Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Интернет портал планирования » Ответить

Интернет портал планирования

Jonnyk: После нескольких отзвонов в диспетчерскую службу возникла идея. Суть идеи: Предложить руководству компании организовать и профинансировать создание интернет портала для ЛЭ и ЭПК, открыв который, под своим уникальным логином и паролем, каждый из сотрудников смог бы увидеть актуальную рабочую информацию. Данный портал мог бы содержать полную информацию, необходимую сотрудником для повышения эффективности трудовой деятельности. Так он мог бы содержать разделы: -Руководящие принципы компании -Нормативные документы -Формы документов и служебных записок -Виртуальная диспетчерская (в которой каждый из сотрудников мог бы в электронной форме увидеть и в дальнейшем распечатать свой наряд) записок -Система персональных уведомлений (способ связи с сотрудниками, например в случае необходимости их явки в отдел делопроизводства или возникновения приказов в их отношении) Что еще добавить, пока предложений нет, так как опыта работы в компании очень мало. У кого есть еще предложения? И вопрос - кому, как рядовой бортпроводник я мог бы адресовать данное предложение в письменной форме? (разумеется с примерами и выкладками примерного бюджета на реализацию)

Ответов - 13

Dyer: Идея хорошая,только на мой взгляд довольно таки фантастическая для сегодняшних дней Jonnyk А есть ли уже подобная система в ведущих мировых авиакомпаниях?Ну...таких как Сингапурские авиалинии,Люфтганза,Эмирейтс....Если нет,то российским тем более далеко до этого! Jonnyk пишет: профинансировать создание интернет портала Тогда придётся ещё профинансировать покупку компьютера каждому сотруднику!Ведь не у всех они есть! Или ты имеешь в виду чтобы письменное и телефонное уведомление о наряде дублировалось ещё и в виртуале? Если так,то не думаю что компания будет тратиться на это.Ведь по сути это добавление в штат новых сотрудников,если не создание ещё одной службы Естественно и выплата зарплаты им! З.Ы. Ничего что я на "ты"?

Mopple The Whale: Подобное есть у Lufthansa. Дома где-то валяется наряд на месяц знакомой немки-стюардессы. Получает в конце каждого месяца с указанием предварительной загрузки, фамилий всего экипажа и модификацией ВС. Но нам до этого далеко. Кстати, вчера тоже очень долго не мог дозвониться. Один из вариантов: Как только готовы наряды, работник планирования сканирует их и выкладывает на нашем корпоративном сайте. Мы отзваниваемся ( нет наверное такого слова, раз Mozilla подчеркивает ), и говорим где себя видели. Будет гораздо быстрее. И еще, уважаемые коллеги, проживающие в городке, к нам наконец-то провели инет от Corbina!!! За небольшую абонентскую плату можно наслаждаться скоростным интернетом.

Dyer: Mopple The Whale Jonnyk Парни извините,но читая эту тему меня на ха-ха пробрало Просто представил что захожу я в диспетчерскую и пытаюсь наряд спросить а Фёдоровна меня выгоняет и говорит -"Уйди я наряды сканирую"


Mopple The Whale: Диспетчерская здесь не при чем! Этим занимается планирование. Работа диспетчеров - фиксировать( улетающих, больных, опаздывающих и т.д) А вот если бы им говорить на какой рейс меня отметить, было бы заметно быстрее. Иначе получается так, что после трех минут ожидания, диспетчер переспрашивает фамилию.

Гарри: Дорогие друзья. Почти всю информациюможно найти на корпоративном сайте ТСО. Получайте доступ и пользуйтесь. Всё,кроме планирования. Эта инфорация существует только на бумаге. Рано или поздно она попадает в базу, но оглашается БП только когда планирование этих дней окончательно завершено. Это и есть наряд. Его вам сообщает диспетчер. Сообщать всем предварительную информацию не имеет смысла. Она меняется. На это влияет: -больничные -необходимость (ваши острые надобности) -случайность (неожиданно прилетел Б-777) Ну или другие напасти. Примеров масса.

issa: у одной знакомой муж работает проводом в иностранной компании (не помню где), так им график на месяц выдают. прикольно

Lord Foxtrot: Гарри с тобой абсолютно согласен! наряды меняют со скоростью полета бешеной белки, на глазах перечеркивают всю бригаду и ставят новых, потому как болеют, просыпают и т.д. Хотя я ЗА эту идею и было бы очень удобно! Кстати, проводники Ская (разговаривал со знакомой, которая там летает), узнают наряд по интернету на сайте для БП. Вот, и в России такое ужо есть!

Гарри: Я бы даже добавил- планировать БП легче чем пилотов, но у тех всё на месяц известно. Отгадка проста - мало резерва и наше разгильдяйство. Говорят экономическая безопасность снова нашла липовые больничные.

stushka: Наверное потому,что летчики более ответственные люди и на рейсы приходят(в отличии от проводников).Некоторых даже по телефону проинформировать нельзя-они всегда не доступны.И просто это безнаказанно у нас-а если бы ввели какие-либо штрафы,то люди более по взрослому подходили бы к выполнению своих обязанностей.В В Канаде проводники приходят и через интернет смотрят наряды,но думаю,что в отличие от наших они не забывают прийти на рейс.

Lord Foxtrot: Я ЗА ШТРАФЫ!!!

manya- flight: Lord Foxtrot видимо лорды в компании больше получают,чем обычные провода,оттуда и тяга к наказаниям материальным.поверьте это не лучший из методов кнута,лучше пряники!за время работы в этой компании обещанной з.п не вижу,всегда меньше,и энтузиазм соответственно пропадает,если еще и штрафовать,текучка кадров увеличится.

Lord Foxtrot: manya- flight если бортпроводнику не нравится шеф или бригада, с которой он летит, запросто можно позвонить данному человечку во время явки, а он, зная что ему ничего не будет, скажет - а я не знал что у меня сегодня рейс, хотя знал на самом деле прекрасно! и сейчас такие люди остаются безнаказанными, подставляя в первую очередь шефа (исправлять кучу документов), своих коллег из резерва, которые порой, смотря на часы, думают - "ну вот, еще 15 мин резерва и домой", а не тут то было!!! я бы наказывал лишением эстафет месяца на 3 за неявку на рейс! вот!

Слоник: Такой сайт планирования есть у Air Astana. Знаю, что ЭПК очень нравиться. Думаю удобно было бы добавить на корпоративный сайт TSO раздел для ЭПК, как это было предложено автором данной темы.



полная версия страницы