Форум » ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ ХОЧУ.......... » Увидел форум и решил написать » Ответить

Увидел форум и решил написать

пацан: Летал в прошлом году в бангког 30,12 Ребята скажу я Вам честно с таким хамством бортпроводников я не сталкивался ни разу , это был просто ужас, когда я спросил во сколько мы прилетим очень милая девушка просот посмотрев на меня сказала Пошел ты на... я конечно решил написать заяву но другие бортпроводницы меня отговорили дескать ну сложный характер и трудный рейс но это продолжалось весь полет. Я понимаю что компания молодая и до сих пор не выработалось четких стереотипов в работе но не до такой же степени. Конечно не бывает хороших паксов, но независимо от того кто перед тобой он заплатил деньги и если бы не он ни бортпроводник ни летчик ни кто не получал бы зарплату и не работал , страно для мея все это было .

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

уже не летун new : кввпау Про Питер - этот город знаю очень хорошо, прожил там порядка 3-х лет и могу сказать не всё так плачевно, хотя доля правды в Ваших словах есть. Ко всем "якобы Уважаемым пассажирам" - какое у Вас отношение к Бортпроводникам, такое и у них к Вам будет. Сто миллионов раз уже говорилось, бортпроводники - это не официанты (хотя очень похоже), а люди, которые смогут, не дай бог в крайнем случае, спасти Ваши жизни, и если нужно, помогут на борту. А высказывания типа "меня послали" не есть объективное. Вы не задумывались о своём поведении до этого момента...

бухгалтер: уже не летун new Мы ничего не делали, ну подумашь выпили маленько, побуянили, к стюардессе поприставали, А НАС ПОСЛАЛИ КАКАЯ ГРУБОСТЬ

уже не летун new : бухгалтер Ну в следующий раз будте более благоразумными


бухгалтер: уже не летун new Даже подраться нельзя

Zig-Zag: Как человек, рождённый в Петербурге (см.тему выше) считаю что Леди просто хамит в наш адрес . Лично я летаю не для того чтобы за кем-то подтирать (какая гадость, даже писать про это противно). В нашей работе другое дерьмо - проблемные паксы. Вот в Леди угадывается именно такой пакс.

Zig-Zag: Какая она вообще леди? Они и слов-то таких сапожных не знают..

tu204: Леди пишет: работа бортпроводника наверное сродик проводнице вагона, тока дерьмо меньше подтирают, а вообщем то уровень тот-же Да, мне приходилось убирать дерьмо на борту за ребенком. И блевотину из протекающего пакета в туалет бегом нести, ожидая что сейчас он лопнет прям у меня в руках. И сортиры убирать приходилось. И драки кровавые останавливать приходилось, когда рубашка в чужой крови была. И приходилось помогать людям, и пьяным и нет, при состояниях рвоты, когда стоишь, держишь пакет, а на тебя брызги летят. В этом тоже заключается моя работа. И я не стесняюсь этого. И мне это не противно - оказать помощь человеку, попавшему в беду. Я надеюсь, что если (не дай бог, конечно) я когда-нибудь попаду в беду, то рядом со мной тоже окажутся люди, которые не будут морщиться и говорить "фи" и "фу", а помогут мне. А низкая культура "леди" я думаю не стоит того, чтобы ее обсуждали.

Zig-Zag: И я не стесняюсь этого. И мне это не противно - оказать помощь человеку, попавшему в беду. Я надеюсь, что если (не дай бог, конечно) я когда-нибудь попаду в беду, то рядом со мной тоже окажутся люди, которые не будут морщиться и говорить "фи" и "фу", а помогут мне. Это конечно. Всё же мы не из-за желания за кем-то убрать летаем, а за новыми впечатлениями, из-за денег, из-за коллектива. Печально, что недалёкие леди(люди) видят в нашей работе только один негатив. Кто видит только грязь - сам в грязи.

Лео: Милые мои! Здравствуйте! Отлетала 14 лет в Аэрофлоте на А-310,319,320,321 и Б-767. Последние 3 года старш. б/пр-ком. Сегодня(09.01.07), рейсом 350 из Хургады в Москву прилетела с ТРЕМЯ(!) детьми, младшим по 3 года. Нам всем дали посадочные в разных местах. Ни один б/п не соизволил нам помочь, у вас такие правила?????? Дети летели на руках, т.к. оставить их одних не представляется возможным....или у вас другое мнение на этот счет? Стюардесса не знает нумерацию рядов и буквенное обозначение кресел!!!! Конечно, Б-747 большой ......сразу всего и не упомнишь......В вашей должностной инструкции эти пункты не прописаны? Много Трансаэровцев перешло к нам в АФЛ летать, ничего плохого про них сказать не могу, нормальные ребята. Из этических соображений не буду называть фамилии с этого рейса, сама летала, знаю. 3 мес назад уволилась, первый раз летала вашей а/к. Очень хотелось, чтобы наше АФЛ руководство посмотрело на работу др. дружеских авиакомпаний и, наконец-то, поняло как работает АЭРОФЛОТ! Никогда не думала, что буду так расстроена, что мне будет так больно и обидно и.....так неудобно лететь с ВАМИ.

1546: Лео Думаю Вам знакома система стационарного кислородного оборудования ВС и связанные с этим ограничения рассадки пассажиров. А уж учитывая, что речь идет о Ваших детях, лично мне Ваш пост кажется как минимум странным! И не нужно гнобить молодых бортпроводников. Возможно у них действительно не хватает опыта, но полагаю и у Вас 14 лет назад ручки тряслись. Как и у всех нас. У меня до сих пор порой трясутся, вот уже 3 год. А ориентирование в салоне, в отличае от умения общаться с людьми (ни сверху вниз, ни с претензией, а доброжелательно, на равных), приходит с опытом и большого ума не требует.

Serg: 1546 Поддерживаю

aerocobra: Уважаемая Лео, если Вы действительно отлетали 14 лет, то Вам должно быть известно, что вины бортпроводников в том, что Вам дали посадочные в разных местах, нет никакой. Конечно, по возможности мы стараемся в таких случаях пересадить пассажиров, но такая вожможность есть далеко не всегда. А на таких рейсах, как Хургада, когда самолет битком, и все летят семьями или компаниями (то есть тоже не хотят сидеть отдельно) пересадить кого-то бывает практически не вожможно! И Вы, отлетав проводником 14 лет, должны бы понимать это не хуже нас! Старайтесь приходить на регистрацию пораньше, тогда и не попадете в такую ситуацию.

бухгалтер: aerocobra В Хургаду еще когда летишь можно придти пораньше, а когда обратно летишь, уже зависит от того как привезут

кввпау: бухгалтер Это точно! Как из отеля заберут, как долго будут везти до аэропорта...

DIMAS: паксы и борт проводники бывают разные,плохие и хорошие,я считаю,что надо стараться по человечески друг к другу относиться! и всё будет хорошо!

1546: DIMAS А не знаеш, еще работает Серега (не помню фамилию) Он инженером летал с нами в прошлом году на Камчатку. Просто отличный чел!!! моб у него заканчивается на ...9420?

Лео: Ребята, о чем вы??????????? 09.01.07 Моя близкая подруга с мужем и 3(!!!!!!) детьми прилетела из Хургады на Б-747, т. к. она хорошо знакома с работой бортпроводников...дружим-то давно.. Ну, что сказать, страшно мне стало, что ваши коллеги не знают не только нумерацию рядов, но и буквенное обозначение... Да и вообще, я отлетала в АФЛ 14 лет, 3 года - старшим б/пр-ком на б-767, А-310,319,320,321..... Много ваших ребят пришли к нам, хорошие ребята, ничего сказать не могу. А с Юлькой Захаровой и Шашенком мы славно отучились в одной группе в училище, надеюсь, вы их помните? Так вот, такого песпредела, как у вас там ..еще поискать надо. Что происходит, ваше руководство вообще о будущем не думает? Скажите, а вашей должностной и ...просто человеческой "инструкции" прописано помогать пасс. с детьми? А когда мы с Андрюшей Шашенком попали во Владик, где я была бригадиром, а он работал в эконом классе, его удивлению вообще не было предела, он у мои друзей спрашивал давно- ли я старшим летаю, видимо АФЛ-ский ранг в цене! Хотя перед этим, пересекаясь в коридорах в течении 2-х лет он "упорно" меня не узнавал))))) Вот жизнь,да?

Лео: Ребята, о чем вы??????????? 09.01.07 Моя близкая подруга с мужем и 3(!!!!!!) детьми прилетела из Хургады на Б-747, т. к. она хорошо знакома с работой бортпроводников...дружим-то давно.. Ну, что сказать, страшно мне стало, что ваши коллеги не знают не только нумерацию рядов, но и буквенное обозначение... Да и вообще, я отлетала в АФЛ 14 лет, 3 года - старшим б/пр-ком на б-767, А-310,319,320,321..... Много ваших ребят пришли к нам, хорошие ребята, ничего сказать не могу. А с Юлькой Захаровой и Шашенком мы славно отучились в одной группе в училище, надеюсь, вы их помните? Так вот, такого песпредела, как у вас там ..еще поискать надо. Что происходит, ваше руководство вообще о будущем не думает? Скажите, а вашей должностной и ...просто человеческой "инструкции" прописано помогать пасс. с детьми? А когда мы с Андрюшей Шашенком попали во Владик, где я была бригадиром, а он работал в эконом классе, его удивлению вообще не было предела, он у мои друзей спрашивал давно- ли я старшим летаю, видимо АФЛ-ский ранг в цене! Хотя перед этим, пересекаясь в коридорах в течении 2-х лет он "упорно" меня не узнавал))))) Вот жизнь,да?

Лео: 1546 пишет: Лео Думаю Вам знакома система стационарного кислородного оборудования ВС и связанные с этим ограничения рассадки пассажиров слушайте, у меня тут комп завис. такое выдает.... В первый раз, когда вам написала. не хотела признаваться, что дети не мои, моеей лучшей подруги, но это не меняет ситуации. Вот только не поняла при чем здесь см. цитату выше.... А на регистрации мы были за 2,5 часа, это ничего не изменило в работе наземн. персонала, я согласна, что в Египте ничто не поддается объяснению, но спасибо Бухгалтеру, за поддержку! Я не хочу обижать молодых б/пр-ков, но, когда меня выпустили летать, обозначения кресел на А-310 мне во сне снились....... А на тему аварийных процедур у вас такая-же скидка на молодость? Не обижайтесь, пожалуйста...мы все люди, за своё кровное - порвем, вы меня понимаете?

Лео: tu204 Я сразу вспомнили рейс из Гаваны....Взлет, набор высоты, впереди 12 с лишним часов лету, я на кресле бригадира, на коленях папка с док-ми.....и....тут, борясь с дикими перегрузками..пасс. с "фонтаном"..... Как мне потом повар сказал, я была похожа на человека-паука, скорость отстегивания и зависания на двери с папкой была феноминальной..... Сейчас это смешно вспомнить, но, потом мы все убрали и засыпали молотым кофе...а, на вопрос пасс. из 1-го класса, при чем здесь кофе, с умным видом объяснили, что только он убирает "этот" запах...За что и получили от него "разгромную" благодарность.. Все-таки мы - профессионалы!!! Уважаю вас за ваш труд!!! НО! Обозначение рядов нужно выучить и вспомнить, что мы для пасс., а не они для нас!



полная версия страницы