Форум » КАК МНЕ СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ "ТРАНСАЭРО"? в этом разделе моденратор alinka* » Дайте совет, новечку » Ответить

Дайте совет, новечку

Юлия: При прохождении собеседования всегда ли обращают внимание на рост?.Хочу в следующем году пробовать к Вам устроиться, но какой требуют рост, я не пройду,т.к у меня рост 160, у Вас требуют 165.И может повлиять тот факт, что работал брат и работает сестра.Помоги ,чем можете...

Ответов - 33, стр: 1 2 All

Andy: Юлия Когда-нить на работу устраивалась ??? По телефону надо сказать, что рост -165,замерять на собеседовании тебя никто не будет, а сестер и братьев, имеющих отношение к АК у тебя нет, это надо запомнить для самой себя...

Игорь Кот: Про сестёр и братьев ворос спорный. Очевидно они были ценными сотрудниками ... Можно предположить, что поведали Вам о тонкостях работы и Вас это устраивает... Тогда Вы почти готовый специалист.

ops: Постой. Почему ты думаешь что не стоит распространяться про родственников?


Юлия: Да мне все рассказали и меня все устраивает, но я в сомнениях говорить или все -таки промолчать про брата и сестру? Я так же знаю всю речь на самолете (английский и русский вариант)

Игорь Кот: Скажи, не скромничаай.

Flyer: Есть у них маленькие. Даже меньше 160. Не парься! Как понравишься.

Александр Борисов: Вопрос не скромный, а где ты сейчас работаешь?

Юлия: я доучиваюсь и подрабатываю в ресторане

Lana: Юля, я тебе по этому поводу могу кое-что добавить, но в индивидуальном порядке, напиши на lana77@list.ru.

Фиона флайн: Народ подскажите номер тефона на Смоленке кто знает И когда еще у них там будут проводить набор??

Andy: Фиона флайн www.transaero.ru

Bobby: Юлия Не знаю,как сейчас,но в свое время летали девочки небольшого роста. Вопрос в том,как пройдешь собеседование. Как себя проявишь. И если сможешь удивить членов комиссии, то дорога в Трансаэро открыта настеж. Могу только пожелать удачи. Ни пуха - ни пера!!!!! А попадешь - буду только рад. Коллектив классный!!! Жаль,что пришлось расстаться. На то были веские причины. Веришь? Отработал 10 лет там. Уходил и снова возвращался,несмотря на все проблемы (а где их нет?).

FOX UN: чего вы тут туфту порите на моем форуме ответтье ей по нормальному. типа чего боишься завтра с вещами на смоленке. таkие люди нyжны германии (ой трансaeро)

ххх: Хватит мелочь пузатую набирать! Норамальных стюардесс в Трансаеро по пальцам можно пересчитать!

Andy: FOX UN что-то мне подсказывает, что ХХХ - это Трансаэro замаскированный и зашифрованный Ежели не так, то прошу прощения

FOX UN: проверим.

FOX UN: позходу дела чел действительно от туда. выходит в инет прям из аэропорта домодедово

}!{eHёK: Здравствуйте уважаемые форумяне. У меня к вам очень важный вопрос (для меня, а для вас я думаю очередной из сотни...) , но убедительно прошу, не пропускайте его, а ответьте, кто хоть, что нибуть знает из нижеперечисленного: 1.Допустимо ли работать бортпроводником, и учиться в серьёзном гос.универе. (вообще я в этом году собираюсь поступить, и планирую свою жизнь на 2007-2012гг., и чувствую в себе силы ещё и поработать, помимо учёбы) конечно карьеру я делать в небе не собираюсь,у меня другие планы (хотя и очень люблю летать, всю жизнь доводилось быть пассажиром, а теперь может и удастя в качестве члена экипажа). однако посвятить 4-5 лет своей жизни этой профессии, с полной отдачей и преданностью я готов. она мне очень подходит по всем параметрам, и англиЦкий знаю, и олбанский кстати тоже 2.на этом форуме очень много бортпроводников, и поэтому, я убедительно прошу, напишите поподробнее ваш график работы: сколько у вас времени свободного остаётся? сколько в году отпуск дают? возможны ли, в каких-либо авиакомпаниях гибкие графики работы? да и вообще напишите всё: и хорошие и плохие стороны этой профессии, буду вам очень признателен!!! :) P.S. на тот случай, если на этом форуме люди из отдела кадров бывают хочу тоже у них спрсить: нужны ли вам такие работники? ( я чесный и ответственный человек, и как я выше уже писал, несколько лет хочу побыть бортпроводником,но учёба у меня на первом месте,,,,,) если да то отзовитесь!!! P.P.S. существует такая поговорка: за двумя зайцами погонешься - ни одного не поймаешь. Но бывают случаи, когда оба зайца бегут в одном направлении. Это я и пытаюсь узнать.

Аноним: С серьезным гос. университетом точно не сможете совмещать, т.к. посещения будут крайне редки. Соотвественно образование уйдет в минус, график работы очень рваный и не постоянный. Здавать сессии будет либо когда время есть, либо в очередной свой отпуск. Совмещать ни как не получиться. К сожалению не та работа что бы совмещать с обучением. Хотя ради справедливости стоит отметить что прецеденты бывали успешные, но чаще (в процентах где-то 95%) людям приходилось выбирать. А те положительные что были относились к последним курсам института. Решать тебе, если все хорошо продумаешь то пожалуйста))))Но правда подумай что важнее обучение или работа бортпроводником. Когда решишь поймешь что делать.

sinderella: Всем здрасьте! Мне 21 год, я учусь на четвертом курсе туракадемии, уже полтора года работаю на должности секретаря-референта в комании,занимающеся аналитической деятельностью, в принципе здесь есть перспективы роста в этой области, но что то вот не получаю я удовольствия от это этой серой рутинной работы в офисе...хочется чего то необычного, динамичного, красочного... Вот и в который раз задумалась о работе бортпроводника, знаю не мало об этом, всю жизнь живу рядом с Шереметьево и полгорода работают именно там, много знакомых работают стюардессами в аэрофлоте, слышала и хорошее и плохое, о том,что раньше лучше было-сейчас все плачут, хотя смотря на свою подругу, которая от недостатка средств не страдает, мнения у меня расплывчатое, была на форуме аэрофлота - решила,что туда не пойду, про Трансаэро всегда было много хороших отзывов, побывав здесь, увидела,что есть как и плоое так и хорошее. Я хотела бы услышать от Вас-тех, кто уже работает по этой профессии наверное совет какой то, стоит или не стоит идти в эту область, нравится ли Вам ваша работа, или же может жалеете,что пошли по этой нелегкой стязи))), я записалась на собеседование на вторник, что то меня очень сильно манит, что то останавливает. Еще интерисует вопрос зарплаты...сейчас зарабатываю 26 тысячь в месяц при 5 дневной рабочей недели, по телефону сказали,что зп бортпроводника в среднем от 30000 р, при налете 80 часов в месяц, так ли это? или етсь какие то подводные камни,вообщем вопрос зп меня тоже интерисует, так как на понижение идти никак не хочется))) Я буду просто ОЧЕНЬ благодарна каждому,кто ответит мне на это сообщение. Можно в аську 241899567.

lyelya2704: }!{eHёK Привет! Все испытания прошла, а сегодня приехала писать заявление на работу, оказалось, что слабый английский, хотя в объявлении было написано "желательно, но не обязательно", вот я и рискнула. Сначала всё шло, как по маслу, а сегодня ... Переживаю, ждёт пересдача, но шансов мало. Но я всё равно буду пытаться, чего и Вам советую. Если очень хочется, всё должно получиться. А люди в отделе кадров хорошие, во всяком случае, меня сегодня очень поддерживали.

Serg: lyelya2704 пишет: объявлении было написано "желательно, но не обязательно вот так вот!!!!! нет слов одни эмоции!!!

AngelAfiny: lyelya2704 И что сказали? "Подтянуть" английский? Когда пригласили на пересдачу?

lyelya2704: Привет! Да, сказали пересдать английский в любое удобное для меня время. На учебу зачислили с 20 ноября, вот, до этого времемни его надо сдать. Но нельзя сделать то, чего не знаешь, я это хорошо понимаю. И если бы в объявлении было указано: знание иностранного обязательно, я бы даже не стала пробовать. А по поводу Вами сказанного: "вот так вот!!!!! нет слов одни эмоции!!! Serg", это были такие эмоции !!! Сначала, после получения справки о годности к полётам, была радость, просто ОГРОМНАЯ, и потом эмоции, когда, почти сказали "До свидания". Вот тут эмоции были через край. Ну, ладно, я упёртая, буду пытаться.

lyelya2704: FOX UN Здравствуйте, администратор! Под моим именем стоит звание"супер стажер", помогите, как мне это исправить, я даже не стажер, как появилось это название - не знаю, я его не устанавливала. Не хочу называться тем, кем я не являюсь. Я, просто, участник форума.

ABC: Ну язык то всеравно учить надо... А то в последнее время до смеха курьезы происходят-на 747 слышал звали девочку из 5-го салона на верх, т.к. больше НИКТО из бригады не мог с PAXoм обьясниться...

lyelya2704: Я согласна, что иностранный язык при такой работе необходим.Так вот, вопрос-то мой в том и состоял, учат ли на стажировке иностранному языку? Или все приходят на обучение уже с "языком"?

Serg: lyelya2704 простите, а как вы собираетесь общаться с иностранными пассажирами? на языке жестов? ну ладно один иностранец, а если к примеру рейс Лондон или Франкфурт, где иностранцев может быть около 50-70%% пассажиров, тогда как?

lyelya2704: Serg Быть может я не права, простите, конечно, но нельзя сообщать это после прохождения ВЛЭК. Изначально мой английский был слаб, я же была на собеседовании, но тем ни менее, меня взяли. Я была очень горда, приехав подписывать договор. Хорошо, тогда ответьте, пожалуйста, насколько нужно знать английский? Это для того, чтобы я точно могла знать, стоит пробовать пересдавать его ещё раз или свыкнуться с мыслью, что небо не для меня.

markiza: Serg Сережкин, ну что же ты так агрессивен:))))Ты же у нас добрый и хороший:)))) lyelya2704 Англ на борту очень слабый....как правило иностранцы не пытаются вступать в какие-то затруднительные диалоги с б/п...да и вообще сидят тихо и смирно:))) Другое дело, что все-таки объяснить ему, что ты можешь предложить на горячее и другие не тяжелые вещи, конечно необходимо...а требовать от тебя вести философские диалоги на англ никто не будет.

lyelya2704: markiza Спасибо, Вы меня немного успокоили, но, судя по словам Sergа, английский нужно знать идеально, просто, как я поняла, на нём говорить. Я буду пробовать, а вдруг ....

AngelAfiny: Ну, Лёля, ты не одинока) Мне тоже в ноябре на пересдачу английского)) Вот сейчас усиленно учу по Бонку. Думаю, более-менее смогу объясниться на английском ...

lyelya2704: AngelAfiny А почему у тебя пересдача и когда в ноябре? У меня, в принципе, школьный - немецкий, поэтому нигде с английским я не сталкивалась.



полная версия страницы