Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » а по какому принципу у нас отбирают новых шефов для обучения? » Ответить

а по какому принципу у нас отбирают новых шефов для обучения?

encantado: а по какому принципу у нас отбирают новых шефов для обучения?

Ответов - 35, стр: 1 2 All

illyminat: по принципу свой не свой)))) так же как и все остальное в нашей службе(((((

Монстр-друг животных: позволю ct,t не согласится с illyminat. не всегда так. Есть очень грамотные шефы, не замеченные в "порочных связях".

Гарри: Желание - это главное. Хорактеристика. Общее впечатление. Личные качества. Собеседование у психолога. Успешное обучение. Высшее образование, второй клас БП, опыт работы БП, знание англ. Яз. приветствуются. Куда бы вставить "порочные связи"???? Даже не знаю... Подход скорее формальный. Вот формальные требования из части А: 5.4.2. Минимальные требования к бортпроводнику старшему. На должность бортпроводника старшего назначаются бортпроводники из числа лётного персонала Службы бортпроводников, успешно прошедшие специальный курс обучения, свободно владеющие одним или несколькими иностранными языками, показавшие высокий уровень профессиональной подготовки и организаторские способности, а также имеющие II или III класс бортпроводника. Данные условия назначения на должность бортпроводника старшего могут быть изменены Генеральным директором ОАО «АК «ТРАНСАЭРО» по представлению начальника Службы бортпроводников.


illyminat: ага только половина английского не знает)))) да и класса всего 3))) а про высшее вообще смешно

tu204: Принцип банальный Нравишься - не нравишься (инструктору, зам. отделения, нач. отделения, вставить свой вариант) Дружишь - не дружишь (с кем - см. выше) В очень редких случаях - спишь - не спишь, хотя это вариант принципа "дружишь- не дружишь" Человеку сильному, умному и принципиальному трудно стать шефом. Не любят таких у нас У нас "подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника" Не отрицаю, что у нас много грамотных образованных шефов. Но почему-то больше шефов с десятью классами образования, не владеющих иностранным языком, зато сюсюкающихся с начальством. Или регулярно с ним бухающих.

Гарри: Это сколько бухать то надо! И как потом то начальство будет работать с этими бухариками? Дружишь - это может иметь место. Как работать начальнику с человеком, с которым нет контакта? Может он вообще общаться не может.... Доверять ответственную работу можно только знакомому человеку. Полного незнания английского не может быть в СБп. Первоначальный отбор и ежегодное КПК не может пройти безграмотный человек.

YakoR: только вот КПК, вроде, не "ежегодное", а раз - в два года... )))

encantado: YakoR пишет: только вот КПК, вроде, не "ежегодное", а раз - в два года... ))) ремарка вообще не в тему...

YakoR: encantado Тема, вообще, не в тему, вопрос изначально глупый и смешной...

encantado: YakoR пишет: Тема, вообще, не в тему, вопрос изначально глупый и смешной... и что Вас так расмешило?

Lord Foxtrot: Ребята, да что с вами? мы все работаем в одной компании! откуда столько злобы и зависти к другим? почему другие люди, которые летаю давно, молчат? я один из тех, кто стал шефом, пролетав в компании 4 года! ровно!!! а сейчас мальчик, который летает год, собрался демонстративно увольняться, потому что его не сделали шефом. А ты вот подумай, достоин ли? и достойны ли вы этого, за ваши злые языки? стыдно должно быть вам!

Dj AK: Lord Foxtrot +1

A380: Lord Foxtrot +5 (Сам понимаешь :))

Driver: Эх, где ж то время, когда от обучения на шефов отказывались(!!!) по причине: "Я еще не готов, дайте опыта набраться", ну и "Не хочу, т.к. редко буду летать в эстафеты". А теперь все уже сразу и опытные, и налетались (со стажерских то хорошо на Мале рвануть...). P.S.: очень прошу не обвинять в "дедовщине", ИМХО

stushka: А в дедовщине никто не обвиняет,раньше,чтобы полететь в командировку летали год без эстафет(сама через это прошла),поэтому когда вырвалась-это было здорово,в диковинку,приятно и необычно.А сейчас,мне думается,просто все накушались и выпендриваются.Я бы сейчас с удовольствием полетала обычным бортпроводником и погрелась в теплых странах.

Рупь дай!: Ох, блин, Гарри! Вы хоть маскируйтесь немного. Или у Вас язык сменный? (Ну, типа, если сотрете.) "Туполь" сказал все. Ну почти. Помните- в одной из TVмаразмов: "мы объединили беспринципность с некомпетентностью"? Сейчас "прут" близкие приближенных, простите за тавтологию. Меркуловские все уже на местах. К слову, почти все пытаются(!) соответствовать. Сейчас очередь фаворитов "ПодМеркуловских". Это хуже по определению. Дальше пойдут - "ПодПод...", и т.д. Забавно... Encantado, Вы как себя соотносите?

Lord Foxtrot: даааа.... и вот с такими людьми мы летаем... обалдеть!

Dj AK: Рупь дай! С Вашим ником можно не работать вообще.

Монстр-друг животных: Рупь дай! Потрудись в авиации столько сколько потрудились те, того ты назвал "Меркуловскими", попрошайка.

Mopple The Whale: Так, так... Среди "старого" косяка тоже есть те, кто забывают перед рейсом подкраситься, расчесаться... И еще - сегодня лично из обученных на старших видел тех, кто как-то при обслуживании приговаривали - да ну дополнительный чай ,кофе, обойдутся..



полная версия страницы