Форум » КАК МНЕ СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ "ТРАНСАЭРО"? в этом разделе моденратор alinka* » трудовые будни бортпроводников » Ответить

трудовые будни бортпроводников

}!{eHёK: уважаемые бортпроводники!!! пожалуйста опишите свои трудовые будни, желательно поподробнее(включая количество занятых дней в неделю, часов в месяц, зарплату, взаимоотношения с начальством) чтобы я(да и не только, мне кажется многим будет полезна такая информация), мог составить в своей голове реальную картину профессии бортпроводника, и понять возможно ли её будет сочетать с учёбой или нет.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

La Charme: 1546, спасибо пока не поработаешь,всех тонкостей не поймёшь)

Angelok: кввпау Почему был???? Сейчас разве и для сотрудников он платный???Это ж каждый божий день надо будет по стольнику отстегивать за проезд???

кввпау: А что, его не отменили год назад?


Serg: Angelok Какой по стольнику проезд в экспрессе стоит 150 рублей в одну сторону, не трудно посчитать сколько до работы и обратно, с учётом других видов транспорта

априори: Там для студентов скидки,75 р.Но только до 15 июня.

Angelok: 150р??? это где такое??? Я лично неделю назад на автобусе за 40р добралась от м.Домодедово!!! А маршрутка 50-60р. стоила(Точно не помню)

априори: Angelok пишет: это где такое??? АЭРОЭКСПРЕСС. Павелецкий вокзал-Аэропорт Домодедово.

Angelok: априори Ясненько!!!Но мне ближе от домодедовской добираться, т.к. я рядом живу тут. Как я вам сочувствую!!!! Это ж всю зарплату прокатать можно только на экспрессах:(((

Serg: Angelok ага это точно, а на машине от 400 до 600 рублей на бензин, туда/обратно, взависимости от пробок, и это ещё с учётом того что я просто еду с другого конца Москвы, а тем кто живёт не в Москве...??? ну зато у нас есть просто огромная надбавка за транспорт)))))), на бак бензина не хватит))))

issa: Serg и еще один "плюс" личного авто (проверено на себе). после 12 часового перелета в мягко говоря "тяжелых" условиях садишься за руль, а МКАД волнами идет и носом в руль систематически клюешь. И кстати сколько та надбавка на проезд? (сижу в декрете ни фига не знаю))

Serg: issa ну по поводу клюёшь это точно, я пару раз после Алматы заснул в пробке слава Богу без последствий... теперь стараюсь после таких рейсов в эксрессе ехать. Размер доплаты на транспорт 1000р. - 13% налог))))) т.е. 860-870р на руки, другими словами мне это 4 раза на общественном транспорте до работы.....

issa: Serg да уж... на месяц на бензин не хватит(( мне туда-сюда 80 км... с экспрессом конечно круто обламали. Интересно, а что еще придумают? Может опять за форму вычитать будут? Как в сказке, чем дальше тем страшнее)))

Angelok: что то они совсем обнаглели!!!! Люди со всех областей к ним на работу мотаются, а они транспорт организовать не могут:(((

xray977: Извените за повтор, но просто интересно Скажите плз 1. з/п бортпроводника после окончания обучения 2. примерный график работы, т.е. сколько полетов в неделю 3. отпуск: когда можно брать (или когда дают)

Lena: А у меня вот такой вопрос, кто определяет на каком типе ВС я буду летать? И еще, как часто меняются направления полетов? Или все время в одну страну летаете?

Yana: Леночка, тебя обучат на все типы самолетов, которые эксплуатирует "трансаэро" а направления твоих полетов будут меняться постоянно)

Lena: Спасибо, это радует!!!!

Olga: Всем добрый вечер! Всё прошла, всё сдала, приняли на работу в Трансаэро. Вопросов - море, никто в отделе кадров на них, толком, не ответил. Прошу Ваших ответов. На сколько трудно обучение на БП? И, вот ещё .....Скажите, поздно начинать карьеру БП в 30 лет?

Lena: Я думаю не поздно, главное чтоб желание было и здоровье позволяло. Раз уж ты прошла собеседование и ВЛЭК, то пути назад нет . Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть, имхо.

Андерсен: никогда не поздно что либо начинать с другой стороны вас всосет так что потом может и рад будешь уйти да не сможешь потому как все тот же возраст это раз а потом что вы сможете предложить на рынке труда после такой работы? вот и кочуют проводники из одной компании в другую ищут не находят и возвращаются в трансаэро я знаю многих которые пытались себя найти на земле и возвращались летать. трансаэро большая компания всегда можно бросить корни на земле в нашей компании так тоже многие делают. Смысл в другом смысл в том что это не работа это образ жизни.



полная версия страницы