Форум » ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ ХОЧУ.......... » А причем тут ЭПК? » Ответить

А причем тут ЭПК?

кввпау: ПОЛЕТ ИЗ МОСКВЫ В МАЛЕ. Все-таки ночью лететь легко. Люди все были уставшие и никто не буянил. Все расселись и смотрели кино пока стюардессы разливали соки и воды. Алкоголь вообще не предлагался. Даже когда пищу разносили. Видимо «Трансаэро» так экономит. Сама еда тоже кстати не ахти. Качество-то еще более-менее, а вот количество…Некоторые вторые порции просили. После первой кормежки все поспали и часа за 2,5- 3 до прилета всех разбудили и покормили еще раз. В целом время полета прошло быстро. Еще одним минусом оказалось расстояние между кресел. Я-то хоть ноги в проход выставлял, а вот супруга, пожелавшая сидеть у окна очень страдала учитывая длину её рост и длину ног. Прилетели вовремя…

Ответов - 9

кввпау: Обратный путь дался гораздо труднее. Вылетали в 11 утра по местному (разница с Москвой 1 час), а прилетели в 7 вечера. Сервис «Трансаэро» еще хуже на обратном пути. Ну и естественно в духе «лучших» наших традиций пол-самолёта бухало. Некоторые набухались до блевотни. Из самолета их под ручки выводили, а все люди стояли в автобусе и ждали этих уродов.

кввпау: Замечу, еще раз, это впечатления людей, кого я знаю...

кввпау: Вот чел летел в Сингапур и заснял...


кввпау: Взяв бутылочку коньячку и пройдя регистрацию, мы стали ждать наших будущих попутчиц. Для прохождения контроля необходимо собраться всем пятерым и проходить в порядке очередности по списку. Ничего особенного в прохождении контроля не было - не сложнее чем в Москву лететь. Далее ожидание. "Дьюти фри" в Иркутске маленький, страшненький - брать там нечего. Закрылся он сразу после того, как объявили посадку. Итак Боинг (вполне новый), китайский экипаж, особенно запомнились стюардессы -китаяночки ну очень милые и предупредительные. Взлетели почти точно по расписанию. Время полета около 2:30. Примерно через мин 40 после взлета нас кормили (горячее - только рыбные шарики с соевым соусом и спагетти), все остальное вполне традиционное. К моменту кормления коньяк уже закончилось, удивило, что стюардессы не понимают жеста «выпить», а также слова «дринк». После демонстрации им опустевшей бутылки коньяка и требованья «Гив ми плиз!» нам было заявлено, что алкоголь у них на борту отсутствует. Сосательные конфетки тоже не дают.

кввпау: общем хочу поделиться поездкой в Турцию... Итак Путевка была куплена в срочном порядке на 4 дня... В пятницу после отрыва по полной программе домой вернулся в 6...Вещи не собрны, ничгео не готово, в итоге в 9-45 еле проснулся, собрал вещи за 15 минут и в 10-30 отчалил в аэропорт...Рейс был в 13-10, и народу на регистрацию было просто полно...Тусил там до посинения, и вообще не люблю после пива вставать... Перелет был нормальный, около 3-ех часов...Меня даже отпустило от пива когда покормили...,В дьюти прихватил литровую альмеку на всякий случай...

кввпау: Я вот все на квартирку деньги собираю, мне не до курортов там разных, давно не летаю, но с женой начальника своего довелось пообщаться. Сразу после возвращения их семейной пары с Мальдивских островов. Спрашиваю как обслуживание на Трансаэро? - говорит спала да и все. Спрашиваю, а обратно когда летели - обычная шняга отвечает, главное долетели обратно вовремя, а улыбаются они(ЭПК) или нет мне, говорит абсолютно пофиг... Так то...

уже не летун new : У меня вопрос появился, скорее всего к нашим пассажирам. Странно, почему в любой европейской или азиатской, либо ещё какой-нить компании весь полёт происходит нормально и ДАЖЕ С АЛКОГОЛЕМ. Но при этом никто не курит (и даже не пытается). К примеру, летел на SWISS в Сингапур через Бангког. Лететь не мало, но никто не изъявил желания "накушаться" или тупо покурить в туалете. Интересно почему? Это склад ума, менталитет или ещё что? Почему все прекрасно знают, что если ты попробуешь совершить какие-либо противоправные действия на борту западной АК, то всё может дойти до департации обратно в Россию и + последующий отказ о въезде в ту страну, в которую ранее напрвлялся. Становится обидно, за ЭПК, когда начальство пытается выжать всё, а ещё и пассажиры могут вести себя как хотят...

gorbunov: уже не летун new Потому что менталитет другой. Вот когда наше БЫДЛО другого слова нет, будет соблюдать законы и правила АК вот тогда и будет порядок. А так как приходиться сталкиваться и с таким, что приходит пассажир и говорит вот я летел с таким проводником я ему 1000 рублей заплатил и курил весь рейс. Вот и делайте выводы.

Bobby: Насколько я помню, питание на чартерах - вечная головная боль и лежит ответственность за это именно на заказчике, а именно на турагенстве. Даже если заказ выполняется с постоянным агентом, то все равно обсуждается каждая деталь договора. Перевозчик же выполняет роль сугубо техническую - взял, поднял, перенес, поставил. Или что-то изменилось?



полная версия страницы