Форум » ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС » Налет свыше 100 » Ответить

Налет свыше 100

Сказочка: Дорогие коллеги! Меня все волнует вопрос,кто реально получал денюшки за налет свыше 100 часов,очень часто и очень многие наши бортпроводники говорят,что их не раз опрокидывали в этом плане,есть ли те,кто реально получил эту премию? Сами понимаете,бесплатно летать совсем не хочется

Ответов - 9

Serg: Сказочка ну об этом (как мне кажется) здесь лучше не писать, подойди к инструкторам они тебе расскажут о системе выплат за такой переналёт...

Сказочка: Поняла,только прекрасно знаю,какие наши инструктора,не они же лично это выплачивают (если вообще платят),спасибо,ты настоящий друг! Может в личку напишешь?

Маста: Такие секреты ужас...просто работники не хотят выдавать все прорехи компании. Скажите ,правда что для повышения в классе бортпроводника нужно налетать 2000 а затем еще 1000 часов?это ж очуметь


Гарри: Маста пишет: Такие секреты ужас...просто работники не хотят выдавать все прорехи компании. Скажите ,правда что для повышения в классе бортпроводника нужно налетать 2000 а затем еще 1000 часов?это ж очуметь Нет. Это не правда. Налетал 8 000 и вроде не очумел. Со стороны виднее.

Гарри: Сказочка пишет: Дорогие коллеги! Меня все волнует вопрос,кто реально получал денюшки за налет свыше 100 часов,очень часто и очень многие наши бортпроводники говорят,что их не раз опрокидывали в этом плане,есть ли те,кто реально получил эту премию? Сами понимаете,бесплатно летать совсем не хочется Сказочка Лучше спросить у инструктора, чем собирать сплетни. На прошлом ОЗНе всем доводили систему оплаты всех переналётов. Однозначно, что ни кто ни кого не заставляет переналётывать и всякий труд оплачивается. Вы же не в рабсстве! Коллеги жалуюся на то, что деньги за переналёт приходят с задержкой в месяц - это не значит, что их вообще не платят. Задержка объясняется особой системой оплаты. Думаю, что Вы согласитесь, что переналёт должен оплачиваться в большей мере. Для проверки правильности расчётов в инструкторской имеются списки переналётчиков с указанием колличества часов и указаны суммы в рублях. Не секрет. Обращайтесь. Я кушаю лучше, чем говорю.

Де-Душка: Огласите весь список немых инструкторов, ппжжалста!

Летяга: Маста пишет: Скажите ,правда что для повышения в классе бортпроводника нужно налетать 2000 а затем еще 1000 часов?это ж очуметь ну насмешил!))) Естественно, что повышение в классе могут дать только опытному бортпроводнику!)) 2000 часов - это всего лишь 2 с половиной года работы. А ты чего хотел? Чтобы через год повышали? Ты приготовься к тому, что в TSO налёт поболее, чем в уральских авиалиниях) На счёт "прорех" - по-моему, это вполне этично. Форум читают посторонние люди... К тому же, переналёт - очень деликатная тема:)) Гарри, ты не обижайся, но инструктора - специально обученные люди со всеми вытекающими отсюда последствиями. На ОЗНах говорится одно, а на деле частенько другое получается...

Мастаа: Ого,Летяга уже оглашает а\к :р !с чего решила что УА?ну да ладно...у нас по моему около 3000 ч и можно идти на повышение квалификации,это как то влияет на уровень зарплаты?

Frenh: Ничего не понятно



полная версия страницы