Форум » ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ ХОЧУ.......... » хочу выразить возмущение и благодарность... » Ответить

хочу выразить возмущение и благодарность...

посожыр: ну, и еще массу всяких чувств. возмущение: почему вы редко рассаживаете пассажиров с маленькими детьми? это ж ужос просто, когда почти двухлетний ребенок, который еще без места, но места у мамы на коленках ему уже не хватает, пинает спинку переднего кресла, потому что заснуть не может. недоумение: почему пассажиры входят в салон беспорядочным стадом? вот только один раз взяли и пропустили вначале задние места, а потом передние, и давка уменьшилась. благодарность: тем, кто улыбается и шутит в полете. я вообще боюся летать, просто панически. но когда у вас, бортпроводников, хорошее настроение, это супер, очень помогает. изумление: туалеты становятся все меньше. огорчение: и места тоже.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

VKing: Так было б куда рассаживать. Что ж поделать если родители экономят на своем ребенке и не покупают ему места? А загрузка полная и свободных мест нет. И причем тут спрашивается бортпроводники? Что значит входят беспорядочным стадом? В каком а/п, на какой рейс? Что значит пропустили сначала задние места, а потом передние? Очень сомневаюсь, что бортпроводники держали у входа и не пускали людей с посадочными на передние ряды. Как Вы это себе представляете? -"Извините, у Вас места на переднем ряду, так что пока не заходите, подождите здесь, сначала зайдут те, у кого места на задних рядах." Как Вы думаете что пассажир ответит на это бортпроводнику?

посожыр: VKing пишет: цитатаТак было б куда рассаживать. Что ж поделать если родители экономят на своем ребенке и не покупают ему места? А загрузка полная и свободных мест нет. И причем тут спрашивается бортпроводники? дык, мы разговаривали с несчастной мамашей. она сказала, что и рада была бы место купить, но ребенок как бы по возрасту маленький, ему места не положено. не продают, короче говоря, и все. причем, вот сколько я летаю на внутренних и международных рейсах, практически всегда есть свободные места, и, например, на том же КЛМе всегда стараются малышню отсадить на отдельное место, просят пассажиров пересесть. VKing пишет: цитатаЧто значит входят беспорядочным стадом? ну, вот, например, когда мы, посожыры, идем по рукаву, или как эта штука называется, по которой в салон из аэропортовского гейта выходишь? вот, короче, когда мы по рукаву идем, можно ж попросить людей не толкаться и не напирать, как в автобус, а вначале пройти тем, у кого места на задние ряды, а потом спокойно пропустить тех, кто впереди сидит. хотя, в принципе, ладно, это, наверное, от нас, посожыров, зависит.

Ira: Просить пассажиров 1-х рядов стоять на телетрапе, ну это просто не реально: 1. Пассажир обычно хочет побыстрее занять свое место, чтобы разместить багаж и верхнюю одежду(зимой места на багажных полках при полной загрузке обычно не хватает). 2. Если даже представить, что все пассажиры передней части салона оказались покладистыми и решили пропустить "хвостовых", то они все равно создадут толчию на площадке телетрапа. Если пассажиры едут на перрон на автобусе, то они будут штурмовать самолет так же, как и ранее штурмовали автобус. Раньше в TSO практиковали посадку через 2 двери 1-ю и 4-ю, и даже если б/п стоял под самолетом и орал :"Господа, у кого места в передней части, проходите через 1-ую дверю, а у кого в хвостовой, через заднюю", часто получалась путаница и бардак в салоне (люди шли на встречу друг другу и не могли разойтись в узких проходах). В принципе посадка пассажиров при полной загрузке проходит несколько напряженно, но надо просто относиться к этому факту попроще (настроить себя на то , что придется немного постоять в салоне).


Andy: посожыр посожыр пишет: цитатадык, мы разговаривали с несчастной мамашей. она сказала, что и рада была бы место купить, но ребенок как бы по возрасту маленький, ему места не положено. не продают, короче говоря, и все Извините, но Вас ввели в заблуждение, мягко говоря...та самая несчастная мамаша...билетов продадут столько, сколько потребуется, и абсолютно не имеет значения, какого возраста ребенок, потому что пассажир вправе выкупить на свою фамилию хоть весь ряд и лететь, разместив на одном кресле один ботинок, на другом - другой и так далее...Та несчастная мать просто поплакалась добрым соратникам-пассажирам в жилетку, в очередной раз свалив вину на авиакомпанию и злыдней бортпроводников, которые не смогли сделать невозможное и не согнали кого-нибудь из других пассажиров с купленных ранее мест для того, чтобы разместить там ее чадо...(ИМХО) А если вопрос такой возник на чартере, то я совершенно не нахожу ничего удивительного, что мест не было не только в салоне пассажирской кабины, но и у летчиков...(шутка конечно)

tu204: Если рейс регулярный, то действительно, проблем с дополнительным местом возникнуть не могло по определению. Продается конкретное кресло в салоне, и компанию мало интересует кто там будет сидеть - пассажир или контрабас. Главное, что выкуплено место. Если рейс чартерный, то тут уже сложнее, поскольку в большинстве случаев авиабилет входит в стоимость турпродукта и продается в пакете с ним. Хотя очень много турфирм охотно продают места на собственные чартеры, руководствуясь принципом получения хоть какой прибыли или не остаться в убытке. В любом случае, все наши борта оборудованы бизнес-классом, который дает возможность гораздо комфортнее провести время в полете, в том числе и с маленьким ребенком. И стоит одно место в бизнесе дешевле, чем два кресла в экономе (сразу оговорюсь - на регулярных не везде, но на всех чартерах - точно). Поэтому не стоит серьезно относиться к словам пассажирки, которая всего лишь хотела сэкономить деньги на своем комфорте, и комфорте своего маленького ребенка, понадеявшись на наличие свободных мест. И вместо того, чтобы признаться в своей ошибке и недальновидности, причиной которых была ее скаредность, а результатом которых явились явные неудобства для ее малыша, она начала обвинять экипаж. Это проще всего - переложить свою вину на другого, причем, по всей видимости, сделала она это сама для себя, дабы оправдать себя в своих глазах.

Check-in girl: А у меня недавно был такой случай:три дамы и маленький ребенок (1.7) летели в Монтреаль. На регистрации они долго пялились в монитор (причем в наглую, обычно мы не показываем пассажирам план салона без неоходимости, а эта прям ко мне на секцию практически перелезла через стойку!!!) и говорит, мнее 10АБ и 11АБ. Я говорю, мол, уважаемая, у вас ребенок летит без места, вот в билете все указано. Что тут началось! Да ты дура безмозглая, да мы за билет заплатили, да мы из Монтреаля в Москву из Москвы в Новосиб, итзНовосиба в Москву и место везде было. Я ей объясняю, что как бы за место вы не платили, оплачены только сборы порядка 50 долларов за все маршруты, и что на тех рейсах ребенок у вас сидел только по причине свободных мест в самолете. Вопила долго, вела по хамски, жалобу поперла писать!

Ira: Check-in girl Ну что поделать если некоторые люди хамы да еще и не слишком умные, а проще говоря тупые. Держитесь девушка, работа у Вас такая. Много Вы уже гадостей выслушали от пассажиров, а будет еще больше. Если повезет, то научитесь не пропускать это хамство через себя. Помните как в песне: " .... И поступок этот В сердце вам проник, Вспомните, как много Есть людей хороших - Их у нас гораздо больше, Вспомните про них". Держитесь!!!!!!!!!!!!!!!

Кофейник: посожыр пишет: цитатану, вот, например, когда мы, посожыры, идем по рукаву, или как эта штука называется, по которой в салон из аэропортовского гейта выходишь? вот, короче, когда мы по рукаву идем, можно ж попросить людей не толкаться и не напирать, как в автобус, а вначале пройти тем, у кого места на задние ряды, а потом спокойно пропустить тех, кто впереди сидит. Толко нужно сначала спросить у траповщика: сколько человек могут одновременно находиться на телетрапе, согласно правилам его эксплуатации. Мне, как-то раз, называли эту цифру, но я ее вам не скажу, потому что не помню. Помню только, что цифра эта очень маленькая.

Andy: Кофейник Да понятно тут, что у Посожира просто фантазия в вечер написания поста не работала... я как представлю замаринованных в телетрапе (если отбросить его ТТХ) или в автобусе пару сотен пассажиров (или на перроне зимой), так меня самого в дрожь бросает...

посожыр: Andy пишет: цитатаДа понятно тут, что у Посожира просто фантазия в вечер написания поста не работала... а при чем тут фантазия? описано, как оно все было. чо вижу, о том и пою.

посожыр: Check-in girl пишет: цитатаЯ ей объясняю, что как бы за место вы не платили, оплачены только сборы порядка 50 долларов за все маршруты, и что на тех рейсах ребенок у вас сидел только по причине свободных мест в самолете. Вопила долго, вела по хамски, жалобу поперла писать! ну, это, конечно, что-то уж совсем тетенька разбушевалась.

посожыр: Кофейник пишет: цитатаТолко нужно сначала спросить у траповщика: сколько человек могут одновременно находиться на телетрапе, согласно правилам его эксплуатации. Мне, как-то раз, называли эту цифру, но я ее вам не скажу, потому что не помню. Помню только, что цифра эта очень маленькая. да вы чо, он что ли свалиться может?! ну нифига себе. буду всегда до упора сидеть в зале ожидания.

посожыр: Ira пишет: цитатаМного Вы уже гадостей выслушали от пассажиров, а будет еще больше. Ну да, прям вот мы так гадости постоянно говорим. Не все посожыры такие. Есть, конечно, среди нас и буяны, но много и таких, как я, зашуганных и трепещущих, как грится, перед таинством полета в жестяной болванке. Вот чесслово, каждый взлет, посадку и всякое турбулентное завихрение сердце в пятки уходит.

посожыр: Andy пишет: цитатаИзвините, но Вас ввели в заблуждение, мягко говоря...та самая несчастная мамаша...билетов продадут столько, сколько потребуется, и абсолютно не имеет значения, какого возраста ребенок, потому что пассажир вправе выкупить на свою фамилию хоть весь ряд и лететь, разместив на одном кресле один ботинок, на другом - другой и так далее... правда, что ли? ладно, а вот когда покупаешь билет на чартер британнии (вроде, так называется), то там, купив билет, можно заранее выкупить свое "любимое" место. только, конечно, надо заранее чесаться. а почему у вас такой услуги нет?

посожыр: чо б еще написать. а! ограничьте выдачу спиртного, а? типа, стакан пива в одни руки. или сделайте платным, что ли (и шоб дорого, дорого, как не знаю, что) неприятно смотреть на пьянь во время полета. и так страшно, а тут еще пьяное мурло рядом сидит.

Andy: посожыр посожыр пишет: цитатаа почему у вас такой услуги нет? такая услуга еще как есть... с небольшой, очень маленькой доплатой можно заказать себе посадочный талон именно на то место, которое надо, только это опять-таки касается регулярных рейсов...что касается чартеров, то здесь турфирма рулит, а не авиакомпания

Ira: посожыр Конечно не все пассажиры хамы и грубияны, но и одного конфликта (на рейсе или на регстрации) порой достаточно для того , чтобы настроение испортилось. Пассажир, когда скандалит, выливает на тебя весь свой негатив и бывает , что действительно сильно оскорбляет, а работник а/к не имеет право ответить грубостью и хамством. А еще хуже когда пассажиры начинают скандалить между собой. "Старенькие" б/п наверное помнят историю на рейсе Утопао, где в С-классе сошлись, не на жизнь, а на смерь, два изрядно пьяных "господина" (~ по 120 кг каждый). А т.к. обслуживают в С-классе на фарфоре и стекле, то посуда была разбита, а руки у "дуэлянтов" порезаны так, что наш, новенький тогда, В-767 просто напоминал скотобойню (все вокруг было залито кровью и запах стоял соответствующий).

Andy: посожыр посожыр пишет: цитатаа! ограничьте выдачу спиртного, а? типа, стакан пива в одни руки. или сделайте платным, что ли (и шоб дорого, дорого, как не знаю, что) тогда на рейсах авиакомпании совсем не станет пьяных дебошей... зато будут трезвые предъявы опять-таки в сторону экипажей- типа вот какая плохая компания - даже спиртного жалеете нам, несчастным... (и еще неизвестно, какое из зол хуже)

посожыр: Andy пишет: цитататакая услуга еще как есть... с небольшой, очень маленькой доплатой можно заказать себе посадочный талон именно на то место, которое надо, только это опять-таки касается регулярных рейсов...что касается чартеров, то здесь турфирма рулит, а не авиакомпания о, а мы и не знали! спасиб за информацию!

посожыр: Ira пишет: цитатаКонечно не все пассажиры хамы и грубияны, но и одного конфликта (на рейсе или на регстрации) порой достаточно для того , чтобы настроение испортилось. Пассажир, когда скандалит, выливает на тебя весь свой негатив и бывает , что действительно сильно оскорбляет, а работник а/к не имеет право ответить грубостью и хамством. А еще хуже когда пассажиры начинают скандалить между собой. "Старенькие" б/п наверное помнят историю на рейсе Утопао, где в С-классе сошлись, не на жизнь, а на смерь, два изрядно пьяных "господина" (~ по 120 кг каждый). А т.к. обслуживают в С-классе на фарфоре и стекле, то посуда была разбита, а руки у "дуэлянтов" порезаны так, что наш, новенький тогда, В-767 просто напоминал скотобойню (все вокруг было залито кровью и запах стоял соответствующий). нифига себе. а если б башкой дырку в стенке пробили? ну, народ!... вот я поэтому летать боюсь. а вам не дают хоть дубинки какие-нибудь, что ли?



полная версия страницы