Форум » КАК МНЕ СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ "ТРАНСАЭРО"? в этом разделе моденратор alinka* » Набор б/п в Питере » Ответить

Набор б/п в Питере

Тера: Здравствуйте, уважаемые форумчане! Ситуация такая: Услышала, что в Питере открылся офис Трансаэро и производится набор б/п. В первый набор не успела, оставила в офисе резюме. Мне сказали, что должна приехать комиссия из Москвы, тогда и состоится собеседование. Но вот уже месяц - ни слуху, ни духу. Комиссия не приезжает и о времени ее прибытия - ноль информации. Предположила: может, они приедут, когда закончится обучение предыдущей группы? Их набрали в декабре. Если кто-нибудь владеет информацей, поделитесь, пожалуйста ))

Ответов - 64, стр: 1 2 3 4 All

Driver: Я думаю, что если наше начальство и вправду решило сделать в Питере отдельный отряд, то набор будет продолжаться еще очень долго. Так что не отчаивайтесь...

Tesima: *PRIVAT*

Тера: Driver, Tesima Спасибо за поддержку! Не отчаиваюсь, но хочется дождаться какой-то ясности ))


Zeppelin: Насеолько мне известно авиакомпания Трансаэро не получила мнгоих лицензий на выполнение полётов из Пулково и на с декабря прошлого 2006го года все работы по развёртыванию главного представительства ТСО в питере преостановленны (если не сказать больше), у нас многие рванули туда,когда узнали о наборе, начали уходить люди,которые очень хорошо владели иностранным языком и имели допуски на Боинги 737. Апофеоз всего происходящего head hunting-а достиг когда в группу мятежников (как у нас их назвало начальство) переметнулся КОМАНДИР 5-го отряда (отряд Boeing-737). Когда же стало известно, что запланирваннная программа полётов из питера не будет выполнятся в полном объёме- люди попытались вернуться обратно,однако начальство, запомнив всё что было назад никого не приняло. Многим пришлось уехать работать в Москву. Так что будьте внимательны! Хотя у нас поговаривают,что мощное отделение в питере Трансаэро всё же создаст! И вроде как намечено это всё на конец февраля. С уважением Zeppelin

Тера: Zeppelin Ой, спасибо! Ждем-недождемся хоть каких-то известий, а Москва молчит )) Тут уже толпа народа резюме подала, и всем интересно, что происходит. В офисе разводят руками, дескать, сами не знаем... Будем надеяться на конец февраля!

Zeppelin: Пожалуйста! Я осенью тоже относил на Литейный своё резюме. Всё дело в том что если Трансаэро будет выполнять всю запланированную программу полётов из Пулково на 100%,то ГТК Россия понесёт серьёзнейшие убытки,особенно это коснётся чартеров (Римини, Хургада,Шарм Эль Шейх,Родос и т.д.). Есть мнение что ГТК Россия активно лоббирует политику административных мер против более сильного конкурента (попросту суетятся что бы Трансаэро не получила необходимые лицензии в Росавиации). Но мне кажеться что Трансаэро в питере всё же рано или поздно развернётся... С уважением Zeppelin

кввпау: Zeppelin Неплохо сначала ТСО порядок в Москве навести, прежде чем в Питере вторую базу открывать.

Zeppelin: Если верить ТКП-то Трансаэро по производственным показателям вышла на 2-е место среди отечественных авиаперевозчиков,обогнав Сибирь.... Едва ли такое возможно,будь в авиакомпании бардак. С уважением

кввпау: Zeppelin пишет: С уважением Zeppelin В надежде...

карнавал: А трансаэро в спб сейчас не набирает? в офис не дозвониться

A380: Нам, в Москве, сейчас сказали, что обучают 78 человек в Питере, но с учетом временной работы из Москвы, в коммандировки закидывать сюда будут и выполнять "наши" рейсы - т.к. у нас жесткая нехватка кадров. Говорят набор полным ходом идет! Давай те к нам, НАМ ТЯЖЕЛО без ВАС!

GANGA: Набор из Питера был, сейчас проходят обучение, новый офис в процессе ремонта.

Ичи: Здравствуйте! Прочитала на одной из веток, а теперь не могу найти где следующую инфу о том, что набор производится в Питере, а обучение и сдача экзаменов будет происходить в Москве. Так ли это? Каким образом это происходит? Очень бы хотелось узнать подробность от людей, которые уже прошли такое обучение . Буду очень благодарна. Заранее прошу прощения, если такие вопросы были

инструктор: привет!!!насчёт лицензий-уже в этом декабре Трансаэро начнёт летать из Питеоа в Токио 2 раза в месяц вместе с японской компанией ANA!!а служба полностью развернёться в Питере в декабре-феврале,сейчас идёт оформление документов на самолёты 10 шт(737+1шт.747),которые купили у американской компании!!!ждите!!!

Ичи: инструктор Спасибо !!!! Будем ждать и заниматься самосовершенствованием...

George: инструктор, я вчера был в МСЧ авиагородка - рядом с Пулково, так вот там видел мед.карты с надписями "Трансаэро"... Чьи это карты? Лётчиков или б/пр Трансаэро? А что они делают в Питере? Или это те, кто на курсы б/пр пошёл? Я не понял...

Serg: инструктор пишет: в этом декабре Трансаэро начнёт летать из Питеоа в Токио 2 раза в месяц ну очень интерестно, а что московское отделение в Токио не попадает теперь???

Sunshine: Serg Ну, ты что!!Улетите в Питер, оттуда в Токио!!

Driver: Это наверно те 10 машин из Continental ??? Рад конечно за питерских ребят, но и сожаления немного присутствует... Оч. хорошие машины говорят, в отличном состоянии. Может и нам удастся полетать...

Driver: Ичи Проводники первую половину обучения проходят в Питере, потом летят в Москву. Там доучивают теорию( ), сдают экзамены ( ), затем стажерские полеты и МКК( ). Проживают, на сколько мне известно в гостинице (общаге???) в Орехово. Затем пару месяцев полетов из Москвы (а то и больше, в зависимости от кол-ва народа в компании на данный момент) и домой.

Ичи: Driver Спасибки за инфу

Di_angel: Плиз, подскажите телефончик питерского офиса Трансаэро, где набирают бортпроводников с обучением.

Анастасия: Здравствуйте! Не подскажете,по какому адресу находится офис "Трансаэро" в Питере?Хотелось бы оставить свое резюме Заранее спасибо!

Ичи: Ну и это снова я. ...поделитесь инфой плиз....по московским телефонам с сайта ТСО не дозвониться , хоть как нибудь просветите, в личку как угодно....ооочень прошу очень хочется

George: Ичи, ну а почему бы в АФЛ в Питере не попробывать?

Ичи: Очень хочется в ТСО :)

George: Ичи Я так понимаю, что у вас новостей никаких нет?

Ичи: К глубочайшему сожалению да , но кто ищет тот найдет

Carina: Всем привет.!!!! Подскажите где находится офис Трансаэро в Питере.....Хотя бы тел. Хочу работать б/п.

Carina: Подскажите адрес или тел офиса Трансаэро в Питере Хочу летать, моя мечта с детства... Летала в Сань-Я Трансаэро...!!! Супер....! Для себя решила, что все пора мне заняться осуществлением моей мечты... Скиньте адресс плиз... хочу летать..

Mila: Подскажите,кто знает,...когда набор в питере начнется на 2009г?

encantado: набор закрыт везде. и в Москве и в Питере. Кризис, однако. Самим летать некуда.

киви: Как в Петербурге с набором? будет осенью?

Монстр-друг животных: Не дай Бог! Хватит халявы, убыточный отряд содержать накладно в кризис.

Литвин: Набора действительно не предвидется. Китайская мудрость для "монстров": "Говорящий - не знает, знающий - не говорит". Вы знакомы с цифрами, прежде чем говорить об убыточности? Думаю, что нет, если так рассуждаете. Оперировать фразами "халява" и "убыточность" в адрес своих коллег, не владея информацией, по меньшей мере не красиво. Горлопанство. Уж простите за резкость. А в кризис накладно содержать "профнепригодность". А Ваши высказывания (и не только здесь) заставляют в ней сомневаться. Возьмите себя в руки. Вы же не только монстр, но и друг животных. :-)

Монстр-друг животных: Браво! Хоть г-н Литвин ответил по делу! Спасибо за правду и пояснения, а то всё слухи, слухи, слухи... Впрочем, цифрами, вместо слов "профнепригодность", могли и Вы всё же пооперировать. "Халява" - это когда экипажи из Москвы в Доминикану с задержкой прилетают и между рейсами менее суток отдыхают, а экипажи из СПб по 12-13 дней по программе "всё включено" там сидят. "Убыточный" - это опираясь на слова Ольги Александровны на встрече с коллективом АК перед новым годом. В контексте того, что туроператоры СПб не смогли адекватно отреагировать на кризис и не дают нормальных загрузок. Впрочем если у Вас есть цифры, которые не только "для служебного пользования" и Вы ими поделитесь, то я с огромной радостью поменяю своё мнение. Поверьте, я очень хочу это сделать.

Литвин: Я цифрами оперирую каждый день. Но Вы даже не ДСП цифры поймёте не так. Нет никакой связи между "туроператоры СПб не смогли адекватно отреагировать на кризис и не дают нормальных загрузок" и "убыточный отряд". Да, компания несёт убытки, но не от "убыточного отряда". Если не этот "убыточный отряд", то убытки компании становятся ещё больше. Это Вам (без цифр) логика в какую сторону этими цифрами надо оперировать. Не надо опираться на слова Ольги Александровны с целью подвода основания под нужный Вам вывод. Монстр-друг животных пишет: "Халява" - это когда экипажи из Москвы в Доминикану с задержкой прилетают и между рейсами менее суток отдыхают, а экипажи из СПб по 12-13 дней по программе "всё включено" там сидят. "Халява" это если данная эстафета выполняется без просчёта финансовой составляющей. А не когда "мне плохо, а соседу хорошо". В данном случае (впрочем как и во всех остальных) просчёт есть. Вообще я здесь не обо всём этом хотел сказать. А об отношении к своим коллегам. Отсюда и слово "профнепригодность". Цифры Вам ни к чему. Своё мнение Вы всё равно не поменяете, т.к. принципы отношения к людям формируются в детстве. Воспитание, однако. Без обид. Ничего личного. Тем более что в отличие от Вас, мне Ваша личность не знакома. Мой ник - по паспорту. А Ваш тоже?

Монстр-друг животных: Литвин пишет: "Халява" это если данная эстафета выполняется без просчёта финансовой составляющей. А не когда "мне плохо, а соседу хорошо". Да при чём тут финансовая составляющая? НАМ реально не полезно для здоровья лететь 12 часов, отдыхать 16 часов, и обратно в Москву снова 12 часов, а когда в это время соседу ну уж очень хорошо подряд две недели. , вот это и есть Халява. Жаль цифр (даже не ДСП) Вы не представили. Без них у нас пустая демагогия получается. И мнение моё поменять не получается. К сожалению. Литвин пишет: об отношении к своим коллегам. Отсюда и слово "профнепригодность". Мы же не летали вместе, не решали поставленных задач, не искали выходов из сложных ситуаций? Почему сразу обвинение в "профнепригодности"? Давайте ограничемся "некоторой некомпетентностью"? Литвин пишет: Тем более что в отличие от Вас, мне Ваша личность не знакома. Да и я признаться Вас в глаза не видел и положа руку на сердце даже должности Вашей не знаю. Летаю не так давно. Литвин пишет: Мой ник - по паспорту. А Ваш тоже? Нет, не по паспорту, я просто дрессировкой занимался до Трансаэро. Животных.

Литвин: Монстр-друг животных пишет: Да при чём тут финансовая составляющая? НАМ реально не полезно для здоровья лететь 12 часов, отдыхать 16 часов, и обратно в Москву снова 12 часов, а когда в это время соседу ну уж очень хорошо подряд две недели. , вот это и есть Халява. Тяжело с Вами. Как это при чём?! Если закон позволяет работать в этом графике (12-16-12). Пр. 139 изучайте. Там много цифр и не ДСП. По-поводу не полезно - согласен. Но, как говорит мой брат доктор: "Жить вообще вредно для здоровья". А частота рейсов, даты и пункты вылетов, типы самолётов, допуски бортпроводников, количество служебных мест бортпроводников, даже классы обслуживания - всё это Вы во внимание не берёте. Если компании экономически выгодно держать бригаду 10 дней на эстафете, а не вывозить её, значит это оправдано. Вы с таким же успехом можете называть халявщиками пассажиров. Логика та же. Я надрываюсь, а они отдыхают! Нет, тут не "некоторая некомпетентность". Тут полная некомпетентность! А профнепригодность, повторяю, из-за Вашего неуважения к коллегам, с которыми (не дай Бог) возможно придётся взаимодействовать в экстремальных ситуациях. А мнение своё Вы уже, опять повторяю, никогда не поменяете. Да, с чем то, возможно, согласитесь. Но "халява" Вам будет мерещиться везде, где Вас нет. Это позиция по жизни, и в зрелом возрасте не лечится. А Вы уже не мальчик, раз сокращение аж в 1999 пережили. Хм... Хотя Монстр-друг животных пишет: Летаю не так давно. Странно всё это как-то...

Монстр-друг животных: Я в наземной службе тогда работал. Не буду уточнять где, но на борту часто бывал. Опять одна демагогия на тему "Давайте я вас жизни поучу-полечу, как надо Родину(коллег) любить". Хватит. Нет цифр - нет у нас диалога.

Lynx: Уж не знаю о чем вы тут спорите, но конфликт перешел на личности. Хотя при прочтении слова Монстра не аргументированы, но убедительны. Слова Литвина не аргументированны, с переходом на личности. По ходу беседы присоединяюсь к Монстру! +1 И да он ПРОФПРИГОДЕН и ПРОФКОМПЕТЕНТЕН, так как это определяется исключительно инструкторскими проверками + оценочными листами на экипаж (А также отзывы пассажиров, шефов, КВС и т.д.). Пока не доказано обратное соответствующими лицами. В своем посте он использовал ссылки на официальных лиц, Г.Д. ОАО "АК "Трансаэро" Плешакову О.А., которая является авторитетным представителем и ее слова мы принимаем за чистую монету. Представьте, если бы АК недоверяла своему генеральному директору? Или вы хотите сказать, что она наглым образом нас обманывает? В ВАШЕЙ сфере он лишь НЕКОМПЕТЕНТЕН, потому как не обладает исходными данными для выполнения соответствующих функций. При этом, никто не знает, может он обладает и соответсвующим образованием и способен занимать вашу должность, которая остается для форумчан тайной (раскройте). И вообще мы отбились от темы, мне кажется девушкам стоит позвонить в отдел кадров и там уточнить.

Литвин: Lynx пишет: В своем посте он использовал ссылки на официальных лиц, Г.Д. ОАО "АК "Трансаэро" Плешакову О.А., которая является авторитетным представителем и ее слова мы принимаем за чистую монету. Представьте, если бы АК недоверяла своему генеральному директору? Или вы хотите сказать, что она наглым образом нас обманывает? Литвин пишет: Не надо опираться на слова Ольги Александровны с целью подвода основания под нужный Вам вывод. Вы слышите то что говорят или то что хотите услышать? Lynx пишет: Слова Литвина не аргументированны, с переходом на личности. Аргументы чего Вы хотите? И я сразу написал Ничего личного. Тем более что в отличие от Вас, мне Ваша личность не знакома. Lynx пишет: И да он ПРОФПРИГОДЕН и ПРОФКОМПЕТЕНТЕН, так как это определяется исключительно инструкторскими проверками + оценочными листами на экипаж (А также отзывы пассажиров, шефов, КВС и т.д.). Знаете, так иногда бывает. Черты характера часто выступают критерием определения профпригодности. Во многих профессиях. Может всё и так про Монстра, он белый и пушистый, а на форуме "пар спускает". Так тоже бывает. Повторяю я его не знаю. Вообще все мои соображения о профпригодности прошу не принимать на Монстра. Скажем так, его слова о коллегах служат ПРИЗНАКОМ профнепригодности. ОК? Lynx пишет: В ВАШЕЙ сфере он лишь НЕКОМПЕТЕНТЕН, потому как не обладает исходными данными для выполнения соответствующих функций. При этом, никто не знает, может он обладает и соответсвующим образованием и способен занимать вашу должность, которая остается для форумчан тайной (раскройте). Очень даже может быть что способен. Дело не в этом, дело в том ,что не обладая этими исходными данными он делает уверенные заключения и выводы. И часто в некорректной форме. Lynx пишет: И вообще мы отбились от темы, мне кажется девушкам стоит позвонить в отдел кадров и там уточнить. Можно и позвонить. Но можете и мне поверить. Lynx пишет: вашу должность, которая остается для форумчан тайной (раскройте). Заместитель Начальника Службы бортпроводников ОАО "АК "ТРАНСАЭРО" по Санкт-Петербургу. И не скрывал. Многие знают. Всем удачи и взаимоуважения.

Nadya: Литвин а что Вы скажете по поводу набора в Москве? Спасибо!!!

Литвин: Ничего утешительного, к сожалению, не скажу. Официально информация - набора пока нет. Но мне кажется что сейчас ситуация по набору гораздо ближе к открытию оного, чем была в январе-феврале-марте. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.

Nadya: Спасибо большое! Будем ждать!

Монстр-друг животных: Литвин пишет: Заместитель Начальника Службы бортпроводников ОАО "АК "ТРАНСАЭРО" по Санкт-Петербургу. Вот всё и стало на свои места, даже и без цифр и без упоминания поговорки о куликах и болоте, всем всё стало понятно. Спасибо за ответы (пространственные и не по существу), спасибо за обвинение в профнепригодности (я расстроился и всю ночь читал РПП и конспекты по психологии трудовых коллективов).

Литвин: Монстр, всё и так стояло на своих местах. Не надо говорить за всех. Говорите за себя. А "болото" и "кулики" на нём у нас одно, общее. А Ваша логика когда-нибудь ограничит Ваше болото рамками инструкторской группы. На спасибо, конечно, всегда - пожалуйста. Но чтобы ответить на вопросы надо как минимум эти вопросы задать. На конкретные вопросы от Lynx и Nadya я ответил. От Вас конкретных вопросов не было. Вы всё хотите цифр, но должны понимать что на форуме цифры я не представлю. Это открытый форум. Не известно кто бродит и как эти цифры могут быть использованы. Только не надо, Монстр, сейчас начать говорить о пространственности, "нет цифр - нет разговора" и т.п.. Все цифры доступны для Вас. Проанализируйте, если сможете, цифры из трёх документов. Порядок начисления ЗП БПР Пр.139 Расписание полётов Если Вы сможете это сделать, то поймёте несостоятельность своих выводов об убыточности. Правда про "халяву" Вы там ничего не найдёте Но может уже нашли в "конспектах по психологии трудовых коллективов" У меня появилась идея. Давайте встретимся. Я, если Вы действительно бортпроводник "Трансаэро", помогу Вам посчитать и проанализировать цифры. И если я прав, а Вы нет , то Вы публично на форуме приносите извинения в отдельной ветке за все свои некорректные посты. С указанием этим постов. Ну как? Согласны? Слушайте, Монстр, по-поводу Вашей профнепригодности уже окомину набило. Литвин пишет: Вообще все мои соображения о профпригодности прошу не принимать на Монстра. Скажем так, его слова о коллегах служат ПРИЗНАКОМ профнепригодности. ОК? Если мне приходится цитировать самого себя, это говорит о том, что Вы не умеете или не хотите понимать написанное. Есть выражение из этой серии, которое меня сильно улыбает: "Откуда я знаю что я думаю, пока не услышал что скажу?" Это я так просто, НИ ПРО КОГО. Слышите, Монстр. Всем Удачи.

Монстр-друг животных: Читая Ваш пост (по смыслу похожий на все до него), придерживаюсь своего мнения: - отдых на эстафете сутки и 12-14 суток - это две большие разницы. - проживание за счёт АК в гостинице/профилактории по 1-2 месяца и оплата съёмной квартиры иногородними БП в Москве за такой же период из своего кармана - это две большие разницы. - рейсы продолжительностью более 8 часов с загрузкой пассажиров 25-50 % и те же рейсы набитые битком, но вылетающие из Москвы - это опять те самые разницы. Мне не нужны от Вас ответы, я изначально их и не задавал. Я говорил о неравенстве. И встречаться-общаться я не вижу необходимости. Вы всё равно будете доказывать, что чёрное это белое, а халявой называть наш послеполётный отдых.

relhm: Монстр-друг животных А Вы летали из Петербурга куда-либо?

Литвин: Монстр-друг животных пишет: - отдых на эстафете сутки и 12-14 суток - это две большие разницы. Без сомнений. И что? Вы бы ещё написали что тысяча рублей лучше чем один. Кто с этим спорит? Бред какой-то. Монстр-друг животных пишет: - проживание за счёт АК в гостинице/профилактории по 1-2 месяца и оплата съёмной квартиры иногородними БП в Москве за такой же период из своего кармана - это две большие разницы. А вы во внебазовом аэропорту живёте не за счёт АК ? Две большие разницы - это бортпроводники Департамента "Администрация" и "иногородние БП в Москве". Как Вы называете "иногородние БП в Москве"- это бортпроводники с базой в Москве. Это их выбор. К слову, в Питере 50%-60% тоже иногородние и живут на съёмных квартирах. Монстр-друг животных пишет: - рейсы продолжительностью более 8 часов с загрузкой пассажиров 25-50 % и те же рейсы набитые битком, но вылетающие из Москвы - это опять те самые разницы. И что, ещё раз? И москвичи и питерцы летают и теми и другими рейсами. Из-за недостатка информации, Монстр, опять "пальцем в небо". Монстр-друг животных пишет: Я говорил о неравенстве Уф... Я Вам приведу сотни примеров неравенства как с одной, так и с другой стороны. Везде важен баланс, Монстр. Жизнь вообще это компромисс. Мне, конечно Че и Мандела импонируют, но в первую очередь тем, что что-то делали за свои убеждения, а не только языком мололи. Вообщем, не Ваш случай. Вообще мне кажется что я дискутирую с несколькими людьми под одним ником. Кукрыниксы какие-то Поясню: Монстр-друг животных пишет: Спасибо за ответы (пространственные и не по существу) Монстр-друг животных пишет: Мне не нужны от Вас ответы, я изначально их и не задавал Монстр-друг животных пишет: Хватит халявы, убыточный отряд Монстр-друг животных пишет: Вы всё равно будете доказывать, что чёрное это белое, а халявой называть наш послеполётный отдых. Монстр (или Монстры? ), я предложил Вам вариант, Вы спрятались под предлогом типа "всё равно я против, что бы мне не говорили". С такой "оппозицией", которая всегда в оппозиции дискутировать сначало интересно, потом скучно, потом уже смешно. Давайте не доводить до "смешно". Всего Вам доброго. Хотя предложение моё оставляю в силе. На адекватные вопросы, по мере возможностей и знания ответов, готов отвечать.

Монстр-друг животных: Сплошная "вода" и ни слова по существу. Уф, как с вами, демагогами, тяжело. Не убедили Вы меня, остаюсь при своём мнении. Не надо больше дробить мои посты на кусочки, не трудитесь. Прощайте.

Литвин: Вас в чём то убеждать - заранее гиблое дело. Но люди с нормальным мировозрением здесь ходят, читают, делают выводы. Уже хорошо. Зная Ваши предыдущие посты - по-другому относятся к свежим. Так что мой труд даром не пропадёт. Ваше белое полотенце на ринге принято!

Монстр-друг животных: Вы кроме личных оскорблений не представили опровержений халявы и убыточности вашего подразделения. Если Вас устраивает такая победа - берите, мне её такой не надо даром.

Литвин: Ну вот, опять! Где и когда я Вас оскорблял !? Опровержение - есть доказательство фактов, противоположных опубликованным. Вы не представили ни одного факта в подтверждение своих слов! Вы, кстати, хотя бы попытались проанализировать те документы, на которые я ссылался? Я же могу ответить за каждое своё слово. Но на указанных, по понятным причинам, выше условиях, т. к. я Вас не знаю, неизвестно что Вы за Монстр. Я открыт, а Вы кидаетесь "базарными" фразами из-за угла. А потом убегаете. Не спортивно это как то. А победа действительно так себе, без единого выстрела.

Sunshine: Виктор, Вы молодец! Все очень аргументированно и тактично! +1

Литвин: Спасибо

Alias: Монстр-друг животных будьте благоразумнее! Серьёзно! Когда Вы сделаете для а/к столько же, сколько Литвин, тогда Вы и поймёте почему трудились, дробили Ваши посты! А пока вы просто в разных весовых категориях! Виктор Иванович, поддерживаю на все 100%!

БП: кстати, по поводу питера. на днях летала в одной бригаде с питерскими. очень достойные ребята, хорошо работают и общение с коллегами на 5! так держать!

Монстр-друг животных: Коллеги, может когда я сменю ник на "Провокатор-друг животных" до вас что нибудь дойдёт? Какая святая наивность, какая простота... вы так на всё ведётесь. Питер это БЭСТ! Особенно девчёнки!!! Тему "Тут друзья, тут враги" перечитайте. Там подробнее раскрывается тема "как общение на форуме сделать интересным?"

Литвин: Монстр-друг животных пишет: Коллеги, может когда я сменю ник на "Провокатор-друг животных" до вас что нибудь дойдёт? Какая святая наивность, какая простота... вы так на всё ведётесь. Ха-ха-ха... Так это была шутка, проверка, так сказать. А мы, лопухи все повелись, всё по честному. Ай да Монстр, ай да шутник! Послушайте, Монстр! Если ищете интересного общения, постарайтесь обходить стороной темы в которых не разбираетесь. Через своё невежество, Вы оскорбляете и обижаете многих достойных людей. Когда нибудь, кто нибудь так "поведётся", что Вам мало не покажется. Меня совершенно не интересуют цели, которые Вы преследуете, занимаясь словоблудием. Провокация - низкое занятие. Но Вы им "подпитываетесь". Это не лечится, да я и не доктор. Впрочем, пару "таблеток" могу предложить. Почитайте, подумайте: "Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину. — В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь... Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность... Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: — А какой волк в конце побеждает? Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил: — Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь. " В своих путешествиях по Латинской Америке немецкий биолог Александр Гумбольдт встретился с одним мудрецом, который разъяснил ему свою теорию о четырех типах людей. 1. Те, которые кое-что знают, и знают, что они знают. Это люди образованные. 2. Те, которые кое-что знают, но не знают об этом. Такие люди спят. Их надо разбудить. 3. Те, которые ничего не знают, но об этом знают. Таким людям надо помочь. 4. Те, которые ничего не знают и которым неизвестно, что они ничего не знают. Это глупцы, им ничем не поможешь. Я думаю, Монстр - это цифра ...? Надеюсь, три.

Монстр-друг животных: Скушный Вы, зануда просто (зевая отвечаю я, не дочитав ваш пост и до середины)

Литвин: Да уж. Чтобы читать и ,особенно, думать - нужны определённые усилия. Конечно Вам больше по душе диалог в стиле: "гав-гав". И читать меньше, и думать не надо. Ладно, отдыхайте. Не мучайте извилины.

Гарри: 2 Литвин, спасибо.

cloudlet: Здравствуйте! Подскажите, в Петербурге бывают когда-нибудь наборы бортпроводников на первоначальное обучение? А то только с действующим да с действующим! Или придётся в Москву ехать,и от туда ,если пройти все испытания ,отучится , перевестись в Петербург? С уважением.



полная версия страницы