Форум » КАК МНЕ СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ "ТРАНСАЭРО"? в этом разделе моденратор alinka* » Ура! Вот я и в Трансаэро! » Ответить

Ура! Вот я и в Трансаэро!

Cinch: Ура! Наконец то все испытания и оформление позади! Завтра, точнее сегодня начинаю обучение! Все оказалось не так уж и страшно как многие думают и все можно сделать своими силами!

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Alanis: Поздравляю! Если не трудно, расскажи, пожалуйста, о проходимых тестах (английский) и ВЛЭКе поподробнее в этой теме или на e-mail: alanis@elvis.com. Спасибо!

Cinch: Конечно расскажу! 1. 1й отборочный тур - входишь в кабинет садишься перед 5-6 членами «жюри», и они с тобой разговаривают на русском и английском языках (о себе, чем занимаешься, как проводишь свободное время, почему выбрал эту профессию). Короче, как я понял, смотрят на внешние данные, манеры общения, поведения и разговорный английский. Сразу говорят поршел или нет (дают или не дают бумажку с дальнейшей инфой). 2. 2й отборочный тур - те, кто прошел первый этап садятся в кабинете (нас человек 15 было) и пишут тест по английскому языку 24 вопроса / 15 минут (уровень pre-inermediate где то), потом дают текст мин 10 готовишься и пересказываешь (несложный текст) один-на-один с преподавателю. Псих-тест... много всяких психологических штучек (тестов) в общей сложности около 500 (пятисот, не опечатка) вопросов. Все. Раздают бумажки с указанием информацией о ВЛЭКе и трудоустройстве (списки документов и справок) В общей сложности занимает все около 4 - 5 часов. Вечером звонишь и узнаешь прошел или нет, если да, тоговорят когда ехать ко врачу Трансаэро для получения инструкций о прохождении ВЛЭКА. 3. Едешь в летный офис Трансаэро в Домодедово. Врач направляет в авиагородок для оформления медкнижки и начала прохождения ВЛЭКа, и дает направления в ЦКБ ГА (центральную клиническую больницу гражданской авиации) для сдачи крови на СПИД и БАКТЕРИОЛОГИЧЕСКОГО анализа (мазок «сзади») В СЭСе авиагородка делаешь медкнижку и идешь в медцентр, там оформляют медкарту первичной ВЛЭК (когда ее видишь, трудно поверить, что все ЭТО будет заполено (и даже не подозреваешь сколько туда будет вклеено всяких бумажек)) и отправляют на рентген пазух носа и флюорографию, (вроде бы они рентген перестали делать, просят делать по месту жительства или еще где), дадут пройти дерматовенеролога (и сдать мазок на гонококк), и говорят ехать на след. день в ЦКБ ГА сдавать анализы и С РЕЗУЛЬТАТАМИ ехать к ним. 4. В ЦКБ ГА (на Соколе), сдаешь анализы и ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ (!) приезжаешь за реультатами. 5. На след. день в авиагородок на ВЛЭК натощак и сдаешь анализы с 8 до 10 утра, их ОЧЕНЬ МНОГО на брюшной тиф, на группу крови и резус фактор, на яйцеглист, энтеробиоз, комплексный мочи, комплексный крови, кровь на сахар, кровь экспресс-реакцией вассермана (и плюс уже сданные на СПИД, гонококк и бак.анализ). После, идешь забираешь флюорографию и рентген. Затем ко врачам (врач координатор направит), они правда время тянут, говорят завтра приезжать, типа без результатов НОВЫХ анализов врачи не принимают - ерунда, смело можно идти к неврологу, стоматологу, офтальмологу, аудиограмму (слух), ЭКГ, повторно к дерматовенерологу (за результатом) и к ЛОРу (при наличии снимка пазух носа). И домой... 6. Следующий день... Опять авиагородок, медцентр... врач координатор, она дает результаты анализов и с ними к терапевту, ПОСЛЕ терапевта к хирургу... Вот вроде и все, когда карта уже вся исписана, и от количества вклеиных бумажек рвется, идешь в заветный кабинет №9 к секретарю и она все просматривает, проверяет и отправляет на перепроверку и подпись к председателю ВЛЭК, она смотрит, подписывает бумажки и идешь в №9 опять, там ставят кучу штампов, говорят, как бережно я должен хранить эту карту, назначают дату следующего осмотра и ДАЮТ ЗАВЕТНУЮ СПРАВКУ ВЛЭК. 7. С этой справкой и еще кучей документов «на смоленку» оформляться и назначают дату начала обучения! 8. Начало обучения.... дальше, к сожалению, писать не могу, т.к. не ручаюсь за достоверность информации т.к. сам не пережил этого на «своей шкуре» и собственно сам нахожусь на этом этапе... да Вам дальше и не надо знать... все потечет само собой! ВОТ! Написал все это, потому что помню, как я искал хоть какую то инфу и ее негде не было, а вопросов у всех куча! Вот вроде бы все очень подробно описал. Если у кого то есть какие либо вопросы по поводу поступления, отборов, тестов пишите здесь или на мыло cool_guy@list.ru или ICQ 4519975 Чем смогу - помогу! Модератору, можно кстати из учебных материалов подготовки ЭПК, заполнять раздел рабочие документы, я готов помочь, да и материал лучше усвою когда выкладывать буду... жду предложений.

Cinch: И еще! Сам прочитал, что написал, аж самому страшно стало, думаю, никогда б не согласился.... Хотя не так страшен черт как его малюют (или глаза боятся, а руки делают), не так уж это и сложно. А Всем поступающим желаю удачи, ничего не бойтесь - главное уверенность в себе и у Вас все получится! УСПЕХОВ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ!!!


Alanis: Cinch Спасибо большое за такую подробную информацию! Я думаю она действительно будет полезна очень многим. Удачи тебе!

Kluk: Cinch, Вы довольны работой. Тоже собираюсь. Мечта летать - с детства! Стоит идти, или пусть лучше останется мечтой?

Ginger: Смотря что вы ищете там. Денег- много не заработаете. Эстафеты, то бишь разные экзотические страны светят вам только через год работы. Романтика-есть, но вся эта эйфория пройдет, когда будешь приходить домой измотанным, уставшим и ненавидящим все, относящееся к авиации:-))) Но попробовать стоит, отрицательный результат-тоже результат. Лично я просто подсела на эту работу со всеми ее минусами.

Kluk: Если ты уже летаешь в TSO, скажи стоит идти именно туда? На какой срок заключаешь контракт после курсов? Как вообще отношения в коллективе? Люди интересные или в основном те, «кого больше никуда не взяли». Замуж то хоть выйти там можно? (шучу). Заранее спасибо за ответ!

tu204: 2Ginger Ну это ты как-то слишком пессимистично все описывааешь. Эстафеты вам обещали через год, НО эстафетный сезон пока не настал. Вот когда начнется, тогда и посмотрим, будете вы летать или нет. А насчет денег...так их мало всегда...смотря как их тратить, опять же до первой эстафеты все это. А там с суточными нормально будет. Кстати по планам, на бортпроводника в следующем году должны приходиться два с половиной месяца, проведенные в эстафетах.Думаю неплохо. Информейшн от инструкторов.

Ginger: Насчет замуж это как повезет, хотя за проводника или пилота несложно. И смотря насколько ты привлекательна. Другое дело пассажиры, они нас за женщин не держат. Мы для них просто обслуживающий персонал, флер романтики и недосягаемости давно сошел с этой профессии. Так что не надо воспринимать эту профессию из клипов Жасмин и Бритни Спирс. Частенько попадаются хамы, у которых мат нормальный язык общения. Так что по этому поводу не обольщайся. Если успешно сдаешь экзамен, а после стажерских полетов МКК, то контракт заключается на год. Коллектив в большинстве своем хороший, большой плюс, что все молодые и общаться легко. Отдельные личности тоже попадаются, с которыми вообще бы не встречаться, но деваться некуда, приходится срабатываться. Радует, что летаешь с ними не на каждом рейсе. Насчет интересных людей- конечно есть! Я, например . Но лентяев, сплетников, стукачей и просто ограниченных людей тоже хватает. Дерзай!

Lesya: 2,5 месяца командировок - это гуд. Поделитесь, как ваш муж/жена реагируют на это? У меня с этим проблема. Моя зарплата - не основной семейный доход, вот он мне и говорит, что пора спускаться на землю.

Andy: Пардон, у нас есть люди, которые только закончили обучение, а из эстафет не вылезают с первых дней - я одну девочку лично в Тайпей провожал два раза, хотя знаю точно, что только отучилась

tu204: Нет у меня жены...мужа тоже ...была девчонка...я выбрал небо...не жалею. Правда, говорят, мужская психология от женской отличается, так что не могу ничего советовать...и не имею права

A380: А это потомучто она переводчиком летает - она китайский знает! И летает только Гонконг и Тайбей...

olesya: Chinch, расскажите где Вы и как? Не пожалели, что пришли в ТСО? Это важно сомневающимся и начинающим!!! Спасибо!

бригадир: А если я знаю казахский ,то если мне перейти в ТСО ,я не буду вылезать из Чимкента и Алматы? Надо было китайский хотя бы учить

Andy: бригадир Извините, но китайский "хотя бы" не учат

бригадир: Andy "Хотя бы "учат всё,потому что природа большинства людей такова,что они не останавливаются на достигнутом и ,как правило,идут дальше.

Bobby: На самом деле, можно и выучить. Язык сложный,но не настолько,чтобы сказать "нереально осилить". Живой пример: Летают у нас в Тайпэй и Гонг-Конг пара девушек (кстати и привет им... Нимэн хао бу хао?),так вот одна из них учила язык всего лет 5 (в отличие от меня. учившего его еще в школе с 2 по 8 класс и без практики успешно потерявшего квалификацию) и вполне свободно общается. О! Уже слышу возражения,что наши дражайшие PAX неплохо и по-английски говорят и т.д. ... Ребята,у этого я зыка есть нюансы - иероглифы пишутся одинаково,а произносятся по-разному... Остапа понесло. Другими словами: если решиться выучить новый язык,то при желании в нашем возрасте очень даже возможно. Кстати. о нем же: там грамматика проще,чем в русском. Так что, вперед!!!

Andy: бригадир да я про то говорю, что нельзя китайский язык учить просто так, походя - слишком большая это роскошь в плане потраченных сил и времени

Andy: Bobby Привет передам, но уже не летают ПЫСЫ про Вас мне рассказывали...много

Bobby: 2 Andy Жаль! Хорошие ребята были. Надеюсь,что на новом месте им бедет лучше и что-то выиграют от перехода. Andy, а мы знакомы были? И интересно, что рассказывали.... Надеюсь, не гадости. Всем-то мил не будешь,правда? Как летается? Обучили на 747? Слышал,что народ по-тихоньку уходит,но ведь и новые приходят и неплохие кадры. Еще в мою бытность в АК муссировались слухи: де ... разваливается компашка. долго не протянет и т.д. Ан нет! Да - нелегко, да - проблемы. А где и у кого их нет? Если есть желание - пиши на мое мыло: bratec69@yahoo.com ПЫСЫ. И давай без Вы, не тот случай. ОК? Удачи и споконых рейсов вместе с мягкими посадками!!!



полная версия страницы