Форум » КАК МНЕ СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ "ТРАНСАЭРО"? в этом разделе моденратор alinka* » как проходит обучение?которое после собеседования » Ответить

как проходит обучение?которое после собеседования

romashka: форум по поводу собеседования прочитала...а теперь про обучение...напишите пожалуйста!!!Сколько часов в день..и сколько раз в недели...что нужно там делать и чем оно заканчивается....пожалуйста!!!! а еще меня интересует вопрос про занятость!!какая оно примерно у стюардесс????напишите пожалуйста!

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Poman: Zanitosti polneichei!!!)))dom,parni ,rebenka redko bydech videti))

Milka: сейчас нет обучения, и оно не скоро возобновится.......

romashka: а почему нет?


Irina: кризис млин....

НаташаКот: А аэрофлот блин набирает, 18-го объявление вывесил. Но Трансаэро рулит!

Milka: т.е вы хотите сказать что до сих пор идет набор????????

Alex1112: А у вас идет щас набор или нет

НаташаКот: В Трансаэро сейчас нет набора. Возобновится он примерно в марте сказали. Горячая линия: 8-800-200-23-76 Запись на собеседование: 8 (495) 220-01-61 Будем ждать вместе!!!!

НаташаКот: Milka пишет: т.е вы хотите сказать что до сих пор идет набор???????? В Аэрофлоте идет, но мы подождем Трансаэро!

Alex1112: В Аэрофлоте, очень жесткий отбор, да и еще там условия контракта изменены.

НаташаКот: Да? А что там? Я вроде требования читала: возраст, рост, вес, регистрация, инглиш....

Alex1112: с нового года условия контракта для вновь принятых на работу изменятся. Теперь за обучение в ЦПАПе будут высчитывать из з/п не 13% в течении полугода, как было раньше, а все 100% в течение 2 лет!!!!!!!!!!! При этом, полная стоимость обучения составляет около 100 000 руб., а это значит, что каждый месяц б/п будет недополучать около 4 000 руб.!!!! Интересно, что будет с формулировкой "обучение ЗА СЧЕТ авиакомпании"? Теперь она должна звучать, как "авиакомпания предоставляет кредит на обучение"???!!!

Alex1112: Пройди по ссылке, там все написано: http://www.stewards.borda.ru/?1-0-0-00003340-000-0-0-1232060921

Mopple The Whale: лично я советую новичкам попробовать в АФЛ. Во-первых, если вы планируете летать всю свою жизнь (а в большинстве случаев так и происходит) и конечно, карьерный рост вас тоже интересует, то лучше в Аэрофлот. И, во-вторых, выживших компаний после кризиса (год так 2011-2013) будет немного, в том, что Трансаэро прорвется сомнений нет, но как жить все это время??? У Аэрофлота сильная финансовая (и не только) поддержка со стороны государства. Отработав, к примеру, 5 лет в ТСО, и решившись перейти в АФЛ, вам нужно будет начать все с самого начала. Ваши заслуги, налет, класс никого там не интересует... Все с чистого листа. Думайте!

Alex1112: Аэрофлот конечно же хорошо, но там есть минусы. Если будем говорить о том, что некоторые мечтают сразу полететь в другие страны или в эстафету, то в Аэрофлоте поначалу надо отлетать около 6 месяцев по России, и не факт что после этого срока тебя поставят на международный рейс. Хотя, кто очень любит авиацию, то для него разницы не будет куда лететь, лишь бы летать..

orz: Alex1112 пишет: Если будем говорить о том, что некоторые мечтают сразу полететь в другие страны или в эстафету, то в Аэрофлоте поначалу надо отлетать около 6 месяцев по России, и не факт что после этого срока тебя поставят на международный рейс. И у нас так было. Всегда. Первая эстафета - через год. И в течение этого года все как раз проходили проверку на вшивость. Сразу было видно, кто "очень любит авиацию". Жаль, что всё изменилось...

Alex1112: И что же изменилось, поподробнее пожалуста.

Монстр-друг животных: Валите в Аэрофлот, тут у самих налёта нет, а они всё лезут и лезут...

НаташаКот: Интересно, а в ТСО тоже так сделают???

НаташаКот: Кстати, может в новые наборы требования ужесточат, например к языку и только апперов брать будут? И вот интересно, сокращают сейчас действующих б/п?

MOROZZ: Официального сокращения нет! Это факт. Трансаэро единственная компания, которая официального сокращения не проводила, делается все очень граммотно - люди увольняются за провинности, причем даже очень мелкие, смысл сокращенному работнику выплачивать в течение двух месяцев содержание в размере месячного оклада... Инструктора теперь уходят в оБСС на 5 дней по графику, а из 20 рабочих дней в месяц минус 5 дней = четверти зарплаты нет ))

Jonnyk: жестоко: слов нет. ?

Монстр-друг животных: Вот и при всём этом когда все знают о сокращении которого "нет", в это время на рейсах постоянно есть новые б/п, которые сразу после учёбы или переучивания! Из домодедовских, дальневосточных, хабаровских, башкирских и ещё чёрте откуда! Ответьте, ЗАЧЕМ???

relhm: Монстр-друг животных Предполагаю, что на них уже были затрачены средства на обучение. А просто так их выкидывать никто не хочет :)

Монстр-друг животных: Какие средства? На какое обучение? Это те кто из развалившихся АК, кто со свидетельствами, они отсилы 2 недели переучивались на наши стандарты и всё! Какие там средства? Кошкины слёзы, а не затраченные средства это. Что случилось со службой? Раньше на первичном собеседовании заворачивали дипломированную медсестру с отличной языковой подготовкой, только лишь из за того что полетала полгода-год в другой московской АК. Мотивируя что проще научить правильно работать новичка, чем переучивать и отучивать работать не правильно, не по нашим стандартам, б/п из другой АК. А люди из новых и зелёных, прошедших жёсткий отбор и грамотное обучение, поработав и набравшись опыта, превращались в тех кто они сейчас есть. А тут штрейкбрехерством неприкрытым попахивает. ИМХО.

НаташаКот: Ох, как же летать хочется то.... Откуда кризис этот обезнадеживающий? Я мечтала о морях и кораллах, Я поесть мечтала суп черепаший, Я шагнула на корабль, а кораблик Оказался из газеты вчерашней....

юли: А в марте где будет набор?

юли:

Guam: Монстр-друг животных пишет: они отсилы 2 недели переучивались на наши стандарты и всё! Какие там средства? Кошкины слёзы, а не затраченные средства это. Ну, во-первых, не 2 недели, а месяц. А во-вторых, что, собственно, вы имеете против бортпроводников, пришедших из других а/к? они такие же люди! и набирать их стали 1.5-2 года назад, когда с кадрами туго было. кстати говоря, опытных бортпроводников даже легче переучивать, чем "зеленых", им хотя бы не надо объяснять, что такое касалетка))))) и потом, когда человек приходит из другой компании, полетав где-то, он знает куда идет и чего ему ожидать от этой работы. а привыкнуть можно ко всему при желании.

НаташаКот: юли пишет: А в марте где будет набор? В Трансаэро, в Трансаэро! (ожидается по крайней мере)

юли: Я имею ввиду в каком городе?

НаташаКот: В Москве!!! А по другим городам звоните в бесплатную г/л 8-800-200-23-76 Удачи!

romashka: ждемс марта!!!!

Хелена: АААААААААааааааааааа, с нетерпнием ждемс!!! Нафиг аэрофлот!! ТРАНСАЭРО -the BEST!!!

НаташаКот: Хелена , а ты еще не работала в авиации?

Хелена: НаташаКот пишет: Хелена , а ты еще не работала в авиации? Нет, к сожалению...но я там буду... Наташь, загляни в личку, я там тебе написала)))

Marisha: Здравствуйте,я в панике.Расчитывала пойти учиться в Аэрофлот,а там набора нет,говорят звоните в конце июля.Ищу запасные варианты,когда будет набор в Трансаэро???

Монстр-друг животных: Marisha А чего сразу не расчитывали пойти учится к нам? Честно пожалуста напишите. А то создаётся, от вашего вопроса, ощущение что тут как запасной аэродром для тех "у кого не сложилось".

НаташаКот: Монстр, а как можно хотеть работать в какой-то конкретной компании (если например, еще не летал...)?

Тепличкина: НаташаКот очень даже можно. При таком объеме информации, как есть сейчас, а так же наличия социальных сетей, всевозможных групп и форумов, не проблема сформировать свое представление об авиакомпании и решить, где именно есть желание летать. Я, например, выбрала Трансаэро по вполне объективным причинам, как мне кажется. Правильный это вбыор или нет покажет только время, хотя у меня со мнений в том, что правильный не возникает п.с. работала в АФЛ раньше

Тепличкина: одно плохо - первоначалку никак не откроют...

Монстр-друг животных: НаташаКот пишет: как можно хотеть работать в какой-то конкретной компании (если например, еще не летал...)? Да работать можно в какой угодно компании, хоть по продаже чипсов из бумаги, вопрос не об этом - "в какой?". Возмутило как человек задаёт вопрос. Минимум это не тактично. Наташа, уважать надо место где работаете.

NatAvia: Тепличкина пишет: п.с. работала в АФЛ раньше Тепличкина пишет: одно плохо - первоначалку никак не откроют... А зачем опять первоначалку, если Вы в АФЛ раньше работали?

Тепличкина: NatAvia, а я там не летала) я на другой должности была

NatAvia: Тепличкина а-а-а, тогда понятно:-)

neznakomka: Когда первоначалка есть у других компаний, выбирать не приходится...

Тепличкина: neznakomka вот именно в такой ситуации и я.

НаташаКот: Монстр-друг животных пишет: ощущение что тут как запасной аэродром для тех "у кого не сложилось". Наташа, уважать надо место где работаете. Так я еще не работаю нигде и Мarisha, я так понимаю, тоже новый человек, у которого еще нигде не "не сложилось". У нас просто есть желание стать бортпроводниками и мы выбираем из имеющихся в России авиакомпаний. На счет не тактично - согласна.

karrek: да. чего-то все углубились не в ту степь абсолютно. вопрос по теме был именно об обучении, сколько часов, как чего происходит... так никто и не ответил.

Крошка_Ру: в общем так... обучение 2 месяца 6 дней в неделю занятия с 10 до 17.15 времени свободного ни на что не будет хватать, так как много информации,которую необходимо учить реальную зарплату вы увидите,как минимум, через пол года

Evitta: Крошка_Ру пишет: обучение 2 месяца 6 дней в неделю занятия с 10 до 17.15 Скажите, пожалуйста, где территориально проходит обучение?

Хелена: Evitta м. Динамо, улица Мишина . д 56а)))))) Там же где и собеседование))))



полная версия страницы