Форум » КАК МНЕ СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ "ТРАНСАЭРО"? в этом разделе моденратор alinka* » Как сейчас работается в Трансаэро? » Ответить

Как сейчас работается в Трансаэро?

tasya: Расскажите, стоит ли переходить к вам и реально ли (идет ли набор)? Вопросы стандартные: зарплата, суточные, эстафеты, налет? СПАСИБО!

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Andy: Кая Почему позорище ???tasya пишет: цитатаВопросы стандартные: зарплата, суточные, эстафеты, налет? На все эти стандартные вопросы на данном форуме имеют место ответы,надо просто читать внимательно... Все равно что залезть на форум и спросить, где билеты на рейсы АК купить можно...

greenhorn: Забавно... Сколько энергии тратится на то, чтобы сказать человеку: "тема претерта уже не раз"... "читай внимательно"...ну, и так далее. А ЗАЧЕМ? Зачем это нужно? Ну скажите, разве не проще проигнорировать надоевший вопрос, не обижая его автора? Я заметила, что всегда находится кто-то, кто готов ответить, вот и было бы так! ЗЫ: Тем более, что ветка-то специфическая - "чайниковская"!

не Tasya: FOX UN пишет: цитатаслушай чего такая тупая? посмотри другие темы чуть ниже Уважаемый FOX UN!!! Или другой форумчанин!! Не могли бы вы указать темы, в которых имеются конкретные ответы на поставленные Тасей вопросы? А то посылать-то все умеют, а вот выбрать правильное направление не всегда получается. Может, конечно, я тоже не обладаю суперскими умственными способностями, но вот уже битых 2 часа сижу на ентом форуме, перечитала кучу разных тем, но так ничего определенного и полезного для себя не узнала. Не в той куче, наверно копалась. Переходить к вам или нет? Или уж не стоит менять шило на мыло.... Вот ведь в чем вопрос... Заранее спасибо


FOX UN: I dymay ne stoit prihodit k nam poka ne vse tak horosho

crew: вот пролетал я в ТСО энное немалое время и понял, что в приемной комиссии сидят специально обученные люди, и выбирают худших из худших...-это про нынешних проводов. Такого гадюшника я не встречал нигде. Сейчас летаю в другой компаии (это не ВИМ и не Сибирь) и чувствую человеческое отношение к себе...думаю, многие меня поймут

не Tasya: Скажу я вам, диагноз не в полне понятный. И главное неоднозначный. Краткое содержание: -Привет всем! -Сам козёл! -Ну и пошли вы все! -Пошто девушку обидели? Нельзя так товарищи, нельзя.

vik: На счет приема на работу, я согласен. Кого принимают и по каким принципам, я не знаю и не понимаю. А на счет того что рассказать Вам подробно и конкретно это просто не возможно . Иногда по возвращению из эстафеты есть что рассказать, есть над чем посмеяться. А иногда противно вспоминать. Ведь только при длительном контакте с человеком можно понять его. Но не все так плохо. У нас есть ребята, за которыми Вы будете чувствовать себя как за каменной стеной. [ А есть, которые убегут, когда Вас будут бить] У нас есть девчата, которые помогут ребятам скручивать пьяных пассажиров. [ А есть такие девочки, которые потом скажут, что не чего не видели] ВОТ И ВСЕ.

~Guapa~: crew А не кажеться ли Вас, уважаемый crew, Что вы своей репликой обидели Н-ное количество замечательных девченок? В том числе и меня... Жаль не придеться нам пообщаться поближе, а то бы была у Вас возможность понять что не все так плохо. Не нужно так злиться, если Вас кто-то обидел... С уважением.

Klen: Какой ужас, мне уже страшно работать в этой компании :( Почему-то думала, что хамов здесь не может быть по определению - все-таки с людьми работать. Лис Ун, вы с пассажирами тоже в таком тоне общаетесь? Наверняка ведь "тупые" попадаются...

Ira: crew А почему не говорите куда (в какую а/к) ушли? Помогите своим коллегам - подскажите, где к б/п относятся по -человечески? цитатаТакого гадюшника я не встречал нигде. А в каких а/к Вы работали до TSO?

FOX UN: Klen Да всегда. Если человек сидит в теме и не понимает что он в самолете.Я на работе в официантов не играю.

Кофейник: crew пишет: цитатавот пролетал я в ТСО энное немалое время и понял, что в приемной комиссии сидят специально обученные люди, и выбирают худших из худших...-это про нынешних проводов Тем не менее, начальство пытается всех убедить, что выбирают лучших из тех кто приходит. Всем понятно, что это не так. Принцип отбора сильно изменился за последние лет 5. Популярность профессии резко упала из-за низкой зарплаты. Народу на собеседование приходит все меньше и меньше. Несмотря на это появились такие требования как высшее образование и обязательное знание английского языка на уровне intermediate (ни то ни другое не является необходимым для хорошего выполнения обязанностей бортпроводника). Вот пришел третий 747, четвертый тоже на подходе. Если сейчас не снизятся требования по набору персонала, то есть варианты, что в один прекрасный день весь производственный процесс остановится, потому что просто будет некому лететь. Очень не хочется повторения лета 2003 года, но на 747 уже начали ставить по 12 б/пр.

Klen: При чем здесь самолет? Мы не на борту, кажется, а в инете.

~Guapa~: Кофейник Мне конено не с чем сравнивать, но мне очень обидно и неприятно это слышать. Как-то подумалось, стоит ли мне вливаться в коллектив где такой негатив к ноовечкам, причем априори... Гаденько как-то стало. Не мне конечно судить, но я все собеседования прошла (мне это было сделать легко), но я сделала это только потому, что я не та посредственность, о которой Вы говорите... Но опять же не мне судить...

Кофейник: Кто говорит про посредственность? По-моему не я а Вы. Если Вы считаете посредственными людей, не имеющих высшего образования, то это минус только Вам. Повторяю, что для того что бы хорошо выполнять обязанности бортпроводника, вовсе не обязательно иметь диплом института. В свое время, когда при приеме на работу, на это не обращали внимания, адекватных людей было намного больше. По крайней мере не нужно было (уже на рейсах) учить людей собирать подносы в телегу. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Лично я не делю людей на образованных и необразованных только по причине наличия или отсутствия диплома. Если у человека по-жизни нет мозгов, то никакие "корочки" ему не помогут. Очень неприятно говорить такие вещи, но, если Вы приняли сказанное мной на свой счет, то это еще один минус Вам. Речь шла о том, что в АК опять катастрофически не хватает бортпроводников.

~Guapa~: Кофейник Извините меня если я не правильно Вас поняла. Я тоже не делю людей на образованных и необразованных по наличию диплома... У меня его тоже нет (я только учусь на 3 курсе). Мне показалось, что в Ваших словах сквозило: "Все, кто идет в б/п - бараны". Что собственно и вызвало у меня такой протест. К стати, когда я проходила собеседования, кондидатов на эту должность было 17... А осталось только 4, из них на ВЛЭКе уже одного не допустили. Я тоже сидела на собеседовании и наблюдала... И действительно были там и те, о которых Вы пишете (я думаю, что именно о них), но они не прошли собеседование... Надеюсь в скором времени влиться в Ваш коллектив...и не разочаровать... С уважением.

crew: Могу сказать, что в других московских АК четко сложилось среди бортпроводников мнение (заочное, разумеется) по поводу Трансаэро, и заключается оно в том, что TSO-staff купается в золоте, получает два мешка денег ежемесячно (и вовремя, прошу заметить!), и при этом не вылезает из Доминиканы!!! Обидно.... А про то, что стили принимать кого попало - щас объясню: политика руководства ЭПК заключается в том, что нужно набрать кого угодно, лишь бы обеспечить выполнение нарядов (и на 747), грубо говоря - чтобы хватало людей, А ВОТ УВОЛИТЬ ОИ ВСЕГДА УСПЕЮТ И НАЙДУТ ЗА ЧТО! Второй аспект - это проблема всех региональных компаний, коснувшаяся и ТСО - стали приходить люди из провинций, порой очень глубоких, имеющих смутное представление о хороших манерах, достойном воспитании, правильном и грамотном русском языке...("колхоз - он и в Африке колхоз!") - извините, если грубо и кого-то обидел....

crew: ...Кстати, несмотря ни на что, я искренне благодарен ТСО за отличную первоначалку, за грамотное обучение АСС и конструкции ВС (лично Горину) - знания, полученные в ТСО плюс опыт работы в условиях, близких к боевым (знающие поймут) очень мне помогают на аналогичной работе в другой АК С Уважением

Кофейник: crew пишет: цитатаА про то, что стили принимать кого попало - щас объясню: политика руководства ЭПК заключается в том, что нужно набрать кого угодно, лишь бы обеспечить выполнение нарядов (и на 747), грубо говоря - чтобы хватало людей В том-то и дело, что не кого угодно, а проводится тщательный отбор.

crew: to всем: ТСО - классный старт для начала работы as flight attendant, но строить карьеру лучше все-таки не у них...это мое сугубо IMHO



полная версия страницы