Форум » КАК МНЕ СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ "ТРАНСАЭРО"? в этом разделе моденратор alinka* » Почему я выбрала TRANSAERO » Ответить

Почему я выбрала TRANSAERO

Sanika: Сразу оговорюсь, что вся информация о работе БП в разных АК получена мной исключительно из интернета. Из рассмотренных мною 4-х кандидатов-работодателей ВИМ как-то сразу отпал - уж больно там всё плохо... АФЛ. Да, крупная контора.НО! Как и в любой крупной компании, первые года два как новичок я буду летать по маршруту Москва - Задрипанск. Спектр проблем, поднимаемых на форуме АФЛ слишком велик - тут и зарплата, и скотское отношение к персоналу, и новая форма, в которой холодно, и замерзающие кухни на борту и т.д и т.п. Забастовки устраивали и снова вроде собираются... Ы7 (почему Ы? А чтоб никто не догадался ) В Сибири и зарплата большая, и отношение руководства замечательное... В то же время наиболее часто задерживаемые рейсы в Домодедово почему-то именно S7, да и авиапарк мне там не очень нравится, хотелось бы летать на боингах (пусть и стареньких). И этот зелёный цвет...пакс садится в самолет, ему и так хреново от предвкушения полёта, а тут еще и сам самолёт зелёный На форуме БП S7 жалоб на условия работы тоже очень много. Остаётся TSO. Из плюсов: в парке только боинги, учебная база (по словам TSO) самая современная, компания динамично развивающаяся, возможность уже новичком попасть на эстафету, ну и еще по мелочи... Проблемы, которые поднимаются на форуме, по большому счёту, те же, что и в других конторах, поэтому относить их только на счет TSO не стоит. Из реальных минусов - низкая (как говорят) зарплата. Но не факт, что такое положение вещей будет сохраняться и далее. Насчет злых боссов и инструкторов-зверей - скорее всего в любой крупной компании найдётся пара-тройка начальников-редисок Вот такое вот мнение сложилось у меня за время, проведенное в поисках инфы о работе бортпроводника. Всё это сугубо лично и я не претендую на истину в последней инстанции. Если кто-то располагает опровержениями этой информации - огромная просьба - ПИШИТЕ! Хотелось бы увидеть мнения людей, в настоящее время работающих в ЭПК, а не тех, кто "уже давно не..." P.S. To zaza: It is not pink glasses, it is all information that I have and my own point of view on the world around...

Ответов - 28, стр: 1 2 All

кввпау: Sanika Молодчина! От души желаю удачи! Все получится! Потенциал у тебя есть! Это видно и по тому как зазу на место поставила! Так держать!

ФИКУС 9: Sanika Надеюсь тебя увидеть в наших рядах!

Serg: Sanika Молочина, завтра за тебя переживать будем, надеюсь, что у тебя всё получится. Напиши как всё пройдёт...


gorbunov: Sanika В трансаэро много обещают и не выполняют. А про АФЛ там все хорошо. Просто так туда не берут! А летаешь в так-же как в тсо.

zaza: Sanika пишет: Из реальных минусов - низкая (как говорят) зарплата. Но не факт, что такое положение вещей будет сохраняться и далее гыгыгы But it's still pink glasses Ask ones who are flying!!! В торговле(читай-рекламе или PR) существует негласный закон- Не обманешь-не продашь,дык вот TSO жестко держиться этого принципа.Подумайте сами-пока вы решите окончательно летать или не летать-вы уже часиков 60-70 стажерских оттрубите ,за здорово живешь- а время- деньги. кввпау А что своего умишка не хватает за "обидки поквитаться"? Sanika Летать-здорово,но не в TSO Безусловно ,мало кто из проводников вывернется перед вами на изнанку и расскажет о тяготах ;вы хотите все испытать на себе?-just do it Но как мне показалось за время моего отсутствия даже у гипер патриотичного Serg несколько сменился тон постов.Или я не права?

tu204: А я здесь согласен с Zazoй Наверное резковато, но ни капли лишней воды Все по делу Sanika пишет: Если кто-то располагает опровержениями этой информации - огромная просьба - ПИШИТЕ! Все уже давно написано на этом форуме. Все это есть в архиве. В любом случае, вы сделали свой выбор. Я надеюсь, что вы не разочаруетесь. Мы все надеемся на лучшее. На зарплату повыше. На самолеты поновее. На ураган, который когда-нибудь унесет из нашей службы Светлану Матвееву к хренам собачьим, как Элли с ее повозкой. И может быть все это когда-нибудь сбудется.

кввпау: zaza пишет: А что своего умишка не хватает за "обидки поквитаться"? предпочитаю не мараться... лично мне форшмака касаться в падлу...

zaza: кввпау чувак ты давно уже в чем то вымазан А ко мне ты просто не равнодушен...Признайся С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ,ТЕБЯ,БОЛЬШЕ ПОЗИТИВА В ЖИЗНЬ!

кввпау: zaza Дабы прекратить эту возьню в несоответствующей нашему высокому стилю общения ветке , оставлю ваш пост без ответа...

MOROZZ: Sanika Раз уж Вы сами просите писать в ответ на ваш пост - позвольте его обсудить с вами. Дабы сделать реальный выбор. Как то странно получается - мазохизмом заниматься я думаю вам не хочется. Sanika пишет: хотелось бы летать на боингах (пусть и стареньких) А КАКЯ РАЗНИЦА НА ЧЕМ ЛЕТАТЬ? Sanika пишет: В Сибири и зарплата большая, и отношение руководства замечательное. один из самых веских аргументов, но как-то вы его не заметили сама для себя Sanika пишет: возможность уже новичком попасть на эстафету только спустя год работы Sanika пишет: Из реальных минусов - низкая (как говорят) зарплата. Но не факт, что такое положение вещей будет сохраняться и далее. Насчет злых боссов и инструкторов-зверей - скорее всего в любой крупной компании найдётся пара-тройка начальников-редисок вот это мне вообще не понятно - идете с надеждой все изменить??? Если вы указываете столь существенный минус и при этом выше по тексту пишите, что это отсутсвует в других компаниях - выбор странный. Sanika пишет: ВИМ как-то сразу отпал - уж больно там всё плохо... В виме кстати на данный момент самая большая з\п и обстановка вполне стабильная!

tu204: MOROZZ пишет (по поводу высокой зарплаты и хорошего отношения начальства в s7): это один из самых веских аргументов Не соглашусь. Это САМЫЙ веский аргумент, по причине которого от нас до сих пор уходят люди.

MOROZZ: tu204 вот и пытаюсь объяснить человеку (сама попросила). Выбор не понятен! И еще с чем не согласен-то? Два раза перечитал и не понял

demkas: MOROZZ пишет: цитата: возможность уже новичком попасть на эстафету только спустя год работы Это в "Сибири" спустя год эстафеты начинаются?

MOROZZ: demkas в ТРАНСАЭРО :)

demkas: MOROZZ пишет: demkas в ТРАНСАЭРО :) понял, спасибо. а Вы в ТСО работаете?

tu204: MOROZZ У нас действительно до недавнего времени было положение об эстафетах, согласно которому до эстафет допускались лишь лица, отлетавшие не менее года. Но в свете последних массовых увольнений это положение уже не применяется - людей катастрофически не хватает. Многие из тех, кто действительно ждал эстафет год, сейчас воспринимают подобное вынуженное решение нашего начальства почти как предательство, очень многие высказывают разочарование такой политикой. Есть даже мнение, что новички летают в эстафеты даже чаще чем те, кто ждал год. Я не могу его ни подтвердить, ни опровергнуть - у меня нет информации. Что касается несогласия, это была своеобразная шутка. Наверное неудачная. )))))

Маленький принц: О чём тут говорить? Ночью прилетел и уже глажу рубашку! Людей очень не хватает. Или все резко заболели? В эстафеты (сугубо по моему представлению) люди начинают летать сейчас через несколько месяцев, на 767 особенно быстро полетишь куда-нибудь. А на 747 всё-таки новых лиц немного - 2-3 человека на рейсе. Ведь они же могут на 747 летать, когда их инструктор провезёт, а стажёр может быть только один.

MOROZZ: demkas S7 ! У меня ведь даже подпись внизу - MOROZZ пишет: Пригнись Москва - "Сибирь" летает tu204 Маленький принц Просто моя подруга работает у ВАС - все с ее слов. Отработав уже полгода или 7 месяцев пашет только на 737, а на 767 не переучивают соответсвенно нет эстафет. Маленький принц пишет: Ведь они же могут на 747 летать, когда их инструктор провезёт ООО в с7 старшими без проывозок работают (без допусков)

MOROZZ: tu204 блин вот я тупень - только теперь прочитал и дошло tu204 пишет: это один из самых веских аргументов Не соглашусь. Это САМЫЙ веский аргумент, по причине которого от нас до сих пор уходят люди. надо было тире поставить, а то я как то причитал эти предложения как не связанные в общем мне отдохнуть надо ))

Кофейник: MOROZZ пишет: Просто моя подруга работает у ВАС - все с ее слов. Отработав уже полгода или 7 месяцев пашет только на 737, а на 767 не переучивают соответсвенно нет эстафет. Вы давно с подругой общались?



полная версия страницы