Форум » ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС » УВАЖАЕМАЯ МАЯКОВКА » Ответить

УВАЖАЕМАЯ МАЯКОВКА

Maverick: Уважаемые господа руководители, те что на Маяковке... Был недавно в офисе...Знатный интерьер! Но речь не об этом... У Вас грандиознейшие планы на будущее: приходят всё больше "новых" самолётов, открываются новые "интересные" рейсы (для Вас), доход АК растёт, и АК во все услышанье заявляет что мы чуть ли не единственная и самая лучшая российская АК мирового уровня и т.д. Да вот одна проблема, после экономической реформы эстафет - народ валит с удвоинным энтузиазмом! Да с таким, что уже инструктора летают бортпроводниками, что бы кое как набрать минимальный экипаж!!!!!!Особенно на 747. Скажите, исходя из всего вышеперечисленого, у меня вопрос КТО БУДЕТ РАЗВИВАТЬ И НА КАКОМ УРОВНЕ планы АК, если летать станет просто не кому??????????? Простой пример, ну по-мимо инструкторов, летающих проводниками...с недавних пор на сайте появилась вакансия второго пилота на 737! Вы скажите, что самолётов стало больше. Правильно, самолётов больше, а людей меньше, только самолёты тут не причём... Я уже поднимал вопрос о безопасности...Изменений 0...Примеров тысячи...Бороться бесполезно - выгода всегда выше безопасности...Это относится не только к загрузке ВС, особенно 737 и 767 (благо места на 747 пока хватает), но и к кол-ву экипажа...Литать в 12 человек (из них 2 инструктора - в роли бортпроводника) с полной загрузкой и в экономе и в бизнесе и в Upperdeck!!!извините просто садизм. Какая там безопасность. Тут бы всё успеть - т.е. прикрыть чьи-то недочёты. Только недочёты эти скоро если не развалят СЭПК, а и АК соответсвенно, то доведут до полного безобразия и в первую очередь будет страдать ни в чём неповинный пассажиры. На эту тему я могу сказать и рассказать ещё очень много, как и другие бортпроводники. Но постараюсь по-короче. Так вот, Уважаемое Руководство, такое ощущение что вы забыли кто основной исполнитель проэктов АК - может не самый главный, но без которого проэкты бессмысленны. Да, можно ссылаться на Центр-обучения, мол плохо готовят. Но это очередное вранье - готовят хорошо, вот только из того что набирают, сделать специалиста - всё равно что обезъяну китайскому учить...Каждое ново-введение в АК создаёт ощущение обрённости. Требования огромные, благодарность маленькая (это мягко говоря) А решение всей этой головной боли элементарное и очевидное, но, как кажется, не преемлемое для Вас, Уважаемое Руководство. Раз вы практически оставили СЭПК без эстафет - я не буду вдоваться в причины, дело Ваше, - повысти зарплату. Не так как Вы это сделали своей 13-ой зарплатой...Если честно, она, извините, никому на ... не нужна. А те сказки, что поют инструктора на ВЛН и ОЗН, стали уже просто убаюкивать!!!! Решение просто-повысти зарплату до уровня в 30000 рублей и тогда вы получите огромные очереди на смоленки, как за колбасой при СССР!!!! И людей будет хватать, и стимул работать у бортпроводников появиться! На ОЗН подобное предложение прозвучало, но ответ был убийственный. Мол люди не начнут лучше работать даже если зарплату повысит до 40000 - 60000 рублей. Вы проверяли?Повышали? Сомнение в сотрудниках - пораждает сомнение в работодателе! Пора уже наладить контакт не СЭПК - Руководство, через инструкторов, как испорченный телефон, а СЭПК - Руководство. Я понимаю Вы все занятые люди...Не спорю. Но даже Уважаемый президент находит раз в году время на общение с народом...Так покажите, что Вы если не лучше, то и не хуже... А то это уже похоже на историю про осла, на которого всё нагружали и нагружали груза, а кормить забывали... Скажите сказки...Только вы посмотрите на Запад да и на весь мир ГА, на уровень которого Вы так стремитесь! Там это более чем реальность! На том же, не давно прошедшем ОЗН, прозвучала, что профессия стала не пристижной и не высоко оплачиваемой! Чушь...В Европе, В США, Канаде...да, практически везде, кроме НАС, эта престижная и хорошо оплачиваемая работа! ДОВЕРЯЙТЕ В НАДЁЖНОСТЬ СОТРУДНИКОВ, ДОСТОЙНО БЛАГОДАРИТЕ - ОТВЕТ БУДЕТ ТАКОВ ЖЕ...Правда пока есть кому доверять...скоро останется лишь то, что понабрали... С Уважением и надеждой на здравость взглядов и критики.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

просто гость: нашему руководству НИЧЕГО не надо... страшно становится от того . что в службе происходит

Lord Foxtrot: Maverick Круто написано! Респект и поддержка 100%!!!

просто гость: Написано все верно ДОЙДЕТ ЛИ ДО АДЕСАТА????? вот в чем вопрос


tu204: Maverick пишет: люди не начнут лучше работать даже если зарплату повысит до 40000 - 60000 рублей Это действительно так. Люди не станут лучше работать. Знаете почему? Потому что мы и так работаем на отлично. Просто некуда лучше. Трансаэровская школа считается на сегодняшний день одной из лучших в России, и именно выпускника Трансаэро возьмут потом в любую авиакомпанию с руками и ногами. Высокий уровень подготовки, дисциплины, профессиональных знаний - все это должно оплачиваться. На определенном этапе люди понимают, что высокие требования должны быть подтверждены высокой зарплатой. Как вариант можно было бы по-тихому саботировать работу - вы делаете вид, что платите, мы делаем вид, что работаем. Но люди не умеют работать плохо - их научили работать хорошо. И не хочет никто унижаться тихим саботажем - люди хотят работать, а не делать вид. Поэтому и уходят, туда, где их знания и умения будут цениться гораздо более благодарным руководством.

Maverick: Полностью согласен...Сам пытался работать не напрягаясь...но...Не могу...Перед экипажем не правильно, да и люди то не виноваты...А саботаж ни к чему не приведёт...другое дело, что кол-во больничных выросло...Если раньше летал через не могу...то теперь не напрягаюсь...Чуствую надоело - надо поболеть...За их счет... Просто руководство наверно полагает, что мы желехные, запрящая отдыхать в долгом рейсе...особенно если лететь с полнейшой загрузкой и минимальным экипажем...

Maverick: Будем надеятся на благоразумность началства...Правда надежды столько же, сколько желания работать в тамошних условиях...

Maverick: Не столько страшно - сколько тошно!

Maverick: Уважаемое руководство, увидте наконец тех, кто умело прикрывает Ваши ... недочёты и нарушения! Как Вы думаете, сколько надо сил и смекалки, что бы объяснить в Гатвике при проверке инспекторами, да ещё и на родном англиском, что 6 контейнеров на багажной полке - это нормально, а 2 тяжеленных полутелеги, в случае чего просто пробили бы весь салон насквозь вместе с людьми, стоят в туалете...А особенно то, почему ещё 4 полутелеги с питанием стоят за последнем рядом кресел!!! Сказать, что было сказано брать всё?! Или сказать, что это самолёты такие..."Весёлые"... Нет же, из раза в раз придумываем такие не былицы, что Ходаков по-завидует! Скажу лишь, что приведённый пример, закончился без проблем, и инспекторы остались довольны и ни одного грубого нарушения не записали...Выш покорный слуга, лично был главным участником примера....Но вот что интересно...Прилетаем, а Шэфа...Ругают (это деликатно выражают) за то,что он/она не взал какой-то там контейнер...А на ответ: "Куда ставить" - убийственная фраза, на всю жизнь запомнил:" Тебе голова для чего дана? Придумай!"...Т.е. это мы должны, а в таком контексте получается обязаны!, думать за них...тогда зачем ОНИ?????? И всё удовольствие за 12000р-18000р?! К сведению Руководству, моя подруга, промоутер эвро-окон....т.е. стоит раздаёт листовки и консультирует возможных клиентов (не факт, что купять ещё) получает официально, с уплатой всех налогов с 8-ми часовым раб.днём 6 дней в неделю - 31000р!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Maverick: Я бы сам пошёл к ней, но не моё это...

просто гость: ребята. вчера столкнулась с очередным безразличием со стороны нашего высокочтимого начальства....все это слова.... слова лишь слова, делать что-то надо

Maverick: Дело в том, что наше Руководство не только безразлично, но и очень расчетливо... Они очень умело сыграли на огромной текучке! Чем больше новеньких, тем меньше вероятность забастоки! Можно всем скопом забоставать, всять больничные - но всегда найдутся добрые люди с "хорошим" языком, которые всё же выйдут...а потом Они будут в шоколаде, а те, кто бастовал, будут уволены... Остаётся лишь уповать на пробуждение и открытие глаз и разума Руководства ослеплённого корыстью и кучей денег в кошельках...

Maverick: просто гость А что случилось то?

Amen: Maverick пишет: наше Руководство не только безразлично, но и очень расчетливо Это верно подмечено! Пример:перенос отпусков на неопределённый срок.я с эитм вопросом обратился к инструкторам,как вы думаете что они ответили?Правильно!идите к Козлову он вам всё расскажет!А для чего мля инструктор нужен?перенаправлять смертных б/п в другой кабинет?Почему я сам должен после рейса идти куда-то и кого-то спрашивать,когда у меня есть инструктор? итак перенос отпуска:1)В первую очередь в отпуск идут люди у которых налёт близок к годовой норме! 2)Людей нашей профессии не имеют право лишать отдыха!(это нарушение КЗОТ) 3)в год должно быть два отпуска(Год не календарный,а со дня подписания договора) P.s:Какого Х... нам пишут замечания по поводу обслуживания,когда в экономе при фуле работают два чека(причём один из них дай бог месяц летает)А?

Serg: Согласен со всем вышесказанным, но..... если даже это кто то увидит из Руководства.... мммм что это поменяет, а писать это друг другу... и так все всё знают, конечно очень обидно, до боли обидно что тебя (нас) так используют да и ещё и не платят ни хрена... нужно что то давно с этим сделать... я не призываю к забастовкам, НО почему в западных странах работники как то могут оспаривать свои права и обязанности, а мы сидим на месте и "едим" всё это... и очень надеюсь, что скоро кто нибудь, что нибудь придумает... я лично поддержу.

кввпау: Serg Да хрена чо тут сделаешь, быдло можно перебороть только его, быдла методами. Они "опускают" Вас, Вы отвечайте тем же... Я зная что мне должны за 4 месяца зарплату, и даже не надеясь ее получить, приходил на рейс короткий(КИЕВ,ПИТЕР,МИНСК и.т.д.)с чемоданом вместительном на колесиках и уносил, точнее "увозил" все что можно и что нельзя. А всех кто задавал вопросы посылал. И мне не стыдно. НЕ СТЫДНО! Пусть стыдно будет тем, кто простите, просирает отличные кадры, принимаемые в любых АК. Но дело в другом... А семья моя после моих "чемоданных" рейсов в течении почти трех лет в чае, кофе не нуждалась. Сока хватило на год почти, а вот шампанского и вина на свадьбу свою я не покупал ни бутылки, спасибо бытовой службе, в которой я отбывал штраф, а показав и там себя нормально, зарекомендовав себя как свой, ящиками вывозил это добро под капотами машин. И нет и не будет угрызений совести у меня, а если кому чего не нравится то, вы можете мне все высказать, но боюсь не кидали вас на четыре штуки баксов, а посему помолчите...

Lord Foxtrot: кввпау МОЛОДЕЦ!!!! как кто-то там выразился типа сколько платите, так и будем работать... - да так и надо!

Maverick: Я уж не говорю про отпускные и суточные - Согласно статье 136 Трудового кодекса РФ (часть девятая) - оплатта отпуска производится не позднее чем за 3! дня до его начала!!!! Был в длинном отпуске - получил за неделю до выхода! Про весенний вообще молчу. Amen пишет: P.s:Какого Х... нам пишут замечания по поводу обслуживания,когда в экономе при фуле работают два чека(причём один из них дай бог месяц летает)А? Как какого - инструктора то и прочие не первый месяц летают...Им тоже надо бабки за чо-то получать. Один ШэфЭПК рассказал(а) логику руководства - я чуть не рухнул от не лепости и.... "Если за месяц Шэф не написал замечаний - то это он плохо работает, а не экипаж хорошо!" - Во логика...Какой там СССР - вот в чём-в чём а в этом (В пародоксальной логике)мы точно прежний режим государства переплюнули... К тому же, давно уже не слушаю глупые замечания от инструкторов...Они свою работу выполняют - мы свою, к тому же он(она) выговорилась, получила удовлетворение, а ты в это время подумал о чём нибудь хорошем...

Maverick: Lord Foxtrot эт точно...

Maverick: А нодоест - сходим по-болеем, всегда найдётся чему поболеть с такой работой и особенно с такой зарплатой

Буканчик : кввпау пишет: с чемоданом вместительном на колесиках и уносил, точнее "увозил" все что можно и что нельзя. А всех кто задавал вопросы посылал. И мне не стыдно. НЕ СТЫДНО! Пусть стыдно будет тем, кто простите, просирает отличные кадры, принимаемые в любых АК. Но дело в другом... А семья моя после моих "чемоданных" рейсов в течении почти трех лет в чае, кофе не нуждалась. Сока хватило на год почти, а вот шампанского и вина на свадьбу свою я не покупал ни бутылки, спасибо бытовой службе, в которой я отбывал штраф, а показав и там себя нормально, зарекомендовав себя как свой, ящиками вывозил это добро под капотами машин. И нет и не будет угрызений совести у меня, а если кому чего не нравится то, вы можете мне все высказать, не то что высказать .. просто не то это все :Замахнулись на вселенское зло а сами мелко нагадили под дверью. Извините меня конечно .Не хочется вас обижать ,чес слово .Мы всего этого заслуживаем раз позволяем такое с собой проворачивать . Электричку проглотили , разворотные анадырь и камчатку тоже ,перенос отпусков и отмену выходных....Осталось зарплату отменить и поселить нас в бараке рядом с летным полем .Будем между рейсами по три часа спать вповалку . А этот пафосный текст про 15-летие ,а статьи в каждой газете и журнале : одни ахи и охи , ведро розовых соплей ... Г-н КВВПАУ да чтобы все это компенсировать нам нужно 47-мой домой уволочь. С искренним уважением Берегите себя.



полная версия страницы