Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Эксплуатацию Ту-214 считают эффективной » Ответить

Эксплуатацию Ту-214 считают эффективной

бухгалтер: Тут наткнулся на одну статью Авиакомпания "Трансаэро", вторая в России по объемам международных перевозок, за месяц эксплуатации нового самолета Ту-214 получила чистую прибыль в $70 тыс. Об этом сообщила глава компании Ольга Плешакова. "Хотя мы и получили первую из десяти заказанных российских машин Ту-214 с завода с большим опозданием, только один месяц ее эксплуатации на маршруте Москва-Хабаровск принес "Трансаэро" чистую прибыль в $70 тыс., и это немало, несмотря на повышенный расход топлива", - сказала О.Плешакова, слова которой цитирует РИА "Новости". Глава "Трансаэро" подчеркнула, что сейчас авиакомпании очень не хватает этих новых российских самолетов. "Самолетов нам катастрофически не хватает, и, к большому сожалению, поставки остальных девяти заказанных нами Ту-214 задерживаются. Но мы оптимисты и уверены, что все произведенные для нас самолеты поступят к нам в реально обозримые сроки", - добавила она. Ту-214 - дальнемагистральный самолет, оснащенный двигателями российского производства ПС-90А. Самолет сертифицирован в декабре 2000 года по российским нормам АП-25, гармонизированным с зарубежными нормами FAR-25 и JAR-25. Его эксплуатация была начата в мае 2001 года. Маршрутная сеть авиакомпании "Трансаэро", начавшей полеты в 1991 году, охватывает почти 70 направлений в России и зарубежных странах Европы, Азии, Америки и Африки. Более 85% объема пассажирских перевозок приходится на международные рейсы. Парк воздушных судов "Трансаэро" состоит из 28 самолетов: одного Ту-214, семи "Boeing-747", семи "Boeing-767" и тринадцати "Boeing-737". источник - http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=5531

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Driver: Ну так пускай бомбит, нам не жалко... Только в лизинге, в Красах там, или Дальавиа...

Serg: бухгалтер пишет: Ксати что так к самолету привязались не стоит так рассуждать не владея полной инфой... речь шла не о самолёте, а о том, что допуск на него есть только у кучки проводников... и они бомбят на нём безвылазно в Хабаровск и Амритсар в лучшем случае, пока кто то на боингах летает в другие места и эстафеты...

бухгалтер: Serg Ну ты скоро еще одна машина подойдет к весной тогда и нормуль будет... Сибирь Боинги тоже не сразу везде пускать начала


Dimok: бухгалтер пишет: Сибирь Боинги тоже не сразу везде пускать начала Сибирь отказывается от своих Боингов. Во флоте останется всего 2 штуки, на остальных закрашивают лого и куда-то перегоняют. Их брали на условиях "как есть".

бухгалтер: Dimok Она не отказывается, закончился срок лизинга тем более брать новые собралась 800 ки

Dimok: Правда у меня немного другая информация.

Irriska: А я бы хотела иметь допуск на Т2Т. У меня бабушка в Хабаровске живет. А на КПК допуска не дают??

без вины виноватый: узнаю наряд и рыдаю! опять хабара! ну чем, скажите, мы провинились перед нашей ОАО АК?! почему все летают в эстафеты, а мы в хабару?! вряд ли плешакова читает всё это. но вдруг... я вам обещаю, что скоро тушка будет приносить не прибыль, а убытки за сорванные рейсы! инструкторам плевать, что жалкая кучка прокажённых долбит эту хабару. может хоть экономические меры воздействия помогут. сколько нас летает? человек 20, одни и те же. а ведь люди имеют свойство болеть. и так уже ни одна хабара не улетает без выдёргивания из резерва, из дома, даже с только что прилетевшего рейса! ну и чего вы ждёте, уважаемые инструктора и планирование?! за сорванные рейсы по головке не погладят. я лично больше не собираюсь вас выручать. вы-то ничем не хотите нам помочь! неужели так трудно хоть иногда разбавить нам хабару эстафетами?

Irriska: без вины виноватый Бедняги, ребята, как я вас понимаю ( сама летаю из ШМво- 2 направления Тель-Авив и Е-бург). А что на это говорит наше уважаемое руководство?

relhm: очень странно то, что я имея допуск на Тушку ни разу самостоятельно не летал. хотя получил его в конце июня или начале июля, до конца августа ни разу не летал, а потом уволился.

Sunshine: без вины виноватый А с Меркуловым говорили?

Dimok: Кать, но ведь Меркулов не может решать вопросы всех и вся. Его одного на всех не хватит. Ситуация странная и пока решения проблемы не видно.

Sunshine: Dimok Дим, ну может подсказать, с кем посоветоваться! Нужно озвучить проблему!

Dimok: Эта проблема озвучена десятки, если не сотни раз. Крайний раз был разговор сегодня днём в службе. Не решается она пока, не решается.

Klif: А он еще плавает?А то помню первые Дубаи - блевал весь салон,и наши все зеленые были.Сменил этот туполь и 47 на ан - 2,пока доволен!!!))

SkyBroom: Irriska пишет: сама летаю из ШМво- 2 направления Тель-Авив и Е-бург Ну Е-бург, насколько помню, не сложный рейс

Lord Foxtrot: Сейчас насколько мне известно всех тушочников перекидывают на 777, сам видел списки, так что не плачьте, праздник пришел и на вашу улицу!

tu204: Хрен редьки не слаще. Три семерки далеко не новые будут. И до Лос-Анджелеса и Майами еще дожить надо. Пока их даже в плане нет. А наш родной UUS уже готовится к приему 777. Вот и будем вместо Хабары на 214 Сахалинск на 777 бомбить. Те же яйца, вид сбоку.

SkyBroom: tu204 пишет: Вот и будем вместо Хабары на 214 Сахалинск на 777 бомбить. Да ладно!

Lord Foxtrot: вы когда шли на эту работу, готовы были к тому что прийдется летать в одни и те же места? я не понимаю, если вам что-то не нравится, решайте проблему с руководством, а не "хнычте" здесь! я летаю не 2 и не 3 года, а в некоторых местах еще не был, где были люди, которые летают 3 месяца, я же не жалуюсь! а от многих тут на форуме просто в шоке!



полная версия страницы