Форум » ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ ХОЧУ.......... » стук-стук-стукачи » Ответить

стук-стук-стукачи

Метёлка: Почему все говорят, что бортпроводники Трансаэро сплошные стукачи??? Так ли это? Хотелось бы узнать ваше мнение...

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

AS: Метёлка Стукачи есть везде!

кввпау: Метёлка Сплошные стукачи? Что, все сразу!? Ну и как Вы это себе представляете? Какой тогда вообще смысл стукачества? ПРОСТО НЕРЕАЛЬНО! Старайтесь думать о людях лучше...

982: МЕТЕЛКА Почему все говорят, что бортпроводники Трансаэро сплошные стукачи??? Правельно говорят. Один дурак может задать столько вопросов, что ВСЯ СЛУЖБА устанет на них отвечать. В данном случае вопрос один, но много вопросительных знаков. И что же Вы хотите услышать в ответ? "УВАЖАЕМАЯ МЕТЕЛКА". Что это правда или, что это не совсем правда. Тем более если ВСЕ говорят и ответ у вас уже заготовлен. Мы что должны оправдываться перед Вами. Причем огульно, с чьих то слов вы обвиняте ВСЮ Службу, а это около 700 человек. Вполне нормальных, приличных и порядочных. Думайте прежде чем приходить к нам с такими вопросами.


Driver: Действительно некрасиво это. Вы конечно же правы, девушка. Во время обучения на б/п у нас в У.Ц. отводится целая неделя на обучение стукачеству. Туда входят следующие темы: как вложить коллегу, как написать докладную и т.д. После обучения всем выдается "Сертификат стукача", а люди не имеющие такого к полетам не допускаются.

Giny: 982 Вы откуда вообще? Какие 700 человек! 400, а 700 это норма. Прежде чем выпучив глаза, строить из себя знатока внетренний жизни АК, поинтересуйтесь оной. Хотя кому я что то доказываю...

tu204: 982 обитает в четвертом кабинете. И внутреннюю жизнь авиакомпании знает очень хорошо. Даже лучше чем мы с вами. Его лапшевешательные посты это доказывают. Только вот у меня уже за столько лет работы в компании уши в трубочку сворачиваются. Автоматически. От постоянного развешивания лапши. Так сказать защитная реакция организма. Чтобы лапша скатывалась. Почти по Дарвину. А молодняк такую приспособительную функцию еще не приобрел. Вот и развешивает уши...

Кофейник: tu204 пишет: 982 обитает в четвертом кабинете. Правда? Мои предположения - или четвёртый или шестой.

Bobby: Driver Забыл написать про табличку на двери "Без стука не входить".

Bobby: tu204 пишет А молодняк такую приспособительную функцию еще не приобрел. Мил друг, ну пожалей... И не называй ребят молодняком - некрасиво же. А про функцию - так адаптационный период проходит не за неделю даже, дай время самим все увидеть. Ответная реакция организма - чувство приобретенное, а не врожденное, да и возникает не у всех. К сожалению. Некоторые и после нескольких лет верят в "Сказки Дядюшки Римуса" или в "Оле - Лукое". Кофейник А ты зайди в эти кабинеты и прямо в лоб с вопросом "Кто тут будет 982 - ой ?" Вот и узнаешь, познакомишься.

Кофейник: Bobby пишет: А ты зайди в эти кабинеты и прямо в лоб с вопросом "Кто тут будет 982 - ой ? Это мысль!

GANGA: Как же здесь все запущено

Bobby: GANGA Здесь?! Ну что Вы, уважаемый, это еще цветочки. Оглянитесь вокруг себя и увидите совсем критические ситуации. Тут ребята хоть пытаются что-то если и не изменить, то хоть улучшить. Про свое начальство я вообще молчу - совсем другой случай.

982: Всем привет!!!!! Приятно удивлен. Такое внимание моей СКРОМНОЙ персоне. Конечно Вы правы, сам я обитаю в кабинете с табличкой "Без СТУКА не входить". Хотя стремлюсь обитать в 4 или хотя бы в 6. Все свободное и остальное время принимаю посетителей (Вы конечно догадались по каким вопросам). Один, с лапшей на ушах, был уже 204 раза и постоянно просится еще. Giny: На Ваш конкретный вопрос кто из нас и откуда? Научитесь считать или попросите грамотных они подскажут. Сегодня Служба это около 700 человек. Хотите узнать точно, зайдите в 4 кабинет. Конечно считать сложнее, чем выпучивать глаза. Но я уверен у вас должно получиться, пусть не с первого раза. Кофейник: Подтвердились Ваши смелые предположения? Если нет попробуйте зайти еще раз. Только не забудьте про табличку на двери. А если честно мне Вас жалко. Только и можете плакать о своей "тяжелой" жизни и критиковать изподтишка начальство.

tu204: К сожалению, право на надверное ношение грозной таблички о запрете беззвучного входа не включает в себя обязанность быть грамотным. Не исключение и тот, кто не знает как склоняется в русском языке слово "лапша", и пишет "с лапшей". По всей видимости, процесс постоянной раздачи данного продукта не влияет на знание написания склонений слова, сей продукт обозначающего. Никому нас не жалко, зачем Вы говорите неправду? Потому что нас воспринимают как рабоче-пушечное мясо, с которым можно сделать все что угодно, дабы прикрыть страшную нехватку людей. Я не хотел бы обсуждать причины этой нехватки, я не специалист про кадрам, просто отмечу по своим наблюдениям, что людей из нашего учебного центра выпустилось уже во много раз больше, чем нашей службе необходимо. Но почему-то большинство выпускников предпочло расстаться со службой ЭПК АК Трансаэро в пользу других авиакомпаний, в которых они сейчас делают неплохую карьеру. А тех кто остался, продолжают гнобить, заставляя летать по двенадцать человек в Бангкок на 747-м. Заставляя подписывать переналеты (попробуй откажись). Эти люди летают по сто десять - сто двадцать часов в месяц. А им в лицо заявляют - сейчас к нам придут бортпроводники из ДАЛа, которые в отличие от вас будут рады летать по столько, по сколько мы им скажем. И мы накажем всех кто имел несчастье заболеть на новый год. И нам же заявляют - мы будем штрафовать вас за плохое обслуживание, по причине того, что экипаж летит минимальным составом и у вас нет физической возможности выполнить всю ту технологию, которая предусматривает наличие стандартного экипажа. Будем штрафовать за пятно на форме, которое вы не отчистили, придя на новый рейс через двенадцать часов после окончания предыдущего. За ошибочный ответ по АСС на брифинге, когда у вас уже за плечами сто девятый час месячного налета и у вас не работает ни голова, ни руки, ни ноги. Не надо удивляться нелояльности бортпроводников кабинетам номер четыре и шесть. Этому есть веские причины. Пару-тройку лет назад на этом форуме я уже вспоминал старый анекдот ельцинского времени: На Красной площади, залитой дерьмом, собрались люди. А дерьмо все прибывает и прибывает. Почти по горло. Люди встают на цыпочки. В этот момент, под звуки не утвержденного Думой гимна, из Спасских ворот на белом катере выплывает Ельцин: "Граждане, скоро все будет хорошо. Вы только потерпите!"-"Да мы потерпим. Ты только волну не гони..."

Кофейник: tu204 БРАВО!

Bobby: tu204 Вот молодец! Согласен. Для меня это новость, но я даже не удивлен, что с очень-очень давних пор бригады летают минимальным составом. Тогда это называли "производственной необходимостью", которая к сегодняшнему дню переросла к норме. Не знаю, насколько это часто, но, по-видимому, чаще, чем должно было быть. Нельзя же так относиться к людям, которые помогают выжить компании и зарабатывать очки. Впрочем, не секрет, как это происходит. Не в тему, но скажу. У нас на работе менеджер бывшая иммигрантка из Мексики и нужное знакомство обеспечило ей должность + возможность ничего не делать + ну очень хорошая зарплата. Недавно я побывал в небольшом шоке - у нее нет за спиной даже оконченного колледжа (плюс - минус наш институт). И такой человек умудряется руководить 50-ю людьми, у которых есть и высшее образование и до 5 иностранных языков "за спиной". Конечно, не такая вредная работа, как была в "Трансаэро", но все равно неприятно.

кввпау: tu204 За каждый абзац +1! Трезвое мышление и грамотное изложение рулит!

982: tu204 Мне Вас жалко - это правда. А в остальном согласен и подпишусь под всем, кроме катера. Обстановка сложная, но не настолько, что бы по горло. Основания для оптимизма еще есть. Психолог АК как раз и пытается поднять эти и другие ДАВНО НАЗРЕВШИЕ И НАБИВШИЕ ОСКОМИНУ вопросы, что бы о них знали не только в курилках и на кухнях. А чтобы этот крик был известен и руководству АК. И что бы за сломанные кресла и мониторы отвечал не бортпроводник, а Директор директората Интерьера и т.д. Почему бы не помочь Психологу и себе, ведь дело то общее.

Летяга: Предлагаю присвоить 982 индивидуальный статус "оптимист" на форуме. Найти для оптимизма повод Непросто в наш тяжёлый век. Держась за оголённый провод Стоит какой-то человек. Дождями вешними омыта Под ним земля черней графита, Над ним - луч солнца золотой. А он стоит, прогресса витязь, Монбланом равнодушным высясь Над нашей мышьей суетой... Хорошо, что хоть Вам не по горло. Стиль написания и впрямь попахивает 4-м или 6-м кабинетом. 982 , Вы уж не серчайте.:)

982: ЛЕТЯГА: На, что? За стихи и ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТАТУС - спасибо. За кабинет, в котором я должен обитать - отдельная благодарность. Но говоря о тяжелых временах (или о сегодняшнем дне), скажу без пафоса и оптимизма - бывало и хуже, причем не только лично для меня. Когда в АК шло массовое сокращение и ребята уходили просто на улицу без копейки, Когда в службу бортпроводников АФЛ стоял такой длинный хвост желающих - возьмите за ради бога. И не последние люди стояли в этой очереди и шефы и даже инструктора (о последних могу ошибаться точно не помню). Вот это действительно было страшно. У людей не было надежды и веры в завтрашний день.



полная версия страницы