Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Эксплуатацию Ту-214 считают эффективной » Ответить

Эксплуатацию Ту-214 считают эффективной

бухгалтер: Тут наткнулся на одну статью Авиакомпания "Трансаэро", вторая в России по объемам международных перевозок, за месяц эксплуатации нового самолета Ту-214 получила чистую прибыль в $70 тыс. Об этом сообщила глава компании Ольга Плешакова. "Хотя мы и получили первую из десяти заказанных российских машин Ту-214 с завода с большим опозданием, только один месяц ее эксплуатации на маршруте Москва-Хабаровск принес "Трансаэро" чистую прибыль в $70 тыс., и это немало, несмотря на повышенный расход топлива", - сказала О.Плешакова, слова которой цитирует РИА "Новости". Глава "Трансаэро" подчеркнула, что сейчас авиакомпании очень не хватает этих новых российских самолетов. "Самолетов нам катастрофически не хватает, и, к большому сожалению, поставки остальных девяти заказанных нами Ту-214 задерживаются. Но мы оптимисты и уверены, что все произведенные для нас самолеты поступят к нам в реально обозримые сроки", - добавила она. Ту-214 - дальнемагистральный самолет, оснащенный двигателями российского производства ПС-90А. Самолет сертифицирован в декабре 2000 года по российским нормам АП-25, гармонизированным с зарубежными нормами FAR-25 и JAR-25. Его эксплуатация была начата в мае 2001 года. Маршрутная сеть авиакомпании "Трансаэро", начавшей полеты в 1991 году, охватывает почти 70 направлений в России и зарубежных странах Европы, Азии, Америки и Африки. Более 85% объема пассажирских перевозок приходится на международные рейсы. Парк воздушных судов "Трансаэро" состоит из 28 самолетов: одного Ту-214, семи "Boeing-747", семи "Boeing-767" и тринадцати "Boeing-737". источник - http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=5531

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Игорь Кот: Видимо надо думать, что с 777 можно получить не $70 тыс.

Serg: Игорь Кот пишет: с 777 можно получить не $70 тыс. я вот думаю по больше!!!

бухгалтер: Игорь Кот У аэофлота был 777 и целых 2 штуки, а сейчас нету.. Почему исчезли


Driver: Ну не надо так прямо понимать прибыль с каждого отдельного типа ВС. Каждый самолет расчитан на определенную географию так что сравнивать Т2Т и 777 просто бессмысленно. А вообще я где-то читал, что АФЛ отказался от топоров, так как обслуживал их не сам и это влетало в копеечку.

априори: бухгалтер пишет: У аэофлота был 777 и целых 2 штуки, а сейчас нету.. Почему исчезли Мне кажется на это было их глубоко личное дело, и почему от них отказались тоже.Сравнение действительно бессмысленно, как сказал Driver .

чужеземец: самолет новый приносит прибыль. А вот в службе бортпроводников не хотят обучать на него людей! Бедные бортпроводники кто обучен на этот тип самолета ( их очень очень мало) не вылазять с етого самолета!

Driver: Это точно. Хотя инструктора в один голос говорят, что народу на него хватает. Не пойму, почему нельзя обучить всех, как на 747. Понятно, что нет времени, но исходя из того, какими темпами учили именно меня, то 214 можно освоить за один кпк к примеру. И все вздохнут с облегчением, да и планированию будет проше. А то как получается: сидит пол гостиницы резерва, а лететь в Хабаровск некому... Обидно, чес слово...

Dimok: Ребята, компания по моему не совсем рада что подписалась под эти самолёты. Ту-214 не справляется с той нагрузкой и не оправдывает тех надежд которые на него возлагали. Куда он у нас летает? Хабаровск, Дубаи, да пальцев одной руки хватит перечислить всё. Нет у нас для него рейсов, нету. Как не крути. Кто его обслуживает? Казанцы, и то, через одно место. АК поставила на него импортные кресла, а инженеры говорят: "Мы западные комплектующие не обслуживаем." И никого к нему не подпускают. Хочешь попасть на борт? Пожалуйста. Ищи инженеров чтобы его открыли-закрыли и так далее. Список можно продолжить. Самолётик симпатичный и только. Ну не ко двору он пришелся и в этом не его вина.

Flying Circus: Его РЕАЛЬНОЕ назначение в компании - показать, что компания эксплуатирует ВС Российского производства и поддерживет Отечественного производителя. Чтобы на вопрос: "А почемы вы летаете на Боингах, а заводы в России стоят?" Можно было дать достойный ответ...

чужеземец: Да компания то уже рада что взяла этот самолет! Когда брали думали будет убыточным, а он действительно приносит прибыль! Да пусть нет хороших рейсов для этого самолета, почему издеваются над людьми которые на них летают! Летом они как проклятые летают Анталию! А зимой Хаборовск! Почему такая несправедливость! Переучивайте людей и пусть все летают одинаковые рейсы!

априори: чужеземец пишет: Переучивайте людей и пусть все летают одинаковые рейсы! А еще лучше,забудьте про этот самолет, вывидите его из парка, и летайте со спокойной душой, и чистой совестью.

Dimok: Flying Circus пишет: Его РЕАЛЬНОЕ назначение в компании - показать, что компания эксплуатирует ВС Российского производства и поддерживет Отечественного производителя. Чтобы на вопрос: "А почемы вы летаете на Боингах, а заводы в России стоят?" Можно было дать достойный ответ... Это то о чём я и хотел сказать. чужеземец пишет: Да пусть нет хороших рейсов для этого самолета, почему издеваются над людьми которые на них летают! Летом они как проклятые летают Анталию! А зимой Хаборовск! Почему такая несправедливость! Переучивайте людей и пусть все летают одинаковые рейсы! А Вам по ходу не повезло? О себе говорите?

Игорь Кот: Помнится он в Дубай летал. Очень приятный рейс. Пассажирчики хорошие и налёт приличный.

Driver: А в Хабаровск через Новосибирск не летал???

markiza: ТУ-214...лично для меня это стало проклятьем....как и для остальных личностей, которые имеют допуск на этот тип ВС! Я блин лучше бы Анталию продолжала бомбить на 747....чем в хабаровск летать.....а ведь это уже становится не смешно, когда у тебя 4-5 хабаровск подряд....это даже не за месяц.....а просто подряд....почему не обучают всех на этот дурацкий самолет? Рано или поздно это приведет к тому, что рейсу на самолете ТУ не будут выполняться, потому, что люди банально откажутся летать в хабаровск...в наших рядах и так уже не все так спокойно....советовала бы задуматься руководству....иначе скоро ТУ будет приносить только убытки...

Mopple The Whale: Чем руководствуется СБП при отборе кандидатов на обучение на Ту-214?

Driver: Как обчно, методом тыка наверное...

Serg: Игорь Кот пишет: Очень приятный рейс. Пассажирчики хорошие и налёт приличный. ????? ты видимо туда давно не летал..... очень тяжолый рейс, и очень трудные пассажиры!!! столько девчёнок плакало на нём... markiza пишет: в наших рядах и так уже не все так спокойно действительно у кого есть Ту с него не слезают, обученных на него людей хватает вот только у них нет допусков, а инструктора почемуто туда летают очень редко???!!!!

бухгалтер: Ксати что так к самолету привязались, его только ввели в строй.. делает минимум рейсов и приносит прибыль... Вон Хабаровск на Ту-214 бомбит, Красы тоже они только от Ту-204 отказались, а 214 оставили себе и бомбит этот самолет из Красноярска... Владивостокавиа тоже бомбит и берет еще 2 самолета с завода правда 300.. Единственные неудачные эксплуатанты это а/к Россия... markiza Не откажутся... у них еще 9 штук обязательство взять...

Mopple The Whale: Одним словом не самолет, а бомбардировщик

Driver: Ну так пускай бомбит, нам не жалко... Только в лизинге, в Красах там, или Дальавиа...

Serg: бухгалтер пишет: Ксати что так к самолету привязались не стоит так рассуждать не владея полной инфой... речь шла не о самолёте, а о том, что допуск на него есть только у кучки проводников... и они бомбят на нём безвылазно в Хабаровск и Амритсар в лучшем случае, пока кто то на боингах летает в другие места и эстафеты...

бухгалтер: Serg Ну ты скоро еще одна машина подойдет к весной тогда и нормуль будет... Сибирь Боинги тоже не сразу везде пускать начала

Dimok: бухгалтер пишет: Сибирь Боинги тоже не сразу везде пускать начала Сибирь отказывается от своих Боингов. Во флоте останется всего 2 штуки, на остальных закрашивают лого и куда-то перегоняют. Их брали на условиях "как есть".

бухгалтер: Dimok Она не отказывается, закончился срок лизинга тем более брать новые собралась 800 ки

Dimok: Правда у меня немного другая информация.

Irriska: А я бы хотела иметь допуск на Т2Т. У меня бабушка в Хабаровске живет. А на КПК допуска не дают??

без вины виноватый: узнаю наряд и рыдаю! опять хабара! ну чем, скажите, мы провинились перед нашей ОАО АК?! почему все летают в эстафеты, а мы в хабару?! вряд ли плешакова читает всё это. но вдруг... я вам обещаю, что скоро тушка будет приносить не прибыль, а убытки за сорванные рейсы! инструкторам плевать, что жалкая кучка прокажённых долбит эту хабару. может хоть экономические меры воздействия помогут. сколько нас летает? человек 20, одни и те же. а ведь люди имеют свойство болеть. и так уже ни одна хабара не улетает без выдёргивания из резерва, из дома, даже с только что прилетевшего рейса! ну и чего вы ждёте, уважаемые инструктора и планирование?! за сорванные рейсы по головке не погладят. я лично больше не собираюсь вас выручать. вы-то ничем не хотите нам помочь! неужели так трудно хоть иногда разбавить нам хабару эстафетами?

Irriska: без вины виноватый Бедняги, ребята, как я вас понимаю ( сама летаю из ШМво- 2 направления Тель-Авив и Е-бург). А что на это говорит наше уважаемое руководство?

relhm: очень странно то, что я имея допуск на Тушку ни разу самостоятельно не летал. хотя получил его в конце июня или начале июля, до конца августа ни разу не летал, а потом уволился.

Sunshine: без вины виноватый А с Меркуловым говорили?

Dimok: Кать, но ведь Меркулов не может решать вопросы всех и вся. Его одного на всех не хватит. Ситуация странная и пока решения проблемы не видно.

Sunshine: Dimok Дим, ну может подсказать, с кем посоветоваться! Нужно озвучить проблему!

Dimok: Эта проблема озвучена десятки, если не сотни раз. Крайний раз был разговор сегодня днём в службе. Не решается она пока, не решается.

Klif: А он еще плавает?А то помню первые Дубаи - блевал весь салон,и наши все зеленые были.Сменил этот туполь и 47 на ан - 2,пока доволен!!!))

SkyBroom: Irriska пишет: сама летаю из ШМво- 2 направления Тель-Авив и Е-бург Ну Е-бург, насколько помню, не сложный рейс

Lord Foxtrot: Сейчас насколько мне известно всех тушочников перекидывают на 777, сам видел списки, так что не плачьте, праздник пришел и на вашу улицу!

tu204: Хрен редьки не слаще. Три семерки далеко не новые будут. И до Лос-Анджелеса и Майами еще дожить надо. Пока их даже в плане нет. А наш родной UUS уже готовится к приему 777. Вот и будем вместо Хабары на 214 Сахалинск на 777 бомбить. Те же яйца, вид сбоку.

SkyBroom: tu204 пишет: Вот и будем вместо Хабары на 214 Сахалинск на 777 бомбить. Да ладно!

Lord Foxtrot: вы когда шли на эту работу, готовы были к тому что прийдется летать в одни и те же места? я не понимаю, если вам что-то не нравится, решайте проблему с руководством, а не "хнычте" здесь! я летаю не 2 и не 3 года, а в некоторых местах еще не был, где были люди, которые летают 3 месяца, я же не жалуюсь! а от многих тут на форуме просто в шоке!

Driver: В принципе согласен, но согласись: где-то не побывать, слетать в анталью раз 17-20 в месяц - это одно. А вот с командировками сложнее, всетаки 3-4 дня в Хабаре, рейс, опять Хабара и так несколько месяцев - это уже жесть... (не подумайте, что я имею в виду, что Анталья это сахар)

tu204: А я не согласен. С пришедшими на работу не обсуждают куда им придется летать. И по сколько раз. Априори предполагается нормальный график работы, который даст возможность как работать, так и плодотворно жить, не оставляя свою семью на положении сирот при живом отце. Причем жить дома, а не в Хабаровске, приезжая домой как в командировку. На Хабаровск не жалуются только те, кто там не живет в эстафетах, не бывая дома. Те кто летает в нормальные рейсы, и в нормальные эстафеты. И кому не грозит то же самое на 777. Мы уже проходили заявления про "не нравится - идите к начальству - меняйте работу". И помним прекрасно в какую текучку это все вылилось. Очень не хотелось бы чтобы это повторилось.

Lord Foxtrot: tu204 можно написать отказ от коммандировок, Хабары не будет, вместо этого будет куча анталий, монастырей и т.п. а "фреши" будут в сингапуре и на бали, потом кричать как им надоело летать в эстафеты. да, я против этого! я считаю, что человек должен дослужиться до загран коммандировок как это было раньше - летаешь год - вперед! а до года - Хабара и Анталия!

manya- flight: Дедовщинкой попахивает.фи,не хорошо!каждому по заслугам,от каждого по труду!

Tanya: Это не дедовщинка, а "карьерный рост" По-моему, логично, что человек пролетавший год получает больше чем только что пришедший. На класс тоже ведь сдают независимо от заслуг, только по налету. Ну вот и здесь то же самое.

Driver: Что и требовалось доказать: человек, который еще наверно стажерские не отлетал ( ну если и отлетал, то максимум месяц полетал), пытается сказать нам, что такое дедовщина!!! Вот честго, много чего хотелось сразу ему сказать, а потом подумал, что за-ся я и на борту нервы тратить на них, так что промолчу... А Вам, новоизбранные (не про стажеров) , работы - непочатый край... Я реально честно надеюсь, что наконец наши инструктора объяснят им, что мы работакм не для путевки на Мальдивы на 10 дней... Хотя, я уже скоро перестану в это верить... ДОРОГА МОЛОДЫМ И ВСЕ БУДЕТ ОК , а те кто пахал - и так отпашут!!! Так наверно правильно ?!!

Tanya: Вообще-то политика компании именно такова :) Текучка, разобщенность коллектива, недовольство друг другом - все это выгодно руководству. Во многих сферах так - старый сотрудник знает чего хочет, он помнит лучшие времена, он хочет больше денег.. В нашем случае это - бесплатные билеты, доплата за класс, повышение зп. Вот поставьте себя на место руководства и подумайте, что выгоднее? Я подчеркиваю, именно выгоднее, возможно, в краткосрочной перспективе?

manya- flight: Берегите нервы,господа,и свои и своих коллег!вам с ними в одной трубе летать.счастья и благополучия!

Tanya: Это мне? А к чему?

relhm: Tanya Текучка кадров это хорошо, но не для авиакомпании. Здесь нужны квалифицированные кадры. Это все применяется в другой области, где быстрое обучение->работа, быстро уволить ничего не потеряв, потому что готова замена. А в случае с проводниками. Достаточно сложно подготовить замену, да ещё и при такой потребности новых кадров. Вы можете себе представить такой термин касательно к пилотам? Текучка пилотов..., тогда бы некому летать было. С проводниками тоже самое, именно поэтому Вам стараются хоть как-то помочь, выходной поставить, когда нужно, просьбы выполняют различные и т.п.Думаю что все не так уж плохо, по крайней мере все в руках сотрудников. И отношения внутри коллектива делают сами сотрудники. Tanya мой вердикт выгоднее оставить кадры которые уже летают, чем обучить новые. Да и корпоративные билеты не обходятся компании в убыток :) Вам же его дадут только на "пустые" регулярные рейсы. да и не совсем бесплатно :) и т.д. есть много причин этому, не буду вдаваться в подробности.

Tanya: Не знаю.. насколько мне известно, сейчас уже подготовить замену не так уж сложно, это 3 года назад группы по 10 человек набирали, 2 месяца обучали. Сейчас процесс сильно упрощен, количество и скорость прежде всего. Ну, это мое видение ситуации. Исключительно со своей колокольни сужу, плюс мнения коллег - мои просьбы не просто игнорировались, так еще делалось все с точностью наоборот, возможно, кто-то сильно "любил" меня в планировании или инструкторской.

Lord Foxtrot: manya- flight Уважаемая Маня! дедовщинки в моем посте было 0, так было раньше и всех устраивало. сейчас отношения между проводниками такие - каждый из новичков (<2х лет работы) пытается показать кто круче. это правильно? нет! а когда таких учат на шефов? правильно? нет! вот и думайте теперь и скажите что я не прав!

papain@yandex.ru: привет коллеги. да информация конечно интересна, но вот ак Дальавиа имела пять таких машин(тамогочи мы их называли), летали на Москву, Израиль, Бонког - загрузка 100% и тд. а итог какой---БАНКРОТ. жаль тех кто из этих машин не вылазеет, в них очень плохая кислородная система, после рейса (хбр-дмд) весь экипаж зеленый выходил, вообщем сочуствую

NatAvia: Ну, Дальавиа вообще отдельная тема. Как можно было имея полную загрузку почти на всех рейсах (в основном, конечно, за счет льготников северян и военослужащих), самые высокие цены на билеты, множество монопольных рейсов ОБАНКРОТИТСЯ??? Я до сих пор в шоке. А традицию дорогих билетов славно продолжила Владавиа((. Скорей бы уже к нам Авиалинии России пришли:-)

Dyer: Не знаю Лично у меня допуск на все 5 типов в Трансаэро.Ту-214 мой любимый самолёт.Мне нравится летать на них.Они новые.Сортиры не воняют,всё работает,ничего не течёт,все спинки на пассажирских креслах работают.После рейса к интерьеру вообще никаких замечаний не возникает.Стойка удобная.От ульяновских техников отказались недавно что действительно радует.Техники с КРАСа добросовестно и эффективно выполняют свою работу.И вроде время это закончилось когда кто-то безвылазно летает на этом самолёте.Я на семёрках летаю чаще чем на Ту-214

Север: Tanya Ну какой это, в анус карьерный рост? Ст.БП. Потом инструктор и пиндык. Разве это карьера? Карьеру делают не на нашей с вами работе.



полная версия страницы