Форум » КАК МНЕ СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ "ТРАНСАЭРО"? в этом разделе моденратор alinka* » Почему я выбрала TRANSAERO » Ответить

Почему я выбрала TRANSAERO

Sanika: Сразу оговорюсь, что вся информация о работе БП в разных АК получена мной исключительно из интернета. Из рассмотренных мною 4-х кандидатов-работодателей ВИМ как-то сразу отпал - уж больно там всё плохо... АФЛ. Да, крупная контора.НО! Как и в любой крупной компании, первые года два как новичок я буду летать по маршруту Москва - Задрипанск. Спектр проблем, поднимаемых на форуме АФЛ слишком велик - тут и зарплата, и скотское отношение к персоналу, и новая форма, в которой холодно, и замерзающие кухни на борту и т.д и т.п. Забастовки устраивали и снова вроде собираются... Ы7 (почему Ы? А чтоб никто не догадался ) В Сибири и зарплата большая, и отношение руководства замечательное... В то же время наиболее часто задерживаемые рейсы в Домодедово почему-то именно S7, да и авиапарк мне там не очень нравится, хотелось бы летать на боингах (пусть и стареньких). И этот зелёный цвет...пакс садится в самолет, ему и так хреново от предвкушения полёта, а тут еще и сам самолёт зелёный На форуме БП S7 жалоб на условия работы тоже очень много. Остаётся TSO. Из плюсов: в парке только боинги, учебная база (по словам TSO) самая современная, компания динамично развивающаяся, возможность уже новичком попасть на эстафету, ну и еще по мелочи... Проблемы, которые поднимаются на форуме, по большому счёту, те же, что и в других конторах, поэтому относить их только на счет TSO не стоит. Из реальных минусов - низкая (как говорят) зарплата. Но не факт, что такое положение вещей будет сохраняться и далее. Насчет злых боссов и инструкторов-зверей - скорее всего в любой крупной компании найдётся пара-тройка начальников-редисок Вот такое вот мнение сложилось у меня за время, проведенное в поисках инфы о работе бортпроводника. Всё это сугубо лично и я не претендую на истину в последней инстанции. Если кто-то располагает опровержениями этой информации - огромная просьба - ПИШИТЕ! Хотелось бы увидеть мнения людей, в настоящее время работающих в ЭПК, а не тех, кто "уже давно не..." P.S. To zaza: It is not pink glasses, it is all information that I have and my own point of view on the world around...

Ответов - 28, стр: 1 2 All

MOROZZ: Кофейник по последним данным день назад получила допуск на 767 т.е. полгода пришлось отпахать на 737

tu204: MOROZZ пишет: с7 старшими без проывозок работают (без допусков) насколько я в курсе, уже очень многих наших ребят из Трансаэро, кто пришел к вам, сделали бригадирами, причем у вас они отлетали очень немного

MOROZZ: есть такое, но бывает что человек летит бригадиром (шефом по вашему) не имея соответсвующего допуска..


Кофейник: MOROZZ пишет: по последним данным день назад получила допуск на 767 т.е. полгода пришлось отпахать на 737 Значит скоро в эстафету полетит!

Driver: Ну так всегда и было до недавнего времени. А сейчас я знаю о двух девочках, которые летают на 767 без допуска на 737 (по крайней мере одну знаю лично). Конечно ясно, что это случайно получилось, но зато примерно показывает ситуацию в компании на данный момент.

1546: На рейсы по России и у нас за шефов ставят бортпроводников. Причем порой летающих и по 3-4 месяца!!!! И это жесть, скажу я Вам, милые мои. Когда в рейсе все летит кувырком. Я конечно понимаю, что и они научатся работать, но зачем же ставить в один рейс сразу несколько человек, у которых это первый самостоятельный?! А они еще и радуются, мол, как классно, учились вместе , первый рейс - тоже вместе . Каково остальным в таких рейсах - сами понимаете

MOROZZ: 1546 это что-то совсем ужо

gorbunov: У нас ставят бригадирами людей которые 2 месяца летают. И получается не очень хорошо. В смысле человек не знает своей работы.



полная версия страницы