Форум » ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС » УВАЖАЕМАЯ МАЯКОВКА » Ответить

УВАЖАЕМАЯ МАЯКОВКА

Maverick: Уважаемые господа руководители, те что на Маяковке... Был недавно в офисе...Знатный интерьер! Но речь не об этом... У Вас грандиознейшие планы на будущее: приходят всё больше "новых" самолётов, открываются новые "интересные" рейсы (для Вас), доход АК растёт, и АК во все услышанье заявляет что мы чуть ли не единственная и самая лучшая российская АК мирового уровня и т.д. Да вот одна проблема, после экономической реформы эстафет - народ валит с удвоинным энтузиазмом! Да с таким, что уже инструктора летают бортпроводниками, что бы кое как набрать минимальный экипаж!!!!!!Особенно на 747. Скажите, исходя из всего вышеперечисленого, у меня вопрос КТО БУДЕТ РАЗВИВАТЬ И НА КАКОМ УРОВНЕ планы АК, если летать станет просто не кому??????????? Простой пример, ну по-мимо инструкторов, летающих проводниками...с недавних пор на сайте появилась вакансия второго пилота на 737! Вы скажите, что самолётов стало больше. Правильно, самолётов больше, а людей меньше, только самолёты тут не причём... Я уже поднимал вопрос о безопасности...Изменений 0...Примеров тысячи...Бороться бесполезно - выгода всегда выше безопасности...Это относится не только к загрузке ВС, особенно 737 и 767 (благо места на 747 пока хватает), но и к кол-ву экипажа...Литать в 12 человек (из них 2 инструктора - в роли бортпроводника) с полной загрузкой и в экономе и в бизнесе и в Upperdeck!!!извините просто садизм. Какая там безопасность. Тут бы всё успеть - т.е. прикрыть чьи-то недочёты. Только недочёты эти скоро если не развалят СЭПК, а и АК соответсвенно, то доведут до полного безобразия и в первую очередь будет страдать ни в чём неповинный пассажиры. На эту тему я могу сказать и рассказать ещё очень много, как и другие бортпроводники. Но постараюсь по-короче. Так вот, Уважаемое Руководство, такое ощущение что вы забыли кто основной исполнитель проэктов АК - может не самый главный, но без которого проэкты бессмысленны. Да, можно ссылаться на Центр-обучения, мол плохо готовят. Но это очередное вранье - готовят хорошо, вот только из того что набирают, сделать специалиста - всё равно что обезъяну китайскому учить...Каждое ново-введение в АК создаёт ощущение обрённости. Требования огромные, благодарность маленькая (это мягко говоря) А решение всей этой головной боли элементарное и очевидное, но, как кажется, не преемлемое для Вас, Уважаемое Руководство. Раз вы практически оставили СЭПК без эстафет - я не буду вдоваться в причины, дело Ваше, - повысти зарплату. Не так как Вы это сделали своей 13-ой зарплатой...Если честно, она, извините, никому на ... не нужна. А те сказки, что поют инструктора на ВЛН и ОЗН, стали уже просто убаюкивать!!!! Решение просто-повысти зарплату до уровня в 30000 рублей и тогда вы получите огромные очереди на смоленки, как за колбасой при СССР!!!! И людей будет хватать, и стимул работать у бортпроводников появиться! На ОЗН подобное предложение прозвучало, но ответ был убийственный. Мол люди не начнут лучше работать даже если зарплату повысит до 40000 - 60000 рублей. Вы проверяли?Повышали? Сомнение в сотрудниках - пораждает сомнение в работодателе! Пора уже наладить контакт не СЭПК - Руководство, через инструкторов, как испорченный телефон, а СЭПК - Руководство. Я понимаю Вы все занятые люди...Не спорю. Но даже Уважаемый президент находит раз в году время на общение с народом...Так покажите, что Вы если не лучше, то и не хуже... А то это уже похоже на историю про осла, на которого всё нагружали и нагружали груза, а кормить забывали... Скажите сказки...Только вы посмотрите на Запад да и на весь мир ГА, на уровень которого Вы так стремитесь! Там это более чем реальность! На том же, не давно прошедшем ОЗН, прозвучала, что профессия стала не пристижной и не высоко оплачиваемой! Чушь...В Европе, В США, Канаде...да, практически везде, кроме НАС, эта престижная и хорошо оплачиваемая работа! ДОВЕРЯЙТЕ В НАДЁЖНОСТЬ СОТРУДНИКОВ, ДОСТОЙНО БЛАГОДАРИТЕ - ОТВЕТ БУДЕТ ТАКОВ ЖЕ...Правда пока есть кому доверять...скоро останется лишь то, что понабрали... С Уважением и надеждой на здравость взглядов и критики.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All



полная версия страницы