Форум » ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ ХОЧУ.......... » Отзыв пакса » Ответить

Отзыв пакса

unReal: Отсюда: http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=6645495289924125044031155553408&topiccount=3 Евгений : Всем добрый день! Полет DMD-BCN-DMD 05.08.06 туда и 12.08.06 обратно. Туда -- B-747-219B VP-BQH КВС -- Виктор Щукин. Кстати у VP-BQH первый полет 05.08.82. Юбилей. Я без иронии :-)! Задержка рейса 8 часов, хорошо узнал в пятницу вечером, людям из других городов пришлось ждать в аэропорту. Талоны на питание давали, правда объявили об этом ровно один раз. Я полагал, что это последствия забастовки в Эль-Прате, но на борту КВС извинился и сообщил, что самолет не вернулся вовремя из Лондона. Хочу отметить, по словам гидов в Испании, что это первая задержка за весь сезон у Трансаэро. Взлетали не спеша, с края ВВП, цепляя колесами верхушки деревьев :-). Неприятно поразили узкие кресла -- я мужчина крупный и втиснулся в кресло впритирку, но были женщины и шире меня, как они сидели -- остается загадкой. Сидел возле аварийного выхода в 32 ряду. Удобно. Можно вытянуть ноги и туалет в метре :-).КВС был очень информативен и это оставило очень приятное впечатление. Он объявлял все точки маршрута, спасибо ему за такую любезность. Лет 10 назад в Барселону летали над Германией и Швейцарией, теперь, видимо, сократили маршрут и летают над Австрией и Италией. Турбины Rolls-Royce хороши! Уши практически не закладывает! И даже без помпажа :-)! Неприятно поразили бортпроводники на пути в Барселону. Смотрят мимо тебя стеклянными глазами, разговаривают "через губу". Спасибо, что "не замечали", что пил коньяк! Бэджи, почему-то, на английском. Нас обслуживала, судя по бэджу, Анжелика Василюк. О-ч-ч-ч-чень неприветливая особа! КВС хоть и был весьма предупредителен: когда входили в зону турбулентности предупредил, что меняем эшелон и будет трясти, НО при подлете к Барселоне "падал" 4-мя ступеньками метров по 500-800 за раз. И не предупреждал :-)! Последний раз так "баловались" "Внуковские авиалинии" на ИЛ-86 в 98 году :-). Дракон Хан -- отдыхает! Сели очень жестко, с ударом, думал стойкам конец, но выдержали! Реверс. Аплодисменты :-)! Обратно 12.08.06. Тот же борт -- VP-BQH. Задержка 2 часа. Ждали какую-то отставшую группу туристов. КВС -- Иван Шариков. Молчалив. Ни одного обращения к пассажирам :-), но замечательный профессионал -- ни одной зоны турбулентности, мягкая посадка. Бортпроводники гораздо приветливее, хочется поблагодарить Анастасию Лимареву и Екатерину Шанцеву :-) ! Сидел в 39 ряду -- шаг кресел для моего роста 192 см вполне достаточный. Единственно, через полчаса после взлета не пускали в туалет -- причем окриком: "Сядьте, самолет набирает высоту!" Он что, полчаса эшелон занимает ?! Хотя профессионалы меня быстро поправят ;-)! Слабым местом показалась электропроводка -- на пути туда программы отваливались одна за одной. Наушники не одноразовые. У меня были сломанные. Освещение и экраны постоянно мигают, а так вроде ничего пепелац :-)! Вот такая смесь плюсов и минусов. Как будто все. Извините за многословие :-)! 14/08/2006 [15:03:28]

Ответов - 28, стр: 1 2 All

кввпау: Удобно. Можно вытянуть ноги и туалет в метре :-). Ну что еще для счастья надо?

май: От прочитанного слегка в шоке. Лечу перый раз Трансаэро 22 августа и тоже в Барселону ( вылет в 11:00). Может кто из форумчан летит в это время и как то поможет - соориентирует. Буду очень признательна - в прошлом Ваша коллега

unReal: прикольно-весёлая темка на форуме avia.ru http://www.avia.ru/forum/8/3/156951399219961412061157375383_1.shtml (там изредка проскальзывают мнения паксов о полётах с трансаэро.. этот "пассажир" повеселил.. ) _____________________________________________ пассажир: Вчера летел с семьей и друзьями рейсом 9218 B767-300 авиакомпании Трансаеро Ираклион-Москва. Взлет отличный, погода на Крите супер, набрали высоту, полет отлично. Стюардессы накормили, напоили все вроде хорошо... При подлете к Москве КВС попросил пристегнуться, т.к. самолет начанал снижение, и тут все началось..... Где-то на 4000 м (на мониторах в салоне - кто знает - карта полета - высота-скорость и т.д.) сорвались метров на 300 (секунды 2) ВОПЛИ КРИКИ ПЛАЧ!!! Выравнись и секунд через 20 начало ТРЯСТИ. Причем трясло минут 7-10 без перерывов. Пассажиры были ПРОСТО в шоке. На карте монитора Москву мы уже пролетели и приблежались к Калуге... Минут через 10 снова НЕРЕАЛЬНЫЙ провал метров на 500 (отображалось на мониторе высота с точностью до 1 метра) В салоне началась паника. Все эти стюардессы сидят с бледными лицами по своим служебным крслам пристегнувшись и НЕ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ. Около Калуги развернулись и полтелеи снова в сторону Москвы. Тряска и небольшие (в пот бросало всех)провалы каждые 10 сек. Снова пролетели Москву и полетели в сторону Рязани, далее развернулись (разворот это ужас) и полетели вообще в другую сторону (на карте отметок не было). Решил отстегнуться и подошел к стюарду в хвосте - говорю - живы будем или нет? ОН ВЖАВШИСЬ В КРЕСЛО ТИХИМ ГОЛОСОМ САМОЛЕТ ИСПРАВЕН, САМОЛЕТ ИСПРАВЕН... ТАМ ТРИ ПРОФИ, ТАМ ТРИ ПРОФИ (в кабине пилотов судя по всему) Рядом другая стюардесса сообшила, что у них нет информации по поводу происходящего, но по своей практике она предположила, что большая очередь из-зи грозы и мол много самолетов на подлете. Вообщем продолжадся этот ад в общей сложности 1 ч 50 мин. КВС объявил в итоге, что Домодедово закрыто и мы летим в шереметьево (1 или 2 не уточнил, видать сам не знал еще) В САЛОНЕ ПРОИСХОДИЛ ПОЛНЫЙ МРАК. Кто- то молился, кто-то рыдал, кто-то лег на пол... В итоге сели в Ш-1. Посадка была отличная. КВС объявил, что по скольку наш рейс не запланирован - будем ждать автобуса 1 час. Всем было уже по... В АЭРОПОРТУ мы ждали багаж 4 часа 15 мин!!!!. Работникам Ш-1 глубоко по.. рейс не запланирован, пока Трансаэро не оплатит нам посадку и разгрузку - ждите.....вообщем выехали мы в 03-20 мск. Итого: - Стюардесы обосрались на 100%^ - да, гроза там и прочее, КВС все таки посадил ВС. - Трансаеро - компания - полный отстой. Позвонил им ночью 788-8080 - не чего не знаем = звоните завтра... Вот такая история, всю ночь так и не заснул... Приятных полетов 04/09/2006 [17:09:43] _________________________________________ особенно умиляют некоторые комменты на этот вопль души...


кввпау: Это отзыв пакса из категории "сам боюсь летать, так и других попугаю". Верить можно 10% написанного. На деле, наверняка, слегка поболтало, покружили немного, да пара младенцев из-за заложенных ушек расплакалось. Но, как известно, у страха глаза ВЕЛИКИ!

Giny: Смешно). Та самая обосранная стюардесса

Lucky: Giny unReal пишет: Кто- то молился, кто-то рыдал, кто-то лег на пол... ВОТ КАК БЫВАЕТ... Giny РАССМЕШИЛА!

Евгений: Добрый вечер! Я тот самый Евгений, чей отзыв поместил сюда UnReal. А вот ветка http://www.avia.ru/forum/8/3/156951399219961412061157375383_1.shtml она не прикольно-веселая, как пишет тот же персонаж, она отражает совковое отношение (не знаю, писали ли это сотрудники ТСО или солидарные с ними) к пассажиру, паксу, вонючим макакам -- по отзывам некоторых завсегадаев форума www.avia.ru. На мою ветку на www.avia.ru тозвались достойные люди, как я понял, пилоты из ТСО: SERDG, сар, b737. Но не могу не процитировать следующее: 1. Анонимная стюардесса ТСО: Злая стюра: Сергей Т: хорошо, поговорим про зарплату, раз вы такой требовательный. я получаю в месяц 20 т.р., предположим, что все эти деньги идут из карманов паксов :) За этот же месяц моими непосредственными работодателями (т.е. пассажирами) являются около 5 тыс. человек. Значит каждый из них платит МНЕ ЛИЧНО 4 РУБЛЯ!!! Я одного не пойму, что лично ВЫ, Сергей Т., хотите получить ОТ МЕНЯ за эти деньги???? За 4 рубля??? Ещё раз хочу повторить, что бы не превращалась тема в бесполезный диспут: Я ЛЮБЛЮ СВОИХ ПАССАЖИРОВ, и для них я - милая стюардесса. Но для паксов типа Сергея Т. - Я ЗЛАЯ СТЮРА!!! И мне наплевать, кто ты и что ты! 05/09/2006 [16:13:47] Злая стюра: Какие же вы всё-таки глупенькие, паксики! Ну неужели не дойдёт до Ваших извилин менеджеров/секретарш/психологов/адвокатов/торговцев... и т.д. - не суйтесь, плизз, со своими дилетантскими рассуждениями "как правильно надо было поступить по жизни" пилоту/стюардессе. Задайте вопрос на этом форуме, вам ответят, если вопрос сформулирован корректно. Но не пытайтесь учить, пожалуйста, нас авиационной безопасности! И поверьте - никто вас не хочет угробить (по крайней мере - никто из экипажа). Наоборот, мы вас любим! Очень-очень! Вы для нас - самое бесценное в этом мире (на время полёта, ессно :)) Под чем подпишусь полностью (пост с той же ветки) : Какова суть момента! Извечный вопрос, это ремесло или искусство, курица или яйцо, кто здесь главный. Ответы - есть. Даже у Уважаемого господина Ершова, при всем уважении, подсознательно, или сознательно, но тщательно скрыто, черным по белому написано: СЕГОДНЯ - ГЛАВНЫЙ - КЛИЕНТ ! А книга - вообще о профессионализме и профессиональной гордости каждого на его каждом конкретном месте. сегодня есть выбор, пойти туда или - туда, купить такую бутылочку, или- такую, поехать на том-то или - на том-то. Есть ВЫБОР. Можно сколько угодно говорить об обратном, но этот псевдокапитализм, нравится он или нет, его законы уже действуют. Да и не в этом даже дело. Первый космонавт был Богом, следующие за ним - просто на работе. И половины фамилий не вспомнишь. Дело поставлено на поток. У кого-то такая работа, у кого-то - такая. Магазинов - много, и есть альтернатива. Медицинских учереждений - меньше, чем магазинов, но есть альтернатива. Авиакомпаний - совсем мало, и тем не менее, есть альтернатива. Единственное, что не всегда удается выбрать, так это место на кладбище и поставщика ритуальных услуг, но это уже по независящим от КЛИЕНТА причинам. А все остальное, в принципе можно выбирать. ПРАВ-И-КРУЧЕ-ВСЕХ-КЛИЕНТ ! Он либо прошел, потому, что ему нравится, и тогда ДЕЛО ЖИВЕТ, либо - НЕТ. А на нет, и суда нет. И нет вопроса ремесло это или искусство. Фокус в том, что некоторое время можно похохотать на тему "ПАКС ОБОСРАЛСЯ", а хирург свою хохму какую-нибудь может устроить, да наверняка может, возможностей у него не меньше. Можно порассуждать и о героизме професии. Но в массовом обслуживании, а авиаперевозки это массовый рынок, героизма уже быть не должно, так как массовый рынок и я, как его представитель, не ценит самого по себе искусства и героизма во время обычного перелета ( я, честно, не помню, в авиабилете пишут, что долететь могут не все ?), и не несет туда деньги, а только - СЕРВИС. ВСТРЕТИЛИ-ОБСЛУЖИЛИ-ПРОВОДИЛИ-ЗАХОТЕЛ-ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ-ЕЩЕ-РАЗ. Это формула, и это заработок профессионала. А от всего этого веселого хохота и героизма клиент постепенно (и я после моего крайнего перелета из отпуска) будет уходить к другим, менее хохотливым и героическим, которые воспримут его как КЛИЕНТА, а не должника по гроб жизни. Оценить же сублимированные красоту маневрирования, мужество и выдержку, опять же, КЛИЕНТ, пойдет, если захочет, в специально отведенные места. Есть еще одна фишка. Заметил, что когда мои профессиональные успехи идут куда-то не туда, то все кому не лень начинают вникать в суть моей профессии, изучают названия и параметры узлов и блоков моей аппаратуры, и пытаются давать мне советы. В те минуты они не доверяют мне как профессионалу, и пытаются за меня, вместо меня, найти решение. И они совершенно правы, это я им создал такие условия. Я вынудил их поверить в то, что я ситуацию не контролирую. Проблемы продолжаются- решения нет. Это давно закономерность, пока все работает как надо, обо мне вообще все забывают на месяца и годы. Стремлюсь именно к этому. Можно предположить, что если пассажиры стремяться быть осведомленными о тангаже, крене, тропопаузе, эксплуатационном потолке воздушного судна, помпаже, и дают советы и оценки, это означает только то, что дела в консерватории, идут не очень... Удачи и взаимного уважения!

ЧЛЕН эпк: с каким бы удовольствием, евгений, я оторвал бы вам вашу светлую голову :) как я нелюблю людей которые уверены что они знают все и всегда, помните мультик такой был (не помню названия жаль) там заяц всех учил, помница как он щурёнка учил плавать, так вот очень вы его мне напоминаете, вы даже представить себе не можете, хотя нет с вашей больной фантазией можете, так вот, наши ребята и девушки бывали и в более серьезных ситуациях, а раз вы смогли встать и дойти до паренька в хвосте значит болтанка вообще была рабочая и я не верю что экипаж сидел и срался потихоньку на месте, поэтому если уж врете, так врите более правдоподобно да кстати я почитал еще отзывы на ваш пост на АВИА.ру судя по всему там вас тоже считают идиотом , пойди выпей йаду

unReal: Евгений пишет: ... она не прикольно-веселая, как пишет тот же персонаж, да ты кого персонажем назвал, казё..ё..... (судорожно оглядываясь по сторонам в поисках Lucky и переходя на тихий шёпот) вы, Евгений, типа эта.. поаккуратней в следующий раз... в общем, не надо меня персонажем называть...

кввпау: ЧЛЕН эпк Разделяю мнение!

кввпау: unReal Я те по секрету скажу... тока тссс... она еще спит... вона свернулась калачиком. Поэтому я быстро и по тихому прошмыгнул к компу. Как Модом стала, так не узнать кака строгая. Все стараитца за порядком слядить... тссс... будь внямателен, ой! кажется заворочалась, наверна просыпается... у, учуяла... все, пипец мне...

Евгений: 2 Член эпк . Вы ошиблись. По салону ходил не я, и мой пост самый верхний, который перенес сюда unReal c avia.ru. Я сюда перенес ссылку другог пассажира : http://www.avia.ru/forum/8/3/156951399219961412061157375383_1.shtml . Если сходите по ней, можете убедиться, что это писал совсем другой человек. 2 unReal -- извините, если обидел! Я и себя так называю -- ничего оскорбительного не имел в виду

Lucky: кввпау БРАВО! ТЫ КАК ВСЕГДА БЛЕЩЕШЬ ОСТРОУМИЕМ!

Евгений: Ну, а свои ошибки признаем, ЧЛЕН эпк? Похоже, нет. Очень жаль ... А, вообще, извините юноши, и не очень, что задел ваше Чувство Собственной Значимости! Берите пример с ваших коллег -- бывших военных летчиков (я без иронии!) -- они на avia.ru отвечают с достоинством на более серьезные вопросы и без мата.

кввпау: Евгений Бред! А причем тут бывшие! военные! летчики!? Я удивлю Вас, но в ТСО есть и такие. А по поводу мата... На авиа.ру его в избытке и, открою вам секрет, но только тссс... (шепотом)-не все на том форуме бывшие военные летчики, очень далеко не все...

Serg: кввпау так я что то не понял!!!! как.. , а что .... вы уже вместе живёте с Lucky кввпау пишет: она еще спит... вона свернулась калачиком. Поэтому я быстро и по тихому прошмыгнул к компу понятно теперь откуда у тебя погоны, теперь понятно почему Lucky завёшь завёшь в кино, а в ответ тишина...

Игорь Кот: Да ну его!

Bobby: Во-во.... Сначала подполковник, потом увидим у его ника флажек желтого цвета с буковками зам.м... Lucky, это тебе... может, зачтется...

кввпау: Serg Игорь Кот Bobby Фу, какие вы дотошные... отвечу как всегда... До личной жизни нашей, какое дело вам? И розочки свои вы бобби уберите, а то как взмылю всем вам по шеям...

Bobby: кввпау Какой грозный дядя. А вот розочки уже никак не убрать. Надо просить включить функцию УБИРАНИЕ РОЗОЧЕК , а это уже вопрос непосредссстннно к Фоксу или Счастливой. И потом, по шее.. А у нас большие уши и тяжелые апельсины

Bobby: А у Игоря боевые самолеты. Вот. Кто на нас с Игорем?

Игорь Кот: Для таких пасс-ров целый отдел создан. Да ну его!

Bobby: Игорь Кот Точно. И все все знают и термины выучили.

кввпау: Эх, как с чувством юмора у вас бедновато... Жаль, голубчики мои, жаль...

1: А что вы хотите от стюардесс ? образование 8 классов, и 20 тысяч зарплата конечно пто такой неустроенной жихни и отсутствии мозгов приходиться срываться на работодателя , т е нас с вами пассажиров, по-этому мой вам совет летайте нормальными европейскими авиалиниями и вы всегда получите улыбку а не совок под названием трансаеро. Мне лично зватило обного перелета, больше я не полечу да и все мои друзья плюються, отсюда вывод надо менять им всю политику менеджмента. Удачи.

Driver: Ну начнем с того, что "пассажир" здесь это ты, и находишься ты в гостях, на форуме бортпроводников. Так что попрошу менее резко выражаться. Да и насчет количества мозгов уже можно судить по вашему "грамотно" написанному посту... И еще многое я мог бы написать и ответить, но с такими людишками даже в палемику вступать не хочется.

Кофейник: 1 пишет: образование 8 классов, и 20 тысяч зарплата конечно пто такой неустроенной жихни и отсутствии мозгов приходиться срываться на работодателя , т е нас с вами пассажиров, по-этому мой вам совет летайте нормальными европейскими авиалиниями Да, в нормальных европейских, американских и т.п. авиалиниях зарплата побольше будет. А вот насчёт образования, разрешите не согласиться. Для того чтобы стать бортпроводником нужно, как минимум, иметь среднее образование (почти во всех государствах), а 8 классов это, извините, бред. К тому же многие из б/пр ТСО имеют высшее образование. Имеют ли они при этом мозги - вопрос другой. Для вашего сведения - пассажир не является для бортпроводника работодателем. Так же как покупатель не является работодателем для продавца. Зайдите в продуктовый магазин/автобус/метро и начните предъявлять претензии по поводу того, что там нельзя курить, пить, нецензурно выражаться, что цены вас не устраивают и посмотрите как вам там будут улыбаться...

Кофейник: Странно, но мой предыдущий пост был адресован, естественно, не Вам.



полная версия страницы