Форум » РАЗДЕЛ ИНСТРУКТОРА » РПП и прочие документы » Ответить

РПП и прочие документы

ops: А кто нибудь знает почему у нас нарушаются РПП АК Трансаэро? В частности: 12-ти часового резерва, учета рабочего времени с момента выезда из дома (при удалении места жительства бортпроводника от базового аэропорта более чем на 1 час пути)? А еще меня интересует хроническая задержка суточных и неоплата разворотных за международные рейсы (как с пересечением календарного дня, так и без) Кто нибудь сможет ответить на этот вопрос в этом уважаемом форуме? Он, вроде как, для бортпроводников существует. Так ведь?

Ответов - 22, стр: 1 2 All

Игорь Кот: Как бортпроводник скажу. Про резерв - это нам на встречу пошли. Типа "так меньше народу задействуется и вообще проводникам так удобнее".

абр: абр

AS: абр букву ы пропустили - абыр))))


gorbunov: У нас РПП не кто не руководствуется. Как надо так и будут ставить. Зачем вам отдыхать.

Начинающий: Кто-нибудь слышал.когда наконец у нас будет хватать народу?

vik: Когда-нибудь будет, я надеюсь, но не раньше.

MOROZZ: Начинающий ВСЕ ИНСТРУКТОРА ГОВОРЯТ фантастические вещи - к новому году службу хотят сделать1000 человек, а на следующем кпк отсев

Летчик-налетчик: Спасибо Мороззз утешил!!! Но я думаю таких как мы не отсеют, мы ведб BEST!!!

MOROZZ: Летчик-налетчик Это точно BEST, в авиации других и не бывает :) в Трансаэро я нашел очень интересных людей - я их всех люблю :)

Летчик-налетчик: MOROZZ Чуть не прослезилась, не про нас ли это ?!?! А "antibest" боюсь, что тоже есть везде и в авиации в том числе

MOROZZ: Летчик-налетчик конечно про вас, поименно перечислять не буду, но ты поняла :)

Летчик-налетчик: MOROZZ Мррр...

Игорь Кот: Отсев - это не баба яга, а нормальное явление. MOROZZ говорит о тех, кто ему понравился, но есть и те, кто имеет по 20 замечаний в год и по 40 справок всяких. Юрий, нам нужны такие товарищи? А колличество БП перевалило за 900 уже сейчас. СИЛИЩА!!!!

Pashka: Да думаю что отсев скоро будет просто необходим. И полностью согласен когда приходилось лететь минимальным экипажем при загрузке фул, лиш из за того, что кое кто не соизволил проснутся и приехать на рейс, но что самое наглое не позвонить. Сообщает диспетчеру об этом только тогда когда шеф уже перед отъездом сам подойдет к диспетчеру и попросит узнать где его член команды.

Driver: Я думаю что нормальный шеф попросит узнать о недостающем б/п во время явки, а не перед отъездом.

MOROZZ: Игорь Кот вот здесь согласен на все 100%, работа есть работа. Мне очень нравиться (без сорказма), что на брифингах спрашивать стали - держит в тонусе :)

Летчик-налетчик: MOROZZ Да, вот ты какой оказывается...

Елена: Привет! Я только начинающий Б.П подскажи пожалуйста о документах по приему груза и почты? Что именно нужно знать в работе?

Елена: Игорь Кот

serega: По поводу документов На груз: 1) Cargo манифест(почтово-грузовая ведомость) 2)эирвей биль Количество партий груза должно соответствовать количеству эирвей биллей На почту: 1)Mail Манифест 2) конверт с почтовыми накладными



полная версия страницы