Форум » ЭПК ТРАНСАЭРО » ЭПК разделят на две службы. По типам. » Ответить

ЭПК разделят на две службы. По типам.

Машуля: По крайней инфе, собираются делить всех проводов и инструкторов по типам 777,747,767 и 737,767,214. 767 хотят сделать общим типом. Выводы напрашиваются сами собой, кому дальние страны бомбить, а кому Киев с Одессой. :(((

Ответов - 18

Монстр-друг животных: Интересно, кому выгодны эти слухи?

orz: Уважаемые!!! Давайте так: если вы делитесь здесь какой-либо инфой, то будьте добры указать конкретного источника (инструктор, шеф, начальник службы / отделения) и место получения информации (ВЛН, собрание, предполётный разбор). Если это слух, то, во-первых, зачем дублировать его на форуме, а во-вторых, зачем давать посту такое категоричное название с художественной постановкой знаков препинания? ("ЭПК разделят на две службы. По типам.") Машуля, не флудите, если не уверены. А то это похоже на старинную русскую забаву - выйти на балкон, плюнуть и посмотреть, как долетит.

Alias: Да ну, бред какой-то!!!


MOROZZ: Тов. Ланцов А. говорил, что подобный приказ есть, но с ним борятся...

Lynx: Интересно, вслучае если такое произойдет: по какому принципу будут делить штат, - как вы думаете?

облачко: мне данную информацию давала моя инструктор и то что сейчас это все еще находится на этапе принятия решения фамилию ее я здесь светить не буду, по понятной причине а делить будут очень-очень просто - по принципу дружбы и приближенности к руководству наш обычный принцип

Dyer: 2 момента понять не могу 1.Зачем всё это нужно?Итак ведь нормально летаем на всех типах.Это ж сколько тогда геммора будет и с планированием и с резервом и с питерским отделением? 2.Некоторые форумчане увидели плюс в 777 и в 747??Это разве не минус? Анталии,Хургадень,Шарм,Дубровник,Бургас,Варна,Дубай,Монастир Куда лучше в Лондон и Новосиб слетать разворотками.На тушке на Дальний восток Тем более 767 общий тип.А это Хошимин,Бангкок,Санья,Бали(Летом),Торонто,Анадырь Машуля вы погорячились.Зачем же так сразу Киев с Одессой? В любом случае если такое введут(в чём я сомневаюсь),летать будем всё-равно на всех типах,только не часто.Это как планирование по отделениям:Человек из 6-го всё-равно летает с 4-м так как неким дырку заткнуть.Такое бывает и не редко За Пунта-Кану волнуетесь?Или за Мале?Вспомните контингент летающих а также то что в Доминикане печень портится а на Мале её попортить не дают

tu204: Машуля - респект первая за долгое время тема по делу

MOROZZ: Dyer пишет: 1.Зачем всё это нужно?Итак ведь нормально летаем на всех типах. ТАК проблема и есть в большом количестве типов, говорят бумага из минтранса пришла не более 3 типов.

encantado: MOROZZ пишет: 1.Зачем всё это нужно?Итак ведь нормально летаем на всех типах. все очень просто. чтобы летать на всех типах, нужно естественно проходить плановые проверки (2 раза в год), проверки на тип (в первый год раз в три месяца), плюс проверки на продление свидетельств, на повышение в классе и т.д. и т.п. где взять такое количество инструкторов, чтобы все эти проверки вам написать?

MOROZZ: Сейчас же все разделены по отделениям и впределах отделения инструктора и делают проверки и штат вроде как укомплектован, в чем проблема?

Машуля: Проблема именно в ТРЕХ типах, доступных для проводников. Сверху давят. Наши - реагируют. Просто деваться больше некуда. А с введением "горячего" на Анталии, я пожалуй лучше на Тушке полетаю :))

Гарри: Глупости. Ни чего такого не будет. Хотели, но передумали.

Монстр-друг животных: Машуля пишет: А с введением "горячего" на Анталии, я пожалуй лучше на Тушке полетаю :)) А какие трудности то? Из печки достал - на телегу поставил. Тем более, Машуля, не вы это делаете, а ребята что в стойке работают.

Dyer: Тушка тоже летает в Анталию

Знаю: Если уж на то пошло, то действующих типов в свидетельстве должно быть не более 4. Пока такая проблема не стоит - 737, 747, 767, и далеко не у всех - 777 или Ту-214. Новые 800-ки не будут проставляться как отдельный тип. Другое дело, что например в Аэрофлоте, где 2500 бортпроводников, только процентов у 15-20 самолеты 767, A-330 и Ил-96, которые и летают по "эстафетам". Так что пока в "Трансаэро" печалится рано. В среднем, все раз в месяц бывают в эстафете. Конечно, кто-то чаще, кто-то реже, но это уже к планированию)))

Mopple The Whale: Что касается Анталии, во всех других а/к горячее питание на этом рейсе предоставляется.. Конечно вообще без питания было бы еще лучше, но куда деваться. Будет работать.

Юлия: Mopple The Whale, а вообще, горячее на Анталье даже не мешает)) Сначала с ужасом все восприняли это нововведение, а на практике оказалось, что всё равно всё успеваешь, к тому же не приходится объяснять каждому второму, почему нет горячего. Или может, у меня просто рейс спокойный тогда выдался...) По теме: нам тоже инструктора говорили о возможном разделении по типам, на собрании, на брифингах, но это действительно пока на уровне слухов, и в ближайшее время раделение не планируется.



полная версия страницы