Форум » РАЗДЕЛ ИНСТРУКТОРА » Работа наземных служб а/п Домодедово » Ответить

Работа наземных служб а/п Домодедово

VKing: Вопрос к знающим людям. Есть ли какие-то нормативы по времени у наземных служб по разгрузке прибывающих бортов? Перед вылетом то они спешат, чтоб задержку на них не повесели. А вот по прилету, особенно в часы-пик, ждать их (кухня, груз) приходиться порой не долго, а очень долго. Как-то можно на них влиять помимо постоянных и бесплодных вызываний по рации?

Ответов - 14

Де-Душка: А просто. 1. Читаете (или вспоминаете) руководящие документы по Вашему рабочему времени. 2. Руководствуясь этим, по истечении срока рабочего времени СПОКОЙНО идете с самолета, прихватив с собой документы (это- документы!). 3.Документы сдаете диспетчеру СЭПК. 4.Никто Вас за это не может наказать до тех пор, пока не изменят РПП АК. Начните с длинный рейсов, о коротких расскажу потом. Не все сразу. ПЫ-СЫ. Рабочее время начинается с момента явки на рейс. Если скажут, что с прохождения врача - приходите на рейс не в офис, а к стартовому врачу. (Если только у Вас нет хобби в свободное время кататься в ДМЕ и слушать в брифинговой рассказы о нелегкой работе б/п).

Игорь Кот: Ну если по руководящим документам,то следует делать совсем не так. Следует уходя с борта сделать отметку в задании о времени. Именно это время будет использовано при подсчёте рабочего времени за неделю\месяц\год. Если Ваше рабочее время зашкалит, то имеете полное право напомнить о себе. Уходить с борта можно когда всё сдано! Из опыта- Дедушкиными методами пользовались раньше, но всё закончилось, когда контейнеры и телеги стали вскрывать и составлять акты в цехе борт.питания, описывая то, что там осталось(пломбы нет, ответственного нет). Вскрыть мог кто угодно. Акты приходили в службу и падали на голову ответственного за питание. Удачи.

tu204: Это все верно и все правильно. Только есть опасность того, что после нескольких таких выступлений недовольных поставят летать «в одну Анадырь» как выразилась девушка на соседней ветке. Ну и в Киев еще. А Киев, как однажды выразился Меркулов, намекнув одному строптивому стюарду в похожей ситуации, ничем в принципе от Мале не отличается, такой же регулярный рейс.


Де-Душка: 2 Кот Уважаемый Игорь! Спрашивавший VKing врядли обрадуется тому, что «Уходить с борта можно когда всё сдано! » Это ему и не нравится, по-моему. Прежде всего, я очень сомневаюсь в том, что в СЭПК отмечают и учитывают в дальнейшем планировании рабочее время за неделю/месяц/год. Хотя должны. Всвязи с этим еще вариант: сидеть на самоле, пока не закончится рабочее время за неделю, месяц, год. Потом послать всех и уехать в деревню. Можно выбирать. Пломбы вскрыть кухня может где угодно, или сказать что их не было. Самолет под охраной нашей Службы безопасности (не смейтесь! ведь действительно должен быть!) Значит, на самолете вскрыть их не могут! Если номера пломб указаны в документах, а к документам еще и акт приложить, что «сдавали кухню в отсутствие представителей кухни» (супер, да?! - сам придумал), да акт этот подписан троекратно (Шеф, супервайзер, безопасность та-же, еще кто-нибудь), как водится,- как тогда кухне быть-то с ЕЕ актами? 2 tu204 Жисть говно, в конце- смерть, кто спорит. А что вы делаете на этой ветке с таким мировоззрением? Страдаете? По слухам, к кухне претензий много и руководство воюет.

Кофейник: Де-Душка цитатаПломбы вскрыть кухня может где угодно, или сказать что их не было. Неужели Вам не известно, что если в накладной с номерами пломб стоит подпись экспедитора, то вся ответственность за вскрытые пломбы в дальнейшем (после снятия оборудования с борта и до момента доставки в цех бортпитания) лежит на нем? Именно поэтому нас обязали указывать в накладных невскрытые коробки с соками, упаковки с водой и т.п. ,что физически не может быть опечатано. цитатаЕсли номера пломб указаны в документах, а к документам еще и акт приложить, что «сдавали кухню в отсутствие представителей кухни» (супер, да?! - сам придумал), да акт этот подписан троекратно (Шеф, супервайзер, безопасность та-же, еще кто-нибудь), как водится,- как тогда кухне быть-то с ЕЕ актами? Вот Вы и попробуйте так сделать, а потом посмотрим чем это закончится. Лично я сомневаюсь, что шеф, супервайзер или безопасность будут подписывать такой акт. ПыСы: Случай из личной практики. Ждали кухню около 1,5 часов. Шеф связался с «контролем» и вежливо поинтересовался, что делать дальше. Ему ответили :«Идите домой, а с кухней мы будем разбираться.»

Де-Душка: 2 Кофейник Я обязательно попробую, если придется. Пока удается ждать кухню в пределах 10-15 минут после того, как все остальное сдано. То-же с грузом, кстати. Как уже сообщал выше - битва с ИстЛайном в АК по этому поводу идет, так что подпишут этот акт при Вашей настойчивости. Вы, конечно, можете в этом сомневаться. Я-же отвечаю на вопрос. Человек спросил:- Что делать? Предлагаю схему, которой придерживаюсь сам. Работает. Решать ему. Хотя трезвая критика необходима, убережет от авантюр. Так что- спасибо за мнение. Позицию, выбранную tu204 не принимаю в принципе. 2 VKing Еще завелась такая служба как инспекция качества (так по-моему). Ее представители этим, в том числе, и занимаются. Пригласите, лишним не будет. В общем: Стучите :)), и откроется... И не забывайте про свое рабочее время. Удачи.

Andy: Тут вот много всего было насоветовано... и, в принципе, насоветовано правильно... кухня. груз...все это, знаю по собственному опыту, можно в особенно зверских обстоятельствах спихнуть под охрану нашей безопасности (они за именно за это деньги получают, а не за то, что освобождают наши печки от опасного груза касалеток - это если кто не знал ) но остается еще торговля, за которую, отвечают наши дорогие девчонки... вот торговлю, которая опаздывает намного больше и круче, чем все остальные вместе взятые, вешать ни на кого больше нельзя - там какие-никакие, а деньги... и как вы в глаза будете вашим девочкам смотреть (а заодно и шефу,если вы с ним еще и дружбаны - не разлей вода, и который, по долгу службы, должен остаться для общего контроля), когда такие красивые пойдете отдыхать,послав все и всех нафиг и рассуждая о своих рабочих нормативах...они ведь останутся, потому что деваться им некуда... об этом подумайте... Согласен, вопрос надо решать, но решать надо через кабинеты, а не через борт

Andy: Де-Душка пишет: цитатаРабочее время начинается с момента явки на рейс Так вот: рабочее время начинается с момента прохождения врача, а явка на рейс все-таки необходима для того, чтобы решить какие-то организационные вопросы (ИМХО),или вы придете к врачу для того,чтобы узнать, что о вас еще никто слыхом не слыхивал по причине того, что рейс ваш оменили нафиг

fly: Интересно, а как в таких случаях быть с торговлей, когда проходит более полутора часов, а супервайзера торговли все нет и нет???

принцесса: 85014982125 - аэротрейд

fly: знаем такой номерок, только хрен кто там трубку снимает...

vik: Телефон работает. Вопрос только в том, что ребят, которые снимают торговлю всего максимум 2 – 3 человека.

Lord Foxtrot: Почему последнее время бытовая служба "забывает" про борт и приезжает после того как их позовут раз 10, все-таки разбудят, и они приезжают на самолет, потом с недовольными лицами (что им винца не оставили), уходят с борта, смешивая тебя с х... знает чем?

кввпау: Нас "бытовиков" мало... вот и нехватает на все борта... а вы еще и похмелться красненьким не даете...



полная версия страницы