Форум » КАК МНЕ СТАТЬ БОРТПРОВОДНИКОМ "ТРАНСАЭРО"? в этом разделе моденратор alinka* » Плохое зрение - таких не берут в бортпроводники? » Ответить

Плохое зрение - таких не берут в бортпроводники?

lapka: Подскажите, пожалуйста, если у меня плохое зрение (близорукость -10), но 3 года назад была сделана лазерная коррекция зрения и сейчас зрение 100%, но близорукость как болезнь осталась и ее видно при компьютерной диагностике, может это считаться профнепригодностью? И о мечте стать бортпроводницей можно забыть?

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

cabin crew Ira: да забудьте!

Andy: lapka Никто Вам компьютерную диагностику при приеме на работу делать не будет... буковки на плакатике прочитаете - и в путь...прочитаете ведь ???

greenhorn: На влэке зрение проверяют не только таблицей....могут и не пропустить. Надо решать индивидуально, там есть какой-то допустимый предел, но -10...это, конечно, слишком много. Остается одно - догадайтесь, если сможете)))


bullet: допустимая норма -3,5. Попробуй пройти сначала ВЛЭК,а там будет видно...

Аня: а астигматизм - приговор?

Аня: greenhorn о-о! знакомые все лица!!!

greenhorn: Да...сколько лет...напиши (наверное, лучше в личку), как твои дела

Аня: greenhorn дела мои не плохо. Готовлюсь (пока толко морально) к сессии в АГА, кот.начинается 6 марта. Никаких положительных новостей относительно работы б\пр..., но надежду не теряю! Ты как?

greenhorn: Пр.! См. в л.с.

Serg: Недавно проходил ВЛЭК, не знаю, как у вас, а меня со зрением всё нормально, но окулиста пришлось ждать 4 часа, поэтому многие перед кабинетом и поспать успели, так вот окулист предирался даже к красным глазам, хорошо, что народу много было... сумели доказать что только что проснулись))))))

Marrakech: Ребят, а если я ношу контактные линзы (зрение -3), меня не возьмут?

ФИКУС 9: Marrakech возьмут.

greenhorn: -3 это всего один из параметров, проверять будут и глазное дно, и ночное зрение, и т.д. и т.п., так что сходите лучше на предвартельную консультвцию. Можо пряму в ту поликлинику, где намереваетесь ВЛЭК проходить))), и поинтересуйтесь как-бы невзначай - сойдет ли ваш случай для летной работы.Консультация, как правило, платная...на Чистых прудах, к примеру, это 560 рублей. Я сама проделала лазерную опреацию на глазках, и там на консультации мне сказали, что пропустят без проблем...к сожалению (а может быть, и к счастью), на ВЛЭК меня отправили на Сокол

кввпау: Перспектива остаться к старости слепым пересиливает желание поискать другую, менее "вредную" для здоровья работу? Ну-ну...

greenhorn: кввпау да ладно....уж и к слепоте....думаю, что некоторые из требований необоснованно завышены. Врачи не зря иногда решают тот или иной случай на свое усмотрение....вот когда действительно рискованый случай, то ни за какие коврижки не пропустят, кому охота отвечать потом за инвалида увечного

Sanika: Подскажите, а летают ли БП в очках? Просто прочитала в рекомендациях паксам на сайте ТSО, что контактные линзы на время полета лучше снимать. А я как раз пользуюсь линзами, и в очках ходить не привыкла. Зрение у меня -3.

Кофейник: Sanika пишет: Зрение у меня -3. Вы вряд ли пройдёте ВЛЭК с таким зрением.

Sanika: Кофейник пишет: Вы вряд ли пройдёте ВЛЭК с таким зрением. Серьёзно? А в требованиях к кандидату указано зрение до -3,5... Поправьте меня, если я не права.

Serg: Sanika Ты права, действительно зрение должно быть не хуже -3.5, даже иной раз берут и с -4, у меня в группе учится один парень, честно говоря не знаю сколько у него диоптрий, но с расстояния метров так с 5-7 он уже плохо видет... Вообще на Влэке прочитаешь строчку, и если повезёт или не повезёт... кому как, врач посмотрит глазное дно))) Так что с твоим-3 не страшно пройдёшь))) Дерзай...

кввпау: Sanika см. выше...

Sanika: кввпау Посмотрела... Ответа на свой вопрос к сожалению не нашла Повторяю: Подскажите, а летают ли БП в очках? Просто прочитала в рекомендациях паксам на сайте ТSО, что контактные линзы на время полета лучше снимать. А я как раз пользуюсь линзами, и в очках ходить не привыкла.

Ira: Sanika Б\п в очках летают (правда таких не много), но я не знаю пришли ли они летать уже в очках или зрение ухудшилось уже в процессе работы. Линзы советуют снимать, т.к на ВС очень сухой воздух и соответственно линзы тоже пересыхают. (Это только мои предположения, т.к. сама линзами никогда не пользовалась).

Sanika: Ira Спасибо

Serg: Sanika Полностью согласен с Ira, у нас даже в группе учится молодой человек в очках (разрешили) и очень много девушек которые носят линзы... им то и будет тяжелее всего, потому что как сказанно выше влажность на борту действительно другая, здоровому то человеку приходится капать в глаза на борту что бы увлажнить глаза, а с линзами и подавно)))

кввпау: Sanika Sanika пишет: Подскажите, а летают ли БП в очках? отвечаю: летают не хуже других, но зрение от такой работы лучше не становится!

greenhorn: Sanika Все зависит от состояния глазного дна. Иногда и при плохом зрении на нем нет никаких патологических изменений, и тогда вопорс решится положительным образом. Ну, а если сетчатка имеет какие-то повреждения (а у близоруких таое часто бывает), то, скорее всего, признают негодной. Я делала операцию, ВЛЭК прошла, все замечательно, до операции было -4.

FOX UN: Жми сюда

Ignat2004: скажите пожалуйста, как проверяет ЛОР?

Serg: Ignat2004 Проходишь аудиограмму+ осмотр+осмотр, когда тебе шепчут цифры

кввпау: Serg пишет: тебе шепчут А как, нежно?

Serg: кввпау по настроению, некоторым орут в ухо

кввпау: Serg пишет: орут в ухо это уже, пожалуй, сразу в стационар...

Serg: кввпау да уж клиника... но и такое бывает

Sanika: А нас вот ЛОР проверял сооовсем по-другому.... Заходишь в кабинет, тебя спрашивают "Жалобы есть?", отвечаю "Нет!". Далее следует долгое заполнение по шпаргалке моей карточки и ... досвидания!!! А врач вообще очень весёлый (это на Чистых Прудах) у двадцати девчонок он попросил номер телефона, а одной вообще заявил с порога, что она его судьба...

Serg: Sanika вот так вот а потом мы удивляемся, когда люди уходят из компании по состоянию здоровья, не ужеле не жалко в пустую потраченого времени.... столько отучиться, через столько пройти, что бы потом (к примеру) на стажёрских полётах понять что здоровья не хватит, что бы летать... Для всех кто ещё думает, могу точно сказать, что работа конечно очень интересная, но очень тяжёлая в физическом плане... даже для физически здоровых молодых людей...

кввпау: Serg пишет: Для всех кто ещё думает, могу точно сказать, что работа конечно очень интересная, но очень тяжёлая в физическом плане... даже для физически здоровых молодых людей... Молодец, но...Вот так надо писать! Чтоб понятней и видней!

unReal: кввпау это для тех, у кого зрение плохое?

кввпау: unReal Да, именно... Название темы навеяло.

Serg: кввпау ржу не могу, прямо таки заставил посмеяться

StewaLove:

Sanika: Serg, всегда считала себя здоровым человеком... но конечно, чтобы выяснить как организм отреагирует на все эти нагрузки/перегрузки нужно полетать... А для чего же спрашивается существует такая штука как стажерские полёты??? Вот я думаю, что именно для этого - испытать на себе и понять, нужно тебе это или нет, выдержишь нагрузку или нет и т.д. Согласна, что работа действительно не из легких... но попробовать стоит! Так что всем, кто еще проходит собеседование или ВЛЭК или учится (или кто еще только мечтает об этой работе) - смело идите и пробуйте! Не выдержите - что ж... есть и другие замечательные профессии...

Sanika:

Sasha: Вот сразу возник вопрос, на чистых прудах офтальмологи берут взятки?

unReal: и сразу же возник ответ: НЕТ, не берут, молодой человек...

Sasha: unReal спасибо за ответ, на мой возникший вопрос но ты уверен в этом, там ведь не одна она сидит...

ФИКУС 9: Sanika Без сомнений: подрабатываешь в персонале! МОЛОДЕЦ!

Sanika: ФИКУС 9 Дааа.... только зарплату мне за это почему-то не платят... А вообще, я просто не привыкла хаять то место, где живу, учусь, работаю... Логики не вижу в этом. Ведь если опускаешь компанию ниже плинтуса - то в первую очередь ты себя опускаешь ниже того же плинтуса в глазах окружающих... Знай обо всех ее минусах... и этого достаточно!

Lucky: Sanika пишет: А вообще, я просто не привыкла хаять то место, где живу, учусь, работаю... Логики не вижу в этом. Ведь если опускаешь компанию ниже плинтуса - то в первую очередь ты себя опускаешь ниже того же плинтуса в глазах окружающих... Знай обо всех ее минусах... и этого достаточно! ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! СОГЛАСНА!

ФИКУС 9: Sanika

Алюша: Ребята, я хочу сделать лазерную операцию на глаза. смогу ли я пройти ВЛЭК через 7 мес?

Maxim: Доброго времени суток! У меня ситуация такая. 2 года назад сделал лазерную коррекция с -3,5. сейчас единица на обоих глазах, но изначально зрачки были немного разного размера (это едва заметно), глаза немного различаются по цвету и я не различаю некоторые цвета, но а вождению автомобиля меня допустили. Кроме того сколиоз 1-2 степени. Допустят ли меня к обучению на бортпроводника?

Maxim: Доброго времени суток! У меня ситуация такая. 2 года назад сделал лазерную коррекция с -3,5. сейчас единица на обоих глазах, но изначально зрачки были немного разного размера (это едва заметно), глаза немного различаются по цвету и я не различаю некоторые цвета, но к вождению автомобиля меня допустили. Кроме того сколиоз 1-2 степени. Допустят ли меня к обучению на бортпроводника?



полная версия страницы