Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » ПРЕМИУМ ЭКОНОМИЧЕСКий класс » Ответить

ПРЕМИУМ ЭКОНОМИЧЕСКий класс

Provodnik2009: Уважаемые участники ФОРУМА! Предлагаю обсудить тему - "ПРЕМИУМ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС" ...Если честно, то очень сильно удивило написанное в новом журнале авиакомпании "Трансаэро" - " Мы Рады, что пассажиры смогли ощутить комфорт и качество обслуживания в премиум экономическом классе, и туристическом" ))) Ребят смешно! Столько жалоб, а такое ощущение, что Козлов М., не может придумать, что -нибудь более рациональное, а если авиакомпания не специализировалась на введении такого разделения классов в течении такого количества лет,то и не стоит доверять создания этого человеку, который уже раз показал, что не может справляться с РУКОВОДСТВОМ и ИННОВАЦИЯМИ в авикомпании такую работу. Надо сказать - ТЕХНОЛОГИЯ Ни К ЧЕРТУ!!!)) На загрузку 40 - Премиум и 47 - турист - работа 4 х человек - СЛАБА и НЕ ЭФФЕКТИВНА. Не надо изменять эконом. Проще было оставить туристический класс как экономический а в премиум ввести иннвационные проекты...совместные. )) С Уважением ЛЕТУН

Ответов - 23, стр: 1 2 All

Гарри: Пассажиры получили право выбора. У нас свободная страна. А раньше они ни на что не жаловались? Например на дороговизну билетов? Выбор горячего у "Туристов" бывает лучше чем в "С" классе. А главное - вы видели Туристический класс пустующим??? Они же сами туда билет купили. Интересно, много ли жалующихся в трамвае? Например:"Пересадите меня в маршрутку! Я же тоже такой весь хороший!". Не принимайте близко к сердцу. Они прекрасно знают, что дёшево и хорошо не бывает.

Mattik: Туристический всегда заполенен из-за того, что в офисах продаж, когда спрашиваешь про билет в эконом класс, не говорят о разделении на подклассы, а сразу пытаются продать туристический. Что, кстати, давольно странно, т.к. выгодно продавать более дорогой продукт в первую очередь. Далеко не каждый пассажир изучает тарифы на сайтах компаний (включая Трансаэро), сравнивает и анализирует их. Обычный человек надеется, что при покупке билета ему все разжуют, сравнят для него и предложат на выбор. А так как этого нет, то уже в самолете все притензии будут сыпаться на голову ближайших доступных сотрудников этой компании - бортпроводников.

Driver: Я думаю, что пассажир при покупке билета в агенстве всегда просит самый дешевый билет в экономический класс, что ему и предоставляют. Ведь тарифы всегда различались, и разница в них могла достигать ощутимые суммы. Даже сейчас в "премиуме" около восьми тарифов, в "туристе" - точно не знаю...А агенту по продажам наверно проще продать самый дешевый билет, чем разъяснять о "преимуществах" премиального эконома... Да и взять нашу АК: при покупке билета на сайте лишь около недели назад появилась возможность выбора класса, до этого, при покупке билета в эконом, сначала автоматически продавались билеты в "турист", а только потом в "премиум".


Brossok: Лично меня не сильно волнует ИМЕННО это разделение на «Премиальный экономический класс» и «Туристический экономический класс». В конце-концов надеюсь, что люди которые это придумали, согласовали и приняли решение о введение подобного разделения пришли в службу не вчера, отработали в ней не пол-года и имеют авторитет не только на форуме. Однако меня сильно волнует, почему же мне стыдно перед несчастными пассажирами «Туристического экономического класса» когда я везу телегу с апперетивом или горячим в Премиум? Еще мне неприятно ощущать на себе 54 злых взгляда от "туристов" и выслушивать, что в компании работают изверги и идиоты у которых нет детей, потому что мы не дали детям горячего питания, а дали ланчи с бутером. И почему-то я сам себе не верю, когда отвечаю пассажирам, что при покупке билетов им должны были объяснить условия перелета в этом классе. Меня также волнует, что подобное недовольство пассажиров очень часто приводит к поиску ими различных минусов типа не откидывающихся спинок кресел, сломанных столиков и т.д. с последующим требованием жалобной книги и жалобой на экипаж или конкретного БП просто запомненного по бейджику. И после всего этого, просто хочется узнать: 1. Почему нас делают крайними в этой неразберихе хотя мы достойно и грамотно выполняем свои обязанности в рамках новой технологии? Отговорки типа "они давно купили билеты" не принимаются. т.к. среди пассажиров много со свежими билетами, да и новая технология уже обкатывается 1,5 месяца, что тоже не мало. 2. Почему пасажирам говорят не всю правду об «Туристическом экономическом классе»? Вот цитата с сайта www.transaero.ru : Сначала про Премиум :) - Кресла в салоне премиального экономического класса отличаются повышенной комфортностью – расстояние между креслами увеличено и составляет около 90 сантиметров, что сопоставимо с международными стандартами для салона бизнес-класса -...Угол наклона спинки кресла в салоне премиального экономического класса увеличен до 29 градусов -...Вам будут предложены специальные дорожные наборы для комфортного отдыха и сна (носки, очки), а также пледы и подушки; -...пассажирам данного класса предлагаются горячие влажные полотенца, а также аперитив с орешками... В меню входят закуски, салаты, фрукты, десерты, горячие и прохладительные напитки. Все доступно и понятно. А теперь про "туристов":( -...Пассажирам этого класса предоставляются питание и напитки в соответствии с действующими в авиакомпании нормами; -...Установленные в салоне кресла и по расстоянию между ними, и по углу наклона полностью отвечают всем стандартам, действующим в мировой гражданской авиации; Общие фразы. Свободно можно написать тоже и для Премиума. Пассажиры так и думают и идут со спокойной душой к нам на борт. Почему нельзя на сайте написать хотябы так, как это сделали в SkyExpress http://www.skyexpress.ru/how_to_depart/transfer-rules/traffic_rules/#11 11.1а. Обслуживание в полете. 11.1а.1. Перевозчик обеспечивает на борту воздушного судна: • информирование пассажиров об условиях полета и общих правилах поведения пассажиров на борту воздушного судна, • местах нахождения основных и запасных выходов, об условиях покидания воздушного судна в аварийных ситуациях, а также о местах расположения в салоне воздушного судна индивидуальных средств защиты и надувных трапов; • предоставление прохладительных напитков по требованию пассажиров; • первую медицинскую помощь. 11.1а.2. Питание и горячие напитки не предоставляются Пассажирам воздушных судов Авиакомпании и не включаются в стоимость перевозки. 11.1а.3. Пассажир должен ознакомиться об условиях обслуживания на борту воздушного судна до заключения договора воздушной перевозки пассажира. И все честно.

Mattik: То, что менеджеру проще продать побыстрее билет по самому дешевому тарифу и таким образом быстрее избавиться от покупателя и вернуться к раскладыванию пасьянса, может быть и так. Но это гробит всю ценовую политику компании. Ведь, если в компании работают не дураки, то все должно быть по схеме: чем дороже продукт (в данном случае тариф), тем больше прибыль компании. И еще одна вещь! Билет - это договор пассажира с авиакомпанией. В этом договоре на последнем вкладыше пассажир расписывается на печати "с правилами применения тарифа и возврата билета ознакомлен" (мне сказали подписать, объяснив только про возврат, но не полностью про тариф). Но в самом билете нет ни слова о том или инном тарифе, и даже ссылки на некие Приложения, следовательно сама подпись несколько сомнительна и никакой юр. силы не имеет. Но, кроме этого, есть закон, регламентирующий правила перевозки пассажиров. Поэтому некоторые внутренние нормы компании в отношении туристического класса являются несколько сомнительными с точки зрения закона. Если только эти правила не разрабатывались с участием юриста, то скоро можно ожидать большое количество судебных исков со стороны недовольных пассажиров.

moto: каждый рейс. как война! туристы вечно недовольны! премиум тоже не в восторге! думаю. многие столкнулись с сокращением напитков в экономе когда летишь в алма-ату и у тебя на туда и обратно 2 упаковки воды на полную загрузку туда и обратно до-заказать воду в алма-ате не возможно, тк есть запрет на это. как так летать? а наши самолеты! это позор! старые, вонючие, грязные паксы вечно недовольны!!!

orz: Разделение по классам - экономия не на еде, а на топливе, причём существенная. Спросите любого лётчика 737 и 767, насколько возрастает эффективность режима взлёт/посадка при хвостовом балансе. Именно это и явилось причиной введения класса "турист". Так-то.

Flying Circus: orz а как тогда понимать практически требование КВС на 737, при полном "туристе" и пустом "премиуме" пересадить пассажиров на крылья??? Сосвсем недавний случай.

Mattik: Тогда просто нужно сократить число премиального эконома и увеличить туристический. Возможно даже будет увеличен доход (за счет загрузки салона). А вообще, насколько видно, идея раздела эконома была продумана просто отвратительно. Хотя бы опрос провели у пассажиров и посетителей сайта, чтобы вычислить примерный расклад на рынке.

relhm: orz что такое хвостовой баланс не знаю! Но пилотам выгодно чтобы центровка была в определенной зоне. Как разделение по подклассам этого достигает в моей голове не уклаыдывается!

Mattik: На крылья просили пересадить пассажиров из-за того, что центр тяжести самолета, у которого двигатели находятся на крыльях (вроде практически все боинги) находится как раз в середине салона, а это и есть места возле крыльев Следовтельная для лучшей (даже скорее правильной) эксплуатации самолета центр не должен быть "легче" задней части салона.

Mattik: Точнее передняя и центральная чать не должны быть легче задней.

Driver: orz пишет: Разделение по классам - экономия не на еде, а на топливе, причём существенная. Спросите любого лётчика 737 и 767, насколько возрастает эффективность режима взлёт/посадка при хвостовом балансе. Именно это и явилось причиной введения класса "турист". Так-то. Я конечно не пилот, но по-моему бред полный!!!

Driver: Ну вот пришло время обсудить и новый класс "Империал"... С 26 октября 2008 года авиакомпания «Трансаэро» вводит новый уникальный класс обслуживания пассажиров – «Империал». Он предназначен для тех, кто умеет ценить изысканность, роскошь и дорожит эксклюзивностью получаемых услуг. Класс «Империал» - это совершенно новый уровень качества обслуживания пассажиров. Он сочетает лучшие традиции гостеприимства российских императорских семей с самыми современными технологиями и высшими достижениями сервиса мировой гражданской авиации. Класс «Империал» вводится на пополняющих парк «Трансаэро» самолетах нового поколения - Боинг-777 и Боинг-747-400. Введение класса «Империал» имеет целью не только предложить пассажиру высочайшие стандарты обслуживания, но и подчеркнуть уникальность клиента, его особую ценность для авиакомпании, дать ему почувствовать себя на действительно недосягаемой высоте. Для всех клиентов класса «Империал» выделяется специальный канал круглосуточной связи со справочно-информационным центром «Трансаэро». В аэропорту каждого пассажира «Империала» встречает представитель «Трансаэро», который постоянно сопровождает его и оказывает ему содействие на всех этапах прохождения предполетных процедур на земле. На борту воздушного судна в просторном салоне класса «Империал» пассажира будет окружать то, что сегодня не имеет аналогов и создано специально для этого проекта. Кресла с золотым шитьем могут раскладываться на 180 градусов и превращаться в очень удобную кровать. Меню составлено лучшими кулинарами по уникальным рецептам кухни российских императоров XIX века. В нем также будут представлены изысканные блюда европейской кухни. Широчайший выбор напитков способен удовлетворить самый взыскательный вкус. Особых слов заслуживает уникальная посуда, на которой будут обслуживаться пассажиры «Империала». Ее только для них по специальным эскизам с помощью совершенных технологий создали партнеры «Трансаэро» по этому проекту - знаменитые фирмы Ломоновский фарфоровый завод и Гусевский хрустальный завод. Они еще в середине XVIII века стали поставщиками Российского Императорского двора. Индивидуальные телевизоры и многофункциональные мультимедийные видеоплееры с разнообразными программами, самые качественные печатные издания, предельно удобные дорожные наборы помогут клиентам «Империала» скрасить время в полете. На борту пассажиров класса «Империал» будут обслуживать их персональные VIP-менеджеры по сервису. Это - лучшие работники «Трансаэро». У них даже особый дизайн формы, созданный модельерами только для «Империала». Необычайное радушие, предупредительность, безупречные манеры – вот стиль их работы. Каждый клиент класса «Империал» обязательно получит сувенир от «Трансаэро» – красивейшие чашку и блюдце с портретом одного из российских императоров. Таким образом, с каждым новым полетом в «Империале» у пассажира будет пополняться его уникальная коллекция фарфора, способная украсить любой интерьер. В первую очередь введение класса «Империал» запланировано на рейсах «Трансаэро», связывающих Москву с Доминиканой (Пунта-Кана), ОАЭ (Дубай), Индонезией (Денпасар на Бали), Мальдивами (Мале) Таиландом (Бангкок и Пхукет). Билеты в класс «Империал» авиакомпании «Трансаэро» на эти направления уже поступили в продажу. После того, как будет проведена сертификация аэропортов Дальнего Востока России на прием и обслуживание самолетов Боинг-777, «Трансаэро» сможет предложить класс «Империал» пассажирам своих дальневосточных рейсов.

просто гость: Driver пишет: Каждый клиент класса «Империал» обязательно получит сувенир от «Трансаэро» – красивейшие чашку и блюдце с портретом одного из российских императоров. Таким образом, с каждым новым полетом в «Империале» у пассажира будет пополняться его уникальная коллекция фарфора, способная украсить любой интерьер. Хэппи мил с игрушкой от макдоналдс "А такая у меня уже есть, дайте мне другую)))))))

Sunshine: Форма у девочек в "Империале" красивая, мне ооочень понравилась! Стильно!

Слоник: Я не знаю, кто как но пассажиры и в правду жалуются на туристический класс. Вить ценны на билеты не упали до цен на бюджетные авиакомпании, как это есть в Европе, а уровень обслуживания упал. Цена на L и X класс осталась без изменений. Если у пассажира есть возможность лететь к примеру Air Astana, то он летит ей, так как у них по всем ценам 81 см шаг кресел и питание одинаковое.

Альтаир: Ребята, а летает кто в Империале? Какая там технология? VIP-менеджеры...

Монстр-друг животных: Туда нас не пускают под страхом смертной казни, но судя по запахам и звукам из салона "Империал" там очень круто и я даже подозреваю что на некоторых рейсах там иногда случаются очень интересные вещи... Сам не видал, но друг моего брата видал как его барин там куропатку едал...

Lord Foxtrot: В Империале все так же как и у нас, просто посуда и форма другая, и особенное внимание к пассажирам еще, вот!



полная версия страницы