Форум » КАК МНЕ СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ "ТРАНСАЭРО"? в этом разделе моденратор alinka* » как проходит обучение?которое после собеседования » Ответить

как проходит обучение?которое после собеседования

romashka: форум по поводу собеседования прочитала...а теперь про обучение...напишите пожалуйста!!!Сколько часов в день..и сколько раз в недели...что нужно там делать и чем оно заканчивается....пожалуйста!!!! а еще меня интересует вопрос про занятость!!какая оно примерно у стюардесс????напишите пожалуйста!

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Poman: Zanitosti polneichei!!!)))dom,parni ,rebenka redko bydech videti))

Milka: сейчас нет обучения, и оно не скоро возобновится.......

romashka: а почему нет?


Irina: кризис млин....

НаташаКот: А аэрофлот блин набирает, 18-го объявление вывесил. Но Трансаэро рулит!

Milka: т.е вы хотите сказать что до сих пор идет набор????????

Alex1112: А у вас идет щас набор или нет

НаташаКот: В Трансаэро сейчас нет набора. Возобновится он примерно в марте сказали. Горячая линия: 8-800-200-23-76 Запись на собеседование: 8 (495) 220-01-61 Будем ждать вместе!!!!

НаташаКот: Milka пишет: т.е вы хотите сказать что до сих пор идет набор???????? В Аэрофлоте идет, но мы подождем Трансаэро!

Alex1112: В Аэрофлоте, очень жесткий отбор, да и еще там условия контракта изменены.

НаташаКот: Да? А что там? Я вроде требования читала: возраст, рост, вес, регистрация, инглиш....

Alex1112: с нового года условия контракта для вновь принятых на работу изменятся. Теперь за обучение в ЦПАПе будут высчитывать из з/п не 13% в течении полугода, как было раньше, а все 100% в течение 2 лет!!!!!!!!!!! При этом, полная стоимость обучения составляет около 100 000 руб., а это значит, что каждый месяц б/п будет недополучать около 4 000 руб.!!!! Интересно, что будет с формулировкой "обучение ЗА СЧЕТ авиакомпании"? Теперь она должна звучать, как "авиакомпания предоставляет кредит на обучение"???!!!

Alex1112: Пройди по ссылке, там все написано: http://www.stewards.borda.ru/?1-0-0-00003340-000-0-0-1232060921

Mopple The Whale: лично я советую новичкам попробовать в АФЛ. Во-первых, если вы планируете летать всю свою жизнь (а в большинстве случаев так и происходит) и конечно, карьерный рост вас тоже интересует, то лучше в Аэрофлот. И, во-вторых, выживших компаний после кризиса (год так 2011-2013) будет немного, в том, что Трансаэро прорвется сомнений нет, но как жить все это время??? У Аэрофлота сильная финансовая (и не только) поддержка со стороны государства. Отработав, к примеру, 5 лет в ТСО, и решившись перейти в АФЛ, вам нужно будет начать все с самого начала. Ваши заслуги, налет, класс никого там не интересует... Все с чистого листа. Думайте!

Alex1112: Аэрофлот конечно же хорошо, но там есть минусы. Если будем говорить о том, что некоторые мечтают сразу полететь в другие страны или в эстафету, то в Аэрофлоте поначалу надо отлетать около 6 месяцев по России, и не факт что после этого срока тебя поставят на международный рейс. Хотя, кто очень любит авиацию, то для него разницы не будет куда лететь, лишь бы летать..

orz: Alex1112 пишет: Если будем говорить о том, что некоторые мечтают сразу полететь в другие страны или в эстафету, то в Аэрофлоте поначалу надо отлетать около 6 месяцев по России, и не факт что после этого срока тебя поставят на международный рейс. И у нас так было. Всегда. Первая эстафета - через год. И в течение этого года все как раз проходили проверку на вшивость. Сразу было видно, кто "очень любит авиацию". Жаль, что всё изменилось...

Alex1112: И что же изменилось, поподробнее пожалуста.

Монстр-друг животных: Валите в Аэрофлот, тут у самих налёта нет, а они всё лезут и лезут...

НаташаКот: Интересно, а в ТСО тоже так сделают???

НаташаКот: Кстати, может в новые наборы требования ужесточат, например к языку и только апперов брать будут? И вот интересно, сокращают сейчас действующих б/п?



полная версия страницы