Форум » ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ ХОЧУ.......... » стук-стук-стукачи » Ответить

стук-стук-стукачи

Метёлка: Почему все говорят, что бортпроводники Трансаэро сплошные стукачи??? Так ли это? Хотелось бы узнать ваше мнение...

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

AS: Метёлка Стукачи есть везде!

кввпау: Метёлка Сплошные стукачи? Что, все сразу!? Ну и как Вы это себе представляете? Какой тогда вообще смысл стукачества? ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО! Старайтесь думать о людях лучше...

982: МЕТЕЛКА Почему все говорят, что бортпроводники Трансаэро сплошные стукачи??? Правельно говорят. Один дурак может задать столько вопросов, что ВСЯ СЛУЖБА устанет на них отвечать. В данном случае вопрос один, но много вопросительных знаков. И что же Вы хотите услышать в ответ? "УВАЖАЕМАЯ МЕТЕЛКА". Что это правда или, что это не совсем правда. Тем более если ВСЕ говорят и ответ у вас уже заготовлен. Мы что должны оправдываться перед Вами. Причем огульно, с чьих то слов вы обвиняте ВСЮ Службу, а это около 700 человек. Вполне нормальных, приличных и порядочных. Думайте прежде чем приходить к нам с такими вопросами.


Driver: Действительно некрасиво это. Вы конечно же правы, девушка. Во время обучения на б/п у нас в У.Ц. отводится целая неделя на обучение стукачеству. Туда входят следующие темы: как вложить коллегу, как написать докладную и т.д. После обучения всем выдается "Сертификат стукача", а люди не имеющие такого к полетам не допускаются.

Giny: 982 Вы откуда вообще? Какие 700 человек! 400, а 700 это норма. Прежде чем выпучив глаза, строить из себя знатока внетренний жизни АК, поинтересуйтесь оной. Хотя кому я что то доказываю...

tu204: 982 обитает в четвертом кабинете. И внутреннюю жизнь авиакомпании знает очень хорошо. Даже лучше чем мы с вами. Его лапшевешательные посты это доказывают. Только вот у меня уже за столько лет работы в компании уши в трубочку сворачиваются. Автоматически. От постоянного развешивания лапши. Так сказать защитная реакция организма. Чтобы лапша скатывалась. Почти по Дарвину. А молодняк такую приспособительную функцию еще не приобрел. Вот и развешивает уши...

Кофейник: tu204 пишет: 982 обитает в четвертом кабинете. Правда? Мои предположения - или четвёртый или шестой.

Bobby: Driver Забыл написать про табличку на двери "Без стука не входить".

Bobby: tu204 пишет А молодняк такую приспособительную функцию еще не приобрел. Мил друг, ну пожалей... И не называй ребят молодняком - некрасиво же. А про функцию - так адаптационный период проходит не за неделю даже, дай время самим все увидеть. Ответная реакция организма - чувство приобретенное, а не врожденное, да и возникает не у всех. К сожалению. Некоторые и после нескольких лет верят в "Сказки Дядюшки Римуса" или в "Оле - Лукое". Кофейник А ты зайди в эти кабинеты и прямо в лоб с вопросом "Кто тут будет 982 - ой ?" Вот и узнаешь, познакомишься.

Кофейник: Bobby пишет: А ты зайди в эти кабинеты и прямо в лоб с вопросом "Кто тут будет 982 - ой ? Это мысль!

GANGA: Как же здесь все запущено

Bobby: GANGA Здесь?! Ну что Вы, уважаемый, это еще цветочки. Оглянитесь вокруг себя и увидите совсем критические ситуации. Тут ребята хоть пытаются что-то если и не изменить, то хоть улучшить. Про свое начальство я вообще молчу - совсем другой случай.

982: Всем привет!!!!! Приятно удивлен. Такое внимание моей СКРОМНОЙ персоне. Конечно Вы правы, сам я обитаю в кабинете с табличкой "Без СТУКА не входить". Хотя стремлюсь обитать в 4 или хотя бы в 6. Все свободное и остальное время принимаю посетителей (Вы конечно догадались по каким вопросам). Один, с лапшей на ушах, был уже 204 раза и постоянно просится еще. Giny: На Ваш конкретный вопрос кто из нас и откуда? Научитесь считать или попросите грамотных они подскажут. Сегодня Служба это около 700 человек. Хотите узнать точно, зайдите в 4 кабинет. Конечно считать сложнее, чем выпучивать глаза. Но я уверен у вас должно получиться, пусть не с первого раза. Кофейник: Подтвердились Ваши смелые предположения? Если нет попробуйте зайти еще раз. Только не забудьте про табличку на двери. А если честно мне Вас жалко. Только и можете плакать о своей "тяжелой" жизни и критиковать изподтишка начальство.

tu204: К сожалению, право на надверное ношение грозной таблички о запрете беззвучного входа не включает в себя обязанность быть грамотным. Не исключение и тот, кто не знает как склоняется в русском языке слово "лапша", и пишет "с лапшей". По всей видимости, процесс постоянной раздачи данного продукта не влияет на знание написания склонений слова, сей продукт обозначающего. Никому нас не жалко, зачем Вы говорите неправду? Потому что нас воспринимают как рабоче-пушечное мясо, с которым можно сделать все что угодно, дабы прикрыть страшную нехватку людей. Я не хотел бы обсуждать причины этой нехватки, я не специалист про кадрам, просто отмечу по своим наблюдениям, что людей из нашего учебного центра выпустилось уже во много раз больше, чем нашей службе необходимо. Но почему-то большинство выпускников предпочло расстаться со службой ЭПК АК Трансаэро в пользу других авиакомпаний, в которых они сейчас делают неплохую карьеру. А тех кто остался, продолжают гнобить, заставляя летать по двенадцать человек в Бангкок на 747-м. Заставляя подписывать переналеты (попробуй откажись). Эти люди летают по сто десять - сто двадцать часов в месяц. А им в лицо заявляют - сейчас к нам придут бортпроводники из ДАЛа, которые в отличие от вас будут рады летать по столько, по сколько мы им скажем. И мы накажем всех кто имел несчастье заболеть на новый год. И нам же заявляют - мы будем штрафовать вас за плохое обслуживание, по причине того, что экипаж летит минимальным составом и у вас нет физической возможности выполнить всю ту технологию, которая предусматривает наличие стандартного экипажа. Будем штрафовать за пятно на форме, которое вы не отчистили, придя на новый рейс через двенадцать часов после окончания предыдущего. За ошибочный ответ по АСС на брифинге, когда у вас уже за плечами сто девятый час месячного налета и у вас не работает ни голова, ни руки, ни ноги. Не надо удивляться нелояльности бортпроводников кабинетам номер четыре и шесть. Этому есть веские причины. Пару-тройку лет назад на этом форуме я уже вспоминал старый анекдот ельцинского времени: На Красной площади, залитой дерьмом, собрались люди. А дерьмо все прибывает и прибывает. Почти по горло. Люди встают на цыпочки. В этот момент, под звуки не утвержденного Думой гимна, из Спасских ворот на белом катере выплывает Ельцин: "Граждане, скоро все будет хорошо. Вы только потерпите!"-"Да мы потерпим. Ты только волну не гони..."

Кофейник: tu204 БРАВО!

Bobby: tu204 Вот молодец! Согласен. Для меня это новость, но я даже не удивлен, что с очень-очень давних пор бригады летают минимальным составом. Тогда это называли "производственной необходимостью", которая к сегодняшнему дню переросла к норме. Не знаю, насколько это часто, но, по-видимому, чаще, чем должно было быть. Нельзя же так относиться к людям, которые помогают выжить компании и зарабатывать очки. Впрочем, не секрет, как это происходит. Не в тему, но скажу. У нас на работе менеджер бывшая иммигрантка из Мексики и нужное знакомство обеспечило ей должность + возможность ничего не делать + ну очень хорошая зарплата. Недавно я побывал в небольшом шоке - у нее нет за спиной даже оконченного колледжа (плюс - минус наш институт). И такой человек умудряется руководить 50-ю людьми, у которых есть и высшее образование и до 5 иностранных языков "за спиной". Конечно, не такая вредная работа, как была в "Трансаэро", но все равно неприятно.

кввпау: tu204 За каждый абзац +1! Трезвое мышление и грамотное изложение рулит!

982: tu204 Мне Вас жалко - это правда. А в остальном согласен и подпишусь под всем, кроме катера. Обстановка сложная, но не настолько, что бы по горло. Основания для оптимизма еще есть. Психолог АК как раз и пытается поднять эти и другие ДАВНО НАЗРЕВШИЕ И НАБИВШИЕ ОСКОМИНУ вопросы, что бы о них знали не только в курилках и на кухнях. А чтобы этот крик был известен и руководству АК. И что бы за сломанные кресла и мониторы отвечал не бортпроводник, а Директор директората Интерьера и т.д. Почему бы не помочь Психологу и себе, ведь дело то общее.

Летяга: Предлагаю присвоить 982 индивидуальный статус "оптимист" на форуме. Найти для оптимизма повод Непросто в наш тяжёлый век. Держась за оголённый провод Стоит какой-то человек. Дождями вешними омыта Под ним земля черней графита, Над ним - луч солнца золотой. А он стоит, прогресса витязь, Монбланом равнодушным высясь Над нашей мышьей суетой... Хорошо, что хоть Вам не по горло. Стиль написания и впрямь попахивает 4-м или 6-м кабинетом. 982 , Вы уж не серчайте.:)

982: ЛЕТЯГА: На, что? За стихи и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТАТУС - спасибо. За кабинет, в котором я должен обитать - отдельная благодарность. Но говоря о тяжелых временах (или о сегодняшнем дне), скажу без пафоса и оптимизма - бывало и хуже, причем не только лично для меня. Когда в АК шло массовое сокращение и ребята уходили просто на улицу без копейки, Когда в службу бортпроводников АФЛ стоял такой длинный хвост желающих - возьмите за ради бога. И не последние люди стояли в этой очереди и шефы и даже инструктора (о последних могу ошибаться точно не помню). Вот это действительно было страшно. У людей не было надежды и веры в завтрашний день.

982: ЛЕТЯГА: На, что? За стихи и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТАТУС - спасибо. За кабинет, в котором я должен обитать - отдельная благодарность. Но говоря о тяжелых временах (или о сегодняшнем дне), скажу без пафоса и оптимизма - бывало и хуже, причем не только лично для меня. Когда в АК шло массовое сокращение и ребята уходили просто на улицу без копейки, Когда в службу бортпроводников АФЛ стоял такой длинный хвост желающих - возьмите за ради бога. И не последние люди стояли в этой очереди и шефы и даже инструктора (о последних могу ошибаться точно не помню). Вот это действительно было страшно. У людей не было надежды и веры в завтрашний день.

1546: 982 частично согласна по крайней мере сейчас у всех есть выбор не нравится до такой степени - пи***йте!! тогде такого выбора не было

Летяга: 982 , 1546 (ой, скока цыфер!!) 982 Да пожалуйста!: Да уж, ты глобальный пример привёл, не поспоришь! Но черезчур всё-таки глобальный. Как говорится "всё это фигня по сравнению с голодом в Африке". Если же говорить о ситуации в условиях нормального функционирования экономики (тогда был кризис), то в нашей Службе она очень неблагоприятная. Люди работают на износ и их права соблюдаются работодателем далеко не в полной мере. И поделать с этим что-либо трудно, так как людям нужны деньги, а варианта всего два - или пляшешь под дудку руководства, или "п***те" (с)... Частная компания, всё-таки. Что хотят, то и творят. Руки опускаются: вроде и хочешь работать, а тебе для хорошей работы не создают никаких условий... Ну, это пошла уже другая тема из другой ветки.

Ira: Летяга пишет: 982 , 1546 (ой, скока цыфер!!) Интересные ники. М.б. это табельные номера?

bullet: Ira Ржу не могу!!!!!

Летяга: Ira 5 баллов!

FOX UN:

982: Ira. А ты проверь в том самом 4 кабинете. И будешь спать спокойно.

Ira: 982 пишет: А ты проверь в том самом 4 кабинете. Это в том на двери которого написано "Начальник службы Козлов"? Да, надо найти время и заехать, проверить. Не то чего-то действительно плохо стала спать. Все думаю что же значит ник 982, м.б. № квартиры. Если да, то я же могу и объехать все квартиры Москвы и московской области с выше указанным номером, что-бы, так сказать, лично засвидетельствовать Вам свое почтение.

Goodwin: Весело у вас...

Lord Foxtrot: А мне кажется их ща мало, все поувольнялись

Пулково: Да уж..хорошенькую темку затронула девочка...и раз...и в кусты....а народ тут копья ломает.... Интерсно тут у вас....как и у нас...

Пулково: Что то с марта ребята ничего никто не пишет..и табельные молчат..блин..может всех почикали за правду-матку..(((??

Driver: Ну с марта, это уже слишком. У нас хоть не всегда по теме, но народ появляется...

1546: Пулково не дождетесь!!!! отдыхаем мы. любоф у нас. весна как-никак

fly: Ребят, я тут почитал и подумал, ну кто Вам мешает сниматься с рейсов, когда не проходит время отдыха, кто заставляет летать Вас по сто двадцать часов??? Считайте свое время, учите РПП(там черным по белому все написано) и снимайтесь с рейсов. Девочек из планирования не стоит винить - они просто затыкают дырки, а инструктора и остальные вам за это ничего не смогут сделать, так как против правил все равно не попрешь...

1546: fly ну это как сказать, ничего не смогут сделать. могут "проучить" утренними чартерами. инструктора тоже затыкают дырки. все проблемы оттого, что высшее руководство, стремясь получить наибольшую прибыль, набирает массу рейсов. при это в АК нет даже резервных самолей. не хватает людей. действительно, многие увольняются. некоторые просто устают, некоторые понимают, что такой стиль жизни - это не для них. работа в ЛЮБОЙ АК - это жизнь на чемоданах, крест на личной жизни и отсутствие каких-либо планов более чем на 2-3 ближайших дня

fly: 1546 Сличной жизнью у многих полный порядок. Надо брать больничный и хоть немного отдыхать

Кофейник: fly Вы, безусловно, правы. Но у нас это не все понимают.

Bobby: 1546 пишетработа в ЛЮБОЙ АК - это жизнь на чемоданах, крест на личной жизни и отсутствие каких-либо планов более чем на 2-3 ближайших дня Прав на все сто. Воспользуюсь правом написать, что никто не сможет остановить. Работаю в аэропорту Атланты, часто контактирую с экипажами из Дельты. И вот, чо я вам скажу. У них такая же система распределения рейсов, как у нас была в начале истории "Трансаэро". Называется "Seniority". Зарплата не скажу, что очень хорошая (около 18 за час полетав первое время, потом выростает до 20 - 25) и летают тоже под 100 часиков в начале карьеры. Стыковочные внутренние рейсы делают так. Скажем, вылет все из той же Атланты в Цинциннати. Прилетели, а дальше или через час - три следующий в Бостон, или через 8 - 10 в Нью Йорк. А живут некоторыв съемных комнатах, которые по своей сути являются перевалочной базой и местом, где есть душ, кровать, чтобы поспать и есть кухня, где можно приготовить поесть. А потом таким же макаром обратно домой в Атланту или прямой рейс. Как вам начало? Супер? Дальше еще интересней. Полетав годик - другой, если только начал карьеру в АК, переходишь на другой уровень зарплаты и системы планирования. Знаю девушку, которая делает "Московские" рейсы и несколько других и в месяц у нее выходит под 80 - 90 часов. Зарплата побольше и не так "напряжно". Есть и те, которые давно работают в этой системе (скажем, перешли с земли) и получают неплохо. Причем, так летают и пилоты - частенько выполняются jump - seats, т.е. экипаж летит пассажиром или возвращается на базу таким образом. Например, отработав на земле лет 5- 10, можно безболезненно войти в систему на "нужном" уровне и без головной боли летать в сладкие места. Кофейник прав. Надо же уважать себя и хоть иногда посматривать в руководящие документы. Заставить никто не может делать то, что нельзя. Те же заявления на переналет летом. Утренние рейсы в отместку? Возможны. И могут сказать, что время отдыха по пути на работу не входит в счет. Все бывает. Но с другой стороны не всегда получается так, как мы хотим. К сожалению не всегда. А отношение к нам... Пример из прошлого, но все с тем же нашим начальством. Никогда не забуду. В "Новотеле" собралось к полуночи несколько бригад - прилетевшие, кому далеко ехать и нет машины, и те, которые утром вылетают. В "Татьяне" нам отказали или не было мест (не суть). В итоге 40 минут ожидания решения звоню нашему уважаемому на мобилу. Извинился, что поздно. Но ребята, это же часть работы - забота о подчиненных не только в рабочее время и принимать решения в любой момент. Места можно было сделать на месте за пару минут, а в ответ я услышал краткое "А что я из дома сейчас могу сделать?" Не уверен, что поменяв именную табличку на двери, ситуация изменится на глазах. Логика проста - нам говорят, а мы делаем. Остается пожелать здоровья, терпения, не унывать и оставться теми, кем нас родили и воспитали - людьми.

1546: fly у нас с Вами видимо разные представления о личной жизни. брать больничный каждую неделю-две? Вы может быть не в курсе, но более 3, максимум 4 больничных в год - это повод для направления на внеочередной ВЛЭК. Кофейник немного отдыхать надо в свои законные выходные, а не на больничном. а чтобы они были, нужно просто узнав наряды и не соглашаясь с ними (имея законные основания не соглашаться, естественно) топать в планирование, брать с собой инструктора и доказывать свою правоту. можно изначально попробовать по-хорошему подойти в планирование и попросить переставить, если время действительно не позволяет отдохнуть (хотя бы согласно РПП). в планировании тоже работа - не сахар. им некогда учитывать задержки на 3-4 часа, т.к. нужно дальше составлять график. в моей личной практике оба варианта срабатывали.

Кофейник: 1546 Небольшое уточнение: моё высказывание относилось к предпоследнему посту fly.

1546: Кофейник извини. так и не поняла, что ты имел ввиду (ничего, что на ты?)

Кофейник: 1546 Всё нормально. Но, насколько мне известно, "планирование" не приветствует личное общение с проводниками. Из моего опыта - идешь к дежурному инструктору, а он разговаривает с планировщиками.

1546: Кофейник Кофейник пишет: "планирование" не приветствует личное общение с проводниками по-моему это уже несколько изменилось, причем довольно давно. у меня несколько другой опыт

1546: Кофейник пишет: 1546 Небольшое уточнение: моё высказывание относилось к предпоследнему посту fly. вот я туплю!!!!!! глаза видать ужо в разные стороны смотре6ть начали .

GYR: Уважаемый 982, боюсь ошибиться, но по-моему вы путаете кризис 1998г с пальцем. Не понимаю что вы хотели показать этим глупым примером. Любой из нас может рассказать более жалестную историю про кризис, чем очередь в АФЛ. Вопрос в том что сейчас когда компания на подъеме у нас самая низкая зарплата в отрасли. После повышений зарплаты хочется выть. А как вам бонус? 982 пишет: У людей не было надежды и веры в завтрашний день. А сейчас все иначе?

gorbunov: Да ну и дела у вас. А стукачи всегда будут. Как скажет один из начальников ИХ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ.

982: Пример может быть и глупый, на Ваш взгляд, только мне он запомнился больше просто потому, что как раз в это время у меня в семье родился ребенок. И приходилось думать о том как его содержать или если хотите - чем кормить. У вас есть подобная ответственность перед своей семьей или близкими Вам людьми? Тогда Вы меня поймете, если нет тогда..... Вашей жалости или более жалестной истории мне не надо. Я достаточно самостоятелен и сам справлюсь с проблемами. Просто надоело нытье о том, что ВСЕ не нравится и все не так. Тогда, что держит?

Пулково: Сложные вопросы....В России еще долго будут Барины и Холопы...

gorbunov: 982 во во что в вашей любимой АК ничего не держит. Так как отношение свинское.



полная версия страницы