Форум » КАК МНЕ СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ "ТРАНСАЭРО"? в этом разделе моденратор alinka* » Можно ли устроиться на работу в Трансаэро «по блату»? » Ответить

Можно ли устроиться на работу в Трансаэро «по блату»?

Волк: Можно ли устроиться на работу в Трансаэро «по блату», на должность Бортпроводник и пройти все формальности?

Ответов - 20

SkyBoy: А у тебя он есть? Если есть, дык там и спроси или тока завести собираешься

flight: Исчерпывающе

SkyBoy: Не понимаю я вообще парней бортпроводников, девочки одно дело-красиво,сильно ну и тд, , ну а мальчики в лёдчики в лёдчики!!! Если тока навешать люлей на пакса,кто в тихомолку покурил где нельзя


Bulldog: Не соглашусь....На мой взгляд, - это вообще мужская работа. Красивое лицо стюардессы - это потакание тем, кто испытывает проблемы от скуки в полете, кому плохо, и хочется отвлечься на что-то внешне приятное. Да, женщины изящнее разруливают в проходах, но всё это мелочи в сравнении с тем, что невидно пассажирам, а также с учетом нештатных ситуаций. Попробуйте искусственное дыхание сделать кому - нибудь с непрямым массажем сердца! 15 продавливаний на 4-5 см в области сердца и 3 выдоха, и так до 30 минут. А если клиент - жирный дядька с перепоя, который выпал в осадок, и его надо реанимировать? А мороз, когда надо груз принимать? А контейнеры перекошенные? Я вам серьёзно говорю - на 70% это мужская раббота.

SkyBoy: А я вам серьёзно и верю. В том и интерес, что такую работу выполнют хрупкие такие девушки.

SkyBoy: А ваше «Красивое лицо стюардессы - это потакание тем, кто испытывает проблемы от скуки в полете, кому полохо, и хочется отвлечься на что-то внешне приятное» прикольно скзано Вы так думаете?

Bulldog: Конечно так и думаю. Просто авиакомпании борятся за клиента, заманивая его всем на свете блеском, какой только может быть, в том числе и особо красивыми стюардессами. Да и раньше, тоже, когда в совке не было никакой конкуренции на рынке авиаперевозок, как-то раз я спросил маму (она работала в cистеме ГА) почему стюардессы такие красивые? Оригинальный ответ мамы я помню до сих пор: «Ты представляешь, многим блевать хочется после взлета, а к тебе ещё страшная рожа подойдет - совсем плохо станет.» Это конечно, надо воспринимать с долей юмора, но что -то в этом есть.

Алла: SkyBoy Вы - умница, правильно заметили! Я полностью с Вами согласна! Как только появилась авиация, стюардесса считалась украшением авиакомпании, это можно увидеть во всех рекламных буклетах разных авиаперевозчиков. Именно красивая женщина, девушка, мило обслуживающая пассажиров, предлагая им напитки и пакеты. И никакого подавления скуки я в этом не вижу, господин Bulldog Наоборот, - женщина больше всего подходит к этой должности, ибо женщина - хранительница уюта и очага… А как выглядит мужчина-стюардесса? Вообще хотела бы задаться вопросом, – а существует ли в русском языке слово – «стюардесса» в мужском роде? Даже если и существует, в чем я не уверена, это, скорее всего, доработанное филологами слово - «бортпроводник», из-за уже существующих фактов. Вообще, на протяжении 60 лет истории гражданской авиации (не обладаю точной информацией сколько лет ГА), авиация как-то обходилась без мужчин-стюардесс. При советской власти невозможно было увидеть или даже подумать – «мужчина-стюардесса» - это что такое? В советском союзе контраст между полами был более утойчив как в семейной психологии, так и в психологии труда. Конечно, консервативные взгляды сейчас, увы, утратили свою популярность. В наше время, «мужчина-стюардесса» - это почти норма! Хотя нормой это назвать нельзя, так же как нельзя назвать нормой «женщину-каменщика»! Именно в профессиях отражается наиболее явное различие полов. Современное общесто совершенно меняет сам стержень женьщины и мужчины, извращая и превращая человека в бесполое существо. Именно по-этому мужчина утрачивает свое мужское начало, данное ему природой. Женщина страдает меньще, она обретает независимость и становится более сильной. Это даже видно по моим студентам, как современные девушки и парни реагируют на первых лабораторных работах в анатомичке, - девушки более уравновешенные, ответственные, а некоторые парни – это просто нет слов! Так что, господин Bulldog, это еще большой вопрос - кто эффективней выполнит «массаж сердца 15 продавливаний на 4-5 см в области сердца и 3 выдоха, и так до 30 минут» если это вообще возможно на борту. Облик стюардессы навсегда останется женским и никакое современное толерантное общество не изменит образа мужчины в женской психологии. В женском подсознании - мужчина навсегда останется – мужчиной и мужская профессия красит мужчину, также как красят мужчину сильные руки… Я думаю, что большинство девушек, женщин, мечтают о высоком, спортивном красавце с настоящей мужской профессией – пилот! Вот это настоящий мужчина! А стюардесса – это не мужчина, – это женщина!, - даже если физиологически это - мужчина…

Алла: Bulldog пишет: Конечно так и думаю. Просто авиакомпании борятся за клиента, заманивая его всем на свете блеском, какой только может быть, в том числе и особо красивыми стюардессами. Сейчас кроме цен – ничем не удивишь! Хоть золотые кресла вмонтируй, люди научились считать деньги!

MZ3: Алла Алла пишет: Сейчас кроме цен – ничем не удивишь! Хоть золотые кресла вмонтируй, люди научились считать деньги! 5 баллов!!! бабло победит зло!! летаю в основном скаями - здорово и дешево и пиво продают, чтоб совсем нескучно было =0)) вот тока проходы у них в самолетах узкие - у меня подруга как-то весь полет до питера у ближнего сортира простояла, пока провода телеги катали. сначала расстроилась, но я ей быстро скалькулировал, что за 900 рублей можно и на откидном стульчике посидеть - лучше плохо лететь, чем хорошо сидеть =0)) тсо летаю тока в командировки или отдыхать - цены у вас, ребята не просто как бульдоги, а как злые гоблины из страшных сказок на ночь!!! а вот девушки там действительно отличные - не тока красивые, но и пообщаться всегда не против!! =0))

Sunshine: MZ3 пишет: летаю в основном скаями - здорово и дешево Ага, а еще у скаев было две жесткие посадки и минтранс грозит прекратить полеты!!Супер-авиакомпания у них!!!

Игорь Кот: А мне не жалко переплатить, если точно знаю, что полечу в нормальных условиях. Наверное привык к хорошему. Бабло не самое главное. Скорее наоборот. Это зло. От него надо избавляться. Особенно приятно тратить чужое зло.

MZ3: Sunshine нормальная авиалиния у них!! самолеты не думаю, что старше, чем у тсо. никакой минтранс их не закроет - за год-полтора существования они еще не все бабки отбили =0)) поэтому, если хозяин у них с головой, то вопрос решится в их пользу Игорь Кот скаи - это авиалиния для тех, кому надо лететь - не очень далеко и не очень дорого. попробуйте ответить на такой вопрос - вы купите себе билет в купейный вагон, когда поедете из рязани в москву вы полетите в бизнесе из москвы в питер? больше чем уверен, что нет. ехать в плацкарте в новоросс или лететь без хавчика во владик - тоже жесть, согласитесь. просто надо знать где переплачивать и ради чего собственно =0))

Sunshine: MZ3 Читайте, уважаемый! в "Коммерсанте" писали Sky Express идет на жесткую посадку Дата: 15 января 2008 Первая российская lowcost-авиакомпания Sky Express столкнулась с серьезными претензиями со стороны Ространснадзора. Инспекционная проверка, окончательные итоги которой будут подведены 20 января, установила целый ряд нарушений. В авиакомпании опровергают факты нарушений и их сокрытия от проверяющих органов. Но если это подтвердится, полеты Sky Express могут быть остановлены. Копия акта инспекционной проверки Ространснадзора в отношении ЗАО "Скай Экспресс", проходившей с 29 ноября по 6 декабря 2007 года, была вчера разослана журналистам с анонимного ящика электронной почты. Документ датирован 24 декабря и подписан всеми членами инспекционной комиссии и главой Ространснадзора Геннадием Курзенковым. В акте указывается на ряд обнаруженных комиссией нарушений, касающихся организации летной работы, учета рабочего времени пилотов, оформления полетной документации. Самое серьезное нарушение, которое обнаружила комиссия,-- "сокрытие событий, угрожающих безопасности полетов", а именно двух случаев посадки самолетов с превышенной перегрузкой (так называемая жесткая посадка, при которой самолет приземляется под углом больше допустимого и фактически ударяется о полосу). В заключении комиссия делает вывод о целесообразности приостановки летной деятельности авиакомпании. Глава Ространснадзора Геннадий Курзенков подтвердил "Ъ" факт проверки и существование акта, уточнив, что на документе была его резолюция, которой он поручил продолжить проверку. "Закрывать авиакомпанию пока никто не собирается, работа комиссии продолжается и должна быть завершена до 20 января",-- сказал чиновник "Ъ". В пресс-службе Минтранса также подтвердили факт проверки и обнаружения нарушений. Итоги проверки рассматривались на совещании в Ространснадзоре 27 декабря, но факты сокрытия посадки с перегрузкой "вызвали вопросы" у участников совещания, и проверку решили продлить до 20 января. Позднее аналогичное сообщение появилось на сайте Минтранса. Sky Express -- первый в России lowcost-перевозчик. Акционерами ЗАО "Скай Экспресс" являются генеральный директор "Красэйр" Борис Абрамович, Европейский банк реконструкции и развития, хедж-фонд Altima Partners и инвестиционный фонд Sloane & Robinson. По итогам 2007 года авиакомпания перевезла 680 тыс. пассажиров по восьми направлениям. По данным компании, оборот за 12 месяцев составил около $70 млн, в парке Sky Express девять воздушных судов Boeing 737. Представители Sky Express отрицают выводы комиссии. "Информация об обнаружении фактов сокрытия событий, угрожающих безопасности полетов, не соответствует действительности",-- говорится в распространенном вчера вечером сообщении авиакомпании. Кроме того, в компании утверждают, что в ходе прошлогодней проверки инспекторы не запрашивали информацию по данным событиям. В сообщении подтверждается, что до конца недели специальная комиссия должна окончательно расследовать данные происшествия. Эксперты отмечают, что большинство перечисленных нарушений устранимы и напрямую на безопасность полетов не влияют. Другое дело -- факты посадки с перегрузкой. "Это грубейшие нарушения, если они подтвердятся, а в особенности если они были скрыты от компетентных служб, авиакомпанию ждет суровое наказание",-- полагает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак добавляет, что если Ространснадзор установит, что нарушения возникли в результате некачественной организации работы авиакомпании, ее летная деятельность действительно может быть приостановлена.

MZ3: Уважаемая Sunshine, давайте попробуем почитать данную статью между строк, а именно: Sunshine («ъ») пишет: Копия акта инспекционной проверки Ространснадзора в отношении ЗАО "Скай Экспресс", проходившей с 29 ноября по 6 декабря 2007 года, была вчера разослана журналистам с анонимного ящика электронной почты с какого такого эл. ящика и КАКИМ журналистам разослали КОПИЮ акта проверки? Sunshine («ъ») пишет: и подписан всеми членами инспекционной комиссии и главой Ространснадзора Геннадием Курзенковым. Sunshine («ъ») пишет: Глава Ространснадзора Геннадий Курзенков подтвердил "Ъ" факт проверки и существование акта, уточнив, что на документе была его резолюция, которой он поручил продолжить проверку. понятия "ПОДПИСЬ" и "РЕЗОЛЮЦИЯ" имеют различные значения: подпись: ставится на документе в качестве его логического завершения, т.е. если акт составлен и подписан руководителем проверяющего учреждения, значит он является безоговорочным для данного этапа проверки (в данном случае имеется в виду подведение итогов проверки, после которой следующим этапом является принятие мер к устранению нарушений - штрафы, приостановка работы организации, открытие уголовного ела и т.д.) однако, согласно комментарию самого главы ртн, он поставил на акте не подпись, резолюцию, в которой поручил лишь продолжить проверку. Sunshine ("ъ") пишет: Представители Sky Express отрицают выводы комиссии. из этого сообщения следует, что организация не подписала акт проверки и имеет разногласия (конечно, возможно, акт проверки был подписан руководством авиалинии «с учетом разногласий»). но даже с учетом этого можно сделать вывод, что приостановление основной деятельности организации, в худшем случае, будет решать суд и до его решения ни о какой приостановки деятельности не может быть и речи. Sunshine ("ъ") пишет: Гендиректор агентства Infomost Борис Рыбак добавляет, что если Ространснадзор установит, что нарушения возникли в результате некачественной организации работы авиакомпании, ее летная деятельность действительно может быть приостановлена. таким образом, соединив выбранные мною вырезки, мы получим следующее: «копия акта, подписанного всеми членами инспекционной комиссии (но не руководством авиалинии) разослан неизвестным журналистам с неизвестного почтового адреса. тем не менее, глава ртн уточняет наличие только своей резолюции на акте проверки содержащей сообщение о продлении проверки авиалинии. тем временем, представители самой авиалинии отрицают подписание (либо принимают подписание с разногласиями) акта проверки (т.е. выражают несогласие с ее результатами). тем временем, гендиректор infomost комментирует возможное решение ртн основываясь исключительно на действующем законодательстве, которое, в большинстве случаев, к сожалению расходится с реалиями нашей действительности» если я ошибся в своих выводах, прошу вас меня поправить =0))

Алла: MZ3 Вы отлично подготовлены!

Летяга: Sunshine, Просто у "Скаев" нет такой баальшой мохнатой лапы в "верхушках" авиации, как у некоторых А/К ;)

Игорь Кот: Не, просто не надо лажаться так крупно. MZ3 не надо лить воду. Если бы всё было гладко, то проверка бы закончилась и результаты были бы оглашены самые обычные. Подпись/резолюция... Есть результаты проверки и они не утешают. Или вам виднее чем Геннадию Курзенкову? летная деятельность действительно может быть приостановлена.

MZ3: Уважаемый Игорь Кот ! воду лью не я, а журналисты "ъ" - согласитесь, тему про проверку скаев начали они =0)) если вы внимательно прочитаете статью, то увидите, что результаты проверки не утверждены (по крайней мере не приняты руководством самой авиалинии) мне ни в коем случае не виднее, чем г-ну курзенкову, тем более, что указанная вами цитата не его. если деятельность скаев тем не менее приостоновят, то это будет сделано исключительно "по заказу", но не "по закону"

MZ3: да, кстати, очень интересный материал на сайте скаев: цитата: "В связи с появлением на некоторых Интернет-ресурсах и в СМИ информации о результатах инспекционной проверки Федеральной службы по надзору в сфере транспорта деятельности авиакомпании, «Скай Экспресс» официально заявляет, что информация об обнаружении фактов сокрытия событий, угрожающих безопасности полетов, упоминаемых в официальном сообщении Министерства транспорта РФ, не соответствует действительности. В ходе работы данной комиссии какой-либо информации по перечисленным событиям в компании не запрашивалось, документы по упомянутым фактам не проверялись. Подтверждаем, что назначена дополнительная комиссия ЦУГАН, проверка которой должна быть завершена до конца этой недели. Отметим, что данная проверка не первая и за время существования авиакомпании (с декабря 2006 года) специалистами Ространснадзора было проведено 4 проверки, в ходе которых не было выявлено существенных отклонений от сертификационных требований. Напомним, что параллельно с комиссией Ространснадзора Скай Экспресс проходил аудит по стандартам безопасности IOSA, который успешно пройден. Авиакомпания Скай Экспресс продолжает работу в обычном режиме. 14.01.2008" и еще одно: цитата: "ФСНCТ подтвердила безопасность «Скай Экспресс» 15 января 2008 года комиссия ЦУГАН ФСНCТ Минтранса РФ завершила официальную проверку авиакомпании Скай Экспресс по фактам сокрытия событий, влияющих на безопасность полетов. Проверялась информация о перегрузках воздушных судов. По заключению комиссии факты перегрузок и соответственно их сокрытие не подтвердились.Оба события комиссией ЦУГАН не классифицированы как инцидент и не оказали влияния на безопасность выполнения данных полетов. На основании выводов комиссии по обоим случаям перегрузки при посадке воздушного судна не выходили за пределы эксплуатационных характеристик воздушного судна и не оказали влияние на безопасность полетов.В связи с этим авиакомпания «Скай Экспресс» официально заявляет, что продолжает свою операционную деятельность в полном объеме. Авиакомпания провела мероприятия по устранению выявленных недостатков в декабре прошлого года и готова продемонстрировать их результаты на очередной проверке. Скай Экспресс с начала своей деятельности выступает приверженцем высоких международных стандартов в области безопасности полетов, подтверждением чему является акт об успешном прохождении международного аудита по стандартам безопасности IOSA (обязательные стандарты безопасности полетов для членов IATA). 16.01.2008"



полная версия страницы