Форум » КАК МНЕ СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ "ТРАНСАЭРО"? в этом разделе моденратор alinka* » Набор б/п в Питере » Ответить

Набор б/п в Питере

Тера: Здравствуйте, уважаемые форумчане! Ситуация такая: Услышала, что в Питере открылся офис Трансаэро и производится набор б/п. В первый набор не успела, оставила в офисе резюме. Мне сказали, что должна приехать комиссия из Москвы, тогда и состоится собеседование. Но вот уже месяц - ни слуху, ни духу. Комиссия не приезжает и о времени ее прибытия - ноль информации. Предположила: может, они приедут, когда закончится обучение предыдущей группы? Их набрали в декабре. Если кто-нибудь владеет информацей, поделитесь, пожалуйста ))

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Ичи: Driver Спасибки за инфу

Di_angel: Плиз, подскажите телефончик питерского офиса Трансаэро, где набирают бортпроводников с обучением.

Анастасия: Здравствуйте! Не подскажете,по какому адресу находится офис "Трансаэро" в Питере?Хотелось бы оставить свое резюме Заранее спасибо!


Ичи: Ну и это снова я. ...поделитесь инфой плиз....по московским телефонам с сайта ТСО не дозвониться , хоть как нибудь просветите, в личку как угодно....ооочень прошу очень хочется

George: Ичи, ну а почему бы в АФЛ в Питере не попробывать?

Ичи: Очень хочется в ТСО :)

George: Ичи Я так понимаю, что у вас новостей никаких нет?

Ичи: К глубочайшему сожалению да , но кто ищет тот найдет

Carina: Всем привет.!!!! Подскажите где находится офис Трансаэро в Питере.....Хотя бы тел. Хочу работать б/п.

Carina: Подскажите адрес или тел офиса Трансаэро в Питере Хочу летать, моя мечта с детства... Летала в Сань-Я Трансаэро...!!! Супер....! Для себя решила, что все пора мне заняться осуществлением моей мечты... Скиньте адресс плиз... хочу летать..

Mila: Подскажите,кто знает,...когда набор в питере начнется на 2009г?

encantado: набор закрыт везде. и в Москве и в Питере. Кризис, однако. Самим летать некуда.

киви: Как в Петербурге с набором? будет осенью?

Монстр-друг животных: Не дай Бог! Хватит халявы, убыточный отряд содержать накладно в кризис.

Литвин: Набора действительно не предвидется. Китайская мудрость для "монстров": "Говорящий - не знает, знающий - не говорит". Вы знакомы с цифрами, прежде чем говорить об убыточности? Думаю, что нет, если так рассуждаете. Оперировать фразами "халява" и "убыточность" в адрес своих коллег, не владея информацией, по меньшей мере не красиво. Горлопанство. Уж простите за резкость. А в кризис накладно содержать "профнепригодность". А Ваши высказывания (и не только здесь) заставляют в ней сомневаться. Возьмите себя в руки. Вы же не только монстр, но и друг животных. :-)

Монстр-друг животных: Браво! Хоть г-н Литвин ответил по делу! Спасибо за правду и пояснения, а то всё слухи, слухи, слухи... Впрочем, цифрами, вместо слов "профнепригодность", могли и Вы всё же пооперировать. "Халява" - это когда экипажи из Москвы в Доминикану с задержкой прилетают и между рейсами менее суток отдыхают, а экипажи из СПб по 12-13 дней по программе "всё включено" там сидят. "Убыточный" - это опираясь на слова Ольги Александровны на встрече с коллективом АК перед новым годом. В контексте того, что туроператоры СПб не смогли адекватно отреагировать на кризис и не дают нормальных загрузок. Впрочем если у Вас есть цифры, которые не только "для служебного пользования" и Вы ими поделитесь, то я с огромной радостью поменяю своё мнение. Поверьте, я очень хочу это сделать.

Литвин: Я цифрами оперирую каждый день. Но Вы даже не ДСП цифры поймёте не так. Нет никакой связи между "туроператоры СПб не смогли адекватно отреагировать на кризис и не дают нормальных загрузок" и "убыточный отряд". Да, компания несёт убытки, но не от "убыточного отряда". Если не этот "убыточный отряд", то убытки компании становятся ещё больше. Это Вам (без цифр) логика в какую сторону этими цифрами надо оперировать. Не надо опираться на слова Ольги Александровны с целью подвода основания под нужный Вам вывод. Монстр-друг животных пишет: "Халява" - это когда экипажи из Москвы в Доминикану с задержкой прилетают и между рейсами менее суток отдыхают, а экипажи из СПб по 12-13 дней по программе "всё включено" там сидят. "Халява" это если данная эстафета выполняется без просчёта финансовой составляющей. А не когда "мне плохо, а соседу хорошо". В данном случае (впрочем как и во всех остальных) просчёт есть. Вообще я здесь не обо всём этом хотел сказать. А об отношении к своим коллегам. Отсюда и слово "профнепригодность". Цифры Вам ни к чему. Своё мнение Вы всё равно не поменяете, т.к. принципы отношения к людям формируются в детстве. Воспитание, однако. Без обид. Ничего личного. Тем более что в отличие от Вас, мне Ваша личность не знакома. Мой ник - по паспорту. А Ваш тоже?

Монстр-друг животных: Литвин пишет: "Халява" это если данная эстафета выполняется без просчёта финансовой составляющей. А не когда "мне плохо, а соседу хорошо". Да при чём тут финансовая составляющая? НАМ реально не полезно для здоровья лететь 12 часов, отдыхать 16 часов, и обратно в Москву снова 12 часов, а когда в это время соседу ну уж очень хорошо подряд две недели. , вот это и есть Халява. Жаль цифр (даже не ДСП) Вы не представили. Без них у нас пустая демагогия получается. И мнение моё поменять не получается. К сожалению. Литвин пишет: об отношении к своим коллегам. Отсюда и слово "профнепригодность". Мы же не летали вместе, не решали поставленных задач, не искали выходов из сложных ситуаций? Почему сразу обвинение в "профнепригодности"? Давайте ограничемся "некоторой некомпетентностью"? Литвин пишет: Тем более что в отличие от Вас, мне Ваша личность не знакома. Да и я признаться Вас в глаза не видел и положа руку на сердце даже должности Вашей не знаю. Летаю не так давно. Литвин пишет: Мой ник - по паспорту. А Ваш тоже? Нет, не по паспорту, я просто дрессировкой занимался до Трансаэро. Животных.

Литвин: Монстр-друг животных пишет: Да при чём тут финансовая составляющая? НАМ реально не полезно для здоровья лететь 12 часов, отдыхать 16 часов, и обратно в Москву снова 12 часов, а когда в это время соседу ну уж очень хорошо подряд две недели. , вот это и есть Халява. Тяжело с Вами. Как это при чём?! Если закон позволяет работать в этом графике (12-16-12). Пр. 139 изучайте. Там много цифр и не ДСП. По-поводу не полезно - согласен. Но, как говорит мой брат доктор: "Жить вообще вредно для здоровья". А частота рейсов, даты и пункты вылетов, типы самолётов, допуски бортпроводников, количество служебных мест бортпроводников, даже классы обслуживания - всё это Вы во внимание не берёте. Если компании экономически выгодно держать бригаду 10 дней на эстафете, а не вывозить её, значит это оправдано. Вы с таким же успехом можете называть халявщиками пассажиров. Логика та же. Я надрываюсь, а они отдыхают! Нет, тут не "некоторая некомпетентность". Тут полная некомпетентность! А профнепригодность, повторяю, из-за Вашего неуважения к коллегам, с которыми (не дай Бог) возможно придётся взаимодействовать в экстремальных ситуациях. А мнение своё Вы уже, опять повторяю, никогда не поменяете. Да, с чем то, возможно, согласитесь. Но "халява" Вам будет мерещиться везде, где Вас нет. Это позиция по жизни, и в зрелом возрасте не лечится. А Вы уже не мальчик, раз сокращение аж в 1999 пережили. Хм... Хотя Монстр-друг животных пишет: Летаю не так давно. Странно всё это как-то...

Монстр-друг животных: Я в наземной службе тогда работал. Не буду уточнять где, но на борту часто бывал. Опять одна демагогия на тему "Давайте я вас жизни поучу-полечу, как надо Родину(коллег) любить". Хватит. Нет цифр - нет у нас диалога.



полная версия страницы