Форум » ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС » Я не знаю что сказать » Ответить

Я не знаю что сказать

FOX UN: Недавно воспользовался услугами авиакомпании Трансаэро и был в шоке от увиденного. Впечатление было ужасное. Как только заходишь на борт самолета сразу видно, что попал мягко говоря и сдерживаясь просто в бомжатник. Смешно было смотреть на работу инструктора бортпроводников о тоне и сообщениях командира корабля я просто молчу..Я не буду распространяться говорить об ошибках бортпроводников просто Трансаэро скатилось на уровень обслуживания бомжей с вокзалов более примитивно сказать не могу. По всей видимости как и наше правительство пассажиров принимают за скот? Тогда и цены на билеты сделайте соответствующими, чтобы не так было обидно.Что я могу сказать полное разочарование. Я понимаю что все компании экономят, но не до такой степени.

Ответов - 20

Гарри: Ну всем не угодишь. Смотря с чем сравнивать. Если там был инструктор, значит так и надо. Современность незаатейлива, реальность пугает.

Milka: Администратор, скажите вы имеете хоть какое-то отношение к этой авиакомпании???

GANGA: Так напишите конкретно, рейс, дата, и какой салон. Зачем просто сообщать об этом.


FOX UN: Milka раньше имел сейчас работаю в другом месте

FOX UN: http://www.forumavia.ru/forum/6/4/2894191395852027936981244823264_1.shtml?topiccount=117 вот дорогое руководство почитайте пожалуйста здесь все написано и про сервис и про новую форму и.т.д вот некоторые печальные моменты

Гарри: Руководство знает про все это. Факт остается фактом - поток пассажиров не ослабевает. Верить одному - двум грязным писакам из интернета не хочется, когда видишь полные самолеты каждый день. Почему все эти пассажиры не полетели теми АК, которые они так нахваливают? Да по тому, что там тоже есть проблемы. Если пассажиры выбирают нас, то это означает, что их устраивает то, что мы делаем. При желании можно найти ещё десяток грязных тем. Это не так много за 17 лет работы. Мы свои проблемы решаем, но появляются новые. Решаем их. Придумываем, что можно улучшить. Улучшаем это, возникает проблема с другим. Привяжем бантик и вроде станет лучше, но не на долго ... Так и работаем. Точно знаю, что не будет такого дня, когда все будут довольны. Фотка хорошая, но "на скорость не влияет"(С). Пассажиры на этой фотке не так уж огорчены. Коньячку им налили, накормили. Вызовы не горят. Про форму скажу, что скоро её сменят. Провеили конкурс дизайнера и модельера среди инструкторов. Эскизы и мысли обрабатывеются. Таким образом пытаемся учесть пожелания тех, кто эту форму носил многие годы. Работаем однако.

Инфанта: FOX UN А насколько этично то,что являясь администратором сайта,обладая определенной властью и авторитетом,Вы пишите такие посты? Вы что не знаете о всех проблемах,неудовольствиях и разочарованиях, которые они здесь обсуждают? И в очередной раз пнуть ребят в их проблемы, заставить их защищать то место ,в котором они работают и многие любят? Они и так это делают каждый день и в реальности , и в виртуальности! Вы-являясь их тылом, следя за корректностью общения , сами используете выражения ,которые стоит удалить: FOX UN пишет: скатилось на уровень обслуживания бомжей с вокзалов итп причем бомж имеет все права гражданина РФ. Я не говорю, что Вы должны быть фанатом ТСО, но по-меньшей мере держать нейтралитет в личной позиции.

Milka: я полностью согласна, Инфанта правильно написала, если все так плохо как вы пишите FOX UN, зачем вы здесь администратор???

Гарри: Администратор сайта и администратор компании - это разное. А форум создан для возможности общаться. Высказывать мнения, получать ответы на вопросы, обсуждать и критиковать. Здесь все имеют право голоса. Особенно тот, кто имеет больше всех прав. Хвалить не возбраняется, но это получается не у всех и очень редко. Лично мне жаль, что автор поста не приводит веских аргументов. Борьбы не получилось. Так... Эмоции... За то время, что я работаю в ТСО оно не ухудшилось. Точнее что-то улучшилось, что-то наоборот. Уровень не упал. Спектр услуг расширился. Самолетов прибавилось. Вспоминая авиапарк давнишних лет не могу сказать, что стало лучше. Про наши кадры - там всегда "талантов" хватало. Могу с примерами. Давно-давно, когда деревья были большими, а ТСО маленьким.... - ИЛ 86 наззывали скотовозом, работу инструктора никто не мог увидеть ни при каких обстоятельствах, замечания БП имелись в том объеме, что и сейчас, а КВС остается КВСом хоть ты тресни. Что изменилось? - Ни-че-го.

Монстр-друг животных: Гарри пишет: работу инструктора никто не мог увидеть ни при каких обстоятельствах Поясните пожалуста эту фразу. Дело в том, что я собственными глазами видел работу инструкторов и в стойке и в салоне всех четырёх классов обслуживания, видел и работу начальника отделения в "С" салоне. Или мы говорим о разных людях?

Гарри: О разных временах. Сейчас сколько угодно. Сам летал в такие рейсы.

Milka: Администратор сайта и администратор компании - это разное. Понятно что разное, но зачем тогда здесь быть администратором, когда человек обливает грязью обслуживание (сравнивая его с бомжатноком), да и вообщем компанию..... да надоело читать, это разве нет....всегда есть выбор.....пользуйтесь им!!!!!!

Монстр-друг животных: Со времён Администратора сайта изменилось не обслуживание нашей АК, изменились пассажиры на чартерах... Это уже не те граждане эпохи первоначального накопления капитала, что очковали летать т.к. это были первые полёты в их жизни. Они превратились за 10-15 лет регулярного отдыха в ХургАналии в обуревших, наглых и что самое страшное, чувствующих свою безнаказанность паксов! Вот и отношение к ним соответственное со стороны экипажа который видит ЭТО через день. Ведь не надо рассказывать, как мы положительно реагируем, при отзвоне, на регулярные рейсы в Лондон, Берлин, Дубаи, Тель-Авив и т.п. Не надо рассказывать почему? Админ сайта ни причём тут. "Он играет как умеет". В его ЭТИХАД АЭРВЭЙС среди пассажиров нет быдла и ему не понять почему состояние самолётов у нас ТАКОЕ. Но он прекрасно знает поговорку: "Чисто не там где часто убирают, а там где не гадяд". Страшнее то, что Админ не понимает, что ЕГО паксы не гадят ему в душу на работе так, как делают это НАМ наши. И он конечно, не берёт в расчёт, то что зарплата при всей этой разнице в ЭТИХАД в три раза выше нашей. "Разруха(Бомжатник), она не в клозетах... она в головах!" (с) проф. Преображенский.

infanta: Здесь все имеют право голоса. Особенно тот, кто имеет больше всех прав Я считала, что работа админов основывается на беспристрастности , что и позволяет им выполнять данный пункт: - Модератор может отредактировать или даже удалить сообщение пользователя, если сочтет необходимым. А личное,и тем более негативное мнение администрации сайта, не подрывает ли авторитет самого сайта? Вы пойдете в ресторан еще раз, если администратор зала вам скажет: «А Вы заплатите за обед? Вы же в бомжатнике работаете!»

Летяга: FOX UN Хи!.. вспомнила бабка, як дивкой была!..))) Фокс, а ты ведь давным-давно из ТСО ушёл, да? Как раз, когда "Дуглас" ещё летал, наверное, ну или чуть позже? И с тех пор работал в Эмиратах? Понятно, что теперь сравниваешь "жопу с пальцем". (Извините, ребята, но по сравнению с Эмиратами или какими-нить Сингапурами ТСО конечно... сами знаете) Только зря ты это здесь делаешь. На Авиа-ру - там да, там поймут. А здесь - нет. Почему - очень хорошо рассказали Инфанта и Монстр-друг животных. Потому что и страна другая, и пассажиры другие, и компания эта для участников этого форума - место их работы со всеми проблемами, которые они и так знают наперечёт. Зачем гадости ИМ говорить? Напиши г-ну и г-же Плешаковым, как "было раньше" и как "теперь". Интересно, что бы они ответили...

mati: надо стараться,чтобы дотягивать до их уровня... Наверное сообщение было к этому

relhm: Инфанта пишет: И в очередной раз пнуть ребят в их проблемы, заставить их защищать А не надо защищать, надо совершенствовать. Боюсь только проводникам это не под силу. Уровень сервиса действительно катастрофически мал(по сравнению с нашими АК он конечно более-менее на высоте). Milka пишет: всегда есть выбор боюсь у нас(в России) Выбор есть отнюдь не всегда.Скажите, Вы часто летаете пассажиром? куда? В рейсах по России приходится выбирать из отечественных АК. ТСО не самый плохой выбор, но уже давно заметно ниже запросов некоторых пассажиров. Хотя компания свое назначение выполняет - они капусту рубят и их все устраивает, разве надо делать какие-либо изменения, тем более которые потребуют вложений от них?Зачем? А события которые скоро приведут к печальным все учащаются... и это все экономия... на самолеты, на работников, на сервис....

Инфанта: relhm пишет: надо совершенствовать Не говорите мне об этом, потому что: Я само совершенство, Я само совершенство От улыбки до жестов выше всяких похвал Ах какое блаженство, ах какое блаженство Знать что я совершенство, знать что я идеал!! )) А если серьезно, то вопрос к уровню подготовки не только и не столько к ребятам, как к менеджерам по приему персонала, к критериям их отбора, обучению итд, а также к уровню материальной мотивации, престижу профессии и условиям труда.

relhm: Инфанта Не ценят проводников а Трансаэро, впрочем как и в других компаниях. Уж очень много требований, люди не справляются. Думаю одной зарплатой дело не решить. На самом деле, думаю ожесточение отбора и сокращение требований от проводников помогло. Вот тут-то как раз и надо смотреть за границу. Вообще много чему надо поучиться у зарубежных авиакомпаний...

Инфанта: relhm пишет: Не ценят проводников а Трансаэро Явление, встречающееся в российском бизнесе на каждом шагу, к сожалению. И кто сказал руководителям ,что сообщать работнику, что незаменимых нет- это хорошая стимуляция к повышению производительности труда? Кстати, на днях я попыталась поменять свою хорошо оплачиваемую работу на интересную, на которой я потеряла бы в статусе, но получала бы моральное удовлетворение. Мне отказали, аргументируя, что "Вы слишком хороши для этой должности, сбежите от нас через пару месяцев".((( Иногда такие "профессионалы" сидят в руководстве, которые просто-напросто боятся конкуренции и набирают "серую массу", которой проще управлять и докладывать руководству " что все дебилы".Из серии возвысь себя, унижая др. Поэтому я и написала, что проблема не может быть односторонняя только в проводниках и уровне их совершенствовании, что диалог и решения должны идти с 2-х сторон,хотя чем больше компания, тем дальше это от реальности. relhm пишет: Уж очень много требований, люди не справляются Помню как я доказывала руководству, что не могу повысить КПД, тк ПК работает с такой скоростью, а принтер распечатывает с такой -то.))Бред!!))Но я была в таком бешенстве от предъявляемых мне необоснованных претензий, что взяла в руки секундомер, замерила все и оформила в докладную. Я не оправдываю и защищаю, не нападаю и обвиняю. Я ценю, когда человек любит свою професссию, переживает и хочет изменить в лучшую сторону в своей работе, в своей команде, в своей компании. А в БП меня восхищают , что при таком тяжелом труде, при финансовых проблемах, и отношении окружающих и собсвенной компании к ним, все равно есть такие люди))).



полная версия страницы