Форум » КАК МНЕ СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ "ТРАНСАЭРО"? в этом разделе моденратор alinka* » Как сейчас работается в Трансаэро? » Ответить

Как сейчас работается в Трансаэро?

tasya: Расскажите, стоит ли переходить к вам и реально ли (идет ли набор)? Вопросы стандартные: зарплата, суточные, эстафеты, налет? СПАСИБО!

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

FOX UN: слушай чего такая тупая? посмотри другие темы чуть ниже

tasya: Вы очень любезны...

FOX UN: стараюсь. просто тупой быть не надо. о небойся и тебя вылечат/////


Летяга: FOX UN Однако! Вы никогда не задумывались, что других людей нужно уважать? Даже если Вам этот вопрос показался "тупым" совершенно необязательно было оскорблять его автора. Достаточно было просто посоветовать обратиться к другим темам. А вот такое хамство, боюсь, уже не вылечат. А жаль...

Andy: Летяга Я в ,общем-то , полностью согласен с содержанием ответа модератора, хотя и не согласен с формой. Но все-таки полезно было бы людям, приходящим на форум, отсматривать посты, в которых многие вопросы оговорены не по одному десятку раз

FOX UN: Летяга причем тут уважение? , когда к нам приходят тупые совершенно зеленые люди. Вот высплюсь и стану может человеком . Когда то очень давно я тоже был как они , но никогда не тупил и не задавал тупые вопросы. И именно по этому сейчас я работаю шефом и каждый рейс стараюсь поиметь тупых и невоспитаных.

Летяга: FOX UN, миленький, не ешь "озверин"!! Люди хорошие, даже если несколько туповаты, на твой взгляд... Невоспитанных действительно надо иметь. А вот "тупых" - не надо... Действительно тупые долго не продержатся. А представляешь, если конкретный человек тупит оччень редко, но в неудачный момент нарвался именно на тебя? А? Можешь незаслуженно обидеть...

greenhorn: Для некоторых еще большей тупостью выглядят записи, кишащие элементарными орфографическими ошибками, уж простите. Давайте быть толерантнее, ибо все "не без греха". Так чего ж камнями-то швыряться?

FOX UN: greenhorn это вы кого имеете ввиду? И не нада тут цитировать библию и умничать . Будь проще и люди к тебе потянyтся.

greenhorn: Слушайте, Лис Ун, Вы меня просто изумляете своей эрудицией. Не думала, что догадаетесь насчет Библии...ан вот оно как вышло-то...раскусили. А тот, кого я имею ввиду, и сам прекрасно все понял. Ведь так?

Andy: greenhorn Ну кто предлагал камнями не швыряться ??? Просто буковка у человека не пропечаталась, и что ??? Не знаете разницу между орфографической ошибкой и опечаткой ???

greenhorn: Как профессиональный редактор, скажу я Вам, любая опечатка - суть ошибка. Но дело не в этом, не станем углубляться, обсуждать здесь нечего. А швырянием камнями я называю другое. Никто не вправе подавлять и унижать СЕБЕ ПОДОБНЫХ. Ведь всегда найдется тот, кто умнее (или сильнее, или наглее, и т.д., и т.п. )

Zid@n: А ты никогда не задумывался что в один прекрасный момент ты окажешься тупее тупого новичька, думаю тогда тебе будет не очень приятно, и как ты будешь выглядеть в глазах своих коллег!!!

TRAHCAERO: x ВСЕ,НИ xxx ХОРОШЕГО НЕ ОЖИДАЕЕТСЯ,МАЛО ДЕНЕГ...И ВСЕ xxxx, НАПРИМЕР НОГИ ДЕЛАЮ...

Тельнова_Юля: Неужели сейчас в ТSO берут с неуравновешанной психикой???

Ira: TRAHCAERO, в русском языке есть огромное количество слов, чтобы выразить своё негативное отношение к а/к Трансаэро. Вас вероятно очень сильно расстроили или обидели, но тем не менее, постарайтесь уважать других участников форума. Мы же не виноваты в Ваших несчастьях, а многие находятся с Вами в одинаковом положении. И еще , всем известно, что денег много не бывает.

Ira: TRAHCAERO, в принципе Вы единственный кто ответил tasya на заданный вопрос, но уж очень прямолинейно и агрессивно. С другой стороны, некоторые просто назвали ее"тупой".

Katya: н-да с таким отношением к людям на этом форуме скоро здесь никого не окажется. и скаждым днем это отношение все хуже и хуже...

FOX UN: Раслабтиcь и примите извинения.

Кая: ужас какой........ и это админ форума. Позорище

Andy: Кая Почему позорище ???tasya пишет: цитатаВопросы стандартные: зарплата, суточные, эстафеты, налет? На все эти стандартные вопросы на данном форуме имеют место ответы,надо просто читать внимательно... Все равно что залезть на форум и спросить, где билеты на рейсы АК купить можно...

greenhorn: Забавно... Сколько энергии тратится на то, чтобы сказать человеку: "тема претерта уже не раз"... "читай внимательно"...ну, и так далее. А ЗАЧЕМ? Зачем это нужно? Ну скажите, разве не проще проигнорировать надоевший вопрос, не обижая его автора? Я заметила, что всегда находится кто-то, кто готов ответить, вот и было бы так! ЗЫ: Тем более, что ветка-то специфическая - "чайниковская"!

не Tasya: FOX UN пишет: цитатаслушай чего такая тупая? посмотри другие темы чуть ниже Уважаемый FOX UN!!! Или другой форумчанин!! Не могли бы вы указать темы, в которых имеются конкретные ответы на поставленные Тасей вопросы? А то посылать-то все умеют, а вот выбрать правильное направление не всегда получается. Может, конечно, я тоже не обладаю суперскими умственными способностями, но вот уже битых 2 часа сижу на ентом форуме, перечитала кучу разных тем, но так ничего определенного и полезного для себя не узнала. Не в той куче, наверно копалась. Переходить к вам или нет? Или уж не стоит менять шило на мыло.... Вот ведь в чем вопрос... Заранее спасибо

FOX UN: I dymay ne stoit prihodit k nam poka ne vse tak horosho

crew: вот пролетал я в ТСО энное немалое время и понял, что в приемной комиссии сидят специально обученные люди, и выбирают худших из худших...-это про нынешних проводов. Такого гадюшника я не встречал нигде. Сейчас летаю в другой компаии (это не ВИМ и не Сибирь) и чувствую человеческое отношение к себе...думаю, многие меня поймут

не Tasya: Скажу я вам, диагноз не в полне понятный. И главное неоднозначный. Краткое содержание: -Привет всем! -Сам козёл! -Ну и пошли вы все! -Пошто девушку обидели? Нельзя так товарищи, нельзя.

vik: На счет приема на работу, я согласен. Кого принимают и по каким принципам, я не знаю и не понимаю. А на счет того что рассказать Вам подробно и конкретно это просто не возможно . Иногда по возвращению из эстафеты есть что рассказать, есть над чем посмеяться. А иногда противно вспоминать. Ведь только при длительном контакте с человеком можно понять его. Но не все так плохо. У нас есть ребята, за которыми Вы будете чувствовать себя как за каменной стеной. [ А есть, которые убегут, когда Вас будут бить] У нас есть девчата, которые помогут ребятам скручивать пьяных пассажиров. [ А есть такие девочки, которые потом скажут, что не чего не видели] ВОТ И ВСЕ.

~Guapa~: crew А не кажеться ли Вас, уважаемый crew, Что вы своей репликой обидели Н-ное количество замечательных девченок? В том числе и меня... Жаль не придеться нам пообщаться поближе, а то бы была у Вас возможность понять что не все так плохо. Не нужно так злиться, если Вас кто-то обидел... С уважением.

Klen: Какой ужас, мне уже страшно работать в этой компании :( Почему-то думала, что хамов здесь не может быть по определению - все-таки с людьми работать. Лис Ун, вы с пассажирами тоже в таком тоне общаетесь? Наверняка ведь "тупые" попадаются...

Ira: crew А почему не говорите куда (в какую а/к) ушли? Помогите своим коллегам - подскажите, где к б/п относятся по -человечески? цитатаТакого гадюшника я не встречал нигде. А в каких а/к Вы работали до TSO?

FOX UN: Klen Да всегда. Если человек сидит в теме и не понимает что он в самолете.Я на работе в официантов не играю.

Кофейник: crew пишет: цитатавот пролетал я в ТСО энное немалое время и понял, что в приемной комиссии сидят специально обученные люди, и выбирают худших из худших...-это про нынешних проводов Тем не менее, начальство пытается всех убедить, что выбирают лучших из тех кто приходит. Всем понятно, что это не так. Принцип отбора сильно изменился за последние лет 5. Популярность профессии резко упала из-за низкой зарплаты. Народу на собеседование приходит все меньше и меньше. Несмотря на это появились такие требования как высшее образование и обязательное знание английского языка на уровне intermediate (ни то ни другое не является необходимым для хорошего выполнения обязанностей бортпроводника). Вот пришел третий 747, четвертый тоже на подходе. Если сейчас не снизятся требования по набору персонала, то есть варианты, что в один прекрасный день весь производственный процесс остановится, потому что просто будет некому лететь. Очень не хочется повторения лета 2003 года, но на 747 уже начали ставить по 12 б/пр.

Klen: При чем здесь самолет? Мы не на борту, кажется, а в инете.

~Guapa~: Кофейник Мне конено не с чем сравнивать, но мне очень обидно и неприятно это слышать. Как-то подумалось, стоит ли мне вливаться в коллектив где такой негатив к ноовечкам, причем априори... Гаденько как-то стало. Не мне конечно судить, но я все собеседования прошла (мне это было сделать легко), но я сделала это только потому, что я не та посредственность, о которой Вы говорите... Но опять же не мне судить...

Кофейник: Кто говорит про посредственность? По-моему не я а Вы. Если Вы считаете посредственными людей, не имеющих высшего образования, то это минус только Вам. Повторяю, что для того что бы хорошо выполнять обязанности бортпроводника, вовсе не обязательно иметь диплом института. В свое время, когда при приеме на работу, на это не обращали внимания, адекватных людей было намного больше. По крайней мере не нужно было (уже на рейсах) учить людей собирать подносы в телегу. Поверьте, мне есть с чем сравнивать. Лично я не делю людей на образованных и необразованных только по причине наличия или отсутствия диплома. Если у человека по-жизни нет мозгов, то никакие "корочки" ему не помогут. Очень неприятно говорить такие вещи, но, если Вы приняли сказанное мной на свой счет, то это еще один минус Вам. Речь шла о том, что в АК опять катастрофически не хватает бортпроводников.

~Guapa~: Кофейник Извините меня если я не правильно Вас поняла. Я тоже не делю людей на образованных и необразованных по наличию диплома... У меня его тоже нет (я только учусь на 3 курсе). Мне показалось, что в Ваших словах сквозило: "Все, кто идет в б/п - бараны". Что собственно и вызвало у меня такой протест. К стати, когда я проходила собеседования, кондидатов на эту должность было 17... А осталось только 4, из них на ВЛЭКе уже одного не допустили. Я тоже сидела на собеседовании и наблюдала... И действительно были там и те, о которых Вы пишете (я думаю, что именно о них), но они не прошли собеседование... Надеюсь в скором времени влиться в Ваш коллектив...и не разочаровать... С уважением.

crew: Могу сказать, что в других московских АК четко сложилось среди бортпроводников мнение (заочное, разумеется) по поводу Трансаэро, и заключается оно в том, что TSO-staff купается в золоте, получает два мешка денег ежемесячно (и вовремя, прошу заметить!), и при этом не вылезает из Доминиканы!!! Обидно.... А про то, что стили принимать кого попало - щас объясню: политика руководства ЭПК заключается в том, что нужно набрать кого угодно, лишь бы обеспечить выполнение нарядов (и на 747), грубо говоря - чтобы хватало людей, А ВОТ УВОЛИТЬ ОИ ВСЕГДА УСПЕЮТ И НАЙДУТ ЗА ЧТО! Второй аспект - это проблема всех региональных компаний, коснувшаяся и ТСО - стали приходить люди из провинций, порой очень глубоких, имеющих смутное представление о хороших манерах, достойном воспитании, правильном и грамотном русском языке...("колхоз - он и в Африке колхоз!") - извините, если грубо и кого-то обидел....

crew: ...Кстати, несмотря ни на что, я искренне благодарен ТСО за отличную первоначалку, за грамотное обучение АСС и конструкции ВС (лично Горину) - знания, полученные в ТСО плюс опыт работы в условиях, близких к боевым (знающие поймут) очень мне помогают на аналогичной работе в другой АК С Уважением

Кофейник: crew пишет: цитатаА про то, что стили принимать кого попало - щас объясню: политика руководства ЭПК заключается в том, что нужно набрать кого угодно, лишь бы обеспечить выполнение нарядов (и на 747), грубо говоря - чтобы хватало людей В том-то и дело, что не кого угодно, а проводится тщательный отбор.

crew: to всем: ТСО - классный старт для начала работы as flight attendant, но строить карьеру лучше все-таки не у них...это мое сугубо IMHO

~Guapa~: crew crew пишет: цитатаТСО - классный старт для начала работы as flight attendant, но строить карьеру лучше все-таки не у них...это мое сугубо IMHO Вот так бы сразу... А то ведь говорили: "Понабрали " А теперь мир да тишь...

Shedar: Уважаемые посетители форума! Скажите, не больше ли возможностей для проф. роста даёт окончание школы б/п, а не учёба при опред. а/к? Всё-таки варишься сызмальства в аэросоку, знаешь, кто что из себя представляет, больше вариантов - можно найти, что более интересно тебе... Кроме того, кабальный контракт на 2 года? Конечно, можно выплатить неустойку... И как в др. а/к смотрят на перешедших из Транс., например? Может, расценивают как ненадёжных перебежчиков? Буду очень благодарна, если вы ответите на мой вопрос. Нахожусь на распутье и не знаю, что выбрать.

Laura: Shedar, все дело в том, что само по себе обучение очень дорого стоит. Ну если Вы имеете такую возможность, то ради Бога, идите и учитесь........... Контракт, да в каком то смысле и кабала... В целом переход возможен, но не такой, что по 20-30 раз вы будете как перекатиполе скакать из одной а/в в другую с целью найти идеальное место. Такого сейчас нет! В каждой компании есть специфика осуществления своей деятельности. Многие компании сейчас стажируют своих б/п за границей. А если посчитать стоимость всего пакета, то это Вам обойдется порядка 2500 у.е. (это в том случае, если Вы будете обучаться за свой счет). Чтобы прийти к какому то оптимальному решению Вашей диллемы, подумайте для начала, что Вы хотите от этой работы и профессии в целом. Почитайте информацию на форуме и делайте выводы!

Кофейник: Shedar Lauraвсе правильно говорит, но все зависит от того, в какой компании Вы собираетесь работать дальше. Если Вас устроят допуски на самолеты российского производства: Ту-154, ИЛ-86 и т. д., то Вам есть смысл пойти в школу бортпроводников, например к Новохатской (если Вы живете в Москве). А если Вам нужны допуски на иностранные самолеты: Боинги там или Эрбасы, то нужно идти непосредственно в авиакомпании, которые на эти самолеты обучают, а потом и допуски на них в свидетельства ставят. Но, правда, потом придется отработать в тих компаниях N-ное кол-во времени, что, согласитесь, вполне справедливо.

Laura: Shedar, и тут я уже в свою очередь полностью поддерживаю Кофейника. Ну сами подумайте, разве не справедливо, что авиакомпания обязывает работника, которого она обучала и стажировала за свой счет, отрабатывать?! Бесплатный сыр бывает только в мышеловке! Увы, но это так. Да...к той сумме, которую я указала в своем предыдущем mess не содержится сумма стоимости билета (туда/обратно) на стажировку (это в случае обучения на Боингах или Аэробусах). Англия/Германия/Тайвань - дешево стоить не могут. Вот и посчитайте, что лучше....трудоустройство и первоначальное обучение за счет авиакомпании, или энная сумма из собственного кармана. Школа Новохатской, с обучением на отечественных типах в/с для вас может быть выходом, но и тут тоже есть свои но..., стоимость + оплата стажировочных 30 часов. Да и потом вам придется саму себя трудоустраивать. Профессиональный рост возможен не на курсах, а при работе в какой-либо из а/в. Ну а процессе обучения на курсах вам необходимо успешно пройти аттестацию (сдать все необходимые зачеты и экзамены).

Shedar: Laura и Кофейник Большое спасибо вам за ответы! То, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, сомнения не вызывает. Логично, что компания, вложив деньги в работника, желает его же себе и получить. Вопрос в другом. Одно дело отработать деньги, потраченные на твоё обучение. Совсем другое - сидеть до одурения тысячах этак на 15-ти, якобы отрабатывая затраты а/к. Обучение в школе бортпроводников стоит 620 у.е. + 100-200 за медком. + 200 за стажёрские полёты (это если а/к не берёт тебя на работу; если берёт, они отлётывают тебя бесплатно). Итого, если брать по максимуму - 1000. Кроме того, в процессе обучения приходят работодатели из разл. а/к, в т.ч. частных, о которых, сидя в обучившей тебя а/к, и знать не будешь. Согласитесь, есть перевозчики массовые, а есть - ВИП. Сомневаюсь, чтобы первые платили больше. Кроме всего прочего, смущает ОГРОМНАЯ текучесть в больших а/к - если дела обстоят хорошо с з/п и условиями - зачем уходить??? А на Боинги моя знакомая переучивалась в Москве же. Хотелось бы также обратить ваше внимание на то, что а/к поставит в допуск тот (или те) типы самолёта, на которых летает сама. А если это только Боинг? - значит всё равно надо в будущем учиться на другие. Поймите правильно, я не отрицаю полож. сторон обучения в а/к, просто не хотелось бы как глупый пескарь попасться на уду обещанных райских кущ, а потом сидеть с мизерной з/п без права уйти!

Laura: Стажерские полеты через Новохатскую стоят почти 12000 на 2-х типах Ту-154 М и Ил-86 + за доп. плату Ил 96-300. Если брать Боинги различных модификаций, то тут только как я уже говорила в лучшем случае Англия (Лондон), или же Тайвань или Германия. Уже в рамки 400$ никак не вмещается. Текучесть в а/в связана с всеобщей коммерциализацией деятельности ГА. А это личные интересы руководства в ущерб компании. На эту тему вообще можно долго разглагольствовать.... Поэтому делать этого не стану. Раньше был единый АФЛ, который после развала СССР раздробился на разные а/в. Сейчас "рыночная экономика"). Shedar, мнение у Вас объективное и вполне понятное. Вы можете и не соглашаться с моим выводом или так сказать с констотацией реального факта, но боюсь "золотой середины" Вы не найдете. Сами в этом убедитесь спустя некоторое время, когда столкнетесь с шлакбаумом на пути своего продвижения. Тактика столичных (не региональных) а/в более агрессивна, она продиктована, опять таки условиями все той же коммерциализации и рамками частной собственности, направленных на прибыль и только на нее. Shedar пишет: цитата попасться на уду обещанных райских кущ, а потом сидеть с мизерной з/п без права уйти! А райских условий никто и не обещает. Никто не обещал сказочных зарплат. В зимнюю навигацию зарплата всегда ниже, чем с началом весенне/летне/осеннего сезона. Shedar, искренне желаю Вам успехов! Личный выбор - это право каждого.

Shedar: Laura пишет: цитатаА райских условий никто и не обещает. Никто не обещал сказочных зарплат. В зимнюю навигацию зарплата всегда ниже, чем с началом весенне/летне/осеннего сезона. Согласна. Но вот что хочется мне заметить: Вот все такие требовательные, чёрт подери! И английский-то им знай, и желательно ещё один язык, и макияж накладывай по уставу, и волосы причёсывай по нему же, и каблуки-то имей такие, и цвет волос сякой... А попробуй задай вопрос: уважаемая высокая комиссия, а проинформируйте-ка меня о МОЕЙ заработной плате! Оскорблённое достоинство и молчание в ответ: типа, вы пройдите НАС сначала. Но что же никто не говорит: в теч. такого-то времени будете зарабатывать столько, далее - столько, з/п складывается из того-то и того-то, в среднем б/п получают так-то и так-то?!! Все конспираторы на зависть Штирлицу! Создаётся впечатление, что я бегаю этакой немытой шавкой и умоляю: "Ну вы меня возьмите, ну пожалуйста, мне всё равно, сколько получать, лишь бы у вас работать... Ау-у-у-гав!" А ля: разрешите лизнуть сапожок! Да я как потенциальный работник ХОЧУ ЗНАТЬ условия, на которых я буду работать и это странным казаться не должно, по-моему! Потому что МНЕ обеспечивать себя и семью. Вот и получается, что мечешься от двери к двери в абсолютном вакууме информации. О требованиях-то все уши прожужжали, тошнит, а вот о результатах - молчок!

Laura: Shedar, да, требований черезчур много! Еще больше, чем в былые времена. И духами мы или т/в должны хорошей пользоваться и т.д и т.п. А о зарплате можете узнать либо в отделе подбора персонала, в который Вы прийдете на первично есобеседование, либо в отделе кадров. График согласно штатному расписанию, оплата и от налета зависит. Система оплаты в каждой а/в разная. Да и тут опять таки налет... Shedar пишет: цитата Все конспираторы на зависть Штирлицу!... Но что же никто не говорит: в теч. такого-то времени будете зарабатывать столько, далее - столько, з/п складывается из того-то и того-то, в среднем б/п получают так-то и так-то?!! Вы это от форумчан хотите услышать?

Shedar: Laura пишет: цитатаВы это от форумчан хотите услышать? Laura, Да хоть от кого!... В отделе набора персонала как раз конспираторы и сидят! Согласитесь, фраза "всё зависит от опыта работы и налёта" мало о чём информирует... Это что, тайна за семью печатями? Понятно, что если существует определённая норма налёта - значит, существует и средняя з/п. Почему нужно скрывать-то это, не могу понять никак?!!

Shedar: Laura, Я, кстати, не подумала - может, вас там в а/к раскрывают - кто под каким ником на форуме, и за разглашение информации увольняют? Тогда всё это молчание вполне понятно.

Прохожий: to Shedar Зарплата бортпроводника складывается из нескольких статей оплаты: оклад, налёт. надбавки и т.д.. В течении первого года работы зарплата б/п составляет от 18000 до 22000 руб. И никто из этого тайны не делает! На оф. сайте ТСО объявлено 20000 руб. Этой информации не достаточно для устройства на работу? Или Вам необходимо предоставить декларацию о доходах сотрудников АК за год?

Shedar: Прохожий Прохожий пишет: цитатаВ течении первого года работы зарплата б/п составляет от 18000 до 22000 руб. "Начинающие бортпроводники зарабатывают 15-17 тыс. рублей в месяц." (www.rdwmedia.ru/articles/article850-print.html) Нет разницы?

Прохожий: Разница есть, но небольшая: 18000-13%=15660 ; 22000-13%=19140 (при условиии, что около 40 часов ночных). Первый год работы трудный самый, есть смысл поработать подольше.

Andy: Shedar ИМХО - Вы какой-то уж совсем длинный и сложный путь выбираете через школу.... зачем Вам АН или, скажем, ТУ ??? Все равно любая уважающая себя компания переучивать Вас на свои суда будет, а после этого - все равно контракт. Да и не кабальный он совсем (это если про ТСО говорить)

Shedar: Andy А вдруг судьба занесёт в бизнес-авиацию? Чем плохой вариант? Они же в основном на небольших отечественных самолётах летают.

Andy: Shedar Я не знаю, чем плох или хорош данный вариант, поскольку с "Бизнес-авиацией" не сталкивался. На мой взгляд, намного проще получать допуск на отечественную технику, имея таковой на импортную



полная версия страницы