Форум » DANGEROUS GOODS » ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ. БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ » Ответить

ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ. БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

FOX UN: ДЕЙСТВИЯ ЭКИПАЖЕЙ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ. БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ 1.1. Перед вылетом необходимо: 1.1.1. Убедиться о выполнении мероприятий по готовности воздушного судна к перевозкам опасных грузов. 1.1.2. По сопроводительной перевозочной документация и Информации командиру корабле об опасных грузах ознакомиться со свойствами опасных грузов и мерами предосторожности при перевозке, а также практическим действиям в полете на борту при инцидентах, указанных в таблице "Практические действия в аварийной обстановке на борту воздушного судна' и аварийной карточке, если она имеется. Особое внимание обратить на код практического действия при инциденте с опасным грузом, сообщаемого в Информации командиру корабля об опасных грузах. 1.1.3. Не допускать прием опасных грузов на борт воздушного судна с признаками неисправности упаковки и без установленной маркировки. 1.1.4. Проверить правильность размещения в воздушном судне и надежность крепления мест с опасными грузами. 1.1.5. Обратить внимание на возможность доступа к местам с опасными грузами, требующим наблюдения за ними во время полета. К таким местам относятся места с опасными грузами 1-го,2-го,3-го (кроме мест III группы упаковывания, не характеризующиеся дополнительными видами опасности), 4-го, 5-го и 8-го классов опасности, снабженных знаком "Только на грузовом воздушном судне". 1.1.6. При наличии лиц, сопровождающих опасный груз, провести с ними инструктаж о взаимодействиях. 1.1.7. При снаряжении воздушного судна дополнительными противопожарными, индивидуальными средствами защиты и аварийным комплектом, проверить удобство их размещения для использования в случаях инцидентов с опасными грузами в полете. Типовой аварийный комплект должен, как минимум, содержать длинные резиновые перчатки, большие полиэтиленовые мешки хорошего качества, впитывающий промокательный материал и жгуты для завязки мешков. 1.2. В полете необходимо: 1.2.1. Проводить периодическое наблюдение за состоянием перевозимых опасных грузов. 1.2.3. В необходимых случаях информировать органы управления воздушным движением об условиях полета и состоянием находящихся на борту воздушного судна опасных грузов. 1.2.3. При наличии на борту лиц, сопровождающих опасный груз, поддерживать с ним связь. 1.2.4. Предусматривать возможность выполнения посадки в максимально короткие сроки. 1.2.5. Кислородные маски и регуляторы подачи кислорода подключить и установить в положение, обеспечивающее подачу 100-процентного кислорода. 1.3. Действия при инциденте с опасными грузами. В случаях инцидентов с опасными грузами, экипаж воздушного судна должен действовать в соответствии с Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ) данного типа воздушного судна. 1.3.1. Приступить, если это необходимо, по согласованию с органом УВД, к экстренному снижению до безопасной высоты и предусмотреть посадку в максимально короткие сроки. 1.3.2. Включить сигнал бедствия и сообщить органам УВД об инциденте, о предполагаемой причине и характере перевозимого опасного груза. 1.3.3. Включить световое табло "Не курить. Пристегнуть привязные ремни". 1.3.4. Выключить второстепенное электрооборудование. 1.3.5. Установить и поддерживать максимальный расход воздуха в системе кондиционирования, 1.3.6. При необходимости надеть дымозащитные маски и использовать на питание 100-процентный кислород. 1.3.7. По информации командиру корабля об опасных грузах определить кодовое обозначение практического действия с данный опасным грузом в аварийной обстановке. Кодовое обозначение практического действия может быть установлено с помощью алфавитного или порядкового перечня опасных грузов с использованием надлежащего отгрузочного наименования или номера по списку ООН, если перечень имеется на борту воздушного судна или сообщен органом УВД или информационно-справочным бюро по опасным грузам. 1.3.8. Определить источник и причину инцидента и приступить к его ликвидации. 1.3.9. Для устранения инцидента использовать инструкции, содержащиеся в таблице практических действий в аварийной обстановке на борту воздушного судна. Приложение 3. Кодовое обозначение практического действия состоит из числа от 1 до 10 с добавлением одной или нескольких букв. Номеру практического действия соответствует строка, содержащая информацию относительно опасности, связанной с данным опасным грузом, а также инструктивные указания о соответствующих действиях, которые следует предпринять. Буквенный код указывает на другие возможные виды опасности, связанные с данным опасным грузом. Если к сопроводительной перевозочной документации приложена аварийная карточка о действиях при инцидентах с данным опасным грузом следует использовать её рекоменд

Ответов - 1

FOX UN: 1.3.11. При наличии лиц, сопровождающих опасный груз, использовать их опыт и знания для ликвидации инцидента. 1.3.12. В случае пожара, использовать имеющиеся огнегасящие средства и стандартные правила борьбы с пожаром. 1.3.13. Если позволяет обстановка, информировать орган УВД о состоянии опасного груза. Если всю информацию передать не представляется возможным, следует сообщить наиболее важные для конкретных обстоятельств данные. 1.3.14. Обеспечить контроль физического состояния пассажиров. Не допускать возникновения паники. 1.3.15. В случае инцидентов, связанных с опасными грузами, в пассажирском салоне бортпроводники должны: - уведомить командира корабля; - выявить предмет или вещество, являющиеся причиной инцидента. В случае пожара: - использовать стандартные процедуры тушения пожара, но перед этим выяснить возможность использования воды. В случае просыпки или утечки: - подготовить аварийный комплект или другие пригодные для сбора просыпки или утечки предметы; - надеть на руки резиновые перчатки или полиэтиленовые пакеты, противодымную маску — портативный кислородный прибор и накидку ; - переместить пассажиров из пораженной зоны и раздать им увлажненные полотенца или куски ткани; поместить просыпавшееся или вытекшее опасное вещество в полиэтиленовые мешки; - убрать полиэтиленовые мешки на временное хранение; - с загрязненными сидениями кресел, чехлами следует обращаться как с опасным предметом; - накрыть место просыпки (утечки) подходящим для этого материалом (мешками, пакетами и т.п.); - периодически осматривать места хранения и загрязнения; - доложить о принятых мерах командиру корабля. 1.3.16. В случае инцидентов, связанных с опасными грузами в грузовом помещении грузового воздушного судна борт-операторы выполняют аналогичные процедуры указанные в пункте 1.3.14. и действуют по указанию командира корабля. После посадки воздушного судна. 1.3.17. Произвести высадку пассажиров и членов экипажа до открытия каких-либо дверей (люков) грузовых или багажно-грузовых помещений. 1.3.18. Уведомить наземный персонал, аварийно-спасательные службы о характере опасного груза и месте его нахождения. 1.3.19. Сделать соответствующую запись в журнале технического обслуживания воздушного судна.



полная версия страницы