Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Старые карты РБР:платить или нет?! » Ответить

Старые карты РБР:платить или нет?!

KRAFT: Кто-нибудь в недавнее время сталкивался с требованием РБР об уплате ежегодного взноса в размере 600р. за обслуживание старой зарплатной карты при попытке избавиться от неё?Пролистав договор, информации о размере взымаемого сбора и даты начала нового платёжного периода,я не нашёл. Кто как поступил в данном случае???Все ли оплатили взнос,удовлетворив требования РБР.Может есть какие-нибудь правовые рекомендации помимо претензии в соответствующий отдел банка.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Serg: KRAFT в тот момент когда РБР перестал быть "ЗАРПЛАТНЫМ" банком ТСО, ответственность за обслуживание карт стали нести сотрудники т.е. мы с вами, стоимость обслуживания карт примерно 570р в год. на самом деле когда мы поменяли банк на Газпромбанк, в службе уже говорили о том, чтобы после получения новых карт, все кому не нужны больше старые карты РБР, расторгли договор с РБР и прекратили обслуживание их карт, в противном случае, кто этого не сделает будет платить самостоятельно стоимость обслуживания.

KRAFT: Serg Да, ты прав говорили,НО карты основная масса получила в начале ноября,а ,по словам представителя Банка,новый платёжный период(годовой) стартовал с 1 октября.И говорить-это одно, а дать официальную информацию хотя бы на доске объявлений-совсем другое!

MOROZZ: Я сдавая старую карту взноса не платил, только пени за подключенную услугу смс-инфо, а у вас видимо начался новый период. В таком случае карту проще ПОТЕРЯТЬ и сообщить об этом в банк.


Serg: MOROZZ я тоже ничего не платил, просто рассторгнул договор и при мне разрезали старую карту

KRAFT: MOROZZ Serg на данный момент я тоже настроен ничего не платить, но карту принять отказались до момента уплаты сбора.Вопрос:правомерны ли действия Банка в соответствующем отказе???или же он обязан был принять у меня карту в любом случае по моему требованию.В каком месяце Вы сдавали свои карты?

Serg: KRAFT я в первых числах ноября

Sunshine: А мне из РБРа позвонили, говорят: "У вас долг, заплатите". Поскольку карта мне была нужна - заплатила и пользуюсь по сей день.

MOROZZ: Я сдавал в декабре.KRAFT надо выяснить почему требуют уплату сбора, я так понимаю, что начался новый период дейсвия карты, так что думаю, вполне правомерны дейсвия банка.

Lord Foxtrot: обслуживние банковской карты стоит в РБР и многих других банках 600 рублей, о чем было указано в договоре, черным по белому... черег год ровно после выпуска карты (инфо об этом на карте), с первого числа указанного месяца начинается новый год обслуживания карты, который теперь необходимо уплачивать нам, так как Трансаэро свои обязательства сняла с наших карт. Например, если у вас карта выпущена 11.07 (ноябрь 2007г), то при отказе от услуг банка 31 октября того года вы за обслуживание карты деньги не вносите, но если отказываетесь уже 1го ноября, то должны заплатить за год обслуживания.

illyminat: а что будет если не заплатить??? не придут же они домой требовать эти деньги???))) и вообще если нет не времени не желания в банк ехать, то как ее закрыть???

Lord Foxtrot: будут начисляться штрафные пени (размер колеблется от 0,1, как по кредитам, до 1% в день). Ну как вы думаете, что будет, если не заплатить банку деньги, с учетом того, что долг ваш с каждым днем нарастает?

KRAFT: Lord Foxtrot Я не знаю,может быть у кого-то в договоре и прописано "чёрным по белому", но я перелопатил и настоящий и предыдущий договор и такой таксы там и близко нет,за исключением пункта о тарификации ежегодного обслуживания СЧЁТА,которые прописаны опять же лишь в коллективном договоре ТСО+РБР, но не в индивидуальном экземпляре.второе,карта дебетовая, а не кредитная.кредитный лимит по карте у некоторых отсутствует в принципе.Поэтому мной и была поднята данная тема.Нужен компетентный ответ юриста по банковским делам!догадки и предположения построенные на слухах и запугиваниях работников банка о передаче информации в ЦБ и штрафах за неуплату можно муссировать бесконечно.Заранее прошу прощения за возможную резкость в выссказываниях

bullet: Вчера поехал в РБР на Динамо. Сказал,что хочу сдатькарту. Заполнил заявление,девушка сказала,что на карте еще 145 рублей и попросила через банкомат перекинуть их,например на мобиу. Я так и сделал. Она взяа карту,порезала е и УСЕ! Денг никто не взял с меня.

illyminat: просто обламывает ехать и закрывать, вот всем и интересно что будет если ее не закрыть..

Монстр-друг животных: Серёга, аналогично там же, то же.

Driver: А я вот не хочу пока карту менять, т.к. накопил по привилегии чуть больше 2000 баллов, так что можно теперь и в Питер слетать Может кто пользовался уже? Поделитесь, плиз.

Sunshine: Это надо на Садовую-Спасскую в офис. Там все точно расскажут.

Mopple The Whale: немного не в тему Кто-нибудь уже брал кредит в Газпромбанке? Вроде в последнем номере "Время Трансаэро" писали, что банк будет предоставлять работникам компании кредиты по сниженным процентным ставкам. Меня вот лично автокредитование интересует.

Sunshine: Будет репортаж с кем-то из Газпромбанка. Все рассказать должны. А еще можно позвонить в Отдел корпоративной культуры: 645-71-56(Евгения). Там спросить - все расскажут!

Lord Foxtrot: Mopple The Whale автокредитование в газпроме - специальной программы для нас там нет, % высокий - 18, зато могут по договоренности с тобой списывать средства с зарплатной карты - оч удобно! лу брать в сбере, там 11,5

Sunshine: В связи с возникновением у сотрудников АК вопросов по поводу сдачи зарплатных карт мы обратились в Русский Банк Развития с просьбой уточнить процедуру сдачи карт и получения справок о закрытии счета. Кроме того, у целого ряда сотрудников АК имеется задолженность перед банком. Всем сотрудникам, не закрывшим карты, рекомендуется уточнить наличие задолженности, которая может складываться из невозвращенных сумм и оплаты услуг и процентов. Обращаем Ваше внимание, что все проблемы с банком, если они появляются, Вы должны урегулировать лично. Следует иметь в виду, что факт сдачи карты не влечет за собой немедленное автоматическое закрытие счета. Счет закрывается через 30 рабочих дней после написания соответствующего заявления и при сданной карте. Приводим выдержку из Условий предоставления и обслуживания банковских карт Visa (выдавались каждому сотруднику): «12.8.Клиент вправе отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке путем направления Банку письменного уведомления о расторжении Договора и закрытии Счета за 30 (Тридцать) рабочих дней до предполагаемой даты расторжения Договора и закрытия Счета при условии Погашения кредита в полном объеме, возврата в Банк Карты и отсутствия у Клиента финансовых претензий к Банку, в том числе по совершенным Транзакциям» Для закрытия счета клиенту необходимо: 1. Позвонить по телефону 755 88 84, уточнить задолженность по кредиту (если есть), пока еще не списанные, но завешенные суммы (за доп. услуги, годовое обслуживание и т.д.) 2. Подойти в любое отделение Банка, еще раз уточнить сумму необходимую для внесения, заполнить заявление на сдачу карты и закрытие счета, сдать карту. Если есть собственные денежные средства клиента, то снять остатки. Если карта сдана, то получить остатки со счета можно только в Центральном офисе (ул. Тимура Фрунзе д.11 стр.13) с 9 до 18 с понедельника по пятницу с паспортом. 3. Через 30 рабочих дней получить справку о закрытии счета. Сотрудники, которые погасили всю задолженность перед Банком, и у Банка к этим клиентам нет финансовых претензий, могут подойти в любой офис Банка и получить бесплатно справку о закрытии счета. По всем возникающим вопросам можно обратиться по телефону 755 88 84 или связаться с операционистами, работающими с физическими лицами, по телефону 755 88 66 (доб. 1502, 1503 или 1504)



полная версия страницы