Форум » ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС » GOA- Grand » Ответить

GOA- Grand

Lord Foxtrot: Уважаемое руководство. Мне помнится что экипаж должен, находясь в эстафете, отдыхать в отелях классом не ниже 4*. Как объяснить что наш Grand в Гоа 3* (с натяжкой 2)?

Ответов - 7

Maverick: Как всегда - денег мало...или кто-то не доглядел...Или...просто 747 надо же чинить! А за счёт кого??? За счёт нас...Мы ж их ломаем...Реверс там, двигатели портим и т.д.

Lord Foxtrot: as usual

Кофейник: Lord Foxtrot Извините, но разве сейчас в контрактах оговаривается класс отелей?


кввпау: Ща про Гоа найду и размещу пост, и может посмотрят и может поселят? не мой...

кввпау: Некоторые участники форума эту информацию уже слышали, остальным расскажу поподробнее. История похожа или на сказку или на анекдот. В один прекрасный февральский день один молодой человек со своей женой поехали отдыхать на Гоа и заболели… Причем не тяжким физическим недугом, а обычной любовью к далекой стране Индия. Заболели настолько сильно, что бросили на произвол судьбы бедную промозглую Москву и приличные карьеры в России, и уехали на Гоа жить. Совсем. Будем, говорят, делать дела там, страна это неограниченных возможностей и редкой красоты. В настоящий момент владеют там небольшим частным отельчиком, рестораном при нем, возможностью и желанием встречать гостей из далекой исторической родины. Обеспечивать доставку: аэропорт-отель-аэропорт, питание на убой и всяческие развлечения на любой вкус и кошелек, в рамках закона и собственной совести. Не знаю, заинтересует ли данное предложение кого-нибудь из глубокоуважаемой публики, если да, то выложу развернутую тему с ценами, фотографиями, ссылками на турагентства, где можно купить билеты на Гоа и как сделать визу. Отдых этот подойдет скорее для молодых или не очень, главное веселых, компанейских людей, которые не побоятся подобного вида отдыха, т.к. он скорее напоминает отдых дикарями на отечественном побережье, но с разницей, что в приличных апартаментах, ну и не типичной для черноморского или балтийского побережья флорой и фауной. В отельчике есть разные номера: и с удобствами в номерах, и с туалетами-душами на 2 номера, и с шикарным видом на море, и большим балконом, и без оного (соответственно варьируется цена). На мой взгляд достаточно демократичная такая цена: От 20 до 30 usd в сутки с номера (в номере 2 человека) Визу и перелет из России, как выяснилось, сделать не проблема. Да, добавлю еще, что на Северном Гоа, о котором речь, почти нет отелей на побережье, они находятся минимум на расстоянии 1 км от берега. А этот отельчик в 20 метрах от пляжа, из самого дорогого номера, тот, который за 30 usd открывается вид на маленькую пальмовую рощицу, а за ней сразу океан. На пляже лежаки обещали бесплатно для постояльцев Да, добавлю для финала сообщения, что данный молодой человек является родным братом моей жены, в семье, как водится, не без урода, так что сами в конце января едем на 2 недели с толпой друзей к ним в гости, родственные связи приходиться поддерживать

Cкуби: Кофейник, это не в контрактах. Это в руководящих документах прописано. Не скажу в каком именно, чтобы не соврать.

Татьяна: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА СЕРТИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЛЕТОВ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ (ОООП) (утв. приказом Федеральной авиационной службы РФ от 30 октября 1998 г. N 342) (с изменениями от 18 мая 2000 г., 13 августа 2007 г.) ....... 4. Руководство по организационному обеспечению полетов воздушных судов 1. Руководство по организационному обеспечению полетов воздушных судов составляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, документов ИКАО и ИАТА. Руководство должно предусматривать систему организации деятельности Заявителя по организационному обеспечению полетов воздушных судов. 2. Руководство по организационному обеспечению полетов воздушных судов предусматривает систему мер, которые позволяют добиться необходимого качества обеспечения полетов, и должно включать следующие разделы: 1) общие требования, предъявляемые к организационному обеспечению полетов воздушных судов; 2) порядок внесения поправок и изменений в Руководство по организационному обеспечению полетов воздушных судов. 3. Организационная структура ОООП: 1) положение об ОООП; 2) штатное расписание; 3) должностные инструкции руководящего состава и персонала ОООП. 4. Система организации деятельности ОООП: 1) основные положения; 2) виды обеспечения полетов воздушных судов: - получение разрешений от авиационных властей Российской Федерации и иностранных государств на право выполнения полетов (посадки, пролета территории) по международным (внутренним) воздушным линиям для российских и иностранных перевозчиков; - организация обслуживания воздушных судов российских и иностранных перевозчиков в аэропортах посадки (обратного вылета); - отслеживание местоположения воздушных судов; 3) дополнительные услуги: - размещение экипажей в гостинице; - предоставление трансфера (аэропорт - гостиница). и т.д. В общем переводя на русский язык, когда авиакомпания получает сертификат соответствия, она обязана все вышеперешисленные пункты расписать во внутренней документации, иначе сертификат никто не даст. Если чего найду еще, напишу).



полная версия страницы