Форум » КАК МНЕ СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ "ТРАНСАЭРО"? в этом разделе моденратор alinka* » Как сейчас работается в Трансаэро? » Ответить

Как сейчас работается в Трансаэро?

tasya: Расскажите, стоит ли переходить к вам и реально ли (идет ли набор)? Вопросы стандартные: зарплата, суточные, эстафеты, налет? СПАСИБО!

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

~Guapa~: crew crew пишет: цитатаТСО - классный старт для начала работы as flight attendant, но строить карьеру лучше все-таки не у них...это мое сугубо IMHO Вот так бы сразу... А то ведь говорили: "Понабрали " А теперь мир да тишь...

Shedar: Уважаемые посетители форума! Скажите, не больше ли возможностей для проф. роста даёт окончание школы б/п, а не учёба при опред. а/к? Всё-таки варишься сызмальства в аэросоку, знаешь, кто что из себя представляет, больше вариантов - можно найти, что более интересно тебе... Кроме того, кабальный контракт на 2 года? Конечно, можно выплатить неустойку... И как в др. а/к смотрят на перешедших из Транс., например? Может, расценивают как ненадёжных перебежчиков? Буду очень благодарна, если вы ответите на мой вопрос. Нахожусь на распутье и не знаю, что выбрать.

Laura: Shedar, все дело в том, что само по себе обучение очень дорого стоит. Ну если Вы имеете такую возможность, то ради Бога, идите и учитесь........... Контракт, да в каком то смысле и кабала... В целом переход возможен, но не такой, что по 20-30 раз вы будете как перекатиполе скакать из одной а/в в другую с целью найти идеальное место. Такого сейчас нет! В каждой компании есть специфика осуществления своей деятельности. Многие компании сейчас стажируют своих б/п за границей. А если посчитать стоимость всего пакета, то это Вам обойдется порядка 2500 у.е. (это в том случае, если Вы будете обучаться за свой счет). Чтобы прийти к какому то оптимальному решению Вашей диллемы, подумайте для начала, что Вы хотите от этой работы и профессии в целом. Почитайте информацию на форуме и делайте выводы!


Кофейник: Shedar Lauraвсе правильно говорит, но все зависит от того, в какой компании Вы собираетесь работать дальше. Если Вас устроят допуски на самолеты российского производства: Ту-154, ИЛ-86 и т. д., то Вам есть смысл пойти в школу бортпроводников, например к Новохатской (если Вы живете в Москве). А если Вам нужны допуски на иностранные самолеты: Боинги там или Эрбасы, то нужно идти непосредственно в авиакомпании, которые на эти самолеты обучают, а потом и допуски на них в свидетельства ставят. Но, правда, потом придется отработать в тих компаниях N-ное кол-во времени, что, согласитесь, вполне справедливо.

Laura: Shedar, и тут я уже в свою очередь полностью поддерживаю Кофейника. Ну сами подумайте, разве не справедливо, что авиакомпания обязывает работника, которого она обучала и стажировала за свой счет, отрабатывать?! Бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Увы, но это так. Да...к той сумме, которую я указала в своем предыдущем mess не содержится сумма стоимости билета (туда/обратно) на стажировку (это в случае обучения на Боингах или Аэробусах). Англия/Германия/Тайвань - дешево стоить не могут. Вот и посчитайте, что лучше....трудоустройство и первоначальное обучение за счет авиакомпании, или энная сумма из собственного кармана. Школа Новохатской, с обучением на отечественных типах в/с для вас может быть выходом, но и тут тоже есть свои но..., стоимость + оплата стажировочных 30 часов. Да и потом вам придется саму себя трудоустраивать. Профессиональный рост возможен не на курсах, а при работе в какой-либо из а/в. Ну а процессе обучения на курсах вам необходимо успешно пройти аттестацию (сдать все необходимые зачеты и экзамены).

Shedar: Laura и Кофейник Большое спасибо вам за ответы! То, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, сомнения не вызывает. Логично, что компания, вложив деньги в работника, желает его же себе и получить. Вопрос в другом. Одно дело отработать деньги, потраченные на твоё обучение. Совсем другое - сидеть до одурения тысячах этак на 15-ти, якобы отрабатывая затраты а/к. Обучение в школе бортпроводников стоит 620 у.е. + 100-200 за медком. + 200 за стажёрские полёты (это если а/к не берёт тебя на работу; если берёт, они отлётывают тебя бесплатно). Итого, если брать по максимуму - 1000. Кроме того, в процессе обучения приходят работодатели из разл. а/к, в т.ч. частных, о которых, сидя в обучившей тебя а/к, и знать не будешь. Согласитесь, есть перевозчики массовые, а есть - ВИП. Сомневаюсь, чтобы первые платили больше. Кроме всего прочего, смущает ОГРОМНАЯ текучесть в больших а/к - если дела обстоят хорошо с з/п и условиями - зачем уходить??? А на Боинги моя знакомая переучивалась в Москве же. Хотелось бы также обратить ваше внимание на то, что а/к поставит в допуск тот (или те) типы самолёта, на которых летает сама. А если это только Боинг? - значит всё равно надо в будущем учиться на другие. Поймите правильно, я не отрицаю полож. сторон обучения в а/к, просто не хотелось бы как глупый пескарь попасться на уду обещанных райских кущ, а потом сидеть с мизерной з/п без права уйти!

Laura: Стажерские полеты через Новохатскую стоят почти 12000 на 2-х типах Ту-154 М и Ил-86 + за доп. плату Ил 96-300. Если брать Боинги различных модификаций, то тут только как я уже говорила в лучшем случае Англия (Лондон), или же Тайвань или Германия. Уже в рамки 400$ никак не вмещается. Текучесть в а/в связана с всеобщей коммерциализацией деятельности ГА. А это личные интересы руководства в ущерб компании. На эту тему вообще можно долго разглагольствовать.... Поэтому делать этого не стану. Раньше был единый АФЛ, который после развала СССР раздробился на разные а/в. Сейчас "рыночная экономика"). Shedar, мнение у Вас объективное и вполне понятное. Вы можете и не соглашаться с моим выводом или так сказать с констотацией реального факта, но боюсь "золотой середины" Вы не найдете. Сами в этом убедитесь спустя некоторое время, когда столкнетесь с шлакбаумом на пути своего продвижения. Тактика столичных (не региональных) а/в более агрессивна, она продиктована, опять таки условиями все той же коммерциализации и рамками частной собственности, направленных на прибыль и только на нее. Shedar пишет: цитата попасться на уду обещанных райских кущ, а потом сидеть с мизерной з/п без права уйти! А райских условий никто и не обещает. Никто не обещал сказочных зарплат. В зимнюю навигацию зарплата всегда ниже, чем с началом весенне/летне/осеннего сезона. Shedar, искренне желаю Вам успехов! Личный выбор - это право каждого.

Shedar: Laura пишет: цитатаА райских условий никто и не обещает. Никто не обещал сказочных зарплат. В зимнюю навигацию зарплата всегда ниже, чем с началом весенне/летне/осеннего сезона. Согласна. Но вот что хочется мне заметить: Вот все такие требовательные, чёрт подери! И английский-то им знай, и желательно ещё один язык, и макияж накладывай по уставу, и волосы причёсывай по нему же, и каблуки-то имей такие, и цвет волос сякой... А попробуй задай вопрос: уважаемая высокая комиссия, а проинформируйте-ка меня о МОЕЙ заработной плате! Оскорблённое достоинство и молчание в ответ: типа, вы пройдите НАС сначала. Но что же никто не говорит: в теч. такого-то времени будете зарабатывать столько, далее - столько, з/п складывается из того-то и того-то, в среднем б/п получают так-то и так-то?!! Все конспираторы на зависть Штирлицу! Создаётся впечатление, что я бегаю этакой немытой шавкой и умоляю: "Ну вы меня возьмите, ну пожалуйста, мне всё равно, сколько получать, лишь бы у вас работать... Ау-у-у-гав!" А ля: разрешите лизнуть сапожок! Да я как потенциальный работник ХОЧУ ЗНАТЬ условия, на которых я буду работать и это странным казаться не должно, по-моему! Потому что МНЕ обеспечивать себя и семью. Вот и получается, что мечешься от двери к двери в абсолютном вакууме информации. О требованиях-то все уши прожужжали, тошнит, а вот о результатах - молчок!

Laura: Shedar, да, требований черезчур много! Еще больше, чем в былые времена. И духами мы или т/в должны хорошей пользоваться и т.д и т.п. А о зарплате можете узнать либо в отделе подбора персонала, в который Вы прийдете на первично есобеседование, либо в отделе кадров. График согласно штатному расписанию, оплата и от налета зависит. Система оплаты в каждой а/в разная. Да и тут опять таки налет... Shedar пишет: цитата Все конспираторы на зависть Штирлицу!... Но что же никто не говорит: в теч. такого-то времени будете зарабатывать столько, далее - столько, з/п складывается из того-то и того-то, в среднем б/п получают так-то и так-то?!! Вы это от форумчан хотите услышать?

Shedar: Laura пишет: цитатаВы это от форумчан хотите услышать? Laura, Да хоть от кого!... В отделе набора персонала как раз конспираторы и сидят! Согласитесь, фраза "всё зависит от опыта работы и налёта" мало о чём информирует... Это что, тайна за семью печатями? Понятно, что если существует определённая норма налёта - значит, существует и средняя з/п. Почему нужно скрывать-то это, не могу понять никак?!!

Shedar: Laura, Я, кстати, не подумала - может, вас там в а/к раскрывают - кто под каким ником на форуме, и за разглашение информации увольняют? Тогда всё это молчание вполне понятно.

Прохожий: to Shedar Зарплата бортпроводника складывается из нескольких статей оплаты: оклад, налёт. надбавки и т.д.. В течении первого года работы зарплата б/п составляет от 18000 до 22000 руб. И никто из этого тайны не делает! На оф. сайте ТСО объявлено 20000 руб. Этой информации не достаточно для устройства на работу? Или Вам необходимо предоставить декларацию о доходах сотрудников АК за год?

Shedar: Прохожий Прохожий пишет: цитатаВ течении первого года работы зарплата б/п составляет от 18000 до 22000 руб. "Начинающие бортпроводники зарабатывают 15-17 тыс. рублей в месяц." (www.rdwmedia.ru/articles/article850-print.html) Нет разницы?

Прохожий: Разница есть, но небольшая: 18000-13%=15660 ; 22000-13%=19140 (при условиии, что около 40 часов ночных). Первый год работы трудный самый, есть смысл поработать подольше.

Andy: Shedar ИМХО - Вы какой-то уж совсем длинный и сложный путь выбираете через школу.... зачем Вам АН или, скажем, ТУ ??? Все равно любая уважающая себя компания переучивать Вас на свои суда будет, а после этого - все равно контракт. Да и не кабальный он совсем (это если про ТСО говорить)

Shedar: Andy А вдруг судьба занесёт в бизнес-авиацию? Чем плохой вариант? Они же в основном на небольших отечественных самолётах летают.

Andy: Shedar Я не знаю, чем плох или хорош данный вариант, поскольку с "Бизнес-авиацией" не сталкивался. На мой взгляд, намного проще получать допуск на отечественную технику, имея таковой на импортную



полная версия страницы