Форум » КАК МНЕ СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ "ТРАНСАЭРО"? в этом разделе моденратор alinka* » Первичное собеседование - форма одежды? » Ответить

Первичное собеседование - форма одежды?

Sanika: Сегодня утром позвонила записаться на собеседование, сказали подойти к 9:30 6 июля на Смоленку Смутило достаточно точное описание, во что я должна быть одета: строгая юбка до колен, колготки телесного цвета, туфли на каблуке... Это что, действительно так важно? Весь день ходила по местным рынкам/магазинам, ничего подходящего под "деловой стиль" не нашла, вот теперь думаю как быть, всю голову изломала... Да, и ещё: было сказано принести резюме. Блин, да я даже не знаю, что там писать... Только вчера закончила институт, трудового стажа нет никакого. Подскажите, плиз... Вот...

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Старый: 2Sanika Насчет юбки подсказать не могу, а по поводу резюме девочка, если вы смогли оставить здесь сообщение, значит, есть компьютер и есть Интернет так какие проблемы?

Sanika: Проблема в том, что ВСЕ формы резюме, которые я знаю и видела, содержат в основном сведения о трудовом пути кандидата, а т.к. последнего у меня не имеется, остаётся переписать инфу из паспорта и диплома и обозвать это резюме. Правильно? P.S. Поиском в интернете пользоваться умею далеко не первый год. Я спрашиваю совета у (возможно) будущих коллег, которые прошли этот этап и могут подсказать.

Sanika: Добавлю, что бы исключить подобные "посылания девочки" пользоваться поиском... Я достаточно хорошо просмотрела и этот форум, и сообщения в других подобных (напр. Аэрофлот), и из всего увиденного поняла, что на первичном собеседовании происходит достаточно жёсткий отбор. Обидно будет, если из-за какой-то мелочи, которую легко было предвидеть/изменить, я его не пройду. И поэтому "старичкам", возможно, мои вопросы кажутся глупыми и несерьёзными...


Ira: Sanika Деловой костюм (желательно темно-синий), черные гладкие(без бантов и узоров) туфли-лодочки на каблуке, чулки(колготы) телесного цвета - все это будет для Вас большим плюсом. На внешний вид смотрят очень пристально. Прическа , маникюр, украшения (минимум) - все должно быть аккуратно. В любом случае постарайтесь подобрать подходящую одежду. Меня в свое время взяли за соответствующий внешний вид (я так думаю), а конкурс тогда был очень большой. Ну а в резюме кроме паспортных данных и сведений об образовании можно указать свои сильные или положительные качества(типа коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение принять решение в критической ситуации и т.п.), наличие каких-то дипломов или сертификатов о доп. образовании, наличие водительских прав и прочее. Еще хорошо бы подготовить душещипательный рассказик о том почему Вы хотите быть бортпроводником.

ФИКУС 9: Sanika Irа описала для Вас идеальный пример. Главное, ухоженный внешний вид (прическа!, маникюр, макияж), юбка обязательно (комиссии нужно оценить, как ваши ножки будут смотреться в юбке, и нет ли шрамов, тату и т.д.). Колготки не забудьте! Внешний вид должен быть приличным (глубокое декольте, голый живот, джинсовая и пляжная одежда не приветствуется), а деловой костюм, тем более черный, пока не обязательно. Это пригодиться во время обучения и стажерских полетов. Удачи!!!!

zaza: И еще, я бы на твоем месте очень,очень подумала стоит ли начинать с работы проводом,да еще и в Трансаэро(говоришь внимательно форум просмотрела?). Какой ты универ окончила?Если есть перспектива работы по профилю-ищи именно там.Получить работу проводника-легкий путь(раньше все было иначе).Перспектив роста маловато,я бы сказала никаких,а вот возможность потерять свои проф.навыки(кот.ты получила в универе) масса,а восстанавливать их будет ой как не легко.Поэтому многие и остаются летать ,а также из-за страха перехода на работу с более высокими требованиями к умственному и проф-ому уровню.Кстати,к твоему сведению, некоторые инструктора получили свое высшее образование лишь недавно,а некоторые не имеют его вовсе.Что для тебя будет действительно важно в работе, так это твое железное здоровье. Ну,а если ты уверенна ,что сможешь вернуться в реал,работать и зарабатывать на земле, и у тебя есть какая-то поддержка,Если это мечта-дерзай!Попробуй в S7(Сибирь),там тоже идет набор.Это кстати ,крупнейший авиаперевозчик.ТСО таким не является.Удачи!

222: zaza Если хотела "насолить" компании, пора было остановиться... Сначала твои высказывания читались даже с некоторым интересом, не считая, конечно, откровенной грубости... А сейчас, поверь, уже слишком. Даже в серьез не воспринемается... Обидели человечка, решил отомстить... Всегда нужно вовремя уметь включить тормоза...

zaza: Кстати,"насолить" компании у меня вряд ли получится(да собственно,и не цель)-вы мне немного льстите!А вот если молодые ребята задумаются над полученной инф-ей,стоит ли к звездам через такие терни..Считайте это моим личным успехом! Домыслы о том,что обидели-всего лишь ваши домыслы..Уходила не по обиде,а по зову сердца и ума..И самолюбие мое тешили трогательные фразы " как же мы без тебя" и тп,Если можно так сказать, уходила по любви..Отомстить?помилуйте...такие вещи характерны для народов наход-ся на стадии феодально-рабовладельческого строя...У меня иной взгляд -весь негатив вернется "условному"противнику,а также все дурное,что вышло от вас.Так что, позитивных вам мыслей!!! Более того... покинув ЭПК,работаю в ТСО.И в целом считаю работу в ТСО неплохим стартом для ухода в крупные и серьезные компании,однако НЕ С ДОЛЖНОСТИ БОРТПРОВОДНИКА Полагаю,работаете вы тут давно и "даже в серьез не воспринИмаете" то о чем пишу,но для кого-то моя инфа покажется очень интересной....Хотя бы в сравнительном плане

Serg: Sanika По большому счёту, всё что написали правда, кроме нескольких высказываний zaza... Я пришёл на своё первое собеседование в джинсах и в кофте)))) меня не предупредили как тебя и вот видишь всё отлично прошёл), но если ты придёшь в костюме твои шансы конечно будут на много выше. По поводу резюме полностью согласен с Ira. Так же по поводу одежды... всё что тебе написали в кадрах - это твоя одежда на стажёрские полёты, которые у тебя ещё не скоро, но я надеюсь впереди) Удачи, если, что пиши.

greenhorn: Serg пишет: По большому счёту, всё что написали правда, кроме нескольких высказываний zaza... А с какими из высказываний zaza Вы не согласны? Вы ведь в ТСО не так давно...просто интересно, с чем Вы не согласны)

Sanika: Ira, ФИКУС 9 - спасибо вам большое за советы zaza пишет: Перспектив роста маловато,я бы сказала никаких,а вот возможность потерять свои проф.навыки(кот.ты получила в универе) масса,а восстанавливать их будет ой как не легко Я думаю немного иначе. По образованию я лингвист (переводчик с английского), позавчера диплом защитила на "5" Всё, что мне сейчас необходимо - это языковая практика. На стажировку ехать в англоговорящие страны нет ни желания особого, ни средств; найти работу, завязанную на общении с носителями языка, в Москве без "знакомств" практически нереально (и не факт, что даже если меня "устроят" куда-нибудь, мне та работа понравится). Возможно, я смотрю на жизнь через розовые очки, но мне кажется, что работа проводом даст мне эту практику - разговаривать-то с англоязычными паксами входит в обязанности стюардессы? Да и в тех городах, куда будет прибывать рейс, наверное есть возможность выйти поболтать с населением? Это, скорее всего, основное, зачем я хочу устроиться работать стюардессой (ну, не считая романтических "мир посмотреть") Почему именно сюда? Ну не знаю. Выбор был между Аэрофлотом и Трансаэро, остальные АК как-то сразу не понравились.. Смотрела, читала... Короче, Аэрофлот проиграл Трансаэро P.S. Вообще-то на мысль податься в авиацию меня мой любимый натолкнул, причём очень настойчиво. Я бы сама "ни в жисть" об этом не подумала, летать страшно, но на самолёты смотрю как завороженная Муж у меня с детства мечтал быть лётчиком, но в ВВС не взяли (рост 192), а в ГА уже не захотел идти (в армии успокоился - напрыгался с парашютом от души...)

woozy: zaza пишет: Попробуй в S7(Сибирь),там тоже идет набор.Это кстати ,крупнейший авиаперевозчик.ТСО таким не является. смотря в каких перевозках... если в туристических - то на первом По данным Транспортной клиринговой палаты, за первые 4 месяца 2006 года компания 'Трансаэро' по общему объему пассажирских авиаперевозок вышла на третье место, по объему международных авиаперевозок - на второе место и по объему туристических авиаперевозок - на первое место в Российской Федерации.

woozy: Sanika пишет: Вообще-то на мысль податься в авиацию меня мой любимый натолкнул, причём очень настойчиво. Я бы сама "ни в жисть" об этом не подумала, летать страшно

zaza: Sanika Поздравляю с успешной сдачей! А по поводу "халявной"практики- это заблуждение высшей пробы!Даже я так не думала(образование тоже лингвистическое),хотя на стажерский шла с чувством октябренка,кот.доверили честь стать пионером... Relax..Refresh..I'll talk to u later...Очки у вас не просто розовые-малиновые!стало быть нигде по профилю не работали? Требуемый в работе проводника максимум-умение 1.поприветствовать,указать(при необходимости)место 2.поинтересоваться хочет ли РАХ кушать и что из выбора 2-4 блюд 3.хочет ли РАХ пить и что из выбора соки,воды,спиртное,чай,кофе 4.попрощаться 5.прочитать информацию на салон На этом ваш разговор с РАХом может быть исчерпан.Поговорить по душам и долго не получится вы по сути незнакомые люди, и еще вы будете находиться при исполнении,длительные разговоры не по делу с РАХами не особо приветствуются. Один маленькйй плюсик-как человек с высшим языковым вы будуте выигрышно смотреться на фоне некоторых коллег "блеющих" на языке(ех-коллеги прошу не обижаться!!,но порой оно так и было),но не зарывайтесь среди проводов немало людей хорошо владеющих языком,в смысле англ.,немец. т тп. Поначалу все будет дико умилять,особенно ,когда РАХы изумленно хлопая глазами ,станут хвалить ваш англ-ий.А потом вы поймете на этом собснно практика и заканчивается,начинается рутина.И,чтобы поддержать язык вам придется САМОсовершенствоваться,читать книги,статьи,заниматься переводом, все это может происходить после рейса,когда вы слегка живая,доползаете до кровати,вычеркивая из списка душ и мужа(утрирую,конечно),а может во время рейса,когда на борту 500 РАХ и нет даже нормальных мест отдыха для ЭПК(и опять утрирую),а может во время эстафет,когда вы слегка расслабленная(солнцем,ничегонеделанием,алкоголем) в 10-ый раз пытаетесь перечесть строчку и понять- че они тут понаписали?Там же заграницей,вы поймете,что ваши не владеющие языком коллеги прекрасно выживают,потому что труда не составляет произнести или прочесть незатейливые фразы типа How much?...Discount please...Sale...ну и т.п. Если не верите мне,можете спросить народ с форума. Присутвие языка упрощает жизнь провода,но его отсутствие не осложняет ее точно. А вот ваш любимый большой хитрец-Ведь когда начнете летать, по долгу будете отсутствовать дома...Крепкой семьи!!!(без иронии) Я не отговариваю-делюсь информацией.С удовольствием пообщалась с вами по прошествии некоторого времени,если начнете летать...Удачи,наивная вы моя

greenhorn: Sanika пишет: Ну не знаю. Выбор был между Аэрофлотом и Трансаэро, остальные АК как-то сразу не понравились.. Смотрела, читала... Короче, Аэрофлот проиграл Трансаэро ну все - у нас траур...я плакаль! Ладно, я тоже искренне желаю Вам удачи..! Надеюсь, в ТСО Вас оценят-таки по достоинству...

Sanika: zaza пишет: А вот ваш любимый большой хитрец-Ведь когда начнете летать, по долгу будете отсутствовать дома... Хочу отметить, что этот самый любимый сам большой ревнивец (честно говоря, поражена его предложением попробовать себя в качестве бп). Но в чем я больше всего уверена, так это в том, что его целью было совсем не то, о чем Вы подумали...

Sanika: Вобщем, почитав все советы и отзывы, и посоветовавшись с людьми, порешила на том, что пойду в том, что есть в данный момент в гардеробе (черная юбка до колен, белая строгая блуза), а уж если пройду собеседования и ВЛЭК - тогда уж мне и подскажут (надеюсь) там, что прикупить для обучения/стажеровки... Всем большое спасибо за советы...

кввпау: zaza Уважаемая, рекомендую Вам прекратить порочить место своей, хоть и бывшей, работы! Имейте уважение к тем, кто еще ищет свою дорогу в этой жизни, а не приспособленец и провокатор как Вы... Поосторожнее..., Я вернулся из отпуска...

Ira: кввпау Мне кажется, что zaza пишет достаточно объективно (резковато конечно). Человек высказывает свое мнение о своем же месте работы- имеет полное право. Для того и существует форум, чтобы обсуждать проблемы и спорить по разнообразным вопросам. Sanika Что касается языковой практики то тут я полностью согласна с zaza. Какое там совершенствование, то что знала и то позабыла. А ведь когда шла В ТСО занималась англ.яз. по 4-6 часов в день. Готовилась. И на языковом собеседовании чувствовала себя достаточно уверенно, не комплексовала.

Serg: кввпау Привет дружище как отдохнул?)))



полная версия страницы