Форум » КАК МНЕ СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ "ТРАНСАЭРО"? в этом разделе моденратор alinka* » А после 30 часов.... » Ответить

А после 30 часов....

априори: Возник вопрос у меня: Что если после обучения, и прохождения практики (30 часов полета), я не подойду авиакомпании?Она решит не брать меня на работу, тогда тоже надо будет расплачиваться за обучение?

Ответов - 22, стр: 1 2 All

априори: И неужели никто не знает!?

кввпау: Думаю расплачиваться за обучение тебе не придётся даже в случае если работа бп не подойдёт тебе САМОМУ. И даже если ты "случайно" оболил Германа Грефа кофиём, устроил пожар в печке суша там свои носки (колготки) или даже за один рейс выпустил парочку трапов надувных... то не переживай, максимум что тебе грозит, это просто отказ в приёме на работу на МКК. Денюжков АК взять с тебя не в состоянии ни физически, ни юридически... Просто подумай как...?

априори: Так подождите, тогда откуда эти слухи про то, что если я не отрабатываю 3 года, я должен расплачиваться за обучение? Если я закончив обучение, полетав 30 часов, решу для себя, что я ухожу, меня никто держать не будет?


кввпау: Да, ну сам подумай, что можно с тебя удержать? Только заработанное за 30 часов стажёрских? Другое дело когда ты уже будешь "повязан" зарплатой + налёт + бонус и прочее...

Goodwin: таки за что бонусы дают - так никто и не ответил.(

априори: кввпау пишет: Да, ну сам подумай, что можно с тебя удержать? Только заработанное за 30 часов стажёрских? Другое дело когда ты уже будешь "повязан" зарплатой + налёт + бонус и прочее... Ну можно же штраф, какой впаять!!!!Или еще что-нибудь придумать, в воспитательных целях!!!!!?????? Тогда скажите, откуда слух пошел, про расплату.

La Charme: ты должна будешь заплатить за обучение,если хочешь сертификат

априори: А если мне сертификат не нужен, и я в дальнейшем не захочу работать б\п, я просто ухожу?????

кввпау: априори пишет: я просто ухожу????? Ну наконец дошло. Уффф (вытирая пот со лба).

априори:

Goodwin: Интересно, а зачем же тогда учиться??)))

MOROZZ: Goodwin пишет: Интересно, а зачем же тогда учиться??))) ВОТ я это тоже не понимаю! После стажерских что бы отказали - бред!!! Людей не хватает, а здесь уже обученный специалист и им швыряться - НЕРЕАЛЬНО ! и явно прецедентов не было

Driver: А еще после 30 стажерских и МКК можно отправиться на повторные стажерские и налетать еще часов 90 (прецеденты были!!!). Бесплатная рабочая сила как никак.

априори: И потом уйти, и тебя держать не будут?

кввпау: априори Вы уже определитесь? Может и приходить не стоит,с таким то настроем?

Luka: На самом деле были случаи, но их единицы, когда людям отказывали после стажерских полетов, иногда это почему-то выясняется только в работе и на рейсах.

априори: кввпау пишет: Вы уже определитесь? Может и приходить не стоит,с таким то настроем? Беда в другом!!! Вопрос как приходить!?

Driver: А беды то и нет никакой: есть желание, возможность, так приходите. Другое дело в том, что если Вы уже сейчас говорите о таких вещах, о которых человек нацеленный и думать не собирается (в смысле: раз уж я взялся, то я добьюсь), то есть ли смысл???

априори: Беда, в том, что возможности к величайшему сожалению нет!!! Вообще не вариант. Но очень, очень хочется, в этом то и состоит проблема!

Driver: Ну тогда радуйтесь, что работаете на земле, зарабатывайте хорошие деньги и почаще летайте с нами отдыхать.

априори: !

кввпау: априори ?



полная версия страницы