Форум » КАК МНЕ СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ "ТРАНСАЭРО"? в этом разделе моденратор alinka* » Отказники. Для тех, кому сказали: "Нет" » Ответить
Отказники. Для тех, кому сказали: "Нет"
Марго: Вчера узнала, что не прошла второе собеседование. До сих пор не могу понять причину. Вроде английский сдала, уверена, что нормально сдала и тесты. Могла провалиться только на псих.тестах. Не взяли. Стоит ли после провала на втором собеседовании снова пытаться?
Ответов - 60, стр:
1 2 3 All
headliner2008: канеш попробуй.
MOROZZ: КСТАТИ ОБ ОТКАЗАХ ИНФА ХРАНИЦА ПОЛГОДА - Т.Е. ПРИДЕТЕ ВАМ СКАЖУТ А "А ВЫ УНАС БЫЛИ"
Марго: Это значит, лучше приходить после 6 месяцев? Или напротив в это время уложиться?
Кофейник: Марго Сказали по какой причине?
Марго: неа, но очень хотелось бы узнать
MOROZZ: Кофейник а причину никогда не говорят. Если только в Виме такой список недостатков выводят, если устраните то приходите
Марго: Блин, а как узнать, где я облажалась?
Driver: Странно, у меня такое ощущение в последнее время сложилось, что берут сейчас АБСОЛЮТНО ВСЕХ. Покрайней мере, по рассказам стажеров и собственным выводам, на английский, возраст, биографию давно забили. А тут такое...
1546: На Смоленке есть такие книжечки специальные, в которых собраны анкетки всех отказных претендентов. Так вот на проводников есть отдельная книжечка с порой очень едкими комментариями. А еще есть тетрадочка, когда Вы звоните узнать, прошли или нет, рекрутер в нее заглядывает и там написано, когда Вы проходили собеседование, с кем, сколько набрали баллов. А так же комменты по поводу вашей внешности, манеры речи и т.д. Поверьте - пренеприятнейшее чтиво. Особенно когда представляешь того человека, который все это написал и имееш представление, что он сам из себя представляет
Марго: По поводу наличия "едкой! книжки я даже не сомневалась. Просто оч. хочется узнать на что обратить внимание при след. попытке поступления.
MOROZZ: мне интересно как принемается решение коллегиально - баллы ставиться или как это проходит? как у нас в с7 я знаю проходит а в других компаниях только догадываюсь
Driver: А как у Вас?
MOROZZ: Driver в С7 КОЛХОЗ - мало того что помещение, где происходит это дейсвие, называемое к"комиссия", маленькое стоит 3 стола в центре помещается одно кресло, а двое принемающих делят один стул. После жесткой беседы по анкете, спросят что-нить на английском. Когда все притенденты прошли начинается обсуждение прям там же, ну раз на раз не приходиться) каждый просто высказывает свое мнение и принемается коллегиальное решение
птичка тари: 1546 Хотелось бы взглянуть, моя подруга недавно тоже не прошла... как это можно сделать, если я приеду на Смоленку, мне ее покажут? к кому обратиться?
Марго: Поддерживаю в желании птичку тари. Серьезно, есть ли ообще такая возможность - посмотреть таки за что не взяли?
Cкуби: птичка тари, Марго, сомневаюсь, что это предполагается.
MOROZZ: Марго птичка тари не в коем случае. это никто ни кому не покажет!Это абсурд!!! Я тоже не показал бы... нереал. подобные вопросы комиссии не задают. В Виме единственное могут сказать список недостатков, которые возможно исправить и если вас это устраивает и вы все устраните тогда велкам
Марго: MOROZZ: ясно, очень жаль. Досадно, однако.
MOROZZ: Марго есть возможности еще в другие а\к попробовать. Где еще были?
I.Vetroff: я был на собеседовании в Трансаэро в конце сентября 2006,мне отказали на первом собеседовании. я пошел еще раз в середине марта 2007-прошел. потом тестирования,английский,собеседование с представителем а/к-прошел вот сейчас справки собираю... ВЛЭК боюсь... а летать охота как! вобщем,кому сказали "нет",но вы не хотите на этом останавливаться,и действительно идете к тому чего хотите-смелее! всем успехов)
полная версия страницы