Форум » КАК МНЕ СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ "ТРАНСАЭРО"? в этом разделе моденратор alinka* » трудовые будни бортпроводников » Ответить

трудовые будни бортпроводников

}!{eHёK: уважаемые бортпроводники!!! пожалуйста опишите свои трудовые будни, желательно поподробнее(включая количество занятых дней в неделю, часов в месяц, зарплату, взаимоотношения с начальством) чтобы я(да и не только, мне кажется многим будет полезна такая информация), мог составить в своей голове реальную картину профессии бортпроводника, и понять возможно ли её будет сочетать с учёбой или нет.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

activated: оо..меня этот вопрос тоже волнует и ещё : что вы собираетесь делать после того как закончиться/закончилась ваша карьера б/п???

Катерина: Меня интересует вот что: 1. Есть ли какая-нибудь "стипендия" во время обучения 2. После обучения - контракт, где можно посмотреть его условия 3. Сколько летаем, сколько отдыхаем, есть ли понятие "отпуск"? Просто раз уж решила координально поменять жизнь, надо хоть приблизительно знать, к чему готовиться.

}!{eHёK: что вы собираетесь делать после того как закончиться/закончилась ваша карьера б/п??? да вообще много очень перспектив после окончания Государственного Университета. если начать их все перечислять, так мы далеко уйдём от нашей нынешней темы работа бортпроводника. да и вообще слово карьера(лично в моём случае) сюда неподходит. я бы лучше её назвал подкарьера т.е. достойная промежуточная работа, с помощью которой возможно обеспечивать себе оплату учёбы в приличном ВУЗе,(имеются ввиду те которые работают с программой образовательных кредитов) и дальше уже после окончания учёбы и погашенеия кредита можно ступать на путь достижений.


activated: вы про что??)) я имела ввиду то,что до работы б/п вы же учитесь..а потом став б/п никто в принципе не работает по своей специальности,т.к. ни времени ни сил нету..вот ,и поэтому забывается всё,что училось в универе..а потом кому ты где будеш нужен без опыта,кроме как летать...

}!{eHёK: activated пишет: до работы б/п вы же учитесь..а потом став б/п никто в принципе не работает по своей специальности Нет, я до работы Б/П не учусь, и собственно для того я и задаю такой вопрос, чтобы узнать о работе бортпроводников и понять, реально ли учиться в институте и получать качественное образование(не ради диплома, а ради знаний, качественных) и при этом зарабатывать себе на это обучение, работая бортпроводником. а потом окончив ВУЗ и погасив кредит оставить эту работу и перейти к работе по специальности. А просто проучиться и потом всё забыть, это не для меня, и такие варианты я не рассматриваю

}!{eHёK: скорее заходите все на этот опрос и голосуйте! уж очень нетерпится видеть реальный насторой людей этого форума относительно совмещения работы и учёбы!

activated: я вообще не б/п но мне кажется,что маловероятно

}!{eHёK: }!{eHёK пишет: но мне кажется,что маловероятно нуу.... "мне кажется" мне впринципе тоже так кажется, поэтому и пытаюсь во всём разобраться, чтоб перестало казаться, а стало бы всё видеться с объективной точки зрения

априори: }!{eHёK ты знаешь,тут на таие вопросы отвечать не любят.я сам интересовался. Не любят,так как во-первых нет времени,во-вторых они много всего уже сказали,и повторятся не хотят!!! но мне кажется их можно понять!!!!!!

Катерина: А где же еще задать интересующие вопросы в надежде получить ответы, как не здесь?

априори: я тоже так думаю,но факт остается фактом! получается замкнутый круг.

Катерина: доживем до понедельника - может, кто поможет

}!{eHёK: }!{eHёK пишет: }!{eHёK ты знаешь,тут на таие вопросы отвечать не любят.я сам интересовался. Не любят,так как во-первых нет времени,во-вторых они много всего уже сказали,и повторятся не хотят!!! но мне кажется их можно понять!!!!!! конечно понять можно, и никого собственно нельзя заставить что то писать на форуме, если он не хочет, тем более повторно,(и вообще хочу подчеркнуть, что любой интернет форум основан в первую очередь на энтузиазме Поэтому о чём речь? любят нелюбят...... видишь вопрос? знаешь ответ? есть мнение? отрицательное или положительное? ТОГДА ПИШИ не любишь? нет времени? или просто лень? ТОГДА ПРОСТО НЕ ПИШИ вот и всё, в чём же тогда проблема? да и вообще, нужно внести ясность в этот вопрос, профессия бортпроводника? что она из себя представляет сегодня? не в 2005-2006 а в 2007, какие перспективы? как это всё выглядит изнутри? именно с рабочего места? и ничего страшного, что информация некоторых веток немного повторяются, они устаревают и уходят в историю, и многая информация становится старой, и совершенно неактуальной. а многие наши сверстники толпами ломятся и незнают куда, некторые просто запутываются в информации, потому что она бывает разбросанной, по всем уголкам форума. Поэтому, очень надеюсь, что ответы на вопросы в этой ветке, помогут разобраться не только мне, но и многим другим юношам и девушкам, которые в настоящий момент, только определяются со своим будующим.

априори: целиком и полностью с вами согласен,просто я столкнулся с этой проблемой ,и сказал о ней,вот и все! Лично мне объяснили положение дел здесь так!

}!{eHёK: априори пишет: целиком и полностью с вами согласен,просто я столкнулся с этой проблемой ,и сказал о ней,вот и все! Лично мне объяснили положение дел здесь так! и правильно сделали, что сказали! если проблема существует то на неё нужно обращать внимание, и от этого общего внимания, у неё остаётся намного меньше шансов быть нерешённой. и опять же - форум, он для того и форум чтобы правду писать, с которой мы сталкиваемся.

activated: а не проще ли вам в таком случае найти работу где-нибудь на земле? многие б/п говорят,что эта работа очень затягивает,что потом трудно работать на земле и многие опять возвращаются..не боитесь? а будет ли вообще у вас время что-либо учить??будут ли силы? конечно,может и есть где-то а/к,которые позволяют учиться на дневном + летать..а во многих толькое заочное + они отпускают на сессии..

Giny: 1) Работу с учебой совмещать практически не реально. 2) Отпуск у Вас будет 56 дней в году, делится на два по 28 или на 21 и 35. 3) Стипендия будет, только это не стипендия, а зарплата, т.к. как Вас принимают на работу б/п стажером еще до обучения, я учился 3 года назад, было 540 р/мес. Сейчас незнаю. 4) Выходных практически не будет в сезон, а сезон в Трансаэро ВСЕГДА! 5) Эстафеты, отдельная песня. Зимой Вы будете летать в краткие командировки в МОСКВУ, т.е. дома будете бывать по 3 дня в месяце. 6) З/п получается 31 тыс. рублей при налете 80 часов, при 100 часах~ 45 тыс. рублей. ОДИН БОЛЬШОЙ ПЛЮС-КОЛЛЕКТИВ Б/П. Если Вас устраивают такие условия. Добро пожаловать 241-61-53

activated: Giny пишет: ) Эстафеты, отдельная песня. Зимой Вы будете летать в краткие командировки в МОСКВУ а Трансаэро не в Москве??

}!{eHёK: activated пишет: 1) Работу с учебой совмещать практически не реально. 2) Отпуск у Вас будет 56 дней в году, делится на два по 28 или на 21 и 35. 3) Стипендия будет, только это не стипендия, а зарплата, т.к. как Вас принимают на работу б/п стажером еще до обучения, я учился 3 года назад, было 540 р/мес. Сейчас незнаю. 4) Выходных практически не будет в сезон, а сезон в Трансаэро ВСЕГДА! 5) Эстафеты, отдельная песня. Зимой Вы будете летать в краткие командировки в МОСКВУ, т.е. дома будете бывать по 3 дня в месяце. 6) З/п получается 31 тыс. рублей при налете 80 часов, при 100 часах~ 45 тыс. рублей. ОДИН БОЛЬШОЙ ПЛЮС-КОЛЛЕКТИВ Б/П. Если Вас устраивают такие условия. Добро пожаловать 241-61-53 Большое спасибо за такой подробный ответ! Вы предоставили мне ту информацию, которой как раз, мне так не хватало, чтобы реально представить занятость бортпроводника. А уж теперь буду исходя из этого определяться , подсилу это или нет, совмещать работу, с какой либо учёбой. Ещё раз спасибо.

априори: и к чему вы пришли????? я прсото тоже начинаю думать о том ккак учится,да к тому же и с работой как?Мне все это будет сделать давольно тяжело,с моей то специальностью!

}!{eHёK: априори пишет: и к чему вы пришли????? а к тому мы все и пришли, что человек, имея полноценное представление о работе бортпроводника, будет принимать решение заранее хорошо подумав и взвесив все реалии и факты. априори пишет: я прсото тоже начинаю думать о том ккак учится,да к тому же и с работой как?Мне все это будет сделать давольно тяжело,с моей то специальностью! вот вот, в этом то всё и дело, что думать надо начинать, и не бояться видеть правду, если не реально - значит не реально, но я думаю это уже каждый сам для себя решает.

Катерина: Спасибо за ответ, Giny, теперь более-менее понятно с графиком и деньгами

Марина: Всем привет. Я здесь новенькая. Очень хочу поработать бортпроводницей, с детства мечтаю. Сейчас учусь на 2 курсе. Неужели не получится совмещать заочное обучение с работой?

ФанатАвиации: Марина пишет: Неужели не получится совмещать заочное обучение с работой? Заочное?? Да сколько угодно, хоть залетайтесь

1546: а я вот 2 года в универе продинамила в трансаэро теперь пытаюсь закончить все-таки и всем советую. никогда не знаеш что и когда пригодится. а то мало ли что при прохождении очередного ВЛЭК

Летяга: Лично я Вам не советую идти работать бортпроводником, если Вы хотите учиться, сособенно в ГУ. Качественного образования Вы точно получить не сможете, потому что: у Вас не будет ни сил, ни времени, чтобы продуктивно заниматься; будет ненормированное рабочее время и полное отсутствие какого-либо графика (а следовательно - пропуски занятий). Я сама два последних курса училась (вечёрка) и работала в Трансаэро и могу сказать - у меня были очень большие проблемы с учёбой и сдачей экзаменов, а знаний я получила вообще мизер, так как ездить на лекции не получалось, а заниматься дома не могла, потому что сил и времени не оставалось. Зарплата здесь, в принципе, неплохая. Но её придётся отработать слихвой. Для тех, кто собирается получать второе высшее: как замечают многие проводники - на этой работе "тупеешь". Это связано и с физиологическими причинами (недостаток кислорода, пониженное давление), и с особенностями работы - каждый день выполняется однотипная работа, строятся определённые схемы и шаблоны, а все "ненужные" знания и навыки постепенно вытесняются. Так что за пару лет работы уровень Вашей квалификации может заметно понизиться. На счёт подобных высказываний в адрес форумчан: тут на таие вопросы отвечать не любят.я сам интересовался. Не любят,так как во-первых нет времени,во-вторых они много всего уже сказали,и повторятся не хотят!!! и ничего страшного, что информация некоторых веток немного повторяются Если Вы побудете на этом форуме подольше, Вам тоже надоест повторяться. Вопросы новичков однотипны и всем им лень копаться в темах. Конечно же легче завести новую тему! И посетовать на то, что им не хотят отвечать.

априори: Ваше право!

KateSn: Всем здравствуйте. почитала эту ветку, возник вопрос. Giny пишет: ...Зимой Вы будете летать в краткие командировки в МОСКВУ, т.е. дома будете бывать по 3 дня в месяце. .." так где же тогда находится Трансаэро? Я живу в Москве, собираюсь через годик (после окончания ВУЗа) прийти к вам (или попытаться, это уж как получится). Хотелось бы узнать в Москве ли проходит обучение?

KateSn: Очень очень хочется летать )))

1546: KateSn обучение проходит в Москве KateSn пишет: Зимой Вы будете летать в краткие командировки в МОСКВУ, т.е. дома будете бывать по 3 дня в месяце. Giny имел ввиду, что зимой очень много эстафет и прилетая из одной эстафеты не успееш разобрать чемодан, как тебе сообщат, что завтра - опять в эстафету. летом - еще хуже. ты будеш бывать дома по 7-8 часов между рейсами . и, скорее всего, все это время ты проведеш так: 1.разделась 2.умылась 3.уснула 4.проснулась 5.накрасилась 6.поехала в отель на раннюю явку скорее всего со временем тебе надоест ничего не успевать и ты научишься совмещать эту работу с детьми , личной жизнью , друзьями , тренажорным залом , учебой и т.д. если ты готова ограничить свой круг общения работниками АК Трансаэро, то как говорится welcome home! коллектив очень большой и, думаю, каждый сможет найти в нем людей, близких по духу именно тебе

La Charme: Скажите, а как скоро есть возможность у новичков работать на международных рейсах? и я пока не очень представляю что такое 80 часов) сколько это примерно полетов?

La Charme: Скажите, а как скоро есть возможность у новичков работать на международных рейсах? и я пока не очень представляю что такое 80 часов) сколько это примерно полетов? И вообще, Вам нравится эта работа? не жалеете ни о чём?:)

1546: La Charme[/b будьте готовы, что летать Вы будете практически каждый день. на международных рейсах летать начнете как только сдадите в службу загран. но, обольщаться не стоит. отойти от самолета получится максимум до дутика. помню рейс в Одессу. когда одна наша проводница, еще будучи стажеркой, бегала до забора аэропорта пообщаться с родителями. (Анька, привет ) другое дело эстафеты. сейчас, по-моему, в них начинают летать через 4 месяца. ну, максимум через полгода. правда все эстафеты тоже разные. не забегай вперед. приходи, сама все очень быстро поймешь!

1546: извините, глюк какой-то исправить не получается

кввпау: Не извиняйся, будем считать что жирненькие буквы это для слабовидящих изредка посещающих сей форум...

1546: кввпау столько курить нельзя!!!!!!! даже тут уже запахло....

KateSn: ААААААААААА уже хочу хочу хочу летать )))))))))))))))) надо доучиться. еще чуть чуть... годик. как раз английский подучу и..бббрррр....... и никто меня не отговорит!!! знаю знаю что трудно, но где НАША не пропадала? :) Ждите дорогие, уже любимые ))))

Goodwin: Слушайте, а до ДМЕ кто как добирается? ну, если нет личного транспорта. Есть ли какой-то транспорт а/к или своим ходом?

кввпау: Goodwin Ага, бесплатный автобус от метро... был...

La Charme: кввпау, но-но-но)) зрение у меня отличное (на комисси сказали:). я захожу,как есть время!

La Charme: 1546, спасибо пока не поработаешь,всех тонкостей не поймёшь)

Angelok: кввпау Почему был???? Сейчас разве и для сотрудников он платный???Это ж каждый божий день надо будет по стольнику отстегивать за проезд???

кввпау: А что, его не отменили год назад?

Serg: Angelok Какой по стольнику проезд в экспрессе стоит 150 рублей в одну сторону, не трудно посчитать сколько до работы и обратно, с учётом других видов транспорта

априори: Там для студентов скидки,75 р.Но только до 15 июня.

Angelok: 150р??? это где такое??? Я лично неделю назад на автобусе за 40р добралась от м.Домодедово!!! А маршрутка 50-60р. стоила(Точно не помню)

априори: Angelok пишет: это где такое??? АЭРОЭКСПРЕСС. Павелецкий вокзал-Аэропорт Домодедово.

Angelok: априори Ясненько!!!Но мне ближе от домодедовской добираться, т.к. я рядом живу тут. Как я вам сочувствую!!!! Это ж всю зарплату прокатать можно только на экспрессах:(((

Serg: Angelok ага это точно, а на машине от 400 до 600 рублей на бензин, туда/обратно, взависимости от пробок, и это ещё с учётом того что я просто еду с другого конца Москвы, а тем кто живёт не в Москве...??? ну зато у нас есть просто огромная надбавка за транспорт)))))), на бак бензина не хватит))))

issa: Serg и еще один "плюс" личного авто (проверено на себе). после 12 часового перелета в мягко говоря "тяжелых" условиях садишься за руль, а МКАД волнами идет и носом в руль систематически клюешь. И кстати сколько та надбавка на проезд? (сижу в декрете ни фига не знаю))

Serg: issa ну по поводу клюёшь это точно, я пару раз после Алматы заснул в пробке слава Богу без последствий... теперь стараюсь после таких рейсов в эксрессе ехать. Размер доплаты на транспорт 1000р. - 13% налог))))) т.е. 860-870р на руки, другими словами мне это 4 раза на общественном транспорте до работы.....

issa: Serg да уж... на месяц на бензин не хватит(( мне туда-сюда 80 км... с экспрессом конечно круто обламали. Интересно, а что еще придумают? Может опять за форму вычитать будут? Как в сказке, чем дальше тем страшнее)))

Angelok: что то они совсем обнаглели!!!! Люди со всех областей к ним на работу мотаются, а они транспорт организовать не могут:(((

xray977: Извените за повтор, но просто интересно Скажите плз 1. з/п бортпроводника после окончания обучения 2. примерный график работы, т.е. сколько полетов в неделю 3. отпуск: когда можно брать (или когда дают)

Lena: А у меня вот такой вопрос, кто определяет на каком типе ВС я буду летать? И еще, как часто меняются направления полетов? Или все время в одну страну летаете?

Yana: Леночка, тебя обучат на все типы самолетов, которые эксплуатирует "трансаэро" а направления твоих полетов будут меняться постоянно)

Lena: Спасибо, это радует!!!!

Olga: Всем добрый вечер! Всё прошла, всё сдала, приняли на работу в Трансаэро. Вопросов - море, никто в отделе кадров на них, толком, не ответил. Прошу Ваших ответов. На сколько трудно обучение на БП? И, вот ещё .....Скажите, поздно начинать карьеру БП в 30 лет?

Lena: Я думаю не поздно, главное чтоб желание было и здоровье позволяло. Раз уж ты прошла собеседование и ВЛЭК, то пути назад нет . Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть, имхо.

Андерсен: никогда не поздно что либо начинать с другой стороны вас всосет так что потом может и рад будешь уйти да не сможешь потому как все тот же возраст это раз а потом что вы сможете предложить на рынке труда после такой работы? вот и кочуют проводники из одной компании в другую ищут не находят и возвращаются в трансаэро я знаю многих которые пытались себя найти на земле и возвращались летать. трансаэро большая компания всегда можно бросить корни на земле в нашей компании так тоже многие делают. Смысл в другом смысл в том что это не работа это образ жизни.

Dimok: Андерсен пишет: Смысл в другом, смысл в том, что это не работа, это образ жизни. Лучше и не скажешь...

Lena: Ах, как хочется с вами полетать....

Епта: Вам не надоело одни и те же вопросы лечить в 1000 темах? Еще в Москву собрались...

Де-Душка: b]всем интересующимся: В любой авиакомпании, как в любой организации есть свои плюсы. Минусы тоже есть. Чего больше - сугубо индивидуально. Разберетесь сами. Моё мнение: в TSO стоит играть, если не воспринимать её как богоугодное заведение.

kvitochka: День добрый! Меня тут на собеседовании пугали чисткой туалетов. Это правда?. Неужели высшее образование и английский язык необходимы для уборки туалетов

Летяга: kvitochka Вас не пугали, Вас ПРЕДУПРЕЖДАЛИ!))) Высшее образование необходимо как показатель некоего культурного уровня (хотя в наше время даже наличие оного мало что гарантирует). Всё-таки руководство чуток старается не разводить колхоз в а/к, хотя у них получается всё хуже. Знание английского Вам тоже обязательно пригодится. Даже если чистите туалет: а вдруг подойдёт пассажир-иностранец и спросит, когда же он наконец сможет туда попасть? Ну и наконец, Вы решили, что работа бортпроводника состоит только из чистки туалетов? Нет, конечно же нет! Ещё из раздачи подносов, сбора грязной посуды и мусора... Ну и из обеспечения безопасности на борту, медпомощи при необходимости, а бывает что и проведения аварийных процедур - это так, до кучи...

kvitochka: Просто у меня подруга работала в другой компании и туалеты в ее обязанности не входили. Для этого на борту были уборщики. Компанию точно не помню...что-то с Альянсом связано...

Driver: Не знаю что за Альянс, возможно какая-нибудь компания, входящяя в Star Alliance (Swiss, Thai Airways, Austrian Airlines, Singapore Airlines, bmi, Spanair, Lufthansa), но в России точно могу сказать такого нет, и, как не грустно, в ближайшее время не будет...

Летяга: Да уж, хорошо хоть 747 на стоянках убирать не заставляют!



полная версия страницы