Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Год без Козлова » Ответить

Год без Козлова

tu204: Кстати тут во всех наших водоворотах событий, пертурбаций по зарплате, с мастурбациями в новых классах обслуживания и аберрациями здравого смысла, как-то забылась одна дата, важная достаточно, на мой взгляд, чтобы посвятить ей отдельный топ. Первого июля 2007 года приказом генерального директора начальником службы бортпроводников был назначен Меркулов Валерий Алексеевич. А Козлов М.М. был переведен на должность директора какого-то там департамента, в котором он (в единственном лице, кстати, никто с ним работать не захотел) до сих пор продолжает нам пакостить своими нововведениями. Ну да Бог ему судья. Наверное год - это большой срок, за который уже можно судить об изменениях в нашей службе. Самое главное - стало легче дышать. Я помню когда ММК стал начальником службы ЭПК, заменив умного и хитрого Матвеева. Как он обещал нам массажные салоны, и салоны красоты за счет компании. Кстати инструктором он был очень обычным и даже серым. Хотя к нему можно было обратиться за поддержкой и получить ее. Я помню лето 2003 года когда народ валом повалил из компании. Это открылся Вим-авиа, а в сэпк Трансаэро началось закручивание гаек. Сотрудники, прошедшие с компанией и огонь и воду 1998 года, сначала ничего не поняли - за что их так. А потом начали увольняться. А уже через пару лет пошел вал увольнений сотрудников так назваемой посткризисной формации, пришедших в компанию на подъеме 2002-2003 годов. Они уже полетали достаточно и увидели не только плюсы, но и все минусы работы в службе эпк "Трансаэро". Я помню полотна в планировании, на которых через две-три фамилии стояли пометки "уволен". Увольнялись причем не бездельники и алкаши, а нормальные, образованные, интеллигентные ребята, которые не могли взять в толк, почему за копейки они должны терпеть скотское отношение начальства к себе. Потом эти ребята летали в Сибири и Виме, где их ценили и уважали, в том числе и материально. Помню плачущую планировщицу, которой некем было заткнуть рейс. Диспетчеров, хватающихся за голову, после того как утренними рейсами разлетался весь дневной резерв. Помню ходаковские собрания, на которых нам втирали, что в службе все замечательно и беспроблемно, а главная причина увольнения - это вступление в брак. Я помню ту жуткую атмосферу безысходности, когда с каждым днем становилось все хуже и хуже. Когда возникали мысли "ну куда же еще", но становилось еще хуже. Рейсы минимальным составом при полной загрузке, заявления в лицо - не нравится, увольняйтесь. И наверное много-много еще, что вспомнить. Сейчас тоже проблем немало. Но самое главное - стало легче дышать.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

INS: Всем привет! Сейчас я в декрете, очень скучаю по работе и коллегам, небу и самолетам... Что касается данной темы, могу сказать следующее: за год работы я столкнулась лично с ММ один раз. В его кабинете, как водится. Присутствовал также г-н Ходаков. Так вот...Я ничего не натворила, не могу вам сказать причину нашей беседы, уж простите. Но ММ говорил со мной очень мягко, заботливо. Я была удивлена, даже очень. А г-н инструктор вел себя отвратительно. Впечатление такое, что он вообразил себя отцом всея Службы, потому как тон у него был очень резкий и повелительный. Ну его-то я как раз никогда не боялась, поэтому мы там сцепились. Позднее, я работала в планировании, так сказать, списанные на побегушках, и вот там я увидела как все боятся ММ. Девочка-секретарь пару раз приходила в слезах из его кабинета, и в конечном счете уволилась...Хотя она выполняла свою работу (мне кажется) профессионально... Добавлю только, что Трансаэро - 4е по счету место моей работы, так что сравнить мне есть с чем. С мнением о жутчайшем психологическом климате в службе при ММ соглашусь.



полная версия страницы