена: АААААААААааааааааааа, с нетерпнием ждемс!!! Нафиг аэрофлот!! ТРАНСАЭРО -the BEST!!!
НаташаКот: Хелена , а ты еще не работала в авиации?
Хелена: НаташаКот пишет: Хелена , а ты еще не работала в авиации? Нет, к сожалению...но я там буду... Наташь, загляни в личку, я там тебе написала)))
Marisha: Здравствуйте,я в панике.Расчитывала пойти учиться в Аэрофлот,а там набора нет,говорят звоните в конце июля.Ищу запасные варианты,когда будет набор в Трансаэро???
Монстр-друг животных: Marisha А чего сразу не расчитывали пойти учится к нам? Честно пожалуста напишите. А то создаётся, от вашего вопроса, ощущение что тут как запасной аэродром для тех "у кого не сложилось".
НаташаКот: Монстр, а как можно хотеть работать в какой-то конкретной компании (если например, еще не летал...)?
Тепличкина: НаташаКот очень даже можно. При таком объеме информации, как есть сейчас, а так же наличия социальных сетей, всевозможных групп и форумов, не проблема сформировать свое представление об авиакомпании и решить, где именно есть желание летать. Я, например, выбрала Трансаэро по вполне объективным причинам, как мне кажется. Правильный это вбыор или нет покажет только время, хотя у меня со мнений в том, что правильный не возникает п.с. работала в АФЛ раньше
полная версия страницы