Форум » ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС » КОММЕНТАРИИ И ПОЯСНЕНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА для коллег из департамента сервиса » Ответить

КОММЕНТАРИИ И ПОЯСНЕНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА для коллег из департамента сервиса

AEROBATICS: Здесь Вы можете задать вопрос или получить разьяснение по работе инженеров и авиатехников нашей любимой АВИАКОМПАНИИ.

Ответов - 7

stushka: Почему все,чему положено работать в рейсе,работает только на земле в присутствии инженерно-технического состава???А в рейсе все мигом отключается...может вы знаете волшебное слово?Подскажите его,пожалуйста!!!

Jonnyk: Как часто, с какой регулярностью осуществляется комплексная проверка - проверяется работоспособность систем развлечения пассажиров и вызовов с пассажирского кресла? (в том числе - гнезда для наушников, персональные экраны, функционирование пультов кресел)

relhm: Jonnyk Проверяется каждый рейс бортпроводниками :)) А вот делается.... Ну никто(утрирую) же не пишет, что там-то там-то не работает то-то.


Jonnyk: relhm Теперь на каждом рейсе с блокнотиком. Да толку то?

Driver: Вот почему люблю 737 - минимум развлечений у PAXов (точенее их просто нет, за исключением аэрошоу на некоторых ВС) - минимум проблем. Убрать все мониторы с 747 и ведь никто и не спросит... А то: "Почему у меня игры не работают, почему картой расплатится не могу..."

Lord Foxtrot: АЭРОБАТЫ создали тему в апреле, но так и не дали ни одного ответа! оригинально!

relhm: Jonnyk Думаю толк будет: после того как есть бумажка - её надо отрабатывать. Бумажка не отработана - можно жаловаться. Без бумажки жаловаться не получится...



полная версия страницы