Форум » ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС » УВАЖАЕМАЯ МАЯКОВКА » Ответить

УВАЖАЕМАЯ МАЯКОВКА

Maverick: Уважаемые господа руководители, те что на Маяковке... Был недавно в офисе...Знатный интерьер! Но речь не об этом... У Вас грандиознейшие планы на будущее: приходят всё больше "новых" самолётов, открываются новые "интересные" рейсы (для Вас), доход АК растёт, и АК во все услышанье заявляет что мы чуть ли не единственная и самая лучшая российская АК мирового уровня и т.д. Да вот одна проблема, после экономической реформы эстафет - народ валит с удвоинным энтузиазмом! Да с таким, что уже инструктора летают бортпроводниками, что бы кое как набрать минимальный экипаж!!!!!!Особенно на 747. Скажите, исходя из всего вышеперечисленого, у меня вопрос КТО БУДЕТ РАЗВИВАТЬ И НА КАКОМ УРОВНЕ планы АК, если летать станет просто не кому??????????? Простой пример, ну по-мимо инструкторов, летающих проводниками...с недавних пор на сайте появилась вакансия второго пилота на 737! Вы скажите, что самолётов стало больше. Правильно, самолётов больше, а людей меньше, только самолёты тут не причём... Я уже поднимал вопрос о безопасности...Изменений 0...Примеров тысячи...Бороться бесполезно - выгода всегда выше безопасности...Это относится не только к загрузке ВС, особенно 737 и 767 (благо места на 747 пока хватает), но и к кол-ву экипажа...Литать в 12 человек (из них 2 инструктора - в роли бортпроводника) с полной загрузкой и в экономе и в бизнесе и в Upperdeck!!!извините просто садизм. Какая там безопасность. Тут бы всё успеть - т.е. прикрыть чьи-то недочёты. Только недочёты эти скоро если не развалят СЭПК, а и АК соответсвенно, то доведут до полного безобразия и в первую очередь будет страдать ни в чём неповинный пассажиры. На эту тему я могу сказать и рассказать ещё очень много, как и другие бортпроводники. Но постараюсь по-короче. Так вот, Уважаемое Руководство, такое ощущение что вы забыли кто основной исполнитель проэктов АК - может не самый главный, но без которого проэкты бессмысленны. Да, можно ссылаться на Центр-обучения, мол плохо готовят. Но это очередное вранье - готовят хорошо, вот только из того что набирают, сделать специалиста - всё равно что обезъяну китайскому учить...Каждое ново-введение в АК создаёт ощущение обрённости. Требования огромные, благодарность маленькая (это мягко говоря) А решение всей этой головной боли элементарное и очевидное, но, как кажется, не преемлемое для Вас, Уважаемое Руководство. Раз вы практически оставили СЭПК без эстафет - я не буду вдоваться в причины, дело Ваше, - повысти зарплату. Не так как Вы это сделали своей 13-ой зарплатой...Если честно, она, извините, никому на ... не нужна. А те сказки, что поют инструктора на ВЛН и ОЗН, стали уже просто убаюкивать!!!! Решение просто-повысти зарплату до уровня в 30000 рублей и тогда вы получите огромные очереди на смоленки, как за колбасой при СССР!!!! И людей будет хватать, и стимул работать у бортпроводников появиться! На ОЗН подобное предложение прозвучало, но ответ был убийственный. Мол люди не начнут лучше работать даже если зарплату повысит до 40000 - 60000 рублей. Вы проверяли?Повышали? Сомнение в сотрудниках - пораждает сомнение в работодателе! Пора уже наладить контакт не СЭПК - Руководство, через инструкторов, как испорченный телефон, а СЭПК - Руководство. Я понимаю Вы все занятые люди...Не спорю. Но даже Уважаемый президент находит раз в году время на общение с народом...Так покажите, что Вы если не лучше, то и не хуже... А то это уже похоже на историю про осла, на которого всё нагружали и нагружали груза, а кормить забывали... Скажите сказки...Только вы посмотрите на Запад да и на весь мир ГА, на уровень которого Вы так стремитесь! Там это более чем реальность! На том же, не давно прошедшем ОЗН, прозвучала, что профессия стала не пристижной и не высоко оплачиваемой! Чушь...В Европе, В США, Канаде...да, практически везде, кроме НАС, эта престижная и хорошо оплачиваемая работа! ДОВЕРЯЙТЕ В НАДЁЖНОСТЬ СОТРУДНИКОВ, ДОСТОЙНО БЛАГОДАРИТЕ - ОТВЕТ БУДЕТ ТАКОВ ЖЕ...Правда пока есть кому доверять...скоро останется лишь то, что понабрали... С Уважением и надеждой на здравость взглядов и критики.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

кввпау: Буканчик пишет: Замахнулись на вселенское зло а сами мелко нагадили под дверью. Да и не собирался я замахиваться на вселенское зло, на это супермены всяческие есть, а вот под дверью я бы им нагадил! Ох как нагадил, но не мелко, а по крупному, горочкой "альпийской"! И с большим удовольствием и с большим облегчением души и тела... Пусть наслаждаются!

кввпау: Буканчик пишет: Г-н КВВПАУ да чтобы все это компенсировать нам нужно 47-мой домой уволочь. Нет, это перебор! Он большой и домой не влезет! Да и посадят за это. А вот содержимое 747 бывает очень полезным очень часто и в хозяйстве и на продажу... А если в планах маячит увольнение, по собственному или как, вообще теряться нестоит, неси все, включая пепельницы из подлокотников. Их в ВАЗовских автосервисах хорошо берут, для тюнинга салона Лады. Подлокотники тоже берут, но немного хуже, да и мороки с ними больше, и открутить надо и из кармана сильно торчат. А если в штанину подлокотник спрятать, то девушки незнакомые уж очень пристают...

Maverick:


Maverick: Буканчик пишет: Замахнулись на вселенское зло а сами мелко нагадили под дверью. Извините, но вы как то великого мнения то ли о нас и наших возможностях, то ли о руководстве...Вселенское зло - это уж слишком, да больно много чести - обычные умелые и полые, бессовестные махинаторы с трудовым коллективом и нетолько ради получения очередного барыша в карманчик!!! А по поводу нападок на КВВПАУ - а что прекажете делать, когда за квартиру заплатил, кредит выплатил и...200 рублей осталось...А на рублёвке у нас вроде никто не живёт... Да и честным быть с бесчестием - мазохизмом заниматься

Maverick: Ну про пепельницы и подлокотники - это ты махнул...так весь самолёт разобрать можно!...Надо ж что нибудь паксикам оставить, что можно поломать!... А то совсем скучно лететь будет

Maverick: А по поводу пафоса...На работу стало ехать на машине не реально, противно и тошно! Всё дело в рекламе, наклееной на каждом транспоранте с Громкими фразами о том, какие мы хорошие, профессианальные и т.д. И через каждые метров 100-200....Вот на такую х...У них деньги находяться, а на своих! видать нет!

Кофейник: Буканчик пишет: А этот пафосный текст про 15-летие ,а статьи в каждой газете и журнале : одни ахи и охи , ведро розовых соплей ... И ещё реклама вдоль всей домодедовской трассы - "Трансаэро - первый класс!", "Трансаэро - самые большие самолёты!" Надо было ещё написать: "Трансаэро - самая маленькая зарплата у бортпроводников!" И премию Козлову за то, что повысить её не просит! Кто-то празднует 15 лет, а кто-то вечером прилетел и в гостинице ночевать остался на раннюю явку. Буканчик пишет: чтобы все это компенсировать нам нужно 47-мой домой уволочь. А кто-то и ворует суммы равные стоимости 47-го, только потом эти люди премии получают за то, что где-то 3 копейки сэкономили на каких-нибудь салфетках. И происходит это не только у нас в компании! Причём, как правило, под носом у начальства! В дураках остаются только честные работяги!

кввпау: Maverick пишет: А по поводу пафоса...На работу стало ехать на машине не реально, противно и тошно! Всё дело в рекламе, наклееной на каждом транспоранте с Громкими фразами о том, какие мы хорошие, профессианальные и т.д. И через каждые метров 100-200....Вот на такую х...У них деньги находяться, а на своих! видать нет! Все слово в слово я говорил в далеком 97 году по дороге на работу в Шарик. Столько лет прошло, а все по прежнему. Есть департамент рекламы который сидит на откатах от рекламных агенств, откатах в десятки раз превышающих их офиц. зарплату и в йух не дует, а бп с пилотами и др. работягами денюшку им зарабатывают... грусно...

Maverick: Так же грустно смотреть как многие "специалисты" сидят себе в офисах и в ... ковыряют...А деньги получают не меньше нашего, а то и больше! Даже на парковке кол-во мест для экипажей сократили - видать офисники важнее нас...Может они будут летать?!

Maverick: Во-во...Не далёкий пример...Один провод (не буду называть кто), решил просто не приехать на рейс и придумал будто бы попал в аварию и сидит якобы в группе разбора (и это в 7 утра!!! - даже дураку видно что плохенькая ложь)...Его наказали? Выговор повесели?...Ха...Отправили в Доминикану на 10 дней, якобы никого больше не было...Чушь!!!Но парадокс, убивающий всё желание работать!!!! А замечание - "плохое знание технологии обслуживание" - мотив - подстаканники не той стороной положил!!!А то что стажёра поставили в сойку, старшим эконома и т.д. Никто и не заметил...А мне врубили замечание, за то что занимался не своим делом - помогал ему!...Во логика!!!А потом на ОЗН те же инструктора нам вставляют - почему же мы друг другу не помогаем?!!!!И, повторюсь, всё удовольствие за 18000р. среднем в месяц (и то если повезёт)????

ФИКУС 9: Maverick "Отправили в Доминикану на 10 дней, якобы никого больше не было..." А ведь это, действительно, так... Ну не просто так же допустили до эстафет совсем "зеленых"!

Кофейник: ФИКУС 9 пишет: Ну не просто так же допустили до эстафет совсем "зеленых"! Ну...Не знаю...Просто-так или "сложно-так", но, пока более-менее опытные люди на 747 ежедневно здоровье гробят за копейки, эти самые "зелёные" в оставшихся от "былой роскоши" эстафетах задницы греют. Причём, подобное происходит уже не первый год. P.S. Зная, что на форум заходит руководство, хочу обратиться лично к М.М. Козлову: Если методы, с помощью которых Вы управляете вверенным Вам коллективом, так плохо действуют, то не пора ли эти методы сменить?

Cкуби: Maverick, Ваши диалоги "сам с собой" выглядят очень интересно. Мне так плохо! Меня так не любят! Я такой хороший! Все такие плохие! А Вы что-нибудь пробовали сделать, чтоб было не так? Служебную записку написать? Лично к начальству сходить? Не к инструкторам (это в последнее время не действенно совсем), а к начальству? Вы всё правильно пишете, всё, что описываете имеет место, но... Когда я читал эту Вашу ветку, по 4 Ваших сообщения подряд, в каждом возмущения и/или апплодисменты на призывы к выносу с борта и проч, мне под конец стало смешно. И возникло несколько вопросов к Вам: 1. что Вы лично сделали, кроме визгов на анонимном форуме, для того, чтобы поменять ситуацию? 2. когда Вы рассматривали интерьеры Маяковки, копя в душе злость на руководство, поделились ли Вы своими мыслями сначала с работниками Маяковки или сразу кинулись в онлайн? 3. где Вы находите столько времени, чтобы изо дня в день изливать душу форуму, если Вы так сильно загружены работой? Я ни в коей мере не поддерживаю нынешнюю политику руководства нашей службы. Летом, когда особенно тяжело было, сам заводил подобную ветку "Кто следующий?...". Но, кроме сообщений на форуме, я пытался делать что-то и в реале. А Ваши бурные брызги здесь, под конец прочтения ветки, перестают вызывать у меня поддержку. Анонимно кричать все могут. Жаль, что при встрече с теми, кто выше должностью, в службе, большинство кричащих тут, там начинает расшаркиваться. С уважением.

кввпау:

кввпау: Cкуби пишет: Анонимно кричать все могут. Жаль, что при встрече с теми, кто выше должностью, в службе, большинство кричащих тут, там начинает расшаркиваться Вот уж сомневаюсь! В этом нет смысла. Можно промолчать там, но "расшаркиваться" он не будет! Уж извини и меня, но по себе людей судить не стоит! А "Скуби" не анонимно высказывает свои взгляды? "Скуби" часто ходил к начальству выше инструктора? Что конкретно сделал ты? Хоть под дверью президента или его жены хоть раз насрал красивой и дымящейся парком "альпийской" горкой? То то!

Игорь Кот: Это читают, но не отвечают, а значит этого нет. Ни одино доверенное лицо не пообщалось с нами в сети. Хотя можно вспомнить попытки Н.Л. , но её не поняли. Лично я делаю такой вывод: форум существует для общения БП с БП под присмотром. На что собссно надеялся автор темы? Всё это глас вопиющего в пустынь. Там, куда Вы целились и на служебки не эрагируют. Все поддерживают всё сказанное не читая, но что толку?

Игорь Кот: Это читают, но не отвечают, а значит этого нет. Ни одино доверенное лицо не пообщалось с нами в сети. Хотя можно вспомнить попытки Н.Л. , но её не поняли. Лично я делаю такой вывод: форум существует для общения БП с БП под присмотром. На что собссно надеялся автор темы? Всё это глас вопиющего в пустынь. Там, куда Вы целились и на служебки не эрагируют. Все поддерживают всё сказанное не читая, но что толку?

Cкуби: кввпау, сомневаться Вы можете сколь угодно много и долго, но я лично ходил со служебками и лично разговаривал с начальством (включая и инструкторов), пытаясь довести проблемы службы, которые меня волнуют/волновали. Нет, уважаемый кввпау, я не срал никаких горок, в т.ч. и альпийских, ни под чьими дверьми, ибо не в моих это правилах. И ровно потому же, почему я не создаю кучи под чужими дверьми, я не поддерживаю вынос подлокотников, пепельниц и проч. "ценностей" с борта. Это Ваши методы, Вы ими и действуйте. Возможно я идеалист и, возможно, Ваши методы действеннее, но это, имхо, низко. Я уж точно выше этого. К счастью.

Кофейник: Игорь Кот Позвольте с Вами не согласиться. Вспомните историю с двухнедельной отсидкой в Анадыре. Тогда тоже ни одно доверенное лицо с нами на форуме не пообщалось. Cкуби Зря Вы так...Именно начальство, к которому Вы ходили со служебками, довело СЭПК до такого кризиса. Потому что не к ним ходить надо было. А сами знаете к кому. Вы сами-то пытались когда-нибудь записаться к Ней на приём? Если нет, то Ваши нападки на Maverick - безосновательны!

Cкуби: Кофейник, да это разве нападки? =)) Так, тяфкнул просто.. Высказал своё личное имхо по отношению к человеку. Только и исключительно потому, что позиция этого человека мне не совсем понятна и, возможно поэтому, мной не разделяема. Человек, имхо, должен иметь причины для того, чтобы работать на данного работодателя. Когда причин не остаётся, есть прекрасный вариант - работодателя поменять. (Только не надо мне говорить и напоминать о "не нравится- уходите" и т.д. Помню и самого бесит. Хорошо, что период тот закончился, вроде.) То, что я тут прочитал за подписью "Maverick", сначала я разделял полностью и целиком, но когда дочитал до конца, насмотрелся на реакции - апплодисменты кввпау (вынос пепельниц) и всяческое разделение ЛюБоГо негатива, касающегося ОАО АК, мнение моё о данной персоне поменялось не в лучшую сторону. Но это моё личное мнение, которое я высказал. Думаю, я имею на это право. А разделять или нет - дело каждого. Я поддержки и не искал.



полная версия страницы