Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » Эксплуатацию Ту-214 считают эффективной » Ответить

Эксплуатацию Ту-214 считают эффективной

бухгалтер: Тут наткнулся на одну статью Авиакомпания "Трансаэро", вторая в России по объемам международных перевозок, за месяц эксплуатации нового самолета Ту-214 получила чистую прибыль в $70 тыс. Об этом сообщила глава компании Ольга Плешакова. "Хотя мы и получили первую из десяти заказанных российских машин Ту-214 с завода с большим опозданием, только один месяц ее эксплуатации на маршруте Москва-Хабаровск принес "Трансаэро" чистую прибыль в $70 тыс., и это немало, несмотря на повышенный расход топлива", - сказала О.Плешакова, слова которой цитирует РИА "Новости". Глава "Трансаэро" подчеркнула, что сейчас авиакомпании очень не хватает этих новых российских самолетов. "Самолетов нам катастрофически не хватает, и, к большому сожалению, поставки остальных девяти заказанных нами Ту-214 задерживаются. Но мы оптимисты и уверены, что все произведенные для нас самолеты поступят к нам в реально обозримые сроки", - добавила она. Ту-214 - дальнемагистральный самолет, оснащенный двигателями российского производства ПС-90А. Самолет сертифицирован в декабре 2000 года по российским нормам АП-25, гармонизированным с зарубежными нормами FAR-25 и JAR-25. Его эксплуатация была начата в мае 2001 года. Маршрутная сеть авиакомпании "Трансаэро", начавшей полеты в 1991 году, охватывает почти 70 направлений в России и зарубежных странах Европы, Азии, Америки и Африки. Более 85% объема пассажирских перевозок приходится на международные рейсы. Парк воздушных судов "Трансаэро" состоит из 28 самолетов: одного Ту-214, семи "Boeing-747", семи "Boeing-767" и тринадцати "Boeing-737". источник - http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=5531

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Игорь Кот: Видимо надо думать, что с 777 можно получить не $70 тыс.

Serg: Игорь Кот пишет: с 777 можно получить не $70 тыс. я вот думаю по больше!!!

бухгалтер: Игорь Кот У аэофлота был 777 и целых 2 штуки, а сейчас нету.. Почему исчезли


Driver: Ну не надо так прямо понимать прибыль с каждого отдельного типа ВС. Каждый самолет расчитан на определенную географию так что сравнивать Т2Т и 777 просто бессмысленно. А вообще я где-то читал, что АФЛ отказался от топоров, так как обслуживал их не сам и это влетало в копеечку.

априори: бухгалтер пишет: У аэофлота был 777 и целых 2 штуки, а сейчас нету.. Почему исчезли Мне кажется на это было их глубоко личное дело, и почему от них отказались тоже.Сравнение действительно бессмысленно, как сказал Driver .

чужеземец: самолет новый приносит прибыль. А вот в службе бортпроводников не хотят обучать на него людей! Бедные бортпроводники кто обучен на этот тип самолета ( их очень очень мало) не вылазять с етого самолета!

Driver: Это точно. Хотя инструктора в один голос говорят, что народу на него хватает. Не пойму, почему нельзя обучить всех, как на 747. Понятно, что нет времени, но исходя из того, какими темпами учили именно меня, то 214 можно освоить за один кпк к примеру. И все вздохнут с облегчением, да и планированию будет проше. А то как получается: сидит пол гостиницы резерва, а лететь в Хабаровск некому... Обидно, чес слово...

Dimok: Ребята, компания по моему не совсем рада что подписалась под эти самолёты. Ту-214 не справляется с той нагрузкой и не оправдывает тех надежд которые на него возлагали. Куда он у нас летает? Хабаровск, Дубаи, да пальцев одной руки хватит перечислить всё. Нет у нас для него рейсов, нету. Как не крути. Кто его обслуживает? Казанцы, и то, через одно место. АК поставила на него импортные кресла, а инженеры говорят: "Мы западные комплектующие не обслуживаем." И никого к нему не подпускают. Хочешь попасть на борт? Пожалуйста. Ищи инженеров чтобы его открыли-закрыли и так далее. Список можно продолжить. Самолётик симпатичный и только. Ну не ко двору он пришелся и в этом не его вина.

Flying Circus: Его РЕАЛЬНОЕ назначение в компании - показать, что компания эксплуатирует ВС Российского производства и поддерживет Отечественного производителя. Чтобы на вопрос: "А почемы вы летаете на Боингах, а заводы в России стоят?" Можно было дать достойный ответ...

чужеземец: Да компания то уже рада что взяла этот самолет! Когда брали думали будет убыточным, а он действительно приносит прибыль! Да пусть нет хороших рейсов для этого самолета, почему издеваются над людьми которые на них летают! Летом они как проклятые летают Анталию! А зимой Хаборовск! Почему такая несправедливость! Переучивайте людей и пусть все летают одинаковые рейсы!

априори: чужеземец пишет: Переучивайте людей и пусть все летают одинаковые рейсы! А еще лучше,забудьте про этот самолет, вывидите его из парка, и летайте со спокойной душой, и чистой совестью.

Dimok: Flying Circus пишет: Его РЕАЛЬНОЕ назначение в компании - показать, что компания эксплуатирует ВС Российского производства и поддерживет Отечественного производителя. Чтобы на вопрос: "А почемы вы летаете на Боингах, а заводы в России стоят?" Можно было дать достойный ответ... Это то о чём я и хотел сказать. чужеземец пишет: Да пусть нет хороших рейсов для этого самолета, почему издеваются над людьми которые на них летают! Летом они как проклятые летают Анталию! А зимой Хаборовск! Почему такая несправедливость! Переучивайте людей и пусть все летают одинаковые рейсы! А Вам по ходу не повезло? О себе говорите?

Игорь Кот: Помнится он в Дубай летал. Очень приятный рейс. Пассажирчики хорошие и налёт приличный.

Driver: А в Хабаровск через Новосибирск не летал???

markiza: ТУ-214...лично для меня это стало проклятьем....как и для остальных личностей, которые имеют допуск на этот тип ВС! Я блин лучше бы Анталию продолжала бомбить на 747....чем в хабаровск летать.....а ведь это уже становится не смешно, когда у тебя 4-5 хабаровск подряд....это даже не за месяц.....а просто подряд....почему не обучают всех на этот дурацкий самолет? Рано или поздно это приведет к тому, что рейсу на самолете ТУ не будут выполняться, потому, что люди банально откажутся летать в хабаровск...в наших рядах и так уже не все так спокойно....советовала бы задуматься руководству....иначе скоро ТУ будет приносить только убытки...

Mopple The Whale: Чем руководствуется СБП при отборе кандидатов на обучение на Ту-214?

Driver: Как обчно, методом тыка наверное...

Serg: Игорь Кот пишет: Очень приятный рейс. Пассажирчики хорошие и налёт приличный. ????? ты видимо туда давно не летал..... очень тяжолый рейс, и очень трудные пассажиры!!! столько девчёнок плакало на нём... markiza пишет: в наших рядах и так уже не все так спокойно действительно у кого есть Ту с него не слезают, обученных на него людей хватает вот только у них нет допусков, а инструктора почемуто туда летают очень редко???!!!!

бухгалтер: Ксати что так к самолету привязались, его только ввели в строй.. делает минимум рейсов и приносит прибыль... Вон Хабаровск на Ту-214 бомбит, Красы тоже они только от Ту-204 отказались, а 214 оставили себе и бомбит этот самолет из Красноярска... Владивостокавиа тоже бомбит и берет еще 2 самолета с завода правда 300.. Единственные неудачные эксплуатанты это а/к Россия... markiza Не откажутся... у них еще 9 штук обязательство взять...

Mopple The Whale: Одним словом не самолет, а бомбардировщик



полная версия страницы