Форум » КАК МНЕ СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ "ТРАНСАЭРО"? в этом разделе моденратор alinka* » трудовые будни бортпроводников » Ответить

трудовые будни бортпроводников

}!{eHёK: уважаемые бортпроводники!!! пожалуйста опишите свои трудовые будни, желательно поподробнее(включая количество занятых дней в неделю, часов в месяц, зарплату, взаимоотношения с начальством) чтобы я(да и не только, мне кажется многим будет полезна такая информация), мог составить в своей голове реальную картину профессии бортпроводника, и понять возможно ли её будет сочетать с учёбой или нет.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

activated: оо..меня этот вопрос тоже волнует и ещё : что вы собираетесь делать после того как закончиться/закончилась ваша карьера б/п???

Катерина: Меня интересует вот что: 1. Есть ли какая-нибудь "стипендия" во время обучения 2. После обучения - контракт, где можно посмотреть его условия 3. Сколько летаем, сколько отдыхаем, есть ли понятие "отпуск"? Просто раз уж решила координально поменять жизнь, надо хоть приблизительно знать, к чему готовиться.

}!{eHёK: что вы собираетесь делать после того как закончиться/закончилась ваша карьера б/п??? да вообще много очень перспектив после окончания Государственного Университета. если начать их все перечислять, так мы далеко уйдём от нашей нынешней темы работа бортпроводника. да и вообще слово карьера(лично в моём случае) сюда неподходит. я бы лучше её назвал подкарьера т.е. достойная промежуточная работа, с помощью которой возможно обеспечивать себе оплату учёбы в приличном ВУЗе,(имеются ввиду те которые работают с программой образовательных кредитов) и дальше уже после окончания учёбы и погашенеия кредита можно ступать на путь достижений.


activated: вы про что??)) я имела ввиду то,что до работы б/п вы же учитесь..а потом став б/п никто в принципе не работает по своей специальности,т.к. ни времени ни сил нету..вот ,и поэтому забывается всё,что училось в универе..а потом кому ты где будеш нужен без опыта,кроме как летать...

}!{eHёK: activated пишет: до работы б/п вы же учитесь..а потом став б/п никто в принципе не работает по своей специальности Нет, я до работы Б/П не учусь, и собственно для того я и задаю такой вопрос, чтобы узнать о работе бортпроводников и понять, реально ли учиться в институте и получать качественное образование(не ради диплома, а ради знаний, качественных) и при этом зарабатывать себе на это обучение, работая бортпроводником. а потом окончив ВУЗ и погасив кредит оставить эту работу и перейти к работе по специальности. А просто проучиться и потом всё забыть, это не для меня, и такие варианты я не рассматриваю

}!{eHёK: скорее заходите все на этот опрос и голосуйте! уж очень нетерпится видеть реальный насторой людей этого форума относительно совмещения работы и учёбы!

activated: я вообще не б/п но мне кажется,что маловероятно

}!{eHёK: }!{eHёK пишет: но мне кажется,что маловероятно нуу.... "мне кажется" мне впринципе тоже так кажется, поэтому и пытаюсь во всём разобраться, чтоб перестало казаться, а стало бы всё видеться с объективной точки зрения

априори: }!{eHёK ты знаешь,тут на таие вопросы отвечать не любят.я сам интересовался. Не любят,так как во-первых нет времени,во-вторых они много всего уже сказали,и повторятся не хотят!!! но мне кажется их можно понять!!!!!!

Катерина: А где же еще задать интересующие вопросы в надежде получить ответы, как не здесь?

априори: я тоже так думаю,но факт остается фактом! получается замкнутый круг.

Катерина: доживем до понедельника - может, кто поможет

}!{eHёK: }!{eHёK пишет: }!{eHёK ты знаешь,тут на таие вопросы отвечать не любят.я сам интересовался. Не любят,так как во-первых нет времени,во-вторых они много всего уже сказали,и повторятся не хотят!!! но мне кажется их можно понять!!!!!! конечно понять можно, и никого собственно нельзя заставить что то писать на форуме, если он не хочет, тем более повторно,(и вообще хочу подчеркнуть, что любой интернет форум основан в первую очередь на энтузиазме Поэтому о чём речь? любят нелюбят...... видишь вопрос? знаешь ответ? есть мнение? отрицательное или положительное? ТОГДА ПИШИ не любишь? нет времени? или просто лень? ТОГДА ПРОСТО НЕ ПИШИ вот и всё, в чём же тогда проблема? да и вообще, нужно внести ясность в этот вопрос, профессия бортпроводника? что она из себя представляет сегодня? не в 2005-2006 а в 2007, какие перспективы? как это всё выглядит изнутри? именно с рабочего места? и ничего страшного, что информация некоторых веток немного повторяются, они устаревают и уходят в историю, и многая информация становится старой, и совершенно неактуальной. а многие наши сверстники толпами ломятся и незнают куда, некторые просто запутываются в информации, потому что она бывает разбросанной, по всем уголкам форума. Поэтому, очень надеюсь, что ответы на вопросы в этой ветке, помогут разобраться не только мне, но и многим другим юношам и девушкам, которые в настоящий момент, только определяются со своим будующим.

априори: целиком и полностью с вами согласен,просто я столкнулся с этой проблемой ,и сказал о ней,вот и все! Лично мне объяснили положение дел здесь так!

}!{eHёK: априори пишет: целиком и полностью с вами согласен,просто я столкнулся с этой проблемой ,и сказал о ней,вот и все! Лично мне объяснили положение дел здесь так! и правильно сделали, что сказали! если проблема существует то на неё нужно обращать внимание, и от этого общего внимания, у неё остаётся намного меньше шансов быть нерешённой. и опять же - форум, он для того и форум чтобы правду писать, с которой мы сталкиваемся.

activated: а не проще ли вам в таком случае найти работу где-нибудь на земле? многие б/п говорят,что эта работа очень затягивает,что потом трудно работать на земле и многие опять возвращаются..не боитесь? а будет ли вообще у вас время что-либо учить??будут ли силы? конечно,может и есть где-то а/к,которые позволяют учиться на дневном + летать..а во многих толькое заочное + они отпускают на сессии..

Giny: 1) Работу с учебой совмещать практически не реально. 2) Отпуск у Вас будет 56 дней в году, делится на два по 28 или на 21 и 35. 3) Стипендия будет, только это не стипендия, а зарплата, т.к. как Вас принимают на работу б/п стажером еще до обучения, я учился 3 года назад, было 540 р/мес. Сейчас незнаю. 4) Выходных практически не будет в сезон, а сезон в Трансаэро ВСЕГДА! 5) Эстафеты, отдельная песня. Зимой Вы будете летать в краткие командировки в МОСКВУ, т.е. дома будете бывать по 3 дня в месяце. 6) З/п получается 31 тыс. рублей при налете 80 часов, при 100 часах~ 45 тыс. рублей. ОДИН БОЛЬШОЙ ПЛЮС-КОЛЛЕКТИВ Б/П. Если Вас устраивают такие условия. Добро пожаловать 241-61-53

activated: Giny пишет: ) Эстафеты, отдельная песня. Зимой Вы будете летать в краткие командировки в МОСКВУ а Трансаэро не в Москве??

}!{eHёK: activated пишет: 1) Работу с учебой совмещать практически не реально. 2) Отпуск у Вас будет 56 дней в году, делится на два по 28 или на 21 и 35. 3) Стипендия будет, только это не стипендия, а зарплата, т.к. как Вас принимают на работу б/п стажером еще до обучения, я учился 3 года назад, было 540 р/мес. Сейчас незнаю. 4) Выходных практически не будет в сезон, а сезон в Трансаэро ВСЕГДА! 5) Эстафеты, отдельная песня. Зимой Вы будете летать в краткие командировки в МОСКВУ, т.е. дома будете бывать по 3 дня в месяце. 6) З/п получается 31 тыс. рублей при налете 80 часов, при 100 часах~ 45 тыс. рублей. ОДИН БОЛЬШОЙ ПЛЮС-КОЛЛЕКТИВ Б/П. Если Вас устраивают такие условия. Добро пожаловать 241-61-53 Большое спасибо за такой подробный ответ! Вы предоставили мне ту информацию, которой как раз, мне так не хватало, чтобы реально представить занятость бортпроводника. А уж теперь буду исходя из этого определяться , подсилу это или нет, совмещать работу, с какой либо учёбой. Ещё раз спасибо.

априори: и к чему вы пришли????? я прсото тоже начинаю думать о том ккак учится,да к тому же и с работой как?Мне все это будет сделать давольно тяжело,с моей то специальностью!



полная версия страницы