Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Эксплуатацию Ту-214 считают эффективной » Ответить

Эксплуатацию Ту-214 считают эффективной

бухгалтер: Тут наткнулся на одну статью Авиакомпания "Трансаэро", вторая в России по объемам международных перевозок, за месяц эксплуатации нового самолета Ту-214 получила чистую прибыль в $70 тыс. Об этом сообщила глава компании Ольга Плешакова. "Хотя мы и получили первую из десяти заказанных российских машин Ту-214 с завода с большим опозданием, только один месяц ее эксплуатации на маршруте Москва-Хабаровск принес "Трансаэро" чистую прибыль в $70 тыс., и это немало, несмотря на повышенный расход топлива", - сказала О.Плешакова, слова которой цитирует РИА "Новости". Глава "Трансаэро" подчеркнула, что сейчас авиакомпании очень не хватает этих новых российских самолетов. "Самолетов нам катастрофически не хватает, и, к большому сожалению, поставки остальных девяти заказанных нами Ту-214 задерживаются. Но мы оптимисты и уверены, что все произведенные для нас самолеты поступят к нам в реально обозримые сроки", - добавила она. Ту-214 - дальнемагистральный самолет, оснащенный двигателями российского производства ПС-90А. Самолет сертифицирован в декабре 2000 года по российским нормам АП-25, гармонизированным с зарубежными нормами FAR-25 и JAR-25. Его эксплуатация была начата в мае 2001 года. Маршрутная сеть авиакомпании "Трансаэро", начавшей полеты в 1991 году, охватывает почти 70 направлений в России и зарубежных странах Европы, Азии, Америки и Африки. Более 85% объема пассажирских перевозок приходится на международные рейсы. Парк воздушных судов "Трансаэро" состоит из 28 самолетов: одного Ту-214, семи "Boeing-747", семи "Boeing-767" и тринадцати "Boeing-737". источник - http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=5531

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Driver: В принципе согласен, но согласись: где-то не побывать, слетать в анталью раз 17-20 в месяц - это одно. А вот с командировками сложнее, всетаки 3-4 дня в Хабаре, рейс, опять Хабара и так несколько месяцев - это уже жесть... (не подумайте, что я имею в виду, что Анталья это сахар)

tu204: А я не согласен. С пришедшими на работу не обсуждают куда им придется летать. И по сколько раз. Априори предполагается нормальный график работы, который даст возможность как работать, так и плодотворно жить, не оставляя свою семью на положении сирот при живом отце. Причем жить дома, а не в Хабаровске, приезжая домой как в командировку. На Хабаровск не жалуются только те, кто там не живет в эстафетах, не бывая дома. Те кто летает в нормальные рейсы, и в нормальные эстафеты. И кому не грозит то же самое на 777. Мы уже проходили заявления про "не нравится - идите к начальству - меняйте работу". И помним прекрасно в какую текучку это все вылилось. Очень не хотелось бы чтобы это повторилось.

Lord Foxtrot: tu204 можно написать отказ от коммандировок, Хабары не будет, вместо этого будет куча анталий, монастырей и т.п. а "фреши" будут в сингапуре и на бали, потом кричать как им надоело летать в эстафеты. да, я против этого! я считаю, что человек должен дослужиться до загран коммандировок как это было раньше - летаешь год - вперед! а до года - Хабара и Анталия!


manya- flight: Дедовщинкой попахивает.фи,не хорошо!каждому по заслугам,от каждого по труду!

Tanya: Это не дедовщинка, а "карьерный рост" По-моему, логично, что человек пролетавший год получает больше чем только что пришедший. На класс тоже ведь сдают независимо от заслуг, только по налету. Ну вот и здесь то же самое.

Driver: Что и требовалось доказать: человек, который еще наверно стажерские не отлетал ( ну если и отлетал, то максимум месяц полетал), пытается сказать нам, что такое дедовщина!!! Вот честго, много чего хотелось сразу ему сказать, а потом подумал, что за-ся я и на борту нервы тратить на них, так что промолчу... А Вам, новоизбранные (не про стажеров) , работы - непочатый край... Я реально честно надеюсь, что наконец наши инструктора объяснят им, что мы работакм не для путевки на Мальдивы на 10 дней... Хотя, я уже скоро перестану в это верить... ДОРОГА МОЛОДЫМ И ВСЕ БУДЕТ ОК , а те кто пахал - и так отпашут!!! Так наверно правильно ?!!

Tanya: Вообще-то политика компании именно такова :) Текучка, разобщенность коллектива, недовольство друг другом - все это выгодно руководству. Во многих сферах так - старый сотрудник знает чего хочет, он помнит лучшие времена, он хочет больше денег.. В нашем случае это - бесплатные билеты, доплата за класс, повышение зп. Вот поставьте себя на место руководства и подумайте, что выгоднее? Я подчеркиваю, именно выгоднее, возможно, в краткосрочной перспективе?

manya- flight: Берегите нервы,господа,и свои и своих коллег!вам с ними в одной трубе летать.счастья и благополучия!

Tanya: Это мне? А к чему?

relhm: Tanya Текучка кадров это хорошо, но не для авиакомпании. Здесь нужны квалифицированные кадры. Это все применяется в другой области, где быстрое обучение->работа, быстро уволить ничего не потеряв, потому что готова замена. А в случае с проводниками. Достаточно сложно подготовить замену, да ещё и при такой потребности новых кадров. Вы можете себе представить такой термин касательно к пилотам? Текучка пилотов..., тогда бы некому летать было. С проводниками тоже самое, именно поэтому Вам стараются хоть как-то помочь, выходной поставить, когда нужно, просьбы выполняют различные и т.п.Думаю что все не так уж плохо, по крайней мере все в руках сотрудников. И отношения внутри коллектива делают сами сотрудники. Tanya мой вердикт выгоднее оставить кадры которые уже летают, чем обучить новые. Да и корпоративные билеты не обходятся компании в убыток :) Вам же его дадут только на "пустые" регулярные рейсы. да и не совсем бесплатно :) и т.д. есть много причин этому, не буду вдаваться в подробности.

Tanya: Не знаю.. насколько мне известно, сейчас уже подготовить замену не так уж сложно, это 3 года назад группы по 10 человек набирали, 2 месяца обучали. Сейчас процесс сильно упрощен, количество и скорость прежде всего. Ну, это мое видение ситуации. Исключительно со своей колокольни сужу, плюс мнения коллег - мои просьбы не просто игнорировались, так еще делалось все с точностью наоборот, возможно, кто-то сильно "любил" меня в планировании или инструкторской.

Lord Foxtrot: manya- flight Уважаемая Маня! дедовщинки в моем посте было 0, так было раньше и всех устраивало. сейчас отношения между проводниками такие - каждый из новичков (<2х лет работы) пытается показать кто круче. это правильно? нет! а когда таких учат на шефов? правильно? нет! вот и думайте теперь и скажите что я не прав!

papain@yandex.ru: привет коллеги. да информация конечно интересна, но вот ак Дальавиа имела пять таких машин(тамогочи мы их называли), летали на Москву, Израиль, Бонког - загрузка 100% и тд. а итог какой---БАНКРОТ. жаль тех кто из этих машин не вылазеет, в них очень плохая кислородная система, после рейса (хбр-дмд) весь экипаж зеленый выходил, вообщем сочуствую

NatAvia: Ну, Дальавиа вообще отдельная тема. Как можно было имея полную загрузку почти на всех рейсах (в основном, конечно, за счет льготников северян и военослужащих), самые высокие цены на билеты, множество монопольных рейсов ОБАНКРОТИТСЯ??? Я до сих пор в шоке. А традицию дорогих билетов славно продолжила Владавиа((. Скорей бы уже к нам Авиалинии России пришли:-)

Dyer: Не знаю Лично у меня допуск на все 5 типов в Трансаэро.Ту-214 мой любимый самолёт.Мне нравится летать на них.Они новые.Сортиры не воняют,всё работает,ничего не течёт,все спинки на пассажирских креслах работают.После рейса к интерьеру вообще никаких замечаний не возникает.Стойка удобная.От ульяновских техников отказались недавно что действительно радует.Техники с КРАСа добросовестно и эффективно выполняют свою работу.И вроде время это закончилось когда кто-то безвылазно летает на этом самолёте.Я на семёрках летаю чаще чем на Ту-214

Север: Tanya Ну какой это, в анус карьерный рост? Ст.БП. Потом инструктор и пиндык. Разве это карьера? Карьеру делают не на нашей с вами работе.



полная версия страницы