Форум » ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ ХОЧУ.......... » Отзыв пакса » Ответить

Отзыв пакса

unReal: Отсюда: http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=6645495289924125044031155553408&topiccount=3 Евгений : Всем добрый день! Полет DMD-BCN-DMD 05.08.06 туда и 12.08.06 обратно. Туда -- B-747-219B VP-BQH КВС -- Виктор Щукин. Кстати у VP-BQH первый полет 05.08.82. Юбилей. Я без иронии :-)! Задержка рейса 8 часов, хорошо узнал в пятницу вечером, людям из других городов пришлось ждать в аэропорту. Талоны на питание давали, правда объявили об этом ровно один раз. Я полагал, что это последствия забастовки в Эль-Прате, но на борту КВС извинился и сообщил, что самолет не вернулся вовремя из Лондона. Хочу отметить, по словам гидов в Испании, что это первая задержка за весь сезон у Трансаэро. Взлетали не спеша, с края ВВП, цепляя колесами верхушки деревьев :-). Неприятно поразили узкие кресла -- я мужчина крупный и втиснулся в кресло впритирку, но были женщины и шире меня, как они сидели -- остается загадкой. Сидел возле аварийного выхода в 32 ряду. Удобно. Можно вытянуть ноги и туалет в метре :-).КВС был очень информативен и это оставило очень приятное впечатление. Он объявлял все точки маршрута, спасибо ему за такую любезность. Лет 10 назад в Барселону летали над Германией и Швейцарией, теперь, видимо, сократили маршрут и летают над Австрией и Италией. Турбины Rolls-Royce хороши! Уши практически не закладывает! И даже без помпажа :-)! Неприятно поразили бортпроводники на пути в Барселону. Смотрят мимо тебя стеклянными глазами, разговаривают "через губу". Спасибо, что "не замечали", что пил коньяк! Бэджи, почему-то, на английском. Нас обслуживала, судя по бэджу, Анжелика Василюк. О-ч-ч-ч-чень неприветливая особа! КВС хоть и был весьма предупредителен: когда входили в зону турбулентности предупредил, что меняем эшелон и будет трясти, НО при подлете к Барселоне "падал" 4-мя ступеньками метров по 500-800 за раз. И не предупреждал :-)! Последний раз так "баловались" "Внуковские авиалинии" на ИЛ-86 в 98 году :-). Дракон Хан -- отдыхает! Сели очень жестко, с ударом, думал стойкам конец, но выдержали! Реверс. Аплодисменты :-)! Обратно 12.08.06. Тот же борт -- VP-BQH. Задержка 2 часа. Ждали какую-то отставшую группу туристов. КВС -- Иван Шариков. Молчалив. Ни одного обращения к пассажирам :-), но замечательный профессионал -- ни одной зоны турбулентности, мягкая посадка. Бортпроводники гораздо приветливее, хочется поблагодарить Анастасию Лимареву и Екатерину Шанцеву :-) ! Сидел в 39 ряду -- шаг кресел для моего роста 192 см вполне достаточный. Единственно, через полчаса после взлета не пускали в туалет -- причем окриком: "Сядьте, самолет набирает высоту!" Он что, полчаса эшелон занимает ?! Хотя профессионалы меня быстро поправят ;-)! Слабым местом показалась электропроводка -- на пути туда программы отваливались одна за одной. Наушники не одноразовые. У меня были сломанные. Освещение и экраны постоянно мигают, а так вроде ничего пепелац :-)! Вот такая смесь плюсов и минусов. Как будто все. Извините за многословие :-)! 14/08/2006 [15:03:28]

Ответов - 28, стр: 1 2 All

Bobby: А у Игоря боевые самолеты. Вот. Кто на нас с Игорем?

Игорь Кот: Для таких пасс-ров целый отдел создан. Да ну его!

Bobby: Игорь Кот Точно. И все все знают и термины выучили.


кввпау: Эх, как с чувством юмора у вас бедновато... Жаль, голубчики мои, жаль...

1: А что вы хотите от стюардесс ? образование 8 классов, и 20 тысяч зарплата конечно пто такой неустроенной жихни и отсутствии мозгов приходиться срываться на работодателя , т е нас с вами пассажиров, по-этому мой вам совет летайте нормальными европейскими авиалиниями и вы всегда получите улыбку а не совок под названием трансаеро. Мне лично зватило обного перелета, больше я не полечу да и все мои друзья плюються, отсюда вывод надо менять им всю политику менеджмента. Удачи.

Driver: Ну начнем с того, что "пассажир" здесь это ты, и находишься ты в гостях, на форуме бортпроводников. Так что попрошу менее резко выражаться. Да и насчет количества мозгов уже можно судить по вашему "грамотно" написанному посту... И еще многое я мог бы написать и ответить, но с такими людишками даже в палемику вступать не хочется.

Кофейник: 1 пишет: образование 8 классов, и 20 тысяч зарплата конечно пто такой неустроенной жихни и отсутствии мозгов приходиться срываться на работодателя , т е нас с вами пассажиров, по-этому мой вам совет летайте нормальными европейскими авиалиниями Да, в нормальных европейских, американских и т.п. авиалиниях зарплата побольше будет. А вот насчёт образования, разрешите не согласиться. Для того чтобы стать бортпроводником нужно, как минимум, иметь среднее образование (почти во всех государствах), а 8 классов это, извините, бред. К тому же многие из б/пр ТСО имеют высшее образование. Имеют ли они при этом мозги - вопрос другой. Для вашего сведения - пассажир не является для бортпроводника работодателем. Так же как покупатель не является работодателем для продавца. Зайдите в продуктовый магазин/автобус/метро и начните предъявлять претензии по поводу того, что там нельзя курить, пить, нецензурно выражаться, что цены вас не устраивают и посмотрите как вам там будут улыбаться...

Кофейник: Странно, но мой предыдущий пост был адресован, естественно, не Вам.



полная версия страницы